1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мастер Клинка (PvE и PvP)

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Evelkon, 19 июл 2019.

  1. Evelkon

    Evelkon User

    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    9
    Предисловие
    Данный гайд был подготовлен специально для конкурса гайдов Blade and Soul. Желаю вам приятного чтения. Не буду затягивать предисловие и сразу перейду к делу, чтобы не тратить зря ваше время. В скобочках будут названия, которые являются игровым сленгом. Чаще всего вы встретитесь с названиями в скобках, нежели с оффициальными.

    Друзья, данный гайд был написан на основе многолетнего опыта игры на БМе и актуален на момент его написания. Если же вы читаете данный гайд в далёком будущем, то здесь вы сможете почерпнуть знания об основных механиках класса и получить общее представление об игры за БМа. И помните друзья. Вы вправе выбрать свой путь развития класса.

    Выбор специализации:
    Начну с ПВЕ. Сюжетные квесты рекомендую проходить в специализации "Яростный клинок"(Огонь), а далее мы можем выбрать из трёх специализаций(спеков). Мы можем остаться в Яростном клинке, уйти в Быстрый клинок(молния) или Клинок ливня(Тьма, Спирит, Третий спек). При выборе специализации стоит обратить внимание на характеристики своего ПК. Третий спек, к сожалению, плохо оптимизирован корейцами и вызывает дополнительные лаги. Более того, если вы хотите хорошо себя чувствовать в третьей специализации, то вам придётся играть на 32 битном клиенте, поскольку 64 клиент не справляется с таким большим количеством прожатий кнопок и недожимает их. Разница между клиентами составляет примерно 15% дпса в сторону 32 битного клиента. Из этого всего делаем вывод. Если вы можете комфортно играть на 32 битном клиенте и вам нравится третий спек, то ваш выбор очевиден. Если вы не хотите переходить на 32 клиент, то не советую рассматривать этот спек, поскольку разница с огнём и молнией в дпсе будет минимальна, а лагов будет больше.

    Определились со спеком? Взвесили все "за" и "против" ? Идём дальше

    Огонь
    Если вы выбрали огонь, то ваш ПВЕ билд будет такой:
    Скриншот_190719_000.jpg
    Следующим логичным вопросом будет: "А какие умения мне улучшать?" Тут всё зависит от наличия Мастера духов(Варлока, ВЛа) и Мастера Гнева(Вара) в группе. Они дают бафф "Крылья", который активирует "Истинный пламенный клинок". Прикладываю скриншоты с раскачкой для вашего удобства.
    Вариант с варлоком/варом:
    Скриншот_190719_002.jpg
    Вариант без варлока/вара:
    Скриншот_190719_001.jpg
    И последнее замечание. Сниманием галочку "Усиленные приёмы" и отключаем Подбрасывающий удар(подкид) и Блок лёжа. Эти 2 умения в пве только мешают. На этом с умениями всё. Переходим к следующему шагу.

