1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выбор класса. Назначения, роли, возможности.

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Элеон, 25 июл 2019.

  1. Элеон

    Элеон User

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    133
    Начиная играть, первый вопрос который у всех нас возникает при выборе персонажа: - "Каким классом начать играть?"
    Я постараюсь максимально коротко и целостно рассказать, кто кем является, какую роль отыгрывает, силу и возможности класса как в пвп, так и в пве.
    В игре B&S классы делятся на 2 вида, дальнего и ближнего боя. Вы не увидите в игре классического разделения на танк
    <-> хил <-> ДД <-> сапорт. В B&S каждый сам себе всё по чуть-чуть, может и потанковать, и лечиться от своих умений, и при этом наносить максимально возможный свой урон.
    Прежде чем мы перейдём к описанию классов, позвольте дать несколько советов.


    1- Начинайте свой путь с нуля. По достижению 17 уровня, у Вас появится сюжетный квест, который позволит выбирать специализации.
    Конечно менять или изменять умения не сможете, но так Вы сможете решить для себя, какое направление больше нравится. Меняйте Специализации по чаще, например каждые 15-20 поднятых уровней. Ещё можете создать сразу 60 уровня героя и его испытать, но об этом поговорим ниже.

    2- Не заморачивайтесь сразу макросами, какие умения туда нужно засунуть и какие тайминги поставить. Начните играть ручками, да изначально будет не получатся, будет казаться что всё это сложно и вообще, зачем всё это я делаю, но это не так. Играя ручками по началу, Вы сможете лучше прочувствовать своего героя, его возможности, силу и слабости. Да и сами не заметите, как увидите, что ротации классов довольно просты.
    Я встречал не раз игроков, которые на макросе выдают более 1 млн урона, но когда с макросом что-то случается, не могут и половину выдать возможностей класса.

    3- Внимание не мало важно. Не поленитесь и обязательно, внимательно прочитайте описание всех ваших умений. Как и отчего работают, где и какой контроль находится.
    Что бы не получилось, когда от Вас потребуется защита для группы, баф, откат или дать контроль, Вы не знаете, где эти умения находятся и как работают.

    БМ.png
    дестр.png
    форс.png
    кфм.png
    син.png
    [​IMG]
    кот1.png
    лок.png
    сф.png
    ган1.png
    вар.png


    Стоит ещё добавить, что Вы можете создать персонажа 50 уровня. Когда выберите сервер и ник своему будущему герою, появится выбор создать персонажа 1 или 50 уровня.

    Вы появитесь на площадке, где нужно будет выполнить пару обучающих квестов и после окажитесь на арене возле манекена. Вот тут то Вы можете испробовать все возможности своего будущего персонажа и сделать выбор, нравится он вам или нет. По окончанию тестирования, останется нажать на [​IMG] и подтвердить свой выбор[​IMG] , но понадобится купон на[​IMG] , приобрести вы его можете в магазине лаунчера 4гейма. Ну, а если выйдет так, что персонаж Вам не понравится, вы можете просто нажать "Выбор персонажа" и точно так же создать нового. Предыдущей выбор можно просто удалить[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2019
    MannLigga, Crowdo, Ilya Uu и 3 другим нравится это.
  2. Sandteni

    Sandteni User

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.190
    Гайд хорош и на актуальную тему.
    Но хорошее впечатление немного портит большое количество ошибок по типу "по чаще", "самый сильнейший","статичный статик", точки на месте запятых и запятые на месте точек и др.
    Ну и, шакальность картинок с изображениями героев немного огорчает, есть же много качественных артов в интернетах или хтябы максимальные настройки графена ._.
     
  3. NopzHopz

    NopzHopz User

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Лично мне как новичку не хватает данных в более сведенном и структурированном виде.

    Нужно что то вроде таблички с рейтингами ПВЕ, ПВП, легкость освоения, полезность в группе, кратким описанием класса в одну строчку аля "катает лицом по клаве, но как танк с крыльями везде нужен" или "топ дпс, но требует освоения".

    Безусловно такие данные будут не объективны и после обновления с лукарем устареют, но без них это просто описание.
     
  4. PeacefuI

    PeacefuI User

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    284
    Сложность класса при его выборе пишется…
     
  5. NopzHopz

    NopzHopz User

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    верить в сложность класса которую указали разрабы? Ну даж хз как так можно. Мне даже интересно она вообще меняется с патчами?
    А учитывает ли этот показатель встроенный игровой макрос и возможность использования игровых мышек?
     
