1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обновления от 20 марта

Тема в разделе "Обновления игры", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 20 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    33
    Уважаемые Игроки!

    Ознакомьтесь с последними обновлениями (по состоянию на 20 марта 2019 года).

    (Прибл. размер патча 432.7 MB)
    =====================================================================
    [​IMG]
    Новые Ивенты

    с 00:00 21 марта 2019г. по 10 апреля 2019г. (до технических работ)


    с 20 марта 2019г. (после технических работ) по 10 апреля 2019г. (до технических работ)


    с 20 марта 2019г. (после технических работ) по 10 апреля 2019г. (до технических работ)

    [​IMG]
    Премиум магазин
    • В магазине появились новые предметы.
    [Подробнее]



    [​IMG]

    Контент
    • Чтобы улучшить систему битв за узлы 1 ур., вводится ограничение макс. атаки / защиты персонажей.
    - Узел 1 ур. - «первая цель» для только что созданной или активно развивающейся гильдии. Чтобы не мешать начинающим игрокам наслаждаться битвой за узлы и упростить достижение этой цели, на каждом узле вводится ограничение макс. атаки / защиты персонажей.
    - Эта система была опробована 28 февраля в Лаборатории Black Desert. На основе отзывов игроков узлы 1 ур. были разделены на простой, средний и сложный уровни. Для каждого уровня действует свое ограничение макс. атаки / защиты персонажей.
    - Ограничение действует на все атаки персонажа в PvP (базовая атака, непробужденные и пробужденные навыки). Ограничение макс. атаки/защиты не действует во время езды на транспорте (лошадь или слон) и при использовании орудий (хвачха или пушка). Снижение урона применяется независимо от ограничения защиты.
    ※ Искренне благодарим всех игроков, принявших участие в опросе с 13 по 20 февраля. Ваши отзывы помогли нам улучшить систему битв за узлы.
    - Ограничение макс. атаки / защиты действует на всех игроков в области, где проходит битва за узлы.
    • Простые узлы 1 ур.: макс. атака 230 / защита 260