    Экипировка:
    Оружие: Рейдовая ветка для бма сильнее всегда, кроме одного очень короткого момента на старте игры. Если вы возьмёте по сюжету "Оружие Пространства" и добавите к ним 8 Демонических Триграмм(Достаются с чёрной твердыни), то вы получите снижение перезарядки Пламенных клинков(клинков ливня) на 60% или 36 секунд. По сюжету вам дадут браслет "Родник", который работает от Клинка Грома в стойке клинков ливня. Это умение активирует браслет на 12 секунд и нажать это умение можно дважды за стойку клинков ливня. Таким образом, мы можем получить 100% UPTime браслета.
    UPTime — время действия какого-либо предмета в этой игре. 100%ый UPTime означает: Предмет действует постоянно, если соблюдается правильная ротация. На всех других этапах игры сильнее будет рейдовая ветка оружия(Ворон, Лиса, Тахион, Теху).
    Бижутерия:
    Серьга и Кольцо всегда рейдовые. Здесь нет никаких вариантов и лазеек. Рейдовые кольцо/серьга всегда лучше своих "данжевых" аналогов.
    Ожерелье: в нашей игре представлено 5 легендарных типов ожерелья, которые игрок может получить. Ожерелье клятвы — выдают по сюжету за квест. Надеваем и ходим с ним. Лучше на начальных этапах вы не достанете. Тёмная волна(Жужа) — достаётся с рейдового подземелья "Храм Лазоревых Небес" или "Убежище Отступников". Значительно лучше предыдущего экземпляра, но и требует ресурсов/золота для улучшения. Без улучшения практически не отличается от начального ожерелья. Истинный войн(Кошка) — на данный момент является лучшим решением, если мы преследуем цель высокого и ровного урона. Если же хотите ставить рекорды и закрывать боссов за доли секунд, то советую вам достать ожерелье Ведьмы цветов(Ак-Теху). Это ожерелье с рейдового подземелья "Сады Безумия" и для специализации "Яростный клинок" является очень сильным вариантом, поскольку даёт прибавку к основному дамажному умению.
    Браслет — вариантов тут нет. По сюжету берём "Родник", затем "Небесная сила".
    Перчатка — тоже без вариантов. В игре их 2 легендарных. Сначала добываем с древнего города яндарумов, затем с колыбели кошмаров. Обычная градация развития бижутерии по поколениям.
    Пояс — в игре представлен для пве режимов и пвп режимов. Достаём пве пояс только для того, чтобы получить эффект набора от бижутерии. Улучшать его или нет — это исключительно ваш выбор. Если вам хватает живучести, то можно бегать и с 1ым уровнем пояса. Если же вы умираете, то стоит задуматься о его проточке. Не относится к поясу с Искажённого вечного дворца. Пояс имеет характеристики, которые повышают урон. К проточке обязателен.
    Подвеска: по сюжету выбираем "Небеская подвеска", далее легендарные с Храма Лазоревых Небес или Убежища Отступников(Они одинаковые) и лучший вариант с Садов Безумия. Разумеется выбираем на нужную специализацию, т.к нам падает сундук с подвеской и мы уже выбираем.
    Символ(Бадж) — собираем воинский. Как можно быстрее делаем "Воинственный символ Пути Хона". Для огненного мастера клинка — лучший вариант.
    Сферу берём по правой ветке для данжей. По левой берут для рекордов, но когда дойдёт дело до рекордов, вы и сами будете знать, что вам брать.
    Триграммы: Я перечислю сборки триграмм в порядке возрастания(от слабых до топовых).

    8 черепахи → 3 вороны + 5 черепахи →5 вороны + 3 черепахи → 8 вороны → 3 жужи + 5 вороны → 5 жужи + 3 вороны → 8 жужи → 3 тахи + 5 жужи → 5 тахи + 3 жужи → 8 тахи → 3 теху + 5 тахи → 5 теху+3 жужи →8 теху.

    Черепаха → Сюань У
    Ворон → Демоническая триграмма
    Жужа → Тёмная триграмма
    Таха → Древняя триграмма
    Теху → Искажённая триграмма.
    Обратите внимание 5 теху + 3 жужи(актуально только для третьего спека). Здесь нет ошибки. Это действительно так нужно собирать. Единственный момент, где градация триграмм не соблюдается по принципу: меняем старые на новые (3→5→8).
    Ротация
    Настало время поговорить о ротации. Что нужно делать? Какие кнопочки нажимать? И как понять, что у меня хорошая ротация? Для начала узнайте свой пинг. Если ваш пинг до 50, то вы сможете выдавать хорошую ротацию на огненном мастере клинка.
    Общий принцип ротации: Дамажим под печатью пламени и подвеской(легендарной). Откатываем "Рассечение луны" (Таб) умениями, которые написаны в бадже и снова нажимаем таб. Я напишу кусочек ротации, чтобы вы понимали о чём я говорю. Врыв: V → 4→ Tab → 7 пкмов → V → Tab → 7 пкмов → 3 Tab 7 пкмов →X → пкмы до отката таба → Tab → 7 пкмов → Z →пкм →Tab → 7 пкмов. Без стойки клинков ливня мы можем откатывать таб только с помощью кнопок "3" и "Z". Если их нет, то можно сменить стойку и нажать пкм→ф. И снова ПКМить.

    Коротко о стойках. У мастера клинка есть 3 стойки.
    Стойка война(Много контролей, бесконечный блок, инвулы)
    Стойка небес(Дамажная стойка)
    Стойка фантома(Она же стойка клинков ливня) − в ней идёт врывная ротация.

