1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Колыбель кошмаров, Искажённый Вечный дворец (1250-1450 СА)

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Howasya, 24 июл 2019.

  1. Howasya

    Howasya User

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    31
    Ohayo!
    Все мы знаем, что BnS игра про донат фарм: данжи, рейды, испытания - контент, который постоянно меняется. Однажды, сделав ивент 12-ю твинами, вдруг осознаёшь, что тебе предстоит сотня заходов в новое неизвестное подземелье. Переводы гайдов и видео с других серверов успевают устареть, пока доходят до нашей локализации. А все вокруг почему-то требуют опыт... Что же делать? Сейчас расскажу :}



    [​IMG]

    [​IMG]
    Попасть в подземелье можно после прохождения 18 главы акта сюжетной линии. Прочитав послание необходимо будет поговорить с Пак Чуги в локации «Центр цитадели» либо у входа в подземелье через межсерверную локацию (F8).

    [​IMG]
    [​IMG]

    В дальнейшем ежедневное закрытие квеста выглядит так:
    [​IMG]



    [​IMG]

    После успешного прохождения подземелья есть шанс на выпадение указанных предметов.

    Перчатки свергнутого короля.

    Первостепенной причиной фарма (многократного прохождения) подземелья является этот предмет экипировки. Он приходит на смену перчаткам императора (Древний город яндарумов) и имеет только PvE-ветку улучшения. Шанс выпадения одинаков для обычной и опытной группы, также может выпасть запечатанная версия, можно продать на аукционе. Минимальная стоимость перчаток в подземелье – 110 голд.
    Если вам не везёт и за сто прохождений подземелья вы так и не увидели либо не смогли выкупить этот предмет, то смело идите к торговцу Чан Сори. За 250 сущностей свергнутого короля он продаст вам необходимый итем.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    1) Запечатанные перчатки
    2) Начальная ступень улучшения
    3) Максимальный вариант улучшения
    4) Перчатки в обменнике

    Ожерелье кошмара
    Шанс выпадения крайне высок. Данный итем понадобится для улучшения ожерелья Священного воина (PvP) и для перехода между ожерельями (PvE – PvP).

    [​IMG]

    Наряд
    С некоторым шансом можно получить после прохождения подземелья опытной группой либо купив за Знаки покорителя колыбели кошмаров
    (даются каждый вторник согласно месту вашей команды в общем рейтинге прохождения испытания) у менялы Кан Санча. Костюм, купленный в обменнике можно сделать заказным и перекрашивать. Собрав все элементы костюма и внешность оружия, которая с большим шансом падает в любом режиме подземелья, вы заработаете достижение:


    [​IMG]
    (из данжа)
    [​IMG]
    (из рейтинга)
    Внешний вид предметов и достижения можно посмотреть через шкаф (F3).

    [​IMG]

    Сущность хозяина кошмаров
    Позволяет с помощью синтеза улучшить характеристики вашего легендарного пояса. Для максимального улучшения необходимо пять штук. Также можно приобрести в рейтинговом обменнике.

    [​IMG]

    Также в дроп-листе можно увидеть эликсиры, эссенции, сундуки для ремёсел и сапфировую чешую. При правильном выполнении механик и хорошей группе подземелье проходится очень быстро, поэтому это один из лучших вариантов для фарма сапфировой чешуи и ресурсов.
    (скрин доп квеста изи и харды)



    Состав группы для прохождения обычного режима подземелья может быть абсолютно любым. Желательно иметь ~750000 урона/сек для каждого участника. Для более комфортного прохождения понадобятся легблок (BM/LSM), одуван, либо масс-сейв (FM/DESTR/SIN/SUM). На сегодняшний день обоих боссов можно убить с частичным выполнением/без механик, имея необходимый дпс. Для хард режима подземелья ~1.500.000 урона/сек с учётом выполнения механик хватит для успешного закрытия данжа. Группу для прохождения можно собрать самому или присоединиться к кому-либо, если вы удовлетворяете указанным в объявлении требованиям.

    [​IMG]
    Если вы попали в пачку на так называемый "залив" данжа, то:
    1 босс. Вам нужно убить босса до того как в него влетят две сферы. Если на это не хватает урона, то назначьте игроков на блок 2 из 3 сфер на любых часах (2,6,10) и метку. Не забывайте про контроли и сейвы, которые помогут вам залить данж быстрее.

    2 босс. Босс должен умереть до того как у него кончится таймер толкания. Никому не нужно отходить и прыгать, метка должна отвести паниш на другую сторону от пати. Если не получилось, то дайте метке довести босса до кокона. В том случае если босс всё ещё жив, следите за таймером вашего жёлтого баффа. Прыгните в стороне от всех пока таймер на нём не закончился и продолжайте бить босса.​



    Нак Чан

    После зачистки мелких мобцов вы попадете к первому боссу подземелья – «Нак Чан».
    Таймер:
    7:00
    ХП: 310.230.000 (изи)
    1.149.000.000 (хард)


    [​IMG]

    Ротация:
    1) Три фронтальных атаки, последняя отбрасывает (блочится)
    2)
    Выпад спереди и пицца на 180° сзади, отбрасывает — инвулится
    3)
    Раскрутка х2, вторая отталкивает — блочится, можно законтроллить
    4)
    Выпад спереди + пицца на 180° слева/справа, отбрасывает — инвулится
    5)
    Быстрый выпад спереди, отбрасывает — блочится
    6)
    Обход танка, выпад спереди + пицца слева или справа, отбрасывает — инвулится
    Если танк отходит от босса > чем на 5 метров, то босс прыгает с АоЕ на всю карту, вешая один стак.

