1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление уже на горизонте

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем Lizkin, 11 мар 2019.

  1. lStr0lka

    lStr0lka User

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    501

    Ага а про РБ под ГДД в ИЛ с которого ДК\ТМ шапка падала и за которого бои аля как за эпик были они даж не видели, ибо не знают что такое неделю крабить этажи тои ради мунускриптов:)
     
    _R2D2_ нравится это.
  2. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Я лайкнул, потому что пост не оторван от реальности. Он не про фантазии, а про реальность)
     
    Dobromir нравится это.
  3. _R2D2_

    _R2D2_ User

    Регистрация:
    04.09.10
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    222
    О как я радовался, когда за квеста давался на фул обвес рецептов)
     
  4. RomulEM

    RomulEM User

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    230
    Я не покупал, а крафтил, это было нормой тогда. Мб ты и не помнишь этого.
    Что я написал тебе не так? Арка у меня была к 76, с чего ты вобще начинаешь мне затирать про дешевые арки и дк, если это лучшее, что было для моего персонажа?
    И тут я говорю не за себя, а за таких как я. Можно было соло качаться наравне со всеми и пачки тоже нормально качались.
    Я вобще не понимаю твою позицию, ты за что? Что сейчас в классике все ок?
     
  5. JasonDean

    JasonDean User

    Регистрация:
    19.02.19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    О да, помню те времена.И самое интересное что никто не ныл по этому поводу,каждый знал свое место в иерархии сервера.Помню 404,помню BHOD.Каждый играл в свою игру,и не претендовал с онлайном в 2-3 часа на топ шмот и топ Локи.Помню рандом паки и КП ходили в ФОГ и ИТ,соло игроки ХС,Варка Кетра.И все были довольны.Щас же орут петушары что за 2 часа Прайма хотят топ контент и топ шмот игровым путем.Я устал повторять что Л2 это не сессионка.Хотите быть со всеми на равне?танки вас ждут.
     
  6. in_line

    in_line User

    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    27
    Тогда это было проходным эквипом до грейда с атт резистами. Я к слову тоже крафтил и покупал а грейд, но очень скоро это стало не актуально благодаря крафту в парт 1 s сетов для резистов на хб. ПО факту только у биша и варка с бардами до дино остались а сеты.
    Ну так сейчас для 40 персонажа лучшее это кармиан с топ ц посохом, но мы же не говорим о отсутствия а сетов точенных и а пушек у другой доли игроков. Ведь тут тоже разница лвл и разница в возможном эквипе, почему ты о этом говоришь так мне не понятно.
    Как ты соло качался в первых патчах грации объясни, в пагане на 80+ была экспа большая? Да даже по сравнению с зеленкой наравне качался уже на 78+ видимо да? На какой фришке, а может это уже была грация финал.
    Моя позиция, что подобные запросы твоим вообще не повысят интересность игры. И вместо ориентации на некоторые важные моменты мы имеем слезы о "я не могу как задроты качаться".
     
  7. The Crow

    The Crow User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    319
    Как вообще можно сравнивать две совершенно разные игры тогда и сейчас? Это абсолютно разные игры с разной механикой. Нынешняя л2 это отрыжка год, которая вытекает из мейн версии, классика же получает ошметки от нее. Отсюда и мобы ядерные и механика, когда моб 1 лвл кидает отраву на 80 перса и она заходит. Такой дичи раньше не было.
    Как уже тут было правильно замечено модератором - выжимают последние соски из игры при этом не утруждая себя чем-либо. Ну раз они не хотят себя утруждать, пусть сидят без игроков и сосут болт.:)
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
    Dobromir нравится это.
  8. ТИМПАНИ

    ТИМПАНИ User

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    377

    Реальность это спасательный круг для тех, кто тонет в своих пороках.
     
    Dobromir нравится это.
  9. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Опять красивые слова и ничего более (
     
  10. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    Я прям вижу, какой у нее доход даже по сравнению с ла первой. Смешные. Далекова ты вы от реальности. У ЛА1, которая старше ЛА2 нет таких проблем. ПОтому что Ее не ломают.
     
  11. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Неважен доход другого продукта. Есть проект л2, у него есть команда. Она должна быть эффективной. Не в сравнении, а сама по себе
     
    Равнодушие нравится это.
  12. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    [​IMG]


    Расскажите мне еще про старость игры и на что она влияет. ЛА2 самая убогая по прибыли в данный момент у НЦСфот. И все вместе ПК клиенты хуже Мобилок. Так что направление понятно, но причем тут старость игры?
    16 мар 2019
    Вопреки твоим розовым очкам - неэффективна. Ни сама по себе, ни в сравнении с другими внутренними проектами, ни даже относительно. Как бы ты не упирался. ЛА2 потерпела полный крах. И самое главное, все свои слова - я могу документально подтвердить. А ты с @lupinius - нет

    Так во, самый главный факт:
    - Старость проекта не имеет прямую зависимость к доходности. Что подтверждает этот график.

