1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Колдун - как любить кошек? Для новичков] Гайд написан для конкурса гайдов.

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем [Witch], 11 сен 2019.

  1. [Witch]

    [Witch] User

    Регистрация:
    27.04.19
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    242
    Гайд написан (12.09.19) специально для конкурса гайдов и нигде ранее не публиковался.

    [​IMG]
    Дисклеймер: [Вся информация в гайде исключительно для новичков и тех, кто никогда не играл за этот класс, но горит желанием. Также хотелось бы отметить олдскульность используемых методов под лозунгом "когда есть время, я играю руками... ну и когтями". Вся информация носит субъективный характер и может не совпадать со стилем игры другого игрока в рамках этого класса. В данном гайде поднимутся вопросы эквипа, места прокачки, фарма адены и саппорта за спиной: кто, как, где.]
    [​IMG]
    Всем привет! ^^ я играю на сервере Gran Kain и мой ник MrDrug.

    Вступительная часть, краткие пояснения, плюсы и минусы профы.

    Итак, вы решили начать играть на Classic версии Kamael уже сейчас, готовы запускать два окна (но Куклачёвы могут и в одно) и горите желанием создать Колдуна (вообще, кроме Куклачёва - у нас много погонял: Кошкодёры, Котоняшки, и как только не), - вэлком в этот гайд. Мы классные, нужные и независимые (а к 76-му обрастаем дополнительными пушистыми демонами, словно одинокий пират приехал затариваться ящиками с ромом). Но, мы нужны в этой игре не только сами себе, но ещё и в конст-пати вполне сгодимся. А всё потому, что помимо полезных бафов для пати ДДшек, славно сдобренных лучниками, у нас есть не менее мощные питомцы, которыми девушки могут подраться не только за "прикольный светящийся дроп" за левым деревом метрах в пяти, но и прикрыть своих товарищей всякими хитрыми манёврами, а мальчики вполне так агрессивно способны играть за этот класс, отбирая дроп не только у девочек, ну и у всех остальных. Профа не из простых, поэтому потерпеть придётся. Это не лук в руке на авто-каче с баффером на макросе, не мили-дд, у которого уже столько жизней, что хоть подбегай и кричи: "Ну поделись, а!". Зато потом-то! Зато вот завтра-то! Ух!

    Колдун - это потенциально живой игрок. Если рядом на споте стоит Котовод, то, скорее всего, просто так его под мобом не застанить. Это тот класс, где на макросе стоять скучно, а руками для большинства сложно, потому что нужно зажимать больше двух кнопок. Если вы хотите живой игры и максимальной отдачи от своего класса, или, если вы хотите фармить только для себя и пушистика, не нуждаясь в кучи саппортов - этот класс однозначно для вас!​
    [​IMG]
    РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА


    Вы создали вашего будущего Царя Кошек и вас сразу же направляют по квестам. Не спешите радоваться полученным соскам, лучше отложите их до лучших времён, ибо с ними, вначале, будет тяжко (и берегите купоны, а то останетесь без еды). Поскольку игра располагает к себе новичков, она то и дело дарит вам различные плюшки: вот тебе свитки опыта и дуалы N-grade, вот тебе пирожки, а на выходных супер-пупер бафф "Сайхи", чтоб мана лилась через границу её шкалы. Ни в коем случае не используйте эти бусты до тех пор, пока не сможете убивать моба за 1-2 нюка, иначе PROFIT'a будет на 50% (а то и больше) - меньше.

    Вариант прокачки с погружением (1):

    1-20 Level: берегите каждую соску, банку, свиток и пирожок!