    [​IMG] [​IMG]
    Наиболее безопасная зона для мили-игроков – слева и справа от босса, для рдд-игроков – спереди на 11-12 метрах. Если успешно дать контроль на третьей атаке, то можно положить кота на босса.

    Спец. механика

    Если вы не успеваете довести босса за 30 секунд до основной механики, готовьтесь к спец. атакам:
    1) Нак Чан проведет 6 дальних атак (в каждого игрока по очереди), каждая ослабляет — блочится, можно использовать защиту от дальних атак
    2) Нак Чан проведет пиццу с сейв зоной 60° в сторону танка


    Механика
    Начинается с прыжка босса в центр:
    80%, 40% (изи)
    90%, 60%, 30% (хард)
    Роли: метка, три человека для блока сфер (2,6,10 часов)
    Играть метку танку крайне нежелательно т.к пицца на фазе будет направляться в него и накладывать стаки другим игрокам, попадающим под удары, и самому танку.

    1) Босс вешает на самого ближнего игрока метку. Задача отыгрывающего – превратить её в бафф, для этого нужно ударить босса 10 раз (каждый удар сбрасывает один стак).
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    После того как все стаки спадут метка превратится в бафф, длящийся 7 секунд. Очень важно правильно рассчитать время, чтобы успеть спасти сопартийцев, следите за блоком первой сферы – это ваш ориентир. Также, некоторые классы имеют возможность освободить сразу несколько сфер.

    [​IMG] [​IMG]

    2) На 2, 6, 10 часах расположены катализаторы, до механики они неактивны. После выбора метки активируется первый катализатор (сфера на карте подсвечивается красным) и босс даёт откидывающие АоЕ на всю карту, инвулится, либо сейвится одуваном/легблоком и пр:

    [​IMG] [​IMG]

    Порядок активации случаен, его можно смотреть по мини-карте. Из катализаторов в сторону босса полетят сферы, заранее назначенные игроки должны заблокировать их примерно на 10-12 метрах от босса. После блока сферы игрок получает дебафф и ослабление, выйти из него можно только выполнением механики. Если не успеть освободить игрока в течение 10 секунд после блока сферы (время действия дебаффа), то он умрёт.

    [​IMG] [​IMG]
    Крайне важно не блокировать сферы рядом с боссом (в радиусе сферы) т.к это приведёт к вайпу. Если один из игроков не успеет заблокировать сферу и она дойдёт до босса, то Нак Чан поглотит её и увеличит свой урон. При двух пропущенных сферах (за все механики!) – вайп.

    3) Играющий метку к этому времени уже сбил стаки дебаффа и превратил его в 7-ми секундный бафф. Он бежит к первому заблокировавшему сферу сопартийцу, подходит к нему вплотную, тем самым передавая бафф. Освобождённый игрок выходит из ослабления и направляется освобождать следующего. Напомню, что некоторые классы, отыгрывая метку могут освобождать несколько человек, облегчая задачу остальным. После того, как все игроки будут освобождены Нак Чан поглотит сферы и получит 12% урона (4% за каждую сферу). Затем босс скастует АоЕ, откидывает только последний удар, поэтому его можно заинвулить либо дать масс-сейв.

    4) Одну из самых важных ролей на этом боссе отыгрывает танк. В течение всей механики Нак Чан делает АоЕ удары, их направление задаёт танк. Пицца не убивает, но наносит урон, отталкивает и вешает стаки.

    [​IMG] [​IMG]

    Поэтому очень важно, чтобы атаки отводились правильно.
    Для удобства : 1, 2, 3 – номера сфер в порядке их активации.

    80%
    В начале фазы босс ударяет два конуса 60° в танка, их отводят на 12 часов. Затем идёт выпад в танка (блочится) и 2 пиццы 180°, танку необходимо встать спиной к 1.
    40%
    В начале фазы босс ударяет два конуса 60° в танка, их отводят на 12 часов. Затем идёт выпад в танка (блочится), пицца 180°, которая отводятся к 1, затем пицца 270° параллельно 3.

    Для опытной группы:

    Нельзя освобождая игроков заходить в круг, приводит к мгновенной смерти освобождающего. Стоя у края круга необходимо сделать SS спиной к центру (игроку), либо использовать гарпуны/другие средства перемещения.

    90%
    В начале фазы босс ударяет два конуса 60° в танка, их отводят на 12 часов. Затем идёт выпад в танка (блочится) и 2 пиццы 180°, танку необходимо встать спиной к 1.
    60%
    В начале фазы босс ударяет два конуса 60° в танка, их отводят на 12 часов. Затем идёт выпад в танка (блочится), пицца 180°, танку необходимо встать спиной к 1, затем пицца 270° параллельно 3.
    30%
    В начале фазы босс ударяет два конуса 60° в танка, их отводят на 12 часов. Затем идёт выпад в танка (блочится), пицца 180°, танку необходимо встать спиной к 1, затем две пиццы 270° параллельно 3.
    На этой механике босс после каждого конуса будет давать стан танку, т.е конус-стан-конус-стан-паниш-паниш.