    1. Aion
    2. Lineage 1

    Которые абсолютно разбивают все ваши "тезисы". В одном ты прав. Дело в команде. И она у ЛА2 - дерьмо. И не только со стороны корейцев. Хватает и других, если вы понимаете о ком я.
    16 мар 2019
    @Стрельников @lupinius Окей, я даже возьму последний график за 4 квартал 2018.

    [​IMG]

    - 1998
    - 2004

    Разница в 6 лет (а в то время это как все 60). Постоянные перевес в пользу первой в 2-1.5 раза. Это о чем то-говорит? И да, я вижу, что ЛА2 подскачила аж на 5млн за квартал (в отчете не сказано почему, но уж точно не из-за 2 российских серверов), но замечу, что в годовом исчислении вся прибыль NCSoft упала на 41%. Э - эффективность.

    Так что - Старость !== смерть проекта.

    Я не финансовый аналитик, но уверен, что к Q3 2019 доходность будет на уровне 7млн. Может тогда хоть иннова почешет репу, да и купит нормальные права. Why not.
    При нормальном локализаторе + правах на рынке стран СНГ можно из ЛА2 выдоить еще больше, чем в Корее.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
    Immortal Love, бахбум, SSorca и 5 другим нравится это.
  13. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Ты, видимо, вообще не понимаешь о чем диалог. Мы говорим о том, что с самого начала игра была ориентирована на азиатский рынок. Куда тебя понесло?)
     
  14. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    Ну-ка, расскажи мне, как мрачное фентези в Готическом Европейском стиле конкретно была ориентирована на азиатский рынок. Вот какая механику, сюжет, оформление и т.д, что из этого КОНКРЕТНО в Prelude-C1 было ориентировано на азитский рынок (разумеется, если ты тогда знал об этой игре)
     
  15. Slava_84

    Slava_84 User

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    502
    Ну по графикам видно что она и в Азии не блещет успехами . Плюс вы сами любите говорить что спад популярности линейки связан с ее возрастом , вам показали что возраст на популярность/доходность не влияет .
     
    iR0k_ нравится это.
  16. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Вы тоже не проследили за диалогом. Мы говорили о том, что изначально л2 разрабатывалась для азиатского рынка и затачивалась под местную аудиторию. Мы не говорили о том, как сейчас дела у л2, кто и где зарабатывает. Спор шёл о том, какая аудитория была основной для разработчика в 2003-2004 годах. Всё.
     
  17. Slava_84

    Slava_84 User

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    502
    Хм я вот подумал , что дополнительной причиной низкой популярности л2 в Азии , может быть как раз то что она ориентирована на Евро-Американскую аудиторию , а не Азиатскую ?
     
  18. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Я тогда как раз и начал играть на северо-американских серверах. Вся механика и сюжет игры ориентирован был на азиатский рынок. А стиль это дело пятидесятое, хотя и он прекрасно зашёл в Азии, судя по их аудитории
     
  19. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Как минимум до 2007 года основная часть игроков было в Азии. Как сейчас мне неинтересно абсолютно
     
  20. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    Тут есть один важный момент, который начисто забывают - фактор времени. Первые хроники были актуальны и своеобразны именно для своего времени, сейчас вздыхать о них это в типичном стиле ностальгии (а Абисс ещё не сдох с его хрониками? Он был популярен лишь потому что правки в сборке C3 были не тяп-ляп (хотя "chant of connect/disconnect of paagrio" на осаде Диона ронявший сервер по откату это было Ъ), и C4 уведённую они корректно пропатчили, потом он резво вошёл в глубокое пике из-за балагана среди тамошних GM-ов).

    И L2 обрела популярность лишь потому, что конкурентов с подобной социальной системой и близко не было, за это прощали все несуразности в каждом новом апдейте. Сейчас MMO масса, любой выбирает себе по вкусу, и L2 смотрится как белый слон, потому что в ней практически ничего не изменилось даже при условии всех правок хроник GoD. А раз она не способна кардинально меняться, и все изменения лезут через магазин - то "прощайте, сервера". А ещё кусок у подобных проектов подъели сессионки ровно так же, как аркады в своё время подъели рынок шутеров - ровно потому, что как разработчики не изворачивались, но в большинстве случаев по смыслу получался очередной DOOM, только с повышенными системными требованиями..