1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 7.2: Красный Каталам

Тема в разделе "2019", создана пользователем Tardis, 15 май 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    15 октября на официальные боевые серверы было установлено обновление "Красный Каталам"!
    Официальные патчноуты можно найти здесь.

    А ниже - обсуждение предварительных и промежуточных корейских патчноутов.
    22.05.2019 на КОРЕЙСКИЕ боевые сервера будет установлено обновление «Эра легендарных даэвов».
    Подробности можно обсуждать и отслеживать в данной теме.
    Превью обновления: https://aiondb.ru/news/453.html

    Красный Каталам: https://aiondb.ru/news/454.html

    Особняк Бенирунга: https://aiondb.ru/news/456.html

    Перевоплощения: https://aiondb.ru/news/457.html

    Арена Орбиса и Башня испытаний: https://aiondb.ru/news/467.html

    Предварительные патчноуты обновления: https://aiondb.ru/news/468.html

    Изменение баланса классов ч.13: https://aiondb.ru/news/478.html

    Обновление 23.05.2019: https://aiondb.ru/news/479.html

    Обновление 29.05.2019: https://aiondb.ru/news/480.html

    Обновление 05.06.2019: https://aiondb.ru/news/481.html

    Обновление 12.06.2019: https://aiondb.ru/news/482.html

    Обновление 19.06.2019: https://aiondb.ru/news/483.html

    Обновление 26.06.2019: https://aiondb.ru/news/484.html

    Обновление 03.07.2019: https://aiondb.ru/news/488.html

    Обновление 17.07.2019: https://aiondb.ru/news/489.html

    Обновление 31.07.2019: https://aiondb.ru/news/492.html

    Изменение баланса классов ч.14: https://aiondb.ru/news/493.html

    Обновление 07.08.2019: https://aiondb.ru/news/496.html

    Обновление 14.08.2019: https://aiondb.ru/news/497.html

    Обновление 21.08.2019: https://aiondb.ru/news/498.html

    Обзорная статья по обновлению 28.08.2019: https://aiondb.ru/news/499.html

    Обновление 28.08.2019: https://aiondb.ru/news/500.html

    Обновление 04.09.2019: https://aiondb.ru/news/501.html

    Обновление 18.09.2019: https://aiondb.ru/news/503.html

    Обновление 25.09.2019: https://aiondb.ru/news/504.html

    Изменение баланса классов ч.15: https://aiondb.ru/news/507.html

    Обновление 23.10.2019: https://aiondb.ru/news/517.html

    Обновление 06.11.2019: https://aiondb.ru/news/518.html
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
    fantoplaycler, CosSinuS, Kuzory и 7 другим нравится это.
  2. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    628
    Да, а после 6.0. он до таргета допрыгивал с 25 метров - глад рейндж дд, стало балансовей. )
     
    Origignaldedo и MortalChip нравится это.
  3. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    Ну так проблема глада всегда была в добраться до таргета, в 6.5 дали прыжок с удочкой это было имбой, но в 7,0 ренж прыжков порезали до вменяемого
     
  4. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    628
    Глад с удочкой, куда уж вменяемей - тараканы в моей голове аплодируют стоя. )
     
  5. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    Ты просто не играл гладом, там у того прыжка очень кривая анимация всю жизнь была ты вроде как прыгнул, а цель все равно уже отбежала и удочка фиксит этот минус
    Ну и с началом буста гладов наверное перегнул апать с 5ых версий стали когда антифиры антислипы грендали появились которые гладу давали возможностей больше чем другим классам опять таки по причине возможности добраться до таргета
     
  6. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    628
    Да, с введением удочки расстояния стали не важны, притягивает и за 50 метров. Корейский баланс он такой балансовый. )
     
  7. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    Сейчас тебя притянет так если ты даешь блинк в момент прожатия удочки ну или что-то аналогичное я сейчас сходу так не скажу, с нынешним радиусом притяжки, половину времени в ов и против некоторых классов на арене вообще выгоднее дефолтный прыжок за счет кд/ренжа/базы скилла
    Ну и офк морф на некоторых классах очень решает . Т.е. на примере смов что бы тебе понятнее было, пока допустим у сенкея был реликт морф. с ним арена была 50/50 зависило очень сильно от 3 карты и кто на нее на 1ом месте вошел, как только появился там кайс, меня стали фармить как моба. Такая же ситуация со слейвовнером, без кайса тот правда совсем слабенький был
    И грубо говоря если дать гладу кайса против сма это ситуацию кардинально не поменяет.
    Герб маскировки под кайсом это вообще какой-то треш:D
    Чот меня в сторону от темы унесло ну да ладно
     
    Django - Hulk нравится это.
  8. Пушки Акимбо

    Пушки Акимбо User

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    362
    Радует что не только я остался без кайса ) а то как не зайдёшь на дер быстрым входом так половина нях и асмов в кайсах бегает уже
     
    Reverend-_- нравится это.
  9. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    я неделю назад пошел на осаду первый раз за месяц
    Таб кайс
    Таб кайс
    Таб кайс
    Таб пустынная лиса
    Таб кайс
    Ескейп выход из игры,
     
    Django - Hulk нравится это.
  10. -Няф-

    -Няф- User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    635
    ну не над с дальников прокала мочланка постоянно и на сколько помнишь в молчанке не прожимался антишок
     
  11. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    В сале шок не жался до следующего апдейта после 2.7, номер его я не помню, сало с дальника это такой же рандомич как и кромеда
     
  12. MewBulka

    MewBulka User

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    879
    Ох. Один лакер глад, 1 из 1000 достал пуху на великом рандоме и все, баланс нарушен)
    Ну что вы ноете))
     
  13. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Еще раз повторяю, эта рулетка - только самая первая, дальше этих пух будет всё больше и больше (и только у донатеров)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
  14. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Ну это если их не будут в ивенты добавлять - почему нет?
     
