1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сглаживание на 1080р

Тема в разделе "Задать вопрос", создана пользователем Kie Mugen, 11 июл 2019 в 23:30.

  1. Kie Mugen

    Kie Mugen User

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    20
    Приветствую.

    Раньше почему-то не бросалось в глаза, но сейчас повсюду замечаю мерцающие края при движении персонажа, особенно режут глаза лестницы, заборы и т.п. с несколькими краями рядом. Все это на макс. настройках при включенном сглаживании.
    На видео по ссылке это видно на крае дороги и на ступеньках.
    https://drive.google.com/open?id=1Zo18IXf9n9uFcZf2NBCe-VFykl-DFHKY
    https://drive.google.com/open?id=10R6Ykcd4EHJqM6DJAKDVBAD5KNRjtB7-

    Собственно вопрос, это нормально для 1922х1080 разрешения? Кто играет на 1080р мониторе, есть у вас такая проблема?
     
  2. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.475
    Симпатии:
    156
    попробуйте другие типы сглаживания конечно, но не думаю, что ситуация изменится. Вероятно дело в реализации технологии сглаживания в данном клиенте игры. Лично у меня такая же картинка.
    Можете направить обращение в СП https://ru.4gamesupport.com если хотите, чтобы это исправили в перспективе.
     
  3. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.476
    Симпатии:
    3.946
    можно попробовать переопределить настройки сглаживания в панели нвидии или радеона, отключив его в самой игре, но с большой вероятностью результатом будут фризы.
     
  4. Kie Mugen

    Kie Mugen User

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    20
    я уже все что можно и нельзя было перепробовал, меня больше интересует, есть ли такое у остальных людей с 1080р и есть ли и в каком виде у людей с 1440р и 4к
     
  5. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.476
    Симпатии:
    3.946
    скажем так, это норма для этой поделки с индусскими костылями игры при любом разрешении, отличном от 16х9. пусть даже и на пару пикселей. особенно часто встречается на десятке. практически никогда - на восьмёрке.
     
  6. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Симпатии:
    256
    тут точно нет ошибки? я бы предположил, что это просто методы сглаживания многие с анрилом слабо совместимы, подобный эффект возникал ещё в APB Reloaded, и ранее в APB. я если честно, на полностью дефолтной панели nVidia, и мониторе 120гц+ не вижу подобных косяков. на самом мониторе используется овердрайв или подобная технология снижения времени отклика пикселя? если честно, примеры на видео больше похожи на то, что по мере изменения дистанции меняется детализация, и на побочный эффект от фильтрации текстур, тут она похожа на билинейную или трилинейную, характерную для анрила.
     
  7. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    1.522
    все стандартные сглаживания игра почему то игнорит, ситуацию может немного исправить решейд с правильными настройками но в теории за него могут дать бан:103:
     
  8. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Симпатии:
    256
    и на практике. это немного "инъекция".
     
  9. Kie Mugen

    Kie Mugen User

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    20
    Народ, но вы ответьте, пожалуйста, у вас так же или нет? Я просто одному товарищу из игры с 1440р монитором скинул видео, он говорит у него такого нет, но я прежде чем думать о покупке 4к монитора хочу убедиться, что это именно в разрешении дело, чтобы потом не видеть эти мерцающие края еще и на большем экране при меньшем фпс. Я через DSR в 4к запускал бнс и гта5 (там то же самое даже при MSAA x8), в гта5 намного лучше стало, но на бнс оно вообще не повлияло.
     
  10. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.476
    Симпатии:
    3.946
    "Сглаживание - прозрачность" - чо в настройках стоит? если пустота, тогда всё сразу ясно. может оттуда засветы твои растут.
    а вообще, тут тебе не статистику по "есть-нет" обирать надо, а искать корень проблемы для конкретной железно-программной спецификации. ибо в этом корейско-китайско-индусском салате нет такого, чтоб прям "у всех".

    з.ы. вполне вероятно, что и при замене монитора на любой другой та же дичь будет. а может, виноват порт подключения моника.
    з.ы.ы. с таким же успехом я могу сказать, что все проблемы растут из геймбара и дефендера. а ещё у гта5 нет фроста.
     
  11. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    39
    На 1080р убирать те ступеньки, это гарантированное добавление мыла на картинку.
    Как вариант увеличить разрешение вдвое в игре и включить полноэкранный режим, включив перед этим виртуальное сверх высокое разрешение в панеле управления видеодрайвером.
    Когда то после переустановки винды и накатывания на нее всего игрового софта в настройках видюхи осталось по дефолту включено виртуальное сверх высокое разрешение и при запуске игры было автоматом установлено 4k разрешение, это сразу кинулось в глаза четкой картинкой почти без лесенок и без мыла от сглаживания что хорошо, но мелким интерфейсом. Хотел оставить виртуальное 4k, но на тогдашнем железе падение производительности было ~10-15%, от 60-70 fps в башне оставалось 50-60. Сейчас экспериментировать и кидать скрины нет желания ибо ушел из bns.
     
  12. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    39
    В общем, поставил лаунчер и обновил клиент:


    В новой версии видео драйверов в игре стало не доступно 4k, поэтому в игре выставлено Quad HD разрешение 2560*1440 и вкл FXAA x2, т.к. картинка выдается на 1080p монитор то и видеозахват был в 1080p. Как видно видимых лесенок стало на 99% меньше, по сравнению с 1080 без какого либо слаживания, при среднем fps 70+ (на момент тестирования в башне было 20-30 игроков). Настройки графики максимальные, персонажи включены.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2019 в 21:15
  13. Jeison

    Jeison User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Просто надо уметь настраивать запись и будет в 4к,у меня все так же доступно.DSR не работает в псевдоэкранке,с одним исключением если поставить разрешение раб.стола так же 4к.Тогда в игре тоже будет 4к всегда.
     
  14. Kie Mugen

    Kie Mugen User

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    20
    Спасибо! В полноэкранном заработало. В разы лучше стало, правда курсор почему-то огромный. Но, я зашел на генерала, издалека в том же месте на видео край дороги все равно мерцает, и другие линии на дороге.
     
  15. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    39
    Зачем мне настраивать 4k если я получил требуемый результат? В теме говорилось что не работает норм сглаживание в 1080 и предлагали копаться в драйверах, я всего то предложил один из вариантов улучшения качества сглаживания. Для того что бросил игру я как то сильно парюсь что то тут.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2019 в 20:44