    После первого босса вам необходимо будет пройти через портал и совершить прыжок в бездну. На пути к мини-боссу вы увидите коконы, при уничтожении которых вылезают мобы. Один из них принесёт вам новое достижение. После 100-кратного убийства этого моба вы получите титул.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Хранитель инкубатора
    Таймер: 1:30
    ХП: 35.640.000 (изи)
    132.000.000 (хард)


    [​IMG]
    В большинстве случаев босс заливается до начала механики. Но если у вас лоу-дпс (низкий урон) группа, либо вы любитель поизвращаться, то…
    Ротация:
    1) Взмах посохом
    2) Раскрутка, откидывает — блочится
    3)
    Метки — вешает таймер на 3-х дальних игроков. По окончанию таймера (5 секунд) под игроком появится АоЕ. Этим «кругом» нужно уничтожить(задеть) коконы, которые появились на арене и выйти из зоны его действия.
    4)
    Стяжка — откроются ячейки, контроль. Если не дать контроль, то после стяжки у меток будет 1-2 секунды, чтобы дойти до нужного места.
    5)
    Вытягивает энергию из коконов. Если соберёт три (никто не сделал механику) – вайп.


    Хозяин кошмаров
    Таймер: 11:20
    ХП: 336.150.000 (изи)
    1.245.000.000 (хард)


    [​IMG]

    Ротация:
    1) Удар спереди и сзади — блочится
    2)
    Линейные АоЕ х5, ослабляет — инвулится, можно просто отойти, рдд-игроки могут стоять в сейв зонах между ударами
    3)
    Выпад вперед (после каждого цикла механики + 1 выпад) — инвулится, можно отойти в сторону
    4)
    Стяжка (ослабляет) и выпад спереди (опрокидывает) — инвулится
    5)
    Тройной выпад, ослабляет — инвулится
    Почти все атаки босса
    красные (нельзя заблокировать). Атаки накладывают дебафф, который длится 30 секунд. Стакается до 10 раз.
    [​IMG]

    Спец. механика
    Каждые 30 секунд босс будет поглощать энергию. В центре экрана появится надпись: «Демоническое яйцо начинает наполнять Хозяина кошмаров энергией». На мини-карте один из коконов станет красным, оттуда полетит сфера, которую надо заблочить, повернув босса лицом к кокону. Сфера долетит, но не восстановит хп. В противном случае босс получит бафф и отрегенит 5%
    [​IMG]
    Если во время этой фазы успеть добить босса до процентов механики, то он закончит действие, но хп не восстановит даже если вы не развернули босса.


    [​IMG]
    После поглощения 3-х энергий:
    1)Босс выбирает самого дальнего игрока, указывая на него лучом (соединяет им себя и игрока).
    Проводится 4-х АоЕ, каждое последующее увеличивает радиус действия. Наносится урон, метка должна уйти как можно дальше от группы. (>30 м от босса, ориентир – коконы по краям карты)

    2) После 4-х АоЕ босс даст АоЕ 180ºв сторону метки. (отвести в противоположную сторону от группы)

    Механика:
    70%, 40% (изи)
    90%, 60%, 30% (хард)

    Роли: метка
    1. Хозяин кошмаров прыгает в центр и пускает волну (прыжок, инвул или масс-сейв). Самый дальний игрок получает метку над головой и в дебаффах.

    [​IMG] [​IMG]

    Все остальные игроки получат жёлтый бафф, по истечении времени действия которого наступает мгновенная смерть персонажа. Игрокам, не участвующим в механике необходимо сменить его.

    [​IMG]>>[​IMG]
    2. После прыжка босс стянет игроков и пустит 3 волны. В это время все кроме метки делают SS от босса и прыгают. Радиус круга~6 метров, своим прыжком вы не должны задеть сопартийцев, иначе они получат дебафф опьянения, потеряют контроль над своим персонажем (10 сек). Также нельзя прыгать под боссом (можно, но это описано чуть ниже). На волны необходимо дать легблок/масс-сейв, либо прожать свой инвул, перепрыгнуть. (прыгать через волны вы можете только в том случае, если уже избавились от своего желтого баффа, либо находитесь далеко от остальных игроков!)

    3. Как только волны закончатся метка получит ослабление и не сможет двигаться. Вы должны прыгнуть и снять с себя дебафф до этого момента, иначе не сможете толкать босса, т.е выполнять основную механику. Заранее учитывайте это и отойдите от вашей команды на другую сторону. Например, если метка находится на 6 часах, то все остальные должны находится около 12 часов. Обычно это обговаривается заранее.

    4. АоЕ на метку на 180º — безопасная зона в противоположной от метки стороне. АоЕ наносит большой урон, но не вайпает.

    5. Далее босс скастует АоЕ на всю арену — инвулится, можно засейвить одуваном, льдом, кругом на стойкость варлока и т.д
    Как только откроются ячейки босса нужно законтролить, если этого не сделать, то все игроки получат дебафф опьянения и потеряют контроль над своим персонажем на 10 секунд.

    6. После АоЕ активируются коконы и на арене появится множество красных и желтых кругов:

    [​IMG]
    желтые лужи станят — на них наступать нельзя, нужны для босса, чем больше собрано луж, тем больший процент ХП потеряет босс.
    красные лужи затягивают — вырваться можно только с помощью SS или другого навыка перемещения, если завести босса в красную лужу, то он застрянет там на 3 секунды, два раза – вайп.


    Босс свернётся в кокон, на нем появится баф с таймером. До конца таймера (15 секунд) его необходимо дотолкать до любого светящегося кокона на арене (3,6,9,12 часов):

    7. Когда босс коснется светящегося кокона — под ним появится большое АоЕ. Из него необходимо выйти всем игрокам, иначе моментальная смерть.

