1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вылета, зависание экрана в рейдах

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Qubel, 3 июл 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Qubel

    Qubel User

    Регистрация:
    30.06.19
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Зависает игра или вылетает с крашем или просто без ничего больше всего это происходит в рейдах примерно началось после установки патча ак теху


    check4game ver=2.2.7, uptime=1d 54m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i3-7350K CPU @ 4.20GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / 26.21.14.3086 / 20190522
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(x64) Microsoft Windows NT 6.3.17134.860
    OS Name: Windows 10 Pro 1803/ 01.07.2019
    .NET 4.7.2 (461808) / MEMORY: 8150 MB (1693 MB)
    report Date: 03.07.2019 20-01-38 +03:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x32
    путь: C:\Новая папка


    nvspcap.dll size = 2164080 bytes
    Скачиваем список LSP файлов
    https://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (10.0.17134.882)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (10.0.17134.882)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (10.0.17134.882)
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (10.0.17134.1)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (10.0.17134.882)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (10.0.17134.1)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (10.0.17134.882)

    Скачиваем список несовместимых процессов
    https://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    audiodg.exe : Изоляция графов аудиоустройств Windows (10.0.17134.882)
    bns.exe*32 : launcher (10.3.1.31)
    browsercore32.exe*32 (3) : BrowserCore Chromium Native Process (64.0.3282.24)
    check4game.exe : check4game (2.2.7.0)
    chrome.exe (12) : Google Chrome (75.0.3770.100)
    Client.exe*32 : \Device\HarddiskVolume4\Новая папка\bin\Client.exe
    conhost.exe : Хост окна консоли (10.0.17134.882)
    csrss.exe (2) : csrss.exe
    ctfmon.exe : CTF-загрузчик (10.0.17134.882)
    Discord.exe*32 (4) : Discord (0.0.305)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (10.0.17134.882)
    explorer.exe : Проводник (10.0.17134.882)
    fontdrvhost.exe (2) : Usermode Font Driver Host (10.0.17134.765)
    GoogleCrashHandler.exe*32 : Google Crash Handler (1.3.34.11)
    GoogleCrashHandler64.exe : Google Crash Handler (1.3.34.11)
    ICEsoundService64.exe : ICEpower ICEsound APO service (1.0.0.39)
    Innova.Launcher.exe*32 : 4game (1.0.0.151)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (10.0.17134.376)
    Memory Compression : Memory Compression
    Microsoft.Photos.exe : Microsoft.Photos.exe (2019.19041.1651000000-release2019.05)
    MsMpEng.exe : MsMpEng.exe
    NCTalk.exe*32 : NCsoft Voicechat Module (1.0.5.0)
    NisSrv.exe : NisSrv.exe
    nvcontainer.exe (3) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvContainer\nvcontainer.exe
    NVDisplay.Container.exe (2) : C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\nvmdi.inf_amd64_40ecc3dc0a5d6f21\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
    NVIDIA Share.exe (3) : NVIDIA Share (rel_03_19/82ba877)
    NVIDIA Web Helper.exe*32 : NVIDIA Web Helper Service (11.13.0)
    nvsphelper64.exe : NVIDIA ShadowPlay Helper (3.19.0.107)
    NvTelemetryContainer.exe : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvTelemetry\NvTelemetryContainer.exe
    RAVCpl64.exe : Диспетчер Realtek HD (1.0.0.1129)
    Registry : Registry
    RuntimeBroker.exe (4) : Runtime Broker (10.0.17134.1)
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.0.17134.882)
    SearchUI.exe : Search and Cortana application (10.0.17134.858)
    SecurityHealthService.exe : SecurityHealthService.exe
    sedsvc.exe : sedsvc (10.0.17134.10066)
    services.exe : services.exe
    SettingSyncHost.exe : Host Process for Setting Synchronization (10.0.17134.753)
    SgrmBroker.exe : SgrmBroker.exe
    ShellExperienceHost.exe : Windows Shell Experience Host (10.0.17134.753)
    sihost.exe : Shell Infrastructure Host (10.0.17134.1)
    smartscreen.exe : SmartScreen Защитника Windows (10.0.17134.882)
    smss.exe : smss.exe
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (10.0.17134.882)
    svchost.exe (63) : Хост-процесс для служб Windows (10.0.17134.882)
    taskhostw.exe : Хост-процесс для задач Windows (10.0.17134.882)
    wininit.exe : wininit.exe
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (10.0.17134.882)
    WmiPrvSE.exe : WMI Provider Host (10.0.17134.1)

    Список служб
    Audiosrv : Windows Audio
    DiagTrack : Функциональные возможности для подключенных пользователей и телеметрия
    DusmSvc : Использование данных
    ICEsoundService : ICEsound Service
    NvContainerLocalSystem : NVIDIA LocalSystem Container
    NVDisplay.ContainerLocalSystem : NVIDIA Display Container LS
    NvTelemetryContainer : NVIDIA Telemetry Container
    SecurityHealthService : Служба Центра безопасности Защитника Windows
    sedsvc : Windows Remediation Service
    SgrmBroker : Брокер мониторинга среды выполнения System Guard
    Spooler : Диспетчер печати
    Wcmsvc : Диспетчер подключений Windows
    WdNisSvc : Служба проверки сети Windows Defender Antivirus
    WinDefend : Антивирусная программа "Защитника Windows"
    WSearch : Windows Search
    CDPUserSvc_324960a : Служба пользователя платформы подключенных устройств_324960a
    OneSyncSvc_324960a : Синхронизация узла_324960a
    WpnUserService_324960a : Пользовательская служба push-уведомлений Windows_324960a
     
  2. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    x64 тоже вылетает?
     