    - Спокойно следуем указателям на стрелке, собираем абсолютно все ресурсы и весь дроп, чтоб продать в магазин. Выбираем профессию Мага, надеваем на себя комплект магических Лунных доспехов. Учим все необходимые умения и призываем нашу первую имбовую кошку по кличке Кэт, с которой мы будем бегать (точнее так: часто использовать) вплоть до 48-52 уровня. Характеристики можно посмотреть тут.
    - Кэт нужна нам для залива MP, потому что качаться как "маг" нам гораздо выгоднее, быстрее и менее затратно, чем если бить мобов одними дуалами. Наше читерство, которое отличает нас от милишников и прочих ближних - это перепризыв этой кошки (раньше кд был час, но теперь параллельная вселенная с Кошками стала к нам ближе :з), который снова даёт ей полную полоску MP для того, чтоб заливать её нам, но не забывайте про расходники (Руда Духов) которые всё равно делают кач дешевле, чем если бить руками, иногда нюками, и всячески экономить. Profit.
    - Если вы играете в два окна, берите Мудреца Шилен в качестве поддержки (она заливает ману, у неё есть стигма, акумен нам не очень нужен, а всё остальное у неё в принципе есть). У нас тут эконом вариант, поэтому размениваться на Проповедника нам некогда. В будущем вам понадобится её способность восполнять MP (ведь нам надо как-то одеваться, почему бы следом не завести Спойлера, давая нашему котику отдохнуть). Пускай ваша Шилка будет использована по максимуму и тогда расходы на Руду Духов ощутимо так уменьшатся, а дропа от проделок Спойлера - прибавится, ведь он будет спойлить нонстопом. Скажу на опережение: в Тюрьме, при выполнении квеста, где надо набить 50 итемов, мне выпала Диадема Авадона и Шлем Синего Волка с интервалом в пять минут... не знаю, везение это или нет, но к своему 42-му уровню мой Колдун облачился в комплект лёгких доспехов Синего Волка, а каска пошла на Шилку, чтоб кирпичом не прилетело. Но об этом позже.



    20-40 Level: здесь информации минимум, нужно просто качаться и копить адену.

    - Беззаботные деньки проходят, ночь сменяется днём, ненужный хлам продаём в магазин, от квестов немного устали: то в Руинах торчим часами, то потом в Заброшенном Лагере, теперь Сад Горгон, Муравейник и наконец Долина Смерти... что же делать? Купить сет Кармиана или же сразу облачиться в B-grade, ведь теперь ограничений нет, а составляющие сета не такие уж и дорогие. Между тем, как вы думаете, в какой шмот одеваться, лучше скорее выполняйте квесты и качайтесь, продолжайте подбирать весь хлам и всё ценное, что найдёте на земле. Поскольку у вас плохой эквип и оружие временное, стойте на локации до тех пор, пока мобы не сменят белый на зелёный и зелёный на голубоватый (только когда моб станет совсем плох по уровню, идите дальше). И всё-всё продавайте в магазин, кроме ресурсов, если они вам нужны. К 40-му уровню вы должны накрабить как минимум на одежду или оружие (лучше на оружие). Знаю, нудно и тяжело, можно проще: взять обычного мага и топить-топить-топить. Но мы-то с вами не маги, думать нужно наперёд.

    Вариант прокачки в полу-афк режиме (2):

    С 1 по 20 выполняем квесты, получаем профу, делаем дальше один (1!) квест для талика адена, стоим в Руинах до 30-31 уровня, перемещаемся в Муравейник и стоим там до 40-42 уровня на афк-макросах (желательно чтоб оконный бафер, если таковой имеется, работал по ассисту). Например так:
    Код:
    /target UserName
    /assist
    /attack
    Для оптимальности нужно не менее 10.000 сосок и 5.000 банок на ХП, также минимум 12 колб на скорость атаки. На бег и прочее - не расходуем адену. В руинах реально набить под 1кк адены (от продажи дропа в магаз и чистыми примерно 600+/-к. В муравейнике навара побольше, но это как повезёт. На 40-вом в 1-ой тюрьме падают РЕСЫ, КУСКИ И ШМОТКИ. На 45-м дропа в тюрьме НЕТ.


    Это было сложно, но возможно: вы взяли 40-ой уровень и получили профессию "Колдун". Поздравляю!