    Проверка ротации
    И напоследок. Проверяем свою ротацию. Заходим в ф12 и убиваем копьё или манекен(Зависит от вашего урона). Количество пкмов мы делим на время боя в секундах.
    1.8+ пкмов считается неплохим результатов
    1.9+ хорошо
    1.95-2+ превосходный результат. У вас идеальная ротация.

    Молния
    Экипировка для данной специализации не отличается. Сбор триграмм, бижутерии, подвесок осуществляется в том же порядке, что и для огненного мастера клинка. Символ → Воинственный. Единственным отличием на раннем этапе будет подвеска. По сюжету нам нужно выбрать подвеску поднебесья.
    Пве раскачка умений:
    Безымянный.png
    Очки умений закидываем так:


    1.png
    Менять что-то под варлоком не имеет никакого смысла, кроме тех случаев, когда босс умирает за 15 секунд или быстрее.
    Ротация: Аникенсел Пкм-Лкм. Аникенсел-срезание анимации одного умения другим. Соотношение лкм/пкм должно быть близким к 1:1. В бою этого будет сложно достичь, т.к босс не манекен и его атак нужно избегать. В остальном ротация похожа на огненного мастера клинка. Вам нужно откатывать таб и нажимать его примерно раз в 6 секунд. Это позволит вам поддерживать печать молнии, баф браслета и дамажить подвеской. Больших отличий у данного спека нет.


    Клинок Ливня
    И наконец "Клинок Ливня" или третий спек... Пожалуй самый простой и дамажный спек мастера клинка, если его вывозит ваш компьютер.
    По замечаниям Psixoi: Отключаем подкид, блок лёжа и пламенный вихрь. Об этих умениях я писал в огненном спеке, но забыл продублировать для данного спека.
    Специальная механика третьего спека. Ненависть — копится от всех умений, кроме пкмов с близкого расстояния(до 4 метров включительно). Смысл в том, чтобы не дать заполниться ненависти до 100%, иначе бм на вас обидится и не даст зайти в стойку клинков ливня 15 секунд. Если вы бьёте вблизи, то можно не волноваться. Пкмы будут успевать срезать ненависть и не дадут ей заполниться до 100%.

    Раскачка умений в пве:
    пве билд.jpg
    Расскачка поинтов.
    Без вла/соло данжи:
    без вла.jpg
    С влом/варом:
    С влом.jpg
    С влом/варом+ганером(откатом)
    ган+вл.jpg
    Пве билд не меняется никогда, однако раскачка поинтов очень сильно зависит от того, какие классы находятся в вашей группе.
    Экипировка собирается аналогичным образом, что и для предыдущих специализаций, но есть несколько важных моментов. В эту специализацию я рекомендую переходить только после того, как вы сможете себе позволить "Лаймовый Символ" Без этого символа, а также без подвески вы будете наносить крайне мало урона.
    Ротация: Крайне желателен макрос. В нашей игре в пве они разрешены, если это софт для мышки/клавитуры. Пример: OscarEditor для Х7. В макрос записываем без задержек FRTT. Руками по необходимости мы нажимаем Таб, Х, V, 4.
    Врыв осуществляем в стойке клинков ливня. V 4 Tab макрос. V нажимаем по откату(если прошло 6 секунд). Х тоже по откату, кроме моментов, когда мы бьём под азурой(баф ясное небо на кнопке TAB). В Азуру мы не нажимаем Х, чтобы не уменьшать количество пкмов под табом.
    Работу остальных умений вы можете понять прочитав описание.

    Проверка ротации третьего спека:
    Складываем количество обычных пкмов(Клинок дракона небес) с азурными пкмами(Клинок безымянного война) и делим эту сумму на время. Если получили коэффициент 5 и более, значит ваша ротация хорошая. Если менее 5, значит вы не дожимаете кнопочки.