    [​IMG]
    8. После этого босс прыгнет в центр арены, пустив волну (откидывает), и проведет пятиударное АоЕ, все удары откидывают. Инвул/масс-сейв/легблок.

    Дополнительная информация:

    Толкать могут только игроки с красным баффом, т.е метка [​IMG]. Траектория зависит от того куда вы направляете камеру, босс толкается вашими ударами, скорость зависит от частоты атак. Например, огненный ганнер под подвеской, дарк ганнер, лсмы коты в воздухе и т.д могут толкать босса очень быстро. Самый простой способ – довести босса по прямой от центра до любого из коконов, заезжая в одну красную лужу.

    Существует альтернативная механика прохождения, она подойдёт вам, если ваша группа имеет низкий урон. Заранее определяют часы для отвода панишей, пусть в нашем случае это будет 6 часов и порядок прыжков под боссом. Самый дальний игрок получает
    метку над головой и в дебаффах. Он уходит на 12 часов, первый из назначенных игроков прыгает примерно в 3-4 метрах от босса на 6 часах, затем ждёт начала каста паниша и перемещается за спину босса т.е на 12 часов. Там его ослабит на несколько секунд, в результате этих действий игрок получит красный бафф, необходимый для толкания. Как только паниш заканчивается следующий игрок подходит на 6 часов и делает всё тоже самое. Максимальное количество меток – 6, обычно последней эту меху делает первая метка, которую изначально выбрал босс, на неё будет скастовано два паниша 180°(паниш – перейти на 12 часов – паниш закончился - вернуться на 6 часов – паниш – перейти на 12 часов). Таким образом можно увеличить длительность фазы и время нанесения урона и, например, в случае прохождения рейтинга, собрать гораздо больше луж.

    Для опытной группы:


    Метке необходимо уйти за кокон, пицца 180° убивает.
    На спец.фазе после первого поглощения энергии из кокона сразу начинается следующая механика.



    Достижения:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Дополнительная награда за убийство босса (изи – хард)



    [​IMG]
    [​IMG]

    Награда за ежедневное закрытие подземелья:

    [​IMG]

    После успешного прохождения подземелья есть шанс на выпадение нижеуказанных предметов:
    [​IMG]

    Пояс свергнутого короля
    Первостепенной причиной фарма (многократного прохождения) подземелья является этот предмет экипировки. Он приходит на смену поясу священного источника (Пещера жуткого зова) и имеет две ветки улучшения (PvE и PvP). Шанс выпадения одинаков для обычной и опытной группы, также может выпасть запечатанная версия, её можно продать на аукционе. Минимальная стоимость пояса в подземелье – 110 голд.
    Если вам не везёт и за сто прохождений подземелья вы так и не увидели пояс, либо не смогли его выкупить, то смело идите к торговцу Чан Сори. За 250 сущностей свергнутого короля он продаст вам необходимый итем.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    1) Начальная ступень улучшения
    2) Запечатанный пояс
    3) Максимальный вариант улучшения
    4) Пояс в обменнике

    Браслет Соп Муна
    Данный итем понадобится для улучшения браслета, который появится на нашей локализации в следующих обновлениях.

    [​IMG]

    Пояс Соп Муна
    Необходим для улучшения PvE-ветки пояса и для перехода между ветками (PvE – PvP).

    [​IMG]

    Наряд
    С некоторым шансом можно получить после прохождения подземелья опытной группой либо купив его в обменнике за монеты следующего рейтинга (с 30 июля). Костюм, купленный в обменнике можно сделать заказным и перекрашивать. Собрав все элементы костюма вы заработаете достижение:

    [​IMG]

    За сбор элементов данного костюма с рейтингового режима будет добавлено отдельное достижение.

    Внешний вид предметов и достижения можно посмотреть через шкаф (F3).

    [​IMG]

    Сущность Соп Муна
    Позволяет с помощью синтеза улучшить характеристики вашего легендарного браслета. Для максимального улучшения необходимо пять штук. Также с 30 июля появится возможность приобрести итем в новом рейтинговом обменнике. Стоит заметить, что на данный момент существует ещё одна сущность для браслета, поэтому какая из них приоритетнее для Вас по характеристикам – решайте сами.

    [​IMG]

    Также в дроп-листе можно увидеть эликсиры, эссенции, сундуки для ремёсел и сапфировую чешую. При правильном выполнении механик и хорошей группе подземелье проходится очень быстро, поэтому это один из лучших вариантов для фарма сапфировой чешуи и ресурсов.

    Состав группы для прохождения обычного режима подземелья может быть абсолютно любым. Желательно иметь ~750000 урона/сек для каждого участника. Для более комфортного прохождения понадобятся легблок (BM/LSM), одуван, либо масс-сейв (FM/DESTR/SIN/SUM). Прохождение данжа становится куда проще, если в пати есть мобильные игроки для выполнения механики на первом боссе (GUN/FM/SIN/SF и т.д). На сегодняшний день обоих боссов можно убить с частичным выполнением/без механик, имея необходимый дпс. Для хард режима подземелья ~1.500.000 урона/сек с учётом выполнения механик хватит для успешного закрытия данжа. Группу для прохождения можно собрать самому или присоединиться к кому-либо, если вы удовлетворяете указанным в объявлении требованиям.

    [​IMG]
    Механика залива:
    1 босс. Заливаете уроном до того как босс взорвёт два столба. Заметьте, что при начале механики босс вешает на себя бафф понижающий входящий урон. Самый лучший вариант залива - группа с минутными душами (даёт большой бурст, откатывается минуту) + баффы+сейвы
    2 босс. Делитесь 3х3, заливаете. Никто не прыгает, жуков убивать не надо, просто бьёте, инвулите большие пиццы и переходите от маленьких.