    День недели

    Узлы

    Макс. участников

    Вс

    Северное плато Медии

    55

    Пн

    Руины крепостной стены

    40

    Вт

    Центральный лагерь стражей

    55

    Ср

    Поля Тасмана

    25

    Чт

    Дом Оджи

    25

    Пн

    Лес энтов

    40
    • Средние узлы 1 ур.: макс. атака 250 / защита 290

    День недели

    Узлы

    Макс. участников

    Вс

    Прибрежная пещера

    55

    Ферма Алехандро

    25

    Аванпост Дельпе

    40

    Святилище паломников: Искренность

    40

    Пн

    Окрестности Кеплана

    40

    Мост Ольдстера

    25

    Истоки медвежьей реки

    55

    Пристанище безумца

    25

    Святилище паломников: Воздержание

    55

    Пустошь слоновой кости

    40

    Вт

    Устье реки Баленоса

    40

    Лаборатория Марни

    25

    Перевал Эви

    55

    Долина медвежьей реки

    40

    Ферма Ато

    25

    Ущелье Фуркан

    40

    святилище паломников: Смирение

    25

    Ср

    Сторожевой пост Хиделя

    40

    Юго-западные ворота

    55

    Врата Трины

    25

    Поселение Клана Тугу

    40

    Ферма Касулы

    55

    Утес Иверо

    55

    Чт

    Ферма Вейла

    55

    Хижина Добара

    40

    Южное болото

    40

    Каменная пустошь

    40

    Западное нагорье Валенсии

    25

    Обсерватория

    25

    Ферма Фохаллама

    40

    Пт

    Волчий холм

    25

    Кровавый монастырь

    40

    Заповедный лес Бри

    55

    Древо Руя

    25

    Логово племени Ташиа

    25

    Руины города Рун

    25
    Сложные узлы 1 ур.: макс. атака 270/ защита 320

    День недели

    Узлы

    Макс.
    участников

    Вс

    Заброшенная шахта

    25

    Лес Тунра

    40

    Святилище паломников: Аскеза

    55

    Пн

    Южная нейтральная зона

    25

    Пещера Хируто

    25

    Место раскопо

    55

    Вт

    Форт Брейди

    25

    Ср

    Ферма Тоскани

    25

    Земли прокаженных

    40

    Темный лес

    55

    Ущелье скорби

    40

    Чт

    Каменный зал древних

    40

    Зараженная ферма

    55

    Пт

    Холм Эхваз

    55

    Сторожевая башня

    55

    Лагерь клана Басим

    55
    • Налоги для узлов 1-4 ур. были изменены следующим образом.

    Ур.

    До изменения

    После изменения

    1

    20%

    Простые 4%

    1

    Средние
    8%

    1

    Сложные
    12%

    2

    23%

    20%

    3

    27%

    24%

    4

    30%

    32%
    • В качестве личной награды за победу в битве за узлы выдаются Блестящие почетные медали. Чем выше уровень узла, тем больше их количество. Кроме того, самые активные 5% игроков получат дополнительные медали, их количество также будет зависеть от уровня узла.
    - Игроки, которые участвовали в битве за узел в составе гильдии, после завершения битвы за узел в качестве личной награды могут получить Блестящую почетную медаль, нажав на кнопку «Награда». (Получить награду можно после завершения битвы за узел с участием гильдии.)
    - Если вы не приняли награду за участие в битве за узел, вы не сможете участвовать в следующей битве.
    - Количество медалей, которое можно получить, распределяется следующим образом:

    Ур.

    До изменения

    После изменения

    1

    Победа: 6

    Победа: 6

    Топ 5% активных - 4 медали

    Топ 5% активных -
    5 медалей

    2

    Победа: 7

    Победа: 8

    Топ 5% активных - 3 медали

    Топ 5% активных -
    5 медалей

    3

    Победа: 8

    Победа: 10

    Топ 5% активных - 2 медали

    Топ 5% активных -
    5 медалей

    4

    Победа: 9

    Победа: 12

    Топ 5% активных - 1 медаль

    Топ 5% активных -
    4 медали
    • Исправлена ошибка, из-за которой после регистрации горничной периодически закрывалась игра.
    Сумрачная арена
    • [Сумрачная арена] Исправлена ошибка, из-за которой в оконном режиме Сумрачной арены не было отклика игрового клиента на нажатие кнопок «Отмена» и «Закрыть».
    • [Сумрачная арена] Добавлены описания навыков персонажей.
    - Добавлена следующая функция: При нажатии на клавишу [Alt] после выбора персонажа будут отображаться описания умений слева от каждого быстрого слота умений.
    • [Сумрачная арена] Исправлена ошибка, из-за которой на Сумрачной арене сбрасывалась информация в разделе [Персонаж] - [Статистика].
    • Отрегулирован размер интерфейса в нижней части мини-карты на Сумрачной арене.
    • Теперь в окне рейтинга на Сумрачной арене можно посмотреть рейтинг по сезонам.
    • Исправлена ошибка, при которой некорректно отображались части текста в описании некоторых навыков на Сумрачной арене.
    Предметы
    • Теперь при использовании “[Бой] Топор Трины” визуальные эффекты совпадают с направлением удара.
    • Исправлена ошибка, из-за которой предмет не мог быть продан, если цена продажи превышала сумму имеющегося у персонажа серебра.
    Монстры
    • Из-за изменения первой части основного задания была изменена сложность Трусливого Бхега, вызываемого по заданию.
    • Чтобы персонажу ничего не мешало разговаривать с НИП Бидль во время выполнения задания «Безопасное отступление», местоположение монстров поблизости было изменено.
    • Из-за изменения первой части основного задания количество Стальных бесов у Западного лагеря стражников было увеличено.
    • Отменен штраф за гибель от призванного Огненного шара во время сражения с Гиасом из Разлома тьмы.