    ПВП
    Для 1х1 выбираем третий спек. Он намного сильнее молнии. Исключением будут являться коты. Их готовим в молнии.
    3х3, Остров оков, 6х6 в молнии. Как бы не был силён третий спек, но без клинков ливня мы беззащитны. А сбивать ненависть в дальней стойке мы не можем. Когда ненависть накопится, мы не сможем сменить стойку и станем лёгкой добычей.
    По замечаниям Psixoi: При наличии очень хорошего пвп гира и баджика на срезание ненависти и ровных рук можно и нужно использовать третий спек в 6х6.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Пвп билд для арены в третьем спеке:
    Скриншот_190720_001.jpg
    Пвп билдов для молнии несколько больше, поскольку каждый режим и противник требует своей тактики боя. Я покажу 2 универсальных билда и расскажу отдельно о тех умения, которые меняются.
    Против котов:
    [​IMG]
    Универсальный билд для 6х6, острова оков, арены:
    [​IMG]
    И в специфических ситуациях, когда нужно ударить молниеносным ударом по падающей цели или не создавать пентаграмму:
    [​IMG]
    ·Что у нас остаётся неизменным? 4 и 5 строки.
    ·Что мы меняем?
    ·Вторая строка: Мы берём или 2 выхода из контроля или смещения с большими дистанциями. Выбор зависит от количества контролей противника, а так же он необходимости большой мобильности.
    ·Третья строка: Легендарный блок. Выбираем какой бонус от него вместе с инвулом нам будет полезен против конкретного противника.
    ·Первая строка: имеет всего два варианта, о которых я уже написал выше.


    Думаю на этом данный гайд можно закончить. Пвп гайд получился действительно очень коротким и сказано о нём совсем немного. Это связано с тем, что данный режим игры очень ситуативный и если начать разбирать конкретные случаи, то это уже будет не гайд, а скучная и интересная лишь малому количеству людей энциклопедия.
    Огромное спасибо всем, кто дочитал данный гайд до конца. Почитаю вашу критику и отвечу на вопросы, если они у вас будут.


    Update 20.05.2020
    Спустя год после создания гайда стали поступать вопросы по поводу нового баджа для мастера клинка и изменилась ли ротация? Отвечу для всех тут, т.к тему я редактировать, увы, не могу...
    На данный момент все бмы бегают с добродетельным символом пути хона
    [​IMG]
    Ротация не сильно изменилась. E-V-4-Tab-макрос-(через 6 секунд) V-4-макрос. Далее по падению браслета или баджа, в зависимости от проков пушки клацаем V и 4. И стараемся, чтобы к откату Таба у нас была V. В итоге всю стойку мы бьём с подвеской и имеем очень много урона за 12 секунд...
    Х жать не нужно. Под азурой(ясное небо) вообще про него забудьте, а в обычной ротации можете тыкать, но толку от икса нет... Привычка со старого баджа.. Не вредная, но бесполезная.
    Для ПВЕ это все изменения на текущий момент.
    По гиру: Собираем всё, кроме кольца и радуемся жизни.


    С уважением, Evellkon.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
    ReTTriger, Fuegoleon, Hameshaaa и 2 другим нравится это.
  2. Red Ridinhood

    Red Ridinhood User

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Думаю, было бы неплохо сделать гайд более читабельным: добавить заголовки, выделить важную информацию, где-то разделить её на пункты. На данный момент, по-моему, все выглядит лишь как стена нудного текста...
     
  3. Evelkon

    Evelkon User

    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    9
    Сделаем.
     
  4. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Зачем ты сделал эту стену текста? Зачем ты пишешь про гир, когда гир персонажа это общий раздел, универсальный для всех классов? Можно сделать сноску по рекомендациям насчёт баджиков и насчёт пивипи обвеса, но коротенькую и максимально сухую, на манер "а тут я беру радужный бадж, потому что с ним можно делать гачимучи штуку, которая очень хорошо работает против натуралов".
    За фактологию судить не берусь пока, надо взять себя в руки и прочитать.
     
  5. Red Ridinhood

    Red Ridinhood User

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Думаю зря ты так сразу забраковал 3ий спек в 6 на 6. Я, конечно, не так часто посещаю пвп, но считаю что ему можно дать шанс, учитывая наличие баджа на снижение ненависти от V. Более того, молния требует попадения бликами, что для новичка(да и, чего греха таить, для некоторых даже опытных БМов) может быть достаточно сложным - в 3 ветке с этим как-то попроще.
    Уверен, что не загнул цифру?)
    Хоть бы рассказал про "специфические ситуации": а то как-то непонятно...
    Честно говоря, с этим я не согласен. Я уверен, что кроме билдов рассказать непосредственно про саму игру можно было бы, ведь даже несмотря на большую ситуативность какие-то общие принципы наверняка есть. И к тому же: почему пвп билд выглядит именно так? Как использовать эти ветки в бою? Я был бы очень рад увидеть все это в гайде.
     