    Хван Сачон
    После зачистки мелких мобцов вы попадёте к первому боссу подземелья – «Хван Сачон».
    (! пока вы не избавитесь от ВСЕХ мобов на пути, дверь не откроется. После открытия двери в начале данжа появится тропа к первому боссу)

    Таймер:
    7:00
    ХП: 367.200.000 (изи)
    1.360.000.000 (хард)


    [​IMG]
    Ротация:

    1) Два фронтальных удара на 180° в мили зоне
    2)
    Вперёд-назад на 180° в мили и рдд зоне, крутилка на 360°, откидывает – блочится, инвулится
    3)
    Внешний-средний-внутренний паниш, ослабляет - можно переходить пешком, инвулится


    Спец. механика
    1) Случайная атака:
    а) Вспышка. Босс поднимает руки и кастует вспышку по всему полю. Отвернитесь, чтобы избежать ослепления.
    б)
    Волна. Босс кастует опрокидывающую волну на всё поле, нужно перепрыгнуть

    2) “Шестиугольная” атака (как на мини-боссе в корабле), ослабляет – блочится, инвулится

    Механика:
    80/40% (изи)
    85/60/30% (хард)

    Роли: три дальних метки, в зависимости от способа исполнения механики:
    а) человек (можно несколько, можно танк) делящий молнию с меткой
    б) танк, свапающий (меняющий местами с собой) меток на столбы

    Весь смысл механики в том, чтобы перестроить треугольник из столбов.


    1) Босс прыгает в центр с ослабляющим АоЕ на всю карту (инвулится/масс-сейв/легблок), вешает на себя 3 стака, снижающих получаемый им урон ~на 90% и призывает столбы на 12, 7 и 5 часах, соединённые в треугольник, у каждого столба будет свой цвет: жёлтый, фиолетовый или зелёный (цвет присваивается столбу РАНДОМНО (случайно).

    [​IMG]
    [​IMG]

    Бафф, который висит на боссе и указывает на расположение столбов. После правильно выполненной механики сменится на синий и босс получит ослабление на несколько секунд.

    2) Даёт волну (ослабляет - можно перепрыгнуть) и раздаёт трём самым дальним игрокам метки. Цвета идентичны столбам (фиолетовый, жёлтый, зелёный), раздаются рандомно. После этого сразу же активирует первый столб.

    [​IMG]

    Босс укажет на него рукой и пустит молнию, из активированного столба вы увидите луч в небо, к тому же он будет светиться. У метки будет 10 секунд, чтобы зайти в этот столб и забрать «шар».

    [​IMG]
    [​IMG]

    Так выглядит цветная метка над головой персонажа и активированный столб.

    [​IMG]
    [​IMG]

    3) После того, как вы зайдёте в активированный столб, метка сменится на «шар» над головой, в дебаффах появится таймер на 10 секунд для активации столба напротив. (например, вы забрали энергию со столба на 12 часов = > вам надо донести её на 6 часов)

    [​IMG]

    4) Во время активации столбов босс будет делать 90° “пиццу”, направленную на танка (необходимо отводить на активированные ранее столбы), она наносит высокий урон, инвулится. После пиццы будет внешний-средний-внутренний паниш.

    В том случае, если танк заденет пиццей столбы:
    жёлтый – вспышка, отвернуться
    зелёный – АоЕ волна, перепрыгнуть
    фиолетовый -
    после начала фазы вокруг фиолетового столба появится круг 30-ти метров в радиусе. Если игрок попадёт под удар босса в этом круге, его привяжет на 5 секунд и начнёт настакивать замедляющий дебафф.

    Существует два варианта выполнения механики меток.

    а) Ваш столб активирован, вы забираете оттуда бафф, сближаетесь с боссом (ss, q, e скиллы сближения и т.д), на это у вас будет 1-2 секунды. В тоже время танк бежит на противоположный активированному столб (12 – 6, 7 – 3, 5 -10) и ждёт там. Босс кидает молнию в метку и меняет её местами с танком. Метку ослабит, но нужный нам столб уже активирован. Танка также ослабляет на несколько секунд, в его направлении кастуется пицца (удобнее становится спиной к боссу, чтобы после свапа оказаться лицом к нему). Необходимо прожать ss, q, e и т.д чтобы выйти из зоны паниша. Обычно такой вариант выбирают при прохождении нормального режима подземелья.


    б) Ваш столб активирован, вы забираете оттуда бафф и сближаетесь с боссом. В момент, когда босс кидает молнию к вам подходят другой игрок из вашей команды (может и танк) и делит её. Никого не ослабляет, метка продолжает бежать на противоположную сторону, танк отводит пиццу и уходит от паниша. Если первые две метки донесли бафф, то последнего игрока можно свапнуть на нужный столб танком. Паниша не будет. Этот способ хорошо подойдёт, если в вашей группе достаточно мобильных игроков. (либо вы дорожите своим танком и не хотите его часто убивать :с)


    5) Босс активирует следующий столб, следующая метка с нужным цветом повторяет описанные выше действия. Если первые две метки донесли шар до столба, то, свапнув последнюю, босс сразу потеряет 22% хп, будет ослаблен на 3 секунды и не скастует паниш в танка. В том случае, если активированы только две метки, столбы взорвутся, нужно дать контроль. За все механики можно НЕ активировать только один столб. Больше = вайп.