    Поскольку хардкорной составляющей всё меньше, вам не нужно прилагать усилия для выполнения этого квеста, как было раньше (в три этапа и несколько часов). Теперь поговорим о плюсах профессии и её минусах:

    [ + ]
    1. Относительная дешевизна до определённого уровня и потребностей игрока.
    2. Возможность играть в абсолютное соло и без окон.
    3. Нет нужны трейнить больше, чем в два окна, для вполне стабильной и комфортной игры.
    4. Питомцы значительно облегчают прокачку в сложных и злачных локациях.
    5. Можно отыгрывать как за мага, используя умение Вспышка, так и за дд, с помощью Пассивного умения на лёгкую броню, используя Кубик, кидающий паралич (кубик лучше начинать использовать ближе к 50-му уровню) и Кота Кая, который бафает на себя Личный Колючий Щит (В течение некоторого времени отражает полученный урон) c дуалами (Руна Одала выше 6 ур.) или даггером (Руна Одала выше 6 ур.) в руке вашего персонажа (и не забываем про щит в таком случае).
    6. Актуальность в конст-пати ренж-дд.
    7. Лёгкость в добыче адены, потому как расходников уходит меньше.
    8. Полная независимость класса и возможность отыгрывать более одного архетипа для большего импакта.
    9. Моментальный перепрезыв питомца и способность держать врага далеко от себя. Также есть некоторый уровень контроля над противником.
    [ - ]
    1. Сложность исполнения; класс не из простых, поскольку из-за кол-ва разных билдов архетип может быть кривой и не выдавать нужную отдачу.
    2. Затратно на высоких уровнях: любому сложному классу необходимо не менее одного сета, например. И разная комбинация оружия (как у БД или ПП лук и основное оружие, например).
    3. Медленный кач из-за отсутствия АОЕ скиллов, но при должном бусте и бафе можно выносить за пару тычек.
    4. Если нужен имбовый баф, придётся трейнить: пп и бд в первую очередь, шилку убираем, добавляем свса и можно ещё еешку для комбо-бафа от стана + сет от стана. Кот под бд выдаёт такое, что и не снилось, а под свсом вообще жирный метеорит, ну и так далее.


    [... Устали? Сделайте перерыв :Coffee:, создайте на аккаунте с Колдуном - Гнома, и сделайте из него Собирателя (Спойлера). Шилка уже со второй профессией, есть баф и залив MP. Вперёд, за фармом адены! Заодно и Шилку подкачаете. Лично я почти всё продала в магазин из того, что выбила. :Ninja: ...]

    Плюсы [ + ] обладания Спойлером:
    - Больше дропа, соответственно и адены;
    - Не требователен к эквипу, ибо толстый по HP;
    - У нас есть оконный Бафер;
    - Можно найти афкашеров и поспойлить бесплатно;
    - Есть База Знаний, можно целенаправленно спойлить ништяки.
    Минусы [ - ]:
    - На хай-лвл всё же нужно приодеть;
    - Когда-нибудь надоест, ибо Куклачёв стынет;
    - Не крафтер, и соски тоже не покрафтить. =(


    40-52 Level: становление Куклачёва, или, как одеться и нагибать мобов?

    Запомните, в Classic есть два вида EXPинга:
    1. Локации с меньшим опытом, но с большим дропом. Например, Море Спор: тут хорошо падает оружие, бижутерия, но плохо падают книги (а они очень дорогие). Здесь можно неплохо нафармить, но прокачка будет медленная. Это всё же неплохо, особенно если вы не торопитесь за уровнем и нуждаетесь в адене.
    2. Локации с большим опытом, но с меньшим дропом. Например, Крума: экспу под заюзами на 40-ом уровне можно разогнать в х5 раз, но вещи тут падают так себе.
    - Важное замечание по соскам: всегда, приходя на локацию, не ленитесь и считайте то, сколько с моба падает адены, чтоб решить, через какую схему качаться (для того, чтоб не уходить в минус):
    - Если моб на 1-2 нюка, то я использую это.
    - Если моб на 3 нюка, то я использую это и миксую с этим.
    - В PVP-моде я использую это и это иногда и это.
    - О боже, куча разных скиллов! Что делать? Почитать про скиллы можно здесь и начать использовать кошку Кай, или остаться пока с Кэт.