  15. X-Mouse

    X-Mouse User

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    780
    В том и дело, что предпосылок к этому нет. Акций многократно больше, упор на рулетки.
    Исключение со стигмами: ивент цветы и через 3 месяца рейты, гуманный набор. Донов нормально бомбит от этого))
    Берсерк напоминает эмиссар, который доступным так и не был. Даже в 6.х неоправданно занимал место джекпота.
     
  16. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    Не от этого бомбит, а от временного интервала между «12 стигма в колесе за очень много» и «12 стигма практически даром»
    Т. К предположим что ивент с цветами был бы даже не за 3 месяца а за неделю . Я бы точно так же его проигнорировал, потому что полуафк стоять на цветах каждый день у меня нет желания и времени
     
    Erweiterung нравится это.
  17. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    832
    что там ему порезали, от этого глад не стал слабее.
    на корее 98% гладов под кайсом, из них очень много криворуких, но это НИЧЕГО не меняет, даже кривые лопают загиреный таргет за 4-5 удара, всё потому, это такой имба класс))

    а рукастые глады под кайсом, я про них вообще молчу.

    например, этот гладик.
    https://www.twitch.tv/sreedom/clip/PunchySuccessfulClipzAllenHuhu
    https://www.twitch.tv/sreedom/clip/FaintUglySparrowBudBlast

    и вот таких гладов, ты просто не сможешь сосчитать, сколько бегают. самый популярный класс в корее.
    ну и не мне, тебе говорить, что глад с кайсом под саппом вытворяет.

    а если им и ещё дать пуху берсерка - просто лив.

    п.с ну и глад с реликтом от кайса это реально - совсем два разных класса.
     
  18. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    Сам глад слабее не стал в совокупности, порезали сам прыжок на 10 м ренжа, конкретно прыжок порезали
    А как правило так и бывает потому что на бурст цели у глада как раз примерно столько скиллов(резня/затоп/вампир х2/ разящий/последний)
    Кайс бустит гладов разумеется, но не так как теж же сорков,смов,бардов. Вот там уже два совсем разных класса. Под саппом глад не столько все уничтожает сколько становится неубиваемым(пкз с доспехом привет)
    13 авг 2019
    На видосах что ты скинул дело не в гладе а в его противниках бард видит красного берса берса нотне дает мотив железа под которым его так не лопнуть, кд берса и железа 1 минута
    Сорк же отдал антишок бесплатно за что и поплатился локнув через дот глада(без возможности его отконтролить)
    Ну и да красный берс в обоих случаях а он работает только в двух случаях если против тебя см который сдиспеллит синий энивей, либо не очень опытный бард типо улькиоры, в остальных случаях если цель умирает за красный берс это косяк именно противника
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
  19. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    832
    в 1х1 у глада, конечно, есть некие проблемы против некоторых классов. тут, ладно, можно сказать не имба. опять же смотреть против какого класса. (тут уже разговор именно о дуэлях), аренку не беру в расчет, там больше рандом.

    в основном глад более популярен для ворлд пвп, типа каталама, осады, всякие бг, да по той же Дэморе фармить пачки, конечно, всё под своим саппортом (тут тоже зависит от тянки, как она саппортит).
    знаю пару хилов, они, например в 1х1 глада просто в 0 закрывают)) я даже не смогу назвать класс, который и хила убивает, разве что, какой-то задрот син.

    ну как для опен ворлд, глад лютая имба.
     
  20. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    Какие дуэли, дуэли потонули с сарфаном
    В ов тоже рандомич огромный ты можешь влететь в противника в пве шмоте и он даже свапнуть не успеет, плюс в ов так же глад сильный за счет вампирика и мобов рядом(зергоганк я никогда не признавал и больше чем в 2 с бардом меня редко можно встретить по игре в дуо с хилом вообще ничего не скажу)поэтому я по-большей части говорю про арену доблести( при относительно равном умении маневрировать в текстурах ) я даже не столько про победил/проигральна ней, а возможность фрагнуть противника имея не на кд все/почти все скиллы

    По поводу хилов 1х1 ничего не скажу т.к. с эморилемори или ниреной. Я в 7.0 не пересекался а больше хилов действительно сильных и которые играют не в «сейчас я буду юзать часики» вроде и нет
    Проблемные классы до сих как и раньше см/сорк(чиби)/ бард ну и художник если в 3 раунде колизей, ты ему там просто бой не навяжешь если он не хочет этого, в остальных случаях с принтерами особых проблем нет из-за 3 скиллов которые в уклон бьют, 2 из которых роняют
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
  21. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    832
    Это, у вас тут, ничего нет, и СКУФНА.

    На корее, веселуха, даже очень часто, стримеры между собой договариваются и дуэлятся. И в мире всегда можно найти кого по убивать, в основном это когда собирают пачки на алтари + ругбуг 130 кристаллов. Элитных мобов не хватает, чтобы выполнить квестик, да и ещё постоянно переезжают тебя.
    Да и сейчас Каталам, настолько упростили, кто любит, там зависает. И бомжей сливать, и одиночных пвпэшеров можно по встречать.
     
Статус темы:
Закрыта.