    [​IMG]
    Фаза заканчивается АоЕ пятиударником, откидывает только последний удар. Можно дать масс-сейв/легблок, либо заинвулить.

    Дальнейшая механика идентична. На второй фазе будет треугольник на 10, 3, 6 часах. На последней фазе – случайный. (один из двух)

    [​IMG] [​IMG]

    Дополнительная информация:
    ! Будьте внимательны, от фиолетового столба отрисован круг большим радиусом. Находясь в нём на вас начинает стакаться дебафф. Замедляет и при накоплении 10 стаков – рутает. Чтобы избежать этого вам нужно либо выйти из радиуса действия, либо постоянно перемещаться (можно просто из стороны в сторону). После того как столб активируется, он перенесётся на противоположные часы и изменит своё расположение.

    [​IMG]

    Если вы умерли по дороге, то ваш шар некоторое время будет лежать на полу, его сможет «поднять» другой игрок и донести до нужного места.

    Коты и варлоки могут использовать своих питомцев в качестве делителя для метки. Для этого нужно призвать пета к себе незадолго до того, как босс кинет в вас молнию. Хе-хе.

    Для опытной группы: попадание по вам пиццы приводит к мгновенной смерти. После правильно сделанной механики босс потеряет 12% от своего ХП.

    Мини-босс – Му О
    Таймер: 1:30
    ХП: 89.640.000 (изи)
    332.000.000 (хард)


    [​IMG]
    Чтобы добраться до босса вам придётся немного полетать. Если вы споткнулись и начали падать, то можно забраться по стенке сбоку.
    Ротация:
    1) Фронтальный удар на танка
    2) Пицца 180° сзади босса


    Механика:
    1. После появления сообщения на экране, босс пометит самого дальнего игрока (чёрная метка над головой), после чего скастует дыхание на него в течение 10 секунд, ослабляет - инвулится.
    2. После дыхания босс скастует 270° АОЕ (моментальная смерть в харде, высокий урон в нормале), сейв-зона (конус) будет с другой стороны от метки. В сейв-зоне вы увидите круг, куда необходимо будет сделать перемещение (ss, q, e
    и т.д).
    3. Босс скастует АОЕ на всю арену, подъём в воздух спасёт от него.


    После убийства мини-босса открывается тропа к ласту. Мини-босс легко заливается уроном, в хард-режиме рекомендуется бить с баффами.
    Соп Мун
    Таймер: 11:20
    ХП: 666.900.000 (изи)
    2.470.000.000 (хард)



    [​IMG]
    Ротация:

    1) Два фронтальных удара на 180°
    2) Фронтальный на 300° + назад на 60°
    3) Две атаки вправо-влево или влево-вправо на 180°
    4) Фронтальный удар молотом - притяжка сзади стоящих (180°) - фронтальный удар молотом (эту атаку желательно отводить в рдд-игроков либо сейвить)

    5) Двойной крест
    6) Атака по времени: притягивание на всю арену + внуренний-средний-внешний паниши.
    Любой удар, попавший по вам, накладывает стак на 30 секунд. Ощутимо отнимает ХП. [​IMG].

    Механика:

    85/40% (изи)
    90/60/30% (хард)


    Роли: 3 игроков в астрале, из них один – активирующий жуков (для рдд очень удобно стоять на 16 метрах, вас не задевает ни одна атака босса)
    3 игроков в мире, из них один – блочащий сферы, один танк

    Суть механики в снятии щита с босса и удержании гауджа (полоски слева и справа под ХП босса) в балансе. Это контролируется количеством молотков в мире и астрале. Молотки в астрале увеличивают синюю часть бара (правую), а в реальном мире – жёлтую (левую).


    [​IMG]

    Минимум для одного персонажа возможен 1 молоточек, максимум – 3.

    [​IMG]
    1/2/3 молотка

    Когда вы прыгаете вокруг вас создаётся АоЕ радиусом 5 метров, которое даёт +1 молоточек ко всем, кто стоит рядом.
    • Если вы прыгаете, имея 2 или 3 молотка — у вас будет 1 молоток.
    • Если вы прыгаете, имея 3 молотка — рядом стоящие с 1-м или 2-мя молотками будут подкинуты в воздух.
    • Если вы прыгаете, имея 2 молотка — рядом стоящие с 1-м молотком будут подкинуты в воздух.
    • Если вы прыгаете рядом с человеком, имеющим 3 молотка он будет ослаблен на несколько секунд.
    1) Босс вешает на себя бафф, снижающий получаемый им урон и отправляет трёх самых дальних игроков в астрал. Карта делится на две зоны по 180°. Нельзя переходить на другую половину – мгновенная смерть. Все игроки получают по 2 молотка.

    [​IMG]

    2) Открываются ячейки для контроля, если его не дать, то Соп Мун запустит внутренний-средний-внешний паниш.

    3) На 9 часах (т.е в реальном мире) рисуется паниш 180, сначала на всю карту, откидывает – инвулится, можно дать масс-сейв, затем в мили-зоне (голубой цвет, мгновенная смерть).
    Затем тоже самое повторяется на 3 часах (в астрале).


    [​IMG]

    4) Снова открываются ячейки для контроля, если их не дать, то Соп Мун запустит внутренний-средний-внешний паниш.

    5) Босс начнёт кастовать мини-пиццы по 90°, можно переходить либо заинвулить.