  6. Hameshaaa

    Hameshaaa User

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    94
    Некоторые описания классов вызывают сомнения, но не столь существенные, в целом годно, ставлю лайк.
     
  7. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Ну да, агра просто так в умениях у бм/кфм/вара есть, поэтому танковать должен кто попало.
    Попробуй потанкуй, особенно рейды, кем попало и при этом ещё максимальный урон выдай.
     
  8. PeacefuI

    PeacefuI User

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    284
    Некоторых боссов танкуют только рдд
     
  9. Thrown Away

    Thrown Away User

    Регистрация:
    30.07.19
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    33
    Не гайд а "пара слов", о каждом классе, совершенно не понятно что представляет из себя класс судя по описаниям.
    Максимально НЕ актуальная иформация по пвп.
    1)Люто орнул с "Дестр хорошо себя чувствует в 1х1 и 3х3" лмао, когда тот же крауцифер пишет что секира уже не та и это действительно так. Дестр сейчас 1х1 чувствует себя еще хуже чем раньше, а он и раньше не был имба тир классом.
    2) А вот кфм средняя оценка в PVP (сирисли?) тир 2 класс в 6х6 после форса и хай тир 1х1 и 3х3. Действительно, не то что могучий дестроер.
    3) Форс в 3х3 ценится ледяным цветком, форс в 3х3 не ценится, худший класс который можно взять в 3х3, даже вл получше будет.
    4) Орнул про "Есть мастера гнева приспособившиеся играть в специализации неистовый воин",на данный момент так играет всего 1 человек и играет он так потому что :
    -Позволяет гир
    -Чиллит по кд в блоке
    5)Так же орнул про то что ган отлично чувствует себя в 1х1 (Настолько хорошо что изобразить что-то могут юв да цитан и все) .
    Дабы было более понятное перефразирую твой раздел про бма "мечник дерётся мечиком, вносит хороший урон, хорош в пвп(может шотнуть за аир) ,все спеки играбельны,имеет пати-сейв".Звучит не круто, правда? Но суть-то особо не потерялась. Ах, да, советовать ИНГЕЙМ на бме в 3 спеке ты видимо шаришь.

    Список мог быть куда больше,но,банально лень, повторюсь, сложновато назвать сие гайдом,скорее это пара слова о каждом классе которые новичку не дадут понять чего ожидать от класса и что класс из себя представляет.
    Мое (мое мнение, мое, не правильное, а именно мое) что гайд должен был быть примерно в формате " Данный класс особенный ведь может то , вот то и еще то", а может он это потому что у него есть :
    1)гачи тусса
    2)друзья варриоры
    3)девушка лсм и так далее.

    Мне кажется стоило все таки немного напрячься и расписать такие моменты, хотя бы кратенько.

    Под последним спойлером не работают картинки.
     
    Doktop-CMepTb, NopzHopz и ТоплюКотят нравится это.
  10. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Ключевое слово "некоторых", кого кроме красного асуры, копья и По-шки, которая не актуальна?

    З.Ы. Тот же Эвриал на своих стримах в 2-х словах объясняет гораздо понятней о выборе класса. Тема вроде про выбор класса?
    Элементарные вещи, с которых обычно начинают придя в игру: дальник или ближник, танк или не танк и т.д.
     
  11. Thrown Away

    Thrown Away User

    Регистрация:
    30.07.19
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    33
    Ну рофлан в том что тот же евриал зачастую сильно не прав, а формат видео и текста отличаются в корне, в видео можно сделать нарезки скиллов / ротации и т.д. В тексте так не прокатит. В любом случае чел сделал спустя рукава.
     
  12. NopzHopz

    NopzHopz User

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    .
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2019
  13. Akaiusagi

    Akaiusagi User

    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    20
    УУУУУУУУУУ, девушка лсм, ты что там под спидами? онили парень, повторюсь ОНЛИ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ЛЮБИТ КРЕПКУЮ МУЖСКУЮ ДРУЖБУ.
    16 авг 2019
    Танчить может кто попало, сорри но 5 поинтов в агру делают тебя топ танком вне зависимости от класса. Выдавать максимальный урон это утверждение также ошибочно, любой класс у которого даже есть скиллы агра не выдаёт весь свой потенциал банально из-за смещений\блоков\уклонов\позиционирования. Танкование в данной игре зависит лишь от того насколько хорошо ты знаешь ротацию босса, атаки которые ты можешь просто впитать или же спозиционировать\заблочить и тд оптимизируя свою ротацию.
     
