1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как защититься от отрицательных эффектов в эссенс

Тема в разделе "Гайды и советы по игре", создана пользователем Vivava, 3 май 2019.

  1. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    Некоторые из представленных в эссенс отрицательных эффектов у классов имеют базовый шанс прохождения более 100%, поэтому у людей часто возникает вопрос - как от них защититься?
    С данной целью создана эта тема.
    Что входит в ментальные атаки - понятия не имею. На примере вот этого теста можно предположить, что некоторые из представленных дебаффов все-таки входят в категорию "ментальные". Или это неточное описание эпической бижутерии.
    Здесь не указаны селф-баффы и эффекты, дающие сопротивления всем отрицательным эффектам сразу. Что пропустил - дополню позже.

    [​IMG]
     
    JuntaOnTour, Dj1ove, Metner и 15 другим нравится это.
  2. Darbigor

    Darbigor User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    9
    фир, сайленс, слип

    За таблички - лайк!
     
  3. Miyaru

    Miyaru User

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    800
    Сеты забыл, бв, дум и т.д
     
  4. Analytics

    Analytics User

    Регистрация:
    04.05.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Слип не ментальная атака!
     
  5. tr0yz

    tr0yz User

    Регистрация:
    18.04.19
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    234
    :016: и как давно?
     
  6. iMakedonsky

    iMakedonsky User

    Регистрация:
    12.04.19
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    49
    С момента создания ла2.
    Прочитай описание валакаса/фринты/тараса/закена/клан скиллов со старых хроник.
    Почитай описание ментального щита.
     
  7. tr0yz

    tr0yz User

    Регистрация:
    18.04.19
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    234
    мб вы сон с трансом путали? Ментал давал резист ко сну, вот даже в описании он есть

    Я точно знаю, что в ХФ он снижает шанс и время дебафа, транс(бп,ее) и сон - разные дебафы.

    Говорю как игрок играющий за саппорт классы :) Как тут реализован сон - хз, нодумаю через сон,резистищийся менталкой, а не трансом
     
  8. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    есть же запись про сеты там
    в ментал-баффе же ментальные атаки упоминаются отдельно от усыпляющих
    что точно является ментальной атакой, так это один, или несколько, эффектов из трика
    Так же точно и то, что эпик с описанием про ментальные атаки защищает от всяких устрашений и т.п. Опять же, может это просто описание.
     
    iMakedonsky нравится это.
  9. iMakedonsky

    iMakedonsky User

    Регистрация:
    12.04.19
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    49
    skill_begin skill_name = [s_trance1] /* [트랜스] */ skill_id = 1394 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_defence_trait;trait_sleep;100}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 6 mp_consume2 = 21 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 3 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 1 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sleep abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_sleep} effect_point = -532 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_sleep} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end


    skill_begin skill_name = [s_sleep11] /* [슬리프] */ skill_id = 1069 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 23 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_defence_trait;trait_sleep;100}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 5 mp_consume2 = 17 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 10 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sleep abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_sleep} effect_point = -227 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_sleep} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

    skill_begin skill_name = [s_necklace_of_valakas] /* [발라카스의 목걸이] */ skill_id = 3557 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;15};{p_defence_trait;trait_sleep;40};{p_attack_trait;trait_sleep;40};{p_max_hp;{all};445;diff;0};{p_physical_attack;{all};4;per};{p_magical_attack;{all};8;per};{p_magic_critical_rate;{all};2;diff};{p_reuse_delay;0;-10;per};{p_reuse_delay;1;-10;per};{p_damage_shield;5}} multi_class = 0 skill_end

    skill_begin skill_name = [s_earing_of_antaras] /* [안타라스의 귀걸이] */ skill_id = 3558 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_earth;15};{p_defence_trait;trait_bleed;40};{p_attack_trait;trait_bleed;40};{p_defence_trait;trait_shock;30};{p_attack_trait;trait_shock;30};{p_defence_trait;trait_derangement;30};{p_attack_trait;trait_derangement;30};{p_heal_effect;{all};10;per};{p_magic_mp_cost;0;-5;per};{p_magic_mp_cost;1;-5;per};{p_vampiric_attack;4}} multi_class = 0 skill_end

    skill_begin skill_name = [s_silence1] /* [사일런스] */ skill_id = 1064 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_block_spell}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 7 mp_consume2 = 28 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -379 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_silence} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end


    skill_begin skill_name = [s_mental_shield4] /* [멘탈 실드] */ skill_id = 1035 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 56 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;50};{p_defence_trait;trait_sleep;50};{p_defence_trait;trait_derangement;50}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 41 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 4 abnormal_type = resist_derangement abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 532 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
     
  10. NEETja

    NEETja User

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    41
    Ребят что со слипом орков, про других не знаю, дум + шапки не помогают опять же если это удержание, станы по бв не заходят от слова совсем с шапочкой, может кто сказать что за дрянь , или ждать патча =)?
     
  11. Basic

    Basic User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    201
    Рев разрушителя куда относится?
     
  12. (SW)NSST

    (SW)NSST User

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    75
    А можно на человеческом, а не этими вот, непонятными формулами?..
     
  13. iMakedonsky

    iMakedonsky User

    Регистрация:
    12.04.19
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    49
    Любой страх(фир) - ментальная атака. Как и сайленс(безмолвие)/дум(рок), трюк/переключение/блеф ножей.
    Это не формулы, а конфиги скиллов использованных на официальных серверах на момент хроник high five.

    Жирным выделены важные моменты, доказывающие мои слова выше. Сомневаюсь, что трейт типы(тип атаки) у старых скиллов поменялся.
    Потому усыпляющие и ментальные атаки - разные вещи.
     
  14. Uspeli

    Uspeli User

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Нужно присесть и прикрыть голову
     
  15. (SW)NSST

    (SW)NSST User

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    75
    Без пояснения, не всем понятно, что такое "trait_".