1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление уже на горизонте

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем Lizkin, 11 мар 2019.

  1. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    В очередной раз - никакой конкретики. 10 лет прошло, а всё одно и тоже
     
  2. Slava_84

    Slava_84 User

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    502
    Ну так это естественно , любому проэкту нужно время на раскрутку .
    Да и факт приглашения иностранного специалиста , явно говорит о желании расширить аудиторию игры . Ну и да , та самая стилистика игры , рыцари в доспехах с крестами , архангелы , доспехи крестоносца ... Вы сами то верите что среднестатистический азиат (кореец) знает кто такие крестоносцы ?
     
  3. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    Если бы это работало так, как тут написано, то не было бы никаких выскочек в Жанрах. Не смог бы APEX за 2 недели набрать 50 млн человек, ведь уже есть PUBG. И в таком духе. Всегда есть возможность чем зацепить и удивить свою аудиторию. Если ты, конечно, хоть малейшее представление имеешь кто твоя аудитория. НЦСофт очевидно об этом даже не догадываются, а тупо все бабло кинули в мобилки.
    Но и это не работает (снижение доходов на 41% в год - это очень серьезно).

    Lineage 2 Revolution за 11 мес заработала 1млрд$. NCSOFT себе локти грызет, ведь это не их игра. Они там в панике, очевидно. Когда игра никому ненужна - это видно. А сейчас на фришках играет больше человек, чем на руофе на всех серверах вместе взятых. Это нормальная ситуация? :D
     
    Immortal Love нравится это.
  4. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Соответсвует уровню диалога. И это не изменится ещё через 10 лет
     
    ПричиняюДобро нравится это.
  5. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Более чем. Уровень образования в Японии и Корее очень высокий. Эти игроки и составляют основу аудитории
     
    ПричиняюДобро нравится это.
  6. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    Вадик, я оооочень сильно удивлюсь, если ты будешь модератором на этом форуме через 10 лет. В смысле, зачем 50 летнем человеку сидеть на игровом форуме по игре, которая по его же словам, ему неинтересна?
     
  7. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Ты придумал все, начиная от возраста, заканчивая то, что мне неинтересна игра. Я пришёл в тред, чтобы прокомментировать только один факт - основная аудитория для разработчиков все 16 лет - Азия. То, что они развивали другие регионы в дополнение к основной , ничего не меняет. Твои идеи и предложения я прокомментировал в личке. Здесь мне неинтересна данная дискуссия, а не игра, вот что я сказал.
     
    ПричиняюДобро нравится это.
  8. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    Возраст я указал как пример, читай внимательно. А во-вторых, в отличи от меня - фактов ты не предоставил. Ни одного. Слова "потому что я так сказал" фактами не являются. Так что повторюсь: "В каком месте: сюжет, стилистика, механика скиллов и т.д. ориентирована на Азиатский рынок в условиях Prelude-C1".

    - Dark Fantasy - всегда была больше популярна в Западной Европе и США
    - Готическая Европейская стилистика - больше нравится Европейской и Западной Аудитории
    - Наличии в сюжете и истории прямых отсылок на Европейскую культуру
    - Главное: Работа над миром и лором игры - Ричард Гэрриот

    Вот включаю я C1 и прям прет азиатчиной, всякие цветастоти, размалеванная гамма (как в ГоД), аниме и т.д. А не, перепутал. Мрачный стиль, европейская архитектура, Европейский понятия о богах и религии, и классические фэнтезийные ЕВРОПЕЙСКИЕ рассы, типа эльфов и гномов. Да. Азиатчина так и прет
     
    бахбум и Slava_84 нравится это.
  9. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Всё максимально просто. Если основная часть аудитории играет из Азии, значит сеттинг им зашёл. Продукт всегда разрабатывается под свою ца.
     
    ПричиняюДобро нравится это.
  10. in_line

    in_line User

    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    27
    Хоть это не относится к теме, то давайте возьмем отчёты за прошлые периоды и увидим какие рынки приоритетные.
    В появление отчётностей и в 2005 году мы имеем.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Мы увидим на состояние 2005 года именно прибыль от прав по миру составляли всего 1\4 от доходов, при этом для линейдж 2 западный рынок составлял 1\30 всего от всех поступлений корейского и почти 1\7 от других азиатских рынков. Выходит в 2005 году изначально по финансовым показателям ну никак не могли ориентироваться на западный рынок.
    Теперь возьмем период 1 квартала 2010 года, время активного развития ру серверов.
    [​IMG][​IMG]
    Мы увидим все продажи с учётом даже игр специфичных для именно западного региона занимают долю намного ниже азиатского региона в структуре доходов. И по подразделениям мы видим опять, что без роялити западных это всего 1\5 от общего азиатского даже без учета Кореи.
    Так в какой чудесный момент эта игра была ориентирована на западный рынок по умолчанию. Когда все финансовые показатели приоритетные для азиатского рынка.
     
    iR0k_ нравится это.
  11. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    А WOW зашел ещё больше. И в отличии от мрачного сеттинга LA2 с ПВП направленностью он всегда был цветастый, гиперболический, нацеленные на PVE. Так причем тут Азиатский рынок?
     
