1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление уже на горизонте

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем Lizkin, 11 мар 2019.

  1. in_line

    in_line User

    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    27
    Не менее "икона" западного подхода в виде лорда бритиша ещё во времена линейдж 1 была одним из принявших стилистику этих самых камаэлей и артей. И связано это во многом с уходом не гериота, а Jake Song который был ответственен именно за стилистику и игровой процесс. И именно его система фри пвп которая так нами любима и система войны за ресурсы это именно от нововведений связанных с проектами в которых он участвовал.
    Даже самая популярная ммо до вов в мире опережала в два раза самую популярную на западном рынке ммо еверквест, к слову она была ранее ультимы онлайн выпущена даже на год позднее насколько помню.
    Выходит все эти "западные" моменты в игровом процессе и стилистике наследие именно корейского игрового продюсера, но мы благодаря ориентированности на свой мир приписали это к заслугам личности известной в западном игрострое. Типичные подмены понятий для удобства последующего "это азиаты испортили игру". Да и дизайн поменялся во многом после именно постепенно ухода с проекта данного продюсера и как понимаю его команды. Другие люди стали рисовать, но в обоих случаях это были корейские команды.
     
  2. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    Я имел ввиду, что в ГоД они уже слились окончательно. Так сказать, точка невозврата.
     
  3. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    Отчеты говорят о полученных деньгах, а не об ориентированности. Когда фильм (например КИтайская Стена) проваливается в прокате в Китае, то это не говорит, что он ориентирован на Китай?
     
    Slava_84 нравится это.
  4. in_line

    in_line User

    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    27
    Прочтите по персоналиям тоже принявших в создание л2 и л2 людей и какие нововведения именно приносили команды ответственные за данные проекты в ммо жанр. Вам станет понятно, что чисто западный подход к игровому процессу это подход внезапно именно азиатских дизайнеров и разработчиков.
     
  5. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    И чтобы долго не ходить, то отвечу сразу на вторую глупость - Продюсеры не делают игры. И кино не делают. Они продюсируют. Это как сказать, что Парк Юрского Периода вышел крутым и культовым потому что там была продюсер Кеннеди, а не из-за Спилберга.
     
    Slava_84 нравится это.
  6. in_line

    in_line User

    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    27
    Ну это обычно люди ответственные за проекты, как пм в другой сфере разработки. А пример из мира кино индустрии это совсем уже не пришей рукав, тем более таких продюсеров может быть несколько и я особенно акцентировал по персоналиям и командам с каких регионов они были и на ваши ошибки в восприятие данных особенностей.
    Для начала уделите хоть немного времени для изучения вопросов, в наше время массового доступа к информации это не сложно и уточните для себя некоторые термины. А то получим аналгию продюсеров в фильме и разработке игровых проектов.
     
  7. iR0k_

    iR0k_ User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    50
    Причем тут те, кто делают игры и их ориентированность? Читайте выше. Есть конкретная вещь - Ориентированность. Она никак не связана с разработкой, это является концепцией. Есть конкретный пример, причем хороший. Фильм Китайская Стена сделанная под Китайский рынок, где и провалилась. Так же есть и ЛА2, сделанная под Европейский рынок, где и провались (со временем). Это финансовые данные. И как они отражает ориентированность? Чуть более, чем никак
    16 мар 2019
    У меня с этим ошибок нет, т.к. я работаю в близкой к этой сфере области.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2019
  8. in_line

    in_line User

    Регистрация:
    15.03.18
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    27
    Как игра которая была наполнена именно механикой свойственной для азиатских ммо, разрабатываемая в азиатском регионе, под контролем людей с азиатского офиса могла ориентироваться на западный рынок по умолчанию? При этом изначально по всем финансовым показателям было видно превосходство развитого азиатского рынка ммо игр над мировым. До выстрела вов который специфичен именно инстами\бг\ и прочими приписываемыми сейчас азиатским ммо особенностям западный рынок был намного ниже и мне кажется глупо выпускать зная особенности возможных клиентов ммо на мировой рынок с именно азиатским подходом к ммо. Тем более в тот момент нцсофт имело не 1 проект для именно специально западного рынка вполне успешные.
    Вас удивить, классический подход западный к ммо это ориентация на человека единичного без системы поощрения в виде наград для противостояние гилдий\кланов. В классической западной ммо первично именно развитие не коллектива, как и доступность развития для единичных игроков. Именно массовые пвп, контроль территорий и ворлд боссов это особености азиатских ммо изначально.
    На другом краю бг и аренки свойственные для гв\еверквестов\вов и прочих западных ммо и ориентация на чистое пве без зависимости от результатов противостояния коллективов.
     
  9. ple4o

    ple4o User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    18
    кто-то в курсе с атрибутом какие-то изменения намечаются?
     
  10. Полотенчик?

    Полотенчик? Banned

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    188
    Дагером в гц в дуо с шилкой было норм :)
     
  11. (NeL)

    (NeL) User

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    121
    Всем привет, давайте взглянем на АпЫ магов и сумов.
    Получается расстановка Сил актуальности проф:
    1) Некр
    2) Сумы
    3) Сорк
    4) СпС
    Вопрос:
    А на сколько сильно апнут им скилы?
     
  12. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.874
    Уважаемые. Обратите внимание на название темы и раздела в котором вы находитесь. Продолжить этот диалог вы можете в ПМ.
     
  13. Угрюмъй

    Угрюмъй User

    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    311
    [​IMG]
    Я не из пугливых, но тут стало не по себе:)
     
  14. TrueHawk

    TrueHawk User

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    75
    https://4gameforum.com/threads/741309/
     
  15. КастусьBY

    КастусьBY User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.476
    Симпатии:
    994
    Где мой валидол
     
  16. xxxWeed

    xxxWeed User

    Регистрация:
    02.10.17
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    494
    не раскачивай лодку:Vanguyu-l2:
     
  17. Redbee

    Redbee User

    Регистрация:
    24.05.18
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    212
    тебе тут не дадут на фармить самому,потому что так тут не положено
     
    mexew нравится это.
  18. Gedion

    Gedion User

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    25
    Мне почему то кажется ,что с этой обновой введут достаточно буста ,что бы быстро как минимум 76 апать.
    Вот душой чувствую, пруфоф нет.
     
  19. Wather

    Wather User

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    117
    а потом ты проснулся
     
  20. TrueHawk

    TrueHawk User

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    75
    Весь в... Мечтах.
     
    Деинталлятор и Дийкстра нравится это.