Приложение Фогейм. FAQ В этой теме вы можете прочитать о наиболее распространенных проблемах, связанных со входом в игру через приложение Фогейм. По этой ссылке вы можете посмотреть технические требования приложения к компьютеру :https://ru.4game.com/legal/4game/13 Тема будет пополняться. В: Я потерял старый номер телефона/почту, к которым привязан мой аккаунт. О: Обратитесь в Службу поддержки через любую электронную почту. Для этого нужно написать письмо на ru.support@4game.com. И укажите всевозможные данные, которые могут помочь в процессе восстановления аккаунта. В: У меня черный экран в приложении Фогейма. О: Проверьте соединение с интернетом и загруженность системы. Если это не помогло, переустановите приложение, скачав последнюю версию с сайта. В: У меня сбрасывается процесс установки приложения. Выдает ошибку «Прекращена работа программы 4game Installer». О: Обновите операционную систему. Если у вас Windows 10, то обновите систему по этой инструкции: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4027667/windows-10-update Если у вас Windows 8 или более ранние версии, то обновление вы можете найти здесь: http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4019990 В: У меня не нажимается кнопка выбора пути для установки, а также кнопка Установить. О: Скачайте установщик игры с сайта https://ru.4game.com/pointblank/. Если не помогло, создайте в папке Games папку PointBlank. В: У меня в окне приложения сообщение «Нет соединения с интернетом». О: Проверьте соединение и перезагрузите компьютер. Добавьте приложение в список исключений для фаервола и антивируса.