  12. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    При том, что сеттинг л2 понравился азиатской части аудитории больше, чем в других регионах. И под эту аудиторию разрабатывается основной контент
     
    ПричиняюДобро нравится это.
  13. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    Во, хоть кто-то с пруфами за Синда заступается. Сам-то не может. Да, по деньгам все так. Только Маржа и Ориентированность не всегда идет в ногу. На Европейском рынке ЛА2 еще больше проиграла WoW и это просчет руководства NCSOFT. И, опять-таки, Lineage 1, более оринтированная стилистически на азиаткую аудиторию, имеет в два раза более высокие доходы. NCSOFT хотела осилить европейский и западный рынки но не смогла по ряду причин. - Это отражает денежные показатели. А не на ориентированность игры.

    Как раз во времена С6- Грации они поняли, что Европейский рынок они проиграли, и сравните качество и внешний вид контента До Камаэль и после и вы поймете, что такое ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
    16 мар 2019
    Основной Контент разрабывается под Азиатский рынок сейчас и что с ним общего с La2? GOD - прекрасный пример заточки на азиатский рынок. Как, нравится?
     
  14. in_line

    in_line User

    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    27
    Думаю тут не нужно быть гением и после 1 совещания квартального со слайдами отчётов и второго явно будет уже всё решено. Да и учитывая изначально несоизмеримые по размерам для ммо регионы в виде Кореи\Японии\Китая\Тайваня\Тайланда и западным регионом я вообще не понимаю как это могло случится.
    Да и для западного региона были выпущены именно гв ммо и город героев(при этом при достаточном показанном успехе материнская компани полностью забрала себе развитие в мире данного проекта) и очень знаковая табула раса(в которой принимал участие создание лорд бритиш, один из самых эпичных провалов на рынке ммо в те года). Они изначально были для именно западного, остальное по остаточному принципу с отчислениями в виде передачи прав. Странно выходит рассчитывали на завоевание рынка, при этом передали другим с выплатами роялити. Это или изначально бред в случае таких планов или это было запланировано изначально.
    Да и по поводу ориентации 1 части и сетинга, да будет известно первую часть исполнительным продюсером был именно лорд бритиш внезапно тоже. Как это так выходит в вашей логике странно ведь условия одинаковые.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
    SpaceMoscow и iR0k_ нравится это.
  15. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    Согласен целиком и полностью с Вами! Я к тому и веду. Что изначальная концепция построения мира Lineage II старалась охватить западную и Европейскую аудиторию, а не только азиатскую. Очевидно, что она не справилась ни с первым, ни со вторым. Ибо намешана такая куча всего, что это не разрулить. Потому, и потому поднимается (неоднакратно) вопрос к иннове. Почему она не хочет выкупить полноценные права и сделать игру ТАКОЙ, какой бы хотелось Изначально нам. Но вместо этого бывшие (или настоящие) сотрудники Иннову клепают фришки.

    Зайдите на любой более-мене известный ГФШ, там же народа больше, чем на оффе. Это прискорбная ситуация. Вот в чем цимес.
     
    SSorca и Slava_84 нравится это.
  16. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Повторю, мне не интересен этот диалог. То что я хотел, я сказал.
     
    ПричиняюДобро нравится это.
  17. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    Lineage II всем своим видом и любой мелочью кричала, что она Западная игра. GoD кричал уже что она - Азиатская игра. Качество, внешний вид, подача сюжета, внешний вид сетов, локаций, расс и т.д. Только абсолютно слепой человек не сможет увидеть разницу и понять куда была ориентирована игры в разные промежутки времени. ИМХО.

    А денег я касался именно по причине указанными СТрельниковым и Люпиниусом, что именно старость подкосила ЛА2 - а это не так, вот зачем были графики.
     
    Slava_84 нравится это.
  18. Slava_84

    Slava_84 User

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    502
    Полностью согласен , только добавлю что изменения стилистики начались ещё до ГоД , а когда появился S84 , разница в сравнении с S грейдом сразу же бросается в глаза , думаю уже тогда корейцы поняли что проиграли международный рынок для л2
     
  19. in_line

    in_line User

    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    27
    Это ваще субъективное мнение, а вот отчёты достаточно объективно говорят о другом.
     
  20. Slava_84

    Slava_84 User

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    502
    Отчёты говорят только о том что л2 провалилась на Американском рынке и не более .
    И я думаю уже после этого было принято решение о переориентировании игры на Азиатский рынок (введение элементов аниме стилистики).