  6. Evelkon

    Evelkon User

    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    9
    По поводу цифры. Да, уверен. Ты складываешь сумму обычных и азурных пкмов. Сейчас у хороших бмов ротация 5.2+ стабильно. Если пинг 5, можно и 5.3 выдать. Разумеется это только манекен. Про пвп я подумаю, как это можно расширить не превращая в тонну текста.
     
  7. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Поправьте картинки, пожалуйста) Для того, чтобы загрузить картинку, вставляйте не миниатюру, а полное изображение (тыкать на микроскопические картинки неудобно). Ещё можно вставлять их в спойлер - код спойлера ниже.
    Код:
    [spoiler][/spoiler]
    Для сравнения
    Миниатюра
    12-rick-and-morty-3.w700.h700.jpg
    Полное изображение
    12-rick-and-morty-3.w700.h700.jpg
    Как вставлять картинку с имгура (показываю в картинках), а то у Вас там ссылки вижу.
    имгур.png
    Нам нужен BBCode (Forums)
    Снимок11.PNG
     
  8. Воитель

    Воитель User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    11
    для лайта в пве стоит брать талант "легкий шаг",и закидывать поинты в росчерк вместо таба.
     
  9. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Зачем такой огромный шрифт? У меня глаза из орбит выползли.
     
  10. Psixoi

    Psixoi User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    164
    Пвп баджик дает -50 ненависти при V в 6х6 держу в курсе. +основной дмг скилы бьют через отбив. Что позваляет пвеешить классы типа Дестр/Лсм+рендж подсечка на 3 что позволяет ловить это гавно с зажатым W+TAB. В то время как в 1-2 спеке с кд на удочке ты их не законтролишь убегаюших ни 3 ни X. Плюс ложишь на контру даешь челу опрокид, видишь контру нажимаешь ТАБ-ТАБ за анимацию контры у него кончается ХП) И защита от дальних атак без кд 60сек. И если у вас гир как Аровена топ фул фул:) То будете шотать за пол аирки+все без инвулов будет умирать в радиусе 8м от вас от V 3 удара по 200к без контроля:) + Не нужен фул пирог как с лайтом. Достаточно 5 солнечных/3 жужи или Актеху.
    20 июл 2019
    Ну и в ПВЕ выключить подброс и веер. С макросом новичек будет по кд боссов отправлять в аирку ловля тонны гавнишка в свой адресс и лб по кд прокакивать и на веере после каждого инвула от C или блока на 1 терять тонну дпса.
    20 июл 2019
    @connely
    Макрос: FRTT. Без задержек
    Бопай: 5ет+3вт -> 8ет. Все, что less, то вариативим 5тт+3ет, потом меняем на первую, вторая - конечная.
    Пример:
    5вт+3тт, меняем на тт+вт, потом на тт+ет и в конце концов приходим к первым двум вариантам.
    Так же, с вариантом 5ет+3вт - Лаймовая спайка без вариантов. Но она и так без вариантов.

    Билд: 1-1-1-1-1 (LUL)

    Поинты: лкм/пкм1/пкм3.
    Пати с вл-м: лкм/пкм1/пкм4
    Пати с вл-м и ганнером: лкм/пкм1/пкм2

    Тайминги: 4ку желательно холдить для таба (когда кд 25+ секунд - не нажимаем, если раньше - можно) и Vшку в кд пухи. Сначала нажимаем V, после ресета, потом остальные кнопки (пкм не отпускаем), чтобы уменьшить цикл отката и быстрее получить баф новой подвески и больше Vешек как итог.