    - И вот, начинается интересное:

    a.) если у нас хорошие шмотки и пушка (топ C-grade или B-grade), то мы идём в Топи Крумы (телепорт через Дион) и качаемся до победного в самой Круме. Продолжаем собирать весь дроп и вообще, мы же фарм-класс, мы можем быть богаче, чем даже гном. После того, как мобы из зелёных превратятся в голубеньких, топаем на другой этаж и стоим там. Можно поделать дейлики на острове Аллигаторов (телепорт через Гиран), а потом вернуться в Круму.
    b.) если у нас плохой эквип (N-D-LowC-Grade), то качаемся на поверхности: в Муравейнике (телепорт через Глудио) можно докачаться до 42-го уровня, но можно это сделать и в Долине Ящеров (Орен). Мы можем пойти в Кратер Башни Слоновой Кости или, например, в Море Спор. Кубики можете как использовать, так и не использовать. Толку от них пока мало.
    c.) если уж вам так повезло встретить группу, найти конст-пати или живой клан вашего уровня (шанс на это где-то 30 на 70), то забудьте пункт a or b и топайте качаться с ними.

    Отдельно не забываем про возможность использовать Руны для оружия (если вам ближний бой нравится больше, то Руна Одала, а если вы пока ещё качаетесь как маг, то здесь вкусы расходятся: кто-то ставит Веньо, Сигеля или ещё что-нибудь), Камни Жизни для дополнительных статов, не забываем про Брошь и возможность в неё вставлять камни. Всё это усилит вашего персонажа без дополнительных вложений, а для всего остального есть MasterCard.

    Обязательно ходите в Тюрьму, ибо это профитно! Во-первых, там куча дропа, на котором можно заработать. Я уже писала, что за пять минут мне там два шлема выпало. Плюс, ещё удалось достать специальный ключ, чтоб попасть в самое сердце Тюрьмы и потягаться с "боссом". Бояться не стоит, он на 1-2 удара, но, возможно, повезёт достать что-то ценное. В конце концов, после сдачи квеста мы можем получить "крылья" на опыт (очень полезная вещь), либо просто какие-нибудь бафы или плюшки в виде Кота-Ангела.


    Screenshot_36.png
    [​IMG]

    - Я предпочитаю совмещать ближний бой с дальним. Мне повезло выбить Меч Революции и заточить его на +5, также там стоит Руна Веньо 6 ур. и ЛС на какую-то ненужную стату (не повезло). Одна девушка, у которой я покупала книжку для кота, фактически подарила мне книжку для изучения стигмы, что значительно облегчит кач.

    Так вот, по поводу руны: Одал мне нужнее, но его достать не удалось, да и хорошего оружия пока нет. В качестве эквипа у меня полный комплект лёгких доспехов Синего Волка (пассивные умения на лёгкую броню выравнивают магический каст и урон с руки). В будущем планирую приобрести либо top-C or top-B дуалы/даггер. В итоге я приду к полностью ближнему бою со временем (что логично, так как Колдун лично в моём понимании - это не совсем маг, хотя бустануть под мага его вполне реально сейчас), используя не только своих Кошек, но и оружие ближнего боя.

    Screenshot_35.png

    52-61 Level: мы фармили, мы фармили...


    - Здесь на самом деле всё куда проще, чем кажется. По сути, Колдун теперь может стоять там, где любому другому будет тяжелее. Для ближнего боя мы используем даггер или дуалы, кубики и кота Кая. Нам не так важна сила удара, поэтому татуировки для Колдуна в основном будут на выживаемость для пвп (CON) после достижения 76-го лвла (лучше не тратить на это адену). Здесь нам важно приобрести хорошее оружие в промежутках между 52 и 61 уровнем, ну и собрать топ-B или A-grade бижутерию. На что, в общем, хватит. Если у вас есть миллионы аден, то проще сразу одеться в A-grade. Скажу лишь так: определённого билда на Колдуна нет и никогда не было, потому что это класс, который можно сделать максимально под себя. Всегда ориентируйтесь на свой стиль игры. Где-то вы можете использовать билд номер такой-то, с такими-то сетами, оружием и так далее. Где-то вы можете использовать совершенно противоположное.​

    Оптимальные локации при среднем эквипе 52-61:
    - Аден:
    Кладбище, Поле Брани.
    При хорошем эквипе:
    - Аден:
    Башня Дерзости (1 этаж), Запретные Врата.