    [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    Светло-синим показаны сейв-зоны, чёрным - откидывающие. На последней фазе такая мини-пицца будет два раза. (такая же, потом зеркально)
    6) На боссе появляется таймер в 40 секунд. Разделение карты исчезает, теперь можно переходить на любую сторону. В астрале по всей карте появляются жуки. Нас интересуют только те, что расположены на краю мини-карты. Их расположение соответствует часам ( 12, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10 – 8 шт), на каждом из мобов висит щит.

    [​IMG]
    [​IMG]
    7) Босс начинает кидать в танка молотки (опрокидывают, инвулятся), их нужно направить на жуков. Игроки в мире видят пустую мини-карту, поэтому танку придётся ориентироваться только по часам, либо иметь связь с игроком из астрала. Для механики хватает двух освобождённых жуков, но на всякий случай можно освободить больше. Например, заранее были выбраны часы 12 и 2, танк направляет молотки на эти места, в астрале с жука снимается щит.

    8) Заранее выбранный игрок из астрала должен подойти к освобождённому (без щита) жуку и прыгнуть (прыжок должен задеть жука!). Важное условие для выполняющего эту механику – необходимо в момент прыжка иметь три молотка над головой, чтобы их получить достаточно наступить в сферку. Они расположены под боссом (4 штуки) и около каждого жука (8 штук). Сфера под боссом даст вам +1 молоток, около жука +2 молотка. После убийства моба у вас останется один молоток. Интервал между жуками ~6 секунд, чтобы человек, блочащий сферы, успевал выполнять механику.


    [​IMG] (+2 молотка)
    [​IMG] (+1 молоток)

    [​IMG]
    9) Как только играющий в убийцу астральщик избавляется от моба в мире с этого же места (например, убит жук на 12 часов) вылетает сфера.

    Игроку из мира (крайне желательно не танку, т.к в него будут лететь молотки до конца фазы) нужно заблочить эту сферу на 5-6 метрах от босса. В момент блока на вас наложится 3-х секундный бафф и под вами будут кастоваться три паниша (наружный, внутренний, наружный), каждый из них должен задеть босса для успешного выполнения механики.

    [​IMG]
    10) После того как были заблочены две сферы всех игроков вернёт в реальный мир.

    [​IMG]

    Если количество полосок слева и справа находится в балансе, то босса ослабит на 3 секунды и затем он начнёт кастовать пятиударное АоЕ. Если баланс нарушен, то он стянет всех к себе и начнёт пятиударник. Все удары откидывают и накладывают стаки – инвулится, масс-сейв, легблок.

    Вторая фаза идентична, будет две мини-пиццы о чём упоминалось ранее.

    Для опытной группы:
    Роли: 3 игроков в астрале, из них один – активирующий жуков A, один – переходящий в мир B, один афк-роль C(для рдд очень удобно стоять на 16 метрах, вас не задевает ни одна атака босса)
    3 игроков в мире, из них один – блочащий сферы на 5 метрах
    D, один танк E, один переходящий в астрал E, J (может быть и танк), один афк-роль J


    Отличия: пицца убивает, мини-пиццы убивают. Если у вас 1 молоток, то вас привязывает (рутает). Необходимо спасать участников группы. Здесь будет описаны примерная механика прохождения, варианты могут быть разными. Шаги, что не описываются, совпадают с прохождением нормального режима подземелья, для удобства роли в тексте дополнительно обозначены буквами.

    1. После того, как босс разделил игроков на мир и астрал:

    а) По одному человеку в мире (тот, кто будет блочить сферы) D и астрале (афк-роль) C делают ss и прыгают вдали от остальных.

    б) Другие двое E, J (мир), A,B (астрал) стоят рядом, один из них прыгает, отдавая свой молоток. В нашем варианте прыгать будет делающий механику в астрале A и не участвующий (афк-роль) J в мире. Получается, что в мире и астрале теперь по 1-3-1 молотков.

    2. В мире (на 9 часах) рисуется пицца 180, смертельна. Танк, имеющий три молотка E (рядом с ним прыгнул не участвующий в механике человек) J заранее встаёт на 4 метра спиной к боссу и как только начинает рисоваться пицца прыгает, опускается на землю и делает ss в сторону астрала (3 часа), таким образом он попадает в астрал. Другие два человека D, J, находящиеся в мире должны стоять на 9-10 метрах, чтобы их засейвило прыжком танка (радиус прыжка 5 метров). Вставать ближе нельзя, т.к сразу после большой атаки рисуется мини-паниш (голубого цвета), он шотает.

    В результате этих действий в астрале оказывается 4 человека и гаудж смещается вправо (т.к в астрале теперь молотков больше)

    3. Тоже самое теперь происходит в астрале. Начинает кастоваться пицца на 3 часа 180, B, имеющий три молотка заранее встаёт на 4 метра от босса, прыгает, спасая A,C,E (танк, перешедший из мира сразу встаёт вместе с другими игроками из астрала!), которые уже стоят на 9-10 метрах от босса, приземляется и делает SS в сторону мира (9 часов), таким образом оказываясь в реальном мире. Баланс восстановлен.

    4. Начинаются мини-пиццы, мгновенная смерть при попадании в зону, расположение как и в нормальном режиме. Игроки из астрала просто переходят между сейв-зонами.


    В реальном мире нужно будет спасти B, пришедшего из астрала т.к у этого игрока всего 1 молоток и её зарутает. Для спасения:
    а)
    B (перешедший из астрала) заранее встаёт в первую сейв-зону, его привязывает на 10 секунд.