    Выключаем скиллы: вихрь (лкм после блока), подброс (ф), блок лежа. И агро, если вы не танчите.
    That's all. Gl

    Ет - Ак теху
    Вт - Джулия
    Тт - Те чон.
    R - лкм/LB, как доп клавиша лкм-у/LB в настройках
    Т - пкм/RB, как доп клавиша пкм-у/RB в настройках
    Кратко и понятно. А вам @Evelkon 2+ за 3 спек хотябы из-за не отключеных скилов и тонне аирок в леднике от ньюбмов.:20:
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
  11. The Captain

    The Captain User

    Регистрация:
    06.12.15
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    568
    В целом неплохо, однако 5ет+3вт работают только в 3м спеке. В двух первых ты теряешь кд на табку, и урон с неё же, хоть и получаешь на 10% больше урона на пкм. В данном случае 3втшки себя не оправдают. Поправь.
    Сшка в лайте лучше, чем таб. Банально в % плане. С дает 25, таб - 10.
    1.8 в фаере - ниже среднего, т.е плохо.
    5.0 в спирите - выше среднего, и тут уже как говорится depends on гир. Потому что если первых пкм-в важно количество, то вторых - качество(впрочем и количество тоже). 5.0 это "хорошо", все что ниже - в зависимости от гира, а все, что выше - идеал.
    В лайте считается не соотношение пкм-лкм, а так же пкм делится на время, и считается количество табов за это же время. Больше табов -> по-любому меньше пкм-в, больше пкм -> меньше табов.
    А еще есть Сшка.
    3й трейт в 3м столбце в 3м спеке выглядит вкуснее везде, чем 2й. Ты обрекаешь себя на игру через сс, намерено его холдишь. А если нет - теряешь просто так, лутая при этом +4 секунды дополнительного времени. Это неоправданно. А еще лкм бьет меньше, да-да. Когда как 3й трейт не дает тебе такой роскоши, как "ниже урон с лкм-а" или "слабость на ссе" и так же не добавляет кд на сс, но за то если тебя больно стукают, то в ответ ты стукнешь ОЧЕНЬ больно из-за пассивки трейта.
    В общем-то все это тонкости, но в гайде слишком много воды+неверная инфа на счет 3втшки, тут править нужно.
    А так вполне годно.
     
    Hameshaaa и Evelkon нравится это.
  12. Evelkon

    Evelkon User

    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    9
    Достойная критика по существу. Спасибо.
     
    Hameshaaa нравится это.
  13. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Приветствую автора! Гайд на рассмотрении. О решении по награждению отпишемся в четверг.
     
    Evelkon нравится это.
  14. Evelkon

    Evelkon User

    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    9
    Обещали отписаться в четверг, но ответа не было. Вы про меня не забыли?
     
  15. Akaiusagi

    Akaiusagi User

    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    20
    Многим не ответили так что забей
     
  16. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    никто не говорил, в какой именно четверг это произойдёт :22:
     
    Evelkon нравится это.
  17. oooPsixooo

    oooPsixooo User

    Регистрация:
    05.12.17
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    19
    Распишите,как в третьем спеке сделать три подброса и убить в пвп
     
  18. Evelkon

    Evelkon User

    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    9
    Даётся контроль и подкидываете с помощью F(подбрасывающий удар), предварительно раскрыв стойку фантома. Вы должны находиться от цели в воздухе на растоянии 5-6 метров, т.к с такой дистанции можно использовать дальний пкм. Бьёте цель пкмами до того момента, когда цель начнёт падать продолжаете аирку лкмом. Падение цели необходимо "затаймить" V(удар дракона небес) цель подкинет ещё раз, далее нужно сразу нажать лкм, иначе цель упадёт) и бить пкмами, а под завершение аирки нажать F. Если подрос начинали с 0-10 ненависти, то можно вставить побольше лкмов в аирку. В условиях 6х6 есть бадж на -50 ненависти от V и лкмы(Клинок ливня) можно кидать по кд. Жирная цель умрёт за вторую аирку. Третий подрос сделать не получится, если цель заспамит антик. А подроб от V это уже антейбл комба, если правильно затаймить. В гайд добавлю позже. С картинками скилов и подробным пояснением.
     
    Hameshaaa и чьиноскивуглу нравится это.
  19. HukoJIau^

    HukoJIau^ User

    Регистрация:
    05.08.19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я , как новичк, нечего не понял из, сказанного тобой.
     
  20. The Captain

    The Captain User

    Регистрация:
    06.12.15
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    568
    Я вырвал ошибки из гайда и написал автору, чтобы он их исправил. Главное, чтобы автор понял : D