1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как работает динамика "Агрессия" у монстров, рейд боссов

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем Хочу3нать, 13 мар 2019.

  1. Хочу3нать

    Хочу3нать User

    Регистрация:
    13.03.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Приветствую всех!
    Столкнулся с такой проблемой играя за профессию кардинал "Хилер" во время фарма монстров, рейд боссов. В составе пати присутствует танк который по идеи должен держать на себе монстров но за частую те самые монстры теряют интерес к танку и переагриваются на других игроков в пати в том числе на меня.
    Собственно в этом и заключается мой вопрос почему так происходит? как работает "агр" у танка. Чем руководствуется монстры, рейд боссы при смене таргета.
     
  2. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Обычно они висят на танке или на том, кто наносит больший дпс, если нет танка. Периодически срываются на других по неизвестной причине. На хила, если он перехиливает. Как то так.
     
  3. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    гипотетическим "агр-листом" (возможно игроки пираток рассказали бы подробнее). Не перехиливай, то есть держи хп на уровне, но не захиливай через чур. Это старая притча во языцах, с древних времен. Еще рб любил иногда сидеть на пете кукабара, миф про агр на самых хилых тоже был. Танку надо давать время наагрить рб, так что дд, лезущих вперед танка, я бы заносила в черный список :с ну и вообще от срывов никуда не деться (так же полагаю, что в игре существуют монстры, не реагирующие на агр)
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2019
  4. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Вот на счёт дд в перед танка не согласен, вернее не везде. Если дд норм держит рб/мобов, то лучше что б они сидели на нем. Кк и прочее.
     
  5. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.032
    Симпатии:
    6.332
    Темный Дождь
    Темный Круг


    Вопрос, Вы пользуетесь во время боя, этими скилами/умениями, чтоб мобы не агрились на Вас? Если бы хилы использовали эти скилы/умения, то мобы теряли бы интерес к хилу, агрясь на них в последнюю очередь.
     
  6. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    а зачем тогда танк в такой ситуации? Речь наверное все таки не про такую ситуацию в первом сообщении темы. Но мне, как танку, конечно не виднее, но я описала механику игры, а не чтобы поспорить у кого длиннее.
     
  7. Inox.

    Inox. User

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Каждая единичка урона нанесённого игроком боссу = единице агрессии
    У танков есть агры, у агров есть power, этакая создаваемая без урона дополнительная агрессия.
    Каждая единица восстановленного хп = единице агрессии.
    Скиллы восстановления использующие механики баланса агры не создают.