    б) Игрок
    D (блочащий шары), переходит на вторую сейв-зону и прыгает, тем самым подбрасывая B и спасая. Афк-чел J, который в момент прыжка спасающего находился рядом получает +1 молоток.

    [​IMG]

    Таким образом к началу фазы: астрал A - 2, C- 2, E – 2
    мир – B - 2, D - 1, J – 3
    т.е количество молотков в мире и астрале одинаково.

    5. Начинается фаза. Танк E направляет на жуков молотки, A
    убивает жуков в астрале прыжком (предварительно берёт сферки около босса или жуков в зависимости от количества нужных ему молотков), D блочит сферы на 5 метрах, вылетающие из убитых жуков. В итоге после прыжков в астрале около жуков у играющего остаётся один молоток, каждая заблоченная сфера прибавляет D по 1 молотку. Таким образом, для поддержания баланса афк-игроку из мира, имеющему 3 молотка необходимо сделать ss и прыгнуть.

    6. На третьей фазе спасать от мини-пицц придётся по очереди т.е
    Игрок
    D (блочащий шары), переходит на вторую сейв-зону и прыгает, тем самым подбрасывая B и спасая. Афк-чел J, который в момент прыжка спасающего находился рядом получает +1 молоток. D заранее находится на 3 сейв-зоне. Спасённый игрок B сначала стоит на 3 сейв-зоне, затем переходит на 4 сейв-зону и прыгает, спасая B. J на второй мини-пицце переходит сам, вдали от прыгающих, т.к если окажется в радиусе, то его ослабит на 3 секунды.


    [​IMG]

    Дополнительная информация:
    Остальные жуки (по центру карты) в астрале не участвуют в механике, они понадобятся только для рейтингового режима.

    Во время фазы, используемые баффы накладываются только на астрал или реал в зависимости от того где находится баффающий игрок.

    Если игрока (любого) заденет панишментом исходящим от блочащего сферу игрока, он будет ослаблен на 3 секунды.

    Не ресайтесь пока фаза с разделением 180° пиццами не закончится, после реса вы не участвуете в механике т.к не имеете молотков.

    В том случае, если один из игроков вылетел/умер и не успел реснуться до начала механики/вы проходите данж меньшим количеством человек, то:
    • 4 игрока: 2/2.
    • 5 игроков: 2 в астрале / 3 в мире.
    • 6 игроков: 3/3.
    • 3 игрока: 2-е уходят в астрал, 1 остаётся в реальном мире.


    Достижения:

    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]

    Дополнительная награда за убийство последнего босса (изи – хард)

    [​IMG]
    Пользовалась некоторой информацией и изображениями отсюда:

    1. Гайд на Искажённый дворец

    2. Гайд на Колыбель кошмаров


    P.S спасибо, что дали потестить механику мини-босса.

    [​IMG]

    Ник в игре: Май

    P.P.S потом частично заменю изображения (не успела заскринить всё сама, некоторое пришлось взять из гайдов выше) и добавлю краткое описание мехи для тех кому многобукофф ;3

     
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
    Krazik, HardDragon, The Captain и 4 другим нравится это.
  2. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.614
    Симпатии:
    4.575
    раздел, вроде, на новичков, так неплохо было бы названия тех же классов писать так, как на экране создания персонажа, либо выделить отдельно сокращения.
     
  3. Cario

    Cario User

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    1.956
    Симпатии:
    507



    На ласте паниш наоборот.



    Блочит на 5 метрах. Именно на таком метраже хватает 2х сфер.

     
  4. Howasya

    Howasya User

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    31
    Спасибо за комментарий! Совсем новичкам не стоит посещать эти данжи. Такие сокращения занимают куда меньше места и легко гуглятся, например "destr blade and soul" + в шахте (куда рано или поздно игрок попадёт) тоже используются эти версии названия классов.

    Спасибо! Про паниш пофиксила. Метраж блока прописан выше в описании механики изи режима) На всякий случай добавлю и сюда.
     
  5. Cario

    Cario User

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    1.956
    Симпатии:
    507
    Ага.
    А так молодец!
     
  6. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    1.794
    возможно стоит добавить короткое описание как проходить с частичным заливом и полным заливом, много раз встречал людей с дамагом но не понимаем происходящего, когда люди вместо дпса бежали делать меху и вайпали :103:
     
  7. Howasya

    Howasya User

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    31
    Ага, была такая мысль, но не знаю как это реализовать, что-то из разряда:"При группе c дпс 1.5кк+ вы можете убить босса без выполнения механик, с дпс 1кк+ вам придётся сделать вот это..."

    К сожалению цифры в этой игре очень размыты т.к ты не можешь точно знать какие люди попали тебе в пачку (если это не кп, офк). Часто встречаю как собирают на залив, а в итоге дпса не хватает потому что заходят твинами/неодетыми персами, надеясь что пронесёт. Единственное, могу расписать за сколько секунд нужно успеть залить босса до вайпа и какие механики при сборе пачки "на залив" делать не надо.)
     
  8. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.302
    Симпатии:
    1.794
    любая инфа полезна
     
  9. The Captain

    The Captain User

    Регистрация:
    06.12.15
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    568
    Хороший гайд, молодец.
     
  10. Howasya

    Howasya User

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    31
    добавила немножко про залив в "с кем я иду"
     
    HardDragon нравится это.
  11. FakeOff

    FakeOff Innova Group

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    2.761
    Автору спасибо за гайд! Награждаем 2000 Бонусов Фогейма, позже перенесем в основной гайдовый раздел =)