    Crowdo нравится это.
  14. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Удачи протанчить рейды с 5-ю очками в агре. Такие понятия как позиционирование танка относительно босса и босса относительно рейда тебе явно не знакомы, особенно когда речь идет о классе, который практически не имеет блоков и, о боссе, атаки которого "впитать" невозможно.
    Про то что класс даже танкуя может выдать максимальный урон, утверждает автор, а не я. К чему адресовать данное сообщение мне?
     
  15. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Вы не увидите в игре классического разделения на танк <-> хил <-> ДД <-> сапорт
    При этом кот "эдакий классический саппорт"
    Эх
     
  16. kopie

    kopie User

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    138
    тоже немного остановлюсь на вопросе про танкование, (может кому то поможет при выборе, или может развеит наивные мечты у какого нибудь новичка (пока еще не поздно), а может еще чо.. :))
    в общем, кто бы что вам не говорил.. но именно "Танковать" в игре могут не все классы !
    утверждение, что тут каждый сам себе танк\хил\дд- очень ошибочное и введет в заблуждение новичков.. оно пригодно разве что в рамках данжиков в режиме изи

    настоящее танкование в бнс подразумевает под собой не привычное, для некоторых рпг, аля - "я могу сделать так чтобы бос бил меня и при этом не умиреть.. ухахаха, теперь я танк епт" :)) - а четкое удержание боса в одной заданной позиции и в одном заданном направлении!! или наоборот его "развороте \ повороте" когда это потребуется для упрощения выполнения механики у группы..
    а подобный способ "танча" без всяких лишних смещений\уклонений\перебежек подразумевает под собой наличие у класса большого количества стабильных инвулов и защитных приемов, коими обладают лишь некоторые классы в игре.. (вар,кфм,бм,сф(если с баджем:))
    (закинутые в агр 25 очков и потом условные: постоянные отлетания на другой конец карты от боса и обратные забеги к онному, или его постоянное вращение в попытках выжить - это ни разу не "танкование" :)))
    уж простите конечно, но какой нибудь форс\син - ну никак не сможет пережить длительную ротацию.. от, да даже какого нибудь простенького "первого боса вампира в хард моде" например... - да они там просто от "стаков" скукожутся :))
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
    Doktop-CMepTb и SheIar нравится это.
  17. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    не соглашусь. некоторые боссы требуют именно рендж-танка, и форс сюда идеально вписывается, если руки не из жопы и голова на месте. без всяких отлетаний на другой конец карты и прочей лабуды.
     
  18. kopie

    kopie User

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    138
    некоторые - тут ключевое слово :) - хотя мне на ум вообще один тока приходит..
    но опять же, пусть даже и так! - в дальнейшей полемики нашего "не согласия" мы рискуем съехать просто в субъективность понимания происходящего - и тут уже (как мне кажется) останется всего лишь 1 вопрос - вопрос о разнице в КПД.. редкой востребованности\необходимости для более эффективного КПД, а не глобальной "невозможности"

    в любом случае думаю будет верным утверждать, что именно выше описанные классы в роле "Танк" худо бедно, но вытянут ВСЕХ босов
    а вот всякие нюансовые необходимости\решения в виде Рдд - лишь "НЕКОТОРЫХ"..
    и что подобное - нужно лишь в рамках повышения КПД группы, а не вопросах вот прям жизни и смерти :))

    п.с.
    я просто не думаю, что будет уместным - если человек, новичок (которому нравится танковать) при выборе класса будет руководствоваться наличием 1-2 эксклюзивных механик в этой игре - и пикнет ради них форса.. а потом будет собирать своим "танком" говняхи со стен и пола в оставшихся 40-50 "случаях" :))

    как-то так..

    ну и конечно же я приношу свои извинения тем сильным и независимым форсам (если таковые имеются) чувства которых я мог оскорбить или задеть :DDD
    танкуйте себе на здоровье, где хотите и чо хотите, ваше право ..
    единственная просьба - новичкам свою точку зрения не навязывайте ^_^

    п.с.2
    всем добра и пушистых хомяков :)
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
  19. Tанюша

    Tанюша User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    50
    Хорошая статья;););) просто и понятно
     
  20. allbb

    allbb User

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Все ли классы сильны в пве? Судя по гайду все кроме мастера секиры которого типл нужно одеть. Наглая ложь классы в бнс сильно отличаются по дамагу в пве хотелось бы узнать полную картину но все молчат как рыбы, может это запретная тема? Пока потестил мастера ци, мастера призыва и мастера лука . 1 место мастер лука 2 место мастер призыва . 3 место мастер ци . Урон очень сильно отличается в базовом шмоте по квестам. Тестю дальше ).