    Бонус FAQ:
    Q
    - Я могу всегда качаться соло?
    A - Конечно! :)
    Q - КРУТО!!1 И как оно, весело?
    A - Нет это больно очень!
    Q - Что там по соскам?
    A - Можно использовать специальные, для питомцев, но они очень дорогие. Выбор за тобой.
    Q - Какой шмот лучше?
    A - Тут два пути: роба или легкие доспехи.
    Q - А пушку?
    A - Тут два пути: если роба, то посох. Если лёгкие, то даггер или дуалы.
    Q - Что там с татуировками?
    A - Тут вариантов не много. Или не ставим татуировки до 3-ей профы, или ставим что-нибудь на каст (но лучше не тратиться), а на 76+ вбухиваем CON+ для выживаемости.
    Q - Нужен ли саппорт оконный?
    A - Ну, тут тоже два пути: либо полностью соло, но через адскую боль и постоянные расходники, либо с оконным бафером, что менее затратно.
    Q - Что там после 76-го уровня?
    A - Одичалые Колдуны бросаются на всех и каждого, им всё мерещится, что вместо Кошек они призывают Добби, который свободен.




    - Более подробно про эквип:

    1-20 Level:
    N-grade дуалы новичка, Магический комплект Лунных доспехов, бижутерия новичка.
    40-52 Level:
    a.) Магический: оружие - Рогатый D-grade Посох или Посох Демона C-grade;
    Одежда:
    1) Туника преданности, штаны преданности и кожаный шлем (сет, дающий скор. маг. +15%)
    Screenshot_37.png
    2) Туника Кармиана, штаны кармиана и перчатки (сет, даёт п.деф и скор. маг.)
    Screenshot_39.png
    b.) Лёгкий: оружие - Кинжал C-grade или Дуалы C-grade
    Одежда (тут на выбор два сета):
    Screenshot_40.png

    Ну, а дальше смотрим по своему вкусу и цвету: :)
    По B-grade я всё же рекомендую комплект лёгких доспехов Синего Волка, либо же Кармиан в отыгрыше за мага. По A-grade тут можно собрать собственное комбо, а ознакомиться можно здесь.
    [​IMG]
    61-72 Level: что нужно сделать в первую очередь, если есть что тратить?



    - К этому времени у вас должно сформироваться понимание класса, за который вы играете (я не говорю о всех фишках, конечно) и наконец, можно подумать, чем дополнить своего персонажа. Для этого вы наверняка использовали гнома, поэтому адены, помимо фарма основой, должно быть если не много, то прилично. Я буду исходить из своей стратегии, потому как кол-во дропа и адены может существенно различаться.

    Оптимальные локации при среднем эквипе 61-72:
    -
    Равнины Славы, Древнее Поле Битвы.
    При хорошем эквипе:
    - Равнины Славы, Топи, Неистовства.

    Как нужно сделать, если адены и L-монет накопилось достаточно (по мере возможностей и не всё сразу):
    -
    Иметь Браслет для Талисманов минимум 3 Level'a;

    - Браслет для Агатионов, чтоб туда вмещалось 2 и более самих Агатионов (зависит от стиля игры: или всё на физ. атаку и физ. крит с физ. скоростью, либо всё на магию);
    - Самих Агатионов нужно поточить, но желательно не ломать пока что, ибо дорого;
    - Головной убор (лучше два): один на кач с бонусами к опыту, второй с боевыми статами для PvP-мода;
    - Брошь минимум 3 level'a; камни по нужде, вкусу и ценнику; про камни можно почитать и подобрать индивидуально под свои нужды;
    - PvE плащ: этот или вот такой или ещё вот;
    - Дополнительно нужен Талисман Властителя.

    Ознакомиться с доступным ассортиментом можно тут.

    Где качаться лучше всего? Конечно в катах, если шмот позволяет, а так, в соответствии с уровнем, - тусим на поверхности и жуём печеньки, попивая чай. После достижения 76-го уровня мы окончательно понимаем, что стали воистину Королём Диких Кошек, бежим выполнять третью профу и начинаем зависать в стихийных локациях. Подробнее о стихийках (прокачка стихий открывается на 40-м уровне) можно почитать вот тут.