  3. Qubel

    Qubel User

    Регистрация:
    30.06.19
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    да, но реже чем х32, но х64 очень лагает и теряется 1.5кк дпса из за этого
     
  4. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    до ак теху вообще не вылетал клиент? давно играете? просто похоже на "обычные" вылеты.
     
  5. Qubel

    Qubel User

    Регистрация:
    30.06.19
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    вылеты были" 3 раза в год" после патча ужасно все. играю с запуска ру локи
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2019
  6. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    попробуйте проследить за загрузкой cpu и ОЗУ перед моментом вылета. возможно нужно увеличить объем свободной оперативной памяти
     
  7. Qubel

    Qubel User

    Регистрация:
    30.06.19
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0

    не уверена
     
  8. Qubel

    Qubel User

    Регистрация:
    30.06.19
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    и почему на 64битке 8 фпс, а на 32бит 50 фпс в рейде в бою ? в чем волшебство
     
  9. Jeison

    Jeison User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    30
    Все нормально ты не один такой.У кого то на х64 все ок,а кто то ты или я.Играй на х32 и не парься.От вылетов подлечится зайди в шахту или в игре спроси у знакомых.Кодовое слово effect SK,помогает от крашрепортов.
     
  10. Qubel

    Qubel User

    Регистрация:
    30.06.19
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    не помогает НИЧЕГО, тп молчит тут молчат
     
  11. Jeison

    Jeison User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    30
    Ты пробовал то что я сказал?
     
  12. Qubel

    Qubel User

    Регистрация:
    30.06.19
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    да, починила-поставила, помогло кажись
    P.S. не помогло все же
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2019
  13. Jeison

    Jeison User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    30
    Убрать графику все на 1,поставить текстуры и дальность персонажей на 5.Не включать все на 3-4 или 5 кроме указанных мною параметров,избегать башни бога войны.Все что могу посоветовать.Мне помогает.Не поможет удаляй игру или играй на х64.Такая проблема с предновогоднего патча.
     
  14. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    По моему, с даже новыми i3 геометрию и персонажей в 5 ставить это варварство.
    Я бы сказал, корейцам, и просто тем кто цеплял к клиенту фрост стоило бы платить зарплату листиками.
     
    UxIxU и чьиноскивуглу нравится это.
  15. Qubel

    Qubel User

    Регистрация:
    30.06.19
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Ребят, я повторюсь у меня вылетает только в рейдах. Данжи, башня все нормально
    п.с. я играла до патча ак теху на 4-5 и все гладко было фпс 70+ в бою 40+ даж в рейдах все ок было. Вышел патч хоть игру рили удаляй
     
  16. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    повторяюсь миллион первый раз на этом форуме, проблема зачастую (за исключением совсем тостеров) в сервер-клиенте и собственно сочетании кривокорейской игры с фростом. обрати внимание, как хорошо работают первые локации с пустыми каналами.
     
  17. Qubel

    Qubel User

    Регистрация:
    30.06.19
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    играла играла и тут бац фрост решил меня проклясть только в рейде?
     
  18. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Тут где-то логика сломалась.

    Но ведь... фрост к клиенту цепляют корейцы...
     
  19. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    что логично, если вспомнить просто соглашение пользовательское)

    да почему же?) если взять к примеру не менее корейскую чем игра, защиту - тогда мы увидим что там это несколько лучше будет работать. или это о том, что первые локации работают почему-то хорошо? тут есть объяснение, они не перегруженные мусорными объектами, или сетка в целом у них не такая. совсем адище началось с персиков, где можно видеть как при переходе к следующему чанку видим заметный фриз, при всём том что вроде уже всё отрисовано. в совсем тонкости я не лезу, соглашение пользовательское не позволяет, но мне кажется что-то тут не чисто. из интересного, логично что чем больше на канале людей - тем больше нужно нам подгружать, но не так же чтоб тредрипперы сдувались на этом, у которого даже не больше чем 4-6 ядер будут заняты. как раз, логика то в том что первые локации делали сами bloodlust, а после если я не ошибаюсь либо люди в студии менялись, либо сама студия уже где-то в википедии осталась. или наспавнить миллион npc в башне под карту - не криво?)
    7 июл 2019
    больше склоняюсь к тому, что корейцы не смогли подружить игру с этим фростом, и в целом ленятся при наличии инструментария оптимизировать её.
    как ты можешь объяснить, что при боссфайте нагрузка на проц и графику вообще падает к примеру?) это не сама игра по твоему, и что-то идёт не так?
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2019
  20. Jeison

    Jeison User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    30
    У меня как раз на х32 нагрузка так не падает как на х64 в 0.Отсюда и не лагает
     
Статус темы:
Закрыта.