    Задания & Знания
    • Изменена стартовая часть основной цепочки заданий.
    - Чтобы упростить процесс развития для новичков, впервые вступивших в мир Black Desert, были изменены некоторые задания и баланс монстров.
    - Улучшено отображение места раскопок древних артефактов в связи с тем, что место первого появления персонажа перенесено из Западного лагеря стражников поблизости к Каменному залу древних.
    - Стая серых волков, которая ранее находилась возле Западного лагеря стражников теперь располагается в правой стороне от Каменного зала древних.
    - После прибытия в Западный лагерь стражников можно приступить к основному заданию, которое идентично старому заданию.
    - Из-за изменения места первого появления персонажа была уменьшена сложность некоторых монстров из цепочки основного задания Баленоса.
    - Число Малых зелий, выдаваемых в награду за задания до прибытия в Велию, немного увеличено.
    - Персонажи, выполняющие старое основное задание, не смогут выполнить обновленное задание, но смогут завершить выполнение старого.
    • Теперь при выполнении обновленной основной цепочки заданий персонаж может получить знания в ходе следующих заданий:
    Каменный зал древних, наскальное изображение I
    Каменный зал древних, наскальное изображение II
    Каменный зал древних, наскальное изображение III
    Каменный зал древних, наскальное изображение IV
    Каменный зал древних, наскальное изображение V
    * Во время выполнения основного задания, перед отправкой в Хидель из города Велия, персонаж может получить соответствующие задания у НИП Игорь Бартелли.
    * Персонажи, которые начинают игру в Западном лагере, а не возле Каменного зала древних, не могут получить указанные выше задания.
    • Теперь при выполнении задания «Изолированный маршрут снабжения» маршрут прокладывается к местонахождению серых волков.
    • Исправлена ошибка, при которой не удавалось корректно завершить следующие задания в Западном лагере стражников:
    - [Сбор] Солдаты в опасности
    - [Сбор] Железо для цепи
    - [Сбор] Доклад Пейнии
    • Были исправлены некорректные формулировки в содержании знания «Трусливый план».
    • Теперь после завершения стартовой части основного задания Валенсии можно получить различные награды для развития персонажа и усиления снаряжения.
    • Теперь при завершении задания «Обеспечить безопасность» во время выполнения основного задания [Выбор III] можно вызвать Чёрного духа и получить задание «Хаос в ордене Дельпе».
    • Исправлена ошибка, при которой можно было принять задание «Превратившиеся в нежить» даже после выполнения задания «В поисках подсказок».
    • Исправлена ошибка, при которой во время выполнения основной цепочки заданий в окне заданий отображалось задание “Геройская история, принесенная ветром”, которое нельзя получить.
    НИП
    • Удалены условия взаимодействия со следующими персонажами Камасильвии:
    - Сурит
    - Ремини Лейн
    - Мориель
    - Орби Веллен
    - Райли Саман
    • Теперь трофеи, полученные при уничтожении призванных монстров, можно обменивать у НИП из Западного лагеря стражников.
    * Нажав ПКМ на предмет, можно посмотреть локацию, в которой находится НИП для обмена:
    - Сломанный клинок Красного носа
    - Обломки маски Гиаса
    - Звенья цепи Бхега
    Фон, Сияние, Видеоролики
    • Исправлена ошибка, из-за которой деревья периодически выглядели неестественно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Зелье HP (новичок) можно было постоянно получать со стойки с зельями.



    [​IMG]
    Все персонажи

    Теперь эффект увеличения атаки/защиты, который можно было получить при достижении 56, 60 уровня и завершении Дневника приключений применяется к бонусам атаки и снижения урона, которые даются персонажу по достижении определённого уровня атаки и защиты
    Варвар
    Исправлена ошибка, из-за которой после использования “Комбо: Неистовый разрушитель” эффект усиления атаки в ближнем бою применялся также и для цели, атакованной этим умением.