    Самые важные скиллы Колдуна, переходящего в Чернокнижника:
    - Поплачем вместе с котиком - очень важное умение, которое включает сочувствие котика к своему хозяину;
    - Обязательно учим умение восстанавливать HP своему питомцу, также учим бафы для питомца на всякий случай;
    - Мы до сих пор маги, ура! - нюк преследует нас с 20+ уровня, что позволяет отыгрывать мага.
    - Важный дебаф против физиков, на случай важных переговоров;
    - Второй дебаф против магов, если переговоры не удались и подъехали Вортексы;
    - Паралич - кубик обеспечивает контроль над вредным врагом и не даст ему убежать или подбежать;
    - Штормовой кубик - насмешка над врагом. Если хотите поиздеваться, то это очень важный скилл для троллинга;
    - Два третьепрофных пушистых: Король и Королева. У каждого отпрыска Куклачёва свои умения, плюсы и минусы;

    Подробнее об умениях после 76-го уровня тут.

    [​IMG]

    PvP за Колдуна в реалиях Classic’a
    Тут всё очень сложно, ибо у котовода много Антиклассов (персонажей, превосходящих Котовода по дпс). Мы спокойно выживаем в PvE, а вот с PvP всё гораздо сложнее. Если в 2014-2015 Кот показывал себя на равном бусте вполне неплохо, то в 2019 ситуация кардинально изменилась и не в нашу пользу:
    На PvP предпочтительнее иметь оружие ближнего боя и посох для дальнего боя, также необходимо носить с собой два сета на всякий случай (один магический, другой лёгкий). Сюда прибавляются и камни и PVP-плащи. В общем, макросов на пятой панели значительно прибавится, чтоб руками не прожимать вещи.
    Татуировки для PvP предпочтительнее на (CON+), руну можно поставить опять же, на HP+. Нам важно жить как можно больше и стараться не дпсить персонажем, а дпсить своим питомцем. Если видим, что можем противника не заковырять, а занюкать, то сразу переодеваемся в маг-билд и используем нашу огненную вспышку с различными дебафами. Пытаемся замедлить противника и ослабить его, держа дистанцию. Не забываем про щит Кая на отражение урона и начинаем контролить врага. Котоводу проще контролить любого врага, будь то мага или лука. Главное, чтоб враг не добежал, иначе всё (2-3 крита и нас нет если буст не овер-крутой). Кубики - это очень важная часть контроля противника: доп. урон + парал. Парал это вообще очень крутая вещь.
    Не забывайте о ваших преимуществах:
    • Перепризыв питомца в любой момент.
    • Возможность держать бОльшую дистанцию относительно других классов.
    • Кубики над головой.
    • Более одного билда, возможность действовать ситуативно.
    • Рефлект дамага вашим котом.
    • Поделиться болью - позволяет часть дамага направить на кошку.





    На этом у меня всё, спасибо за внимание.


    P.s. ну и небольшой мемас:
    котовод.png
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2019
    Elemoner77, Lovely Cat, Tinki^^ и 11 другим нравится это.
  2. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Хорошо) главое с душой)
     
  3. [Witch]

    [Witch] User

    Регистрация:
    27.04.19
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    242
    Спасибо! :)

    Осталось немного отшлифовать и тогда точно готово.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2019
  4. [Witch]

    [Witch] User

    Регистрация:
    27.04.19
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    242
    Фух, вроде всё.
     
    Makarak нравится это.
  5. Tinki^^

    Tinki^^ User

    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    9
    молодец,хороший гайд.
     
    [Witch] нравится это.
  6. CTuX.

    CTuX. User

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    2
    Да, с душой
     
  7. ElFenito

    ElFenito User

    Регистрация:
    09.11.22
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Ещё актуально?
     
  8. [Witch]

    [Witch] User

    Регистрация:
    27.04.19
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    242
    Привет, на момент 2022 года не актуально, игра стала совершенно другой. Актуальнее будет играть конём в маг. билде.
     
    ElFenito нравится это.