    [​IMG]

    Интерфейc
    • [Центральный аукцион] Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось уведомление, если при регистрации предмета за жемчуг его цена превышала рыночную стоимость.
    • [Центральный аукцион] Теперь отчетливее видно ставки купли и продажи в списке цен окна купли и окна продажи.
    • [Центральный аукцион] Теперь в том случае, если предмет, который вы хотите купить, есть в наличиии в премиум-магазине, то можно сразу же перейти в Премиум магазин.
    • [Центральный аукцион] Теперь описание, отображающееся во время регистрации предметов на продажу и полного расчета, показывает, применяется ли эффект Премиум набора.
    • Улучшен интерфейс Дневника приключений в меню [ESC].
    - Теперь при открытии и закрытии Дневника приключений в меню [ESC] отображается последний книжный шкаф, выбранный игроком, а при открытии Дневника проигрывается звуковой эффект.
    • Улучшен интерфейс Сундука с подарками Черного духа.
    - Изменен дизайн Сундука с подарками Черного духа, добавлен звуковой эффект, проигрываемый при получении серебра.
    - Внизу окна Сундука с подарками Черного духа теперь отображается количество наград, доступных для получения.
    - Теперь на значке в правой нижней части экрана отображается количество наград, а не общее количество предметов.
    • Исправлена ошибка, при которой размер иконок заданий над головами НИП отображался некорректно.
    • Теперь на Карте мира (M) в описании узлов 1 ур. дополнительно отображается информация о простом, среднем или сложном уровне узла.
    • Теперь в окне усиления отображается количество Черных камней стабильности, Черных камней очищения и Черных камней целостности, необходимых для усиления снаряжения.
    • Изменен цвет рамки значка задания над головой НИП - теперь он соответствует типу и статусу выполнения задания.
    • Добавлены описания созвездий, которые появляются при выборе созвездия во время создания персонажа.
    • Теперь при создании персонажа видео о его пробуждении отображается первым.
    • Из-за обновления стартовой части основного задания изменено обучение персонажа.
    • Изменен дизайн кнопок, появляющихся в момент смерти: Возрождение, Режим наблюдателя, Посмотреть время союзников, Выход, Воскрешение за воротами, Воскрешение внутри ворот, Режим наблюдателя Черного духа.
    • Исправлено некорректное отображение некоторых частей изображения лошади.
    • Отрегулирован размер шкал HP, выносливости, грузоподъемности и опыта в окне информации о транспорте, которое появляется при нажатии на список скакунов на карте мира.
    • Теперь в списке скакунов на карте мира отображается оставшееся время скрещивания.
    • Изменено описание кнопок Разведение и Ярмарка, которые находятся в правой нижней части окна конюшни.
    • Теперь при извлечении камней из костюма автоматически открывается премиум-инвентарь.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при открытии и закрытии окна ремонта снаряжения в его нижней части не отображалась кнопка нижнего белья.
    • В связи со снятием ограничений на количество хранимого серебра, теперь при продаже товаров на сумму, превышающую 500 000 серебра, с помощью НИП можно выбрать место получения выручки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался текущий размер гонорара при его получении в окне «Задания гильдии» (G).
    • Исправлена ошибка, из-за которой сумма серебра, превышающая определенное значение, отображалась как 0 в Сундуке с подарками Черного духа.
    • Исправлена ошибка, при которой во время перемещения предметов при помощи Горничной [аукцион] ограничения на вес и количество не применялись в первом слоте склада.
    • Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы описания навыков на Сумрачной арене не были переведены.
    • Теперь в оповещении, появляющемся при переносе запечатанного предмета на склад Центрального аукциона, будет отображаться информация о том, что предмет запечатан, а не привязан, как было ранее.
    Другое
    • На склад аукциона добавлена функция восстановления исчезнувшего предмета. Исчезнувший предмет появляется снова через определенное время.
    • Теперь, если попытка переместить предмет из инвентаря / со склада на склад аукциона или наоборот провалилась, можно будет мгновенно переходить к следующему запросу.
    - Однако, если попытка переместить предмет провалилась из-за превышения объема или потери соединения с Центральным аукционом, то будет действовать базовое время ожидания.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2019
Статус темы:
Закрыта.