1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Серебряный Рейнджер в обновлении Kamael [для конкурса гайдов]

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Grimash, 28 сен 2019.

  1. Grimash

    Grimash User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    156
    Сервер: Shillien
    Персонаж: Grimash

    [​IMG]
    Привет, друзья.
    Представляю вашему вниманию гайд по Серебряному Рейнджеру, актуален для Kamael хроник.
    Как и большинство гайдов, этот нацелен в первую очередь на новичков. Но, надеюсь, и опытные ребята смогут что-нибудь отсюда почерпнуть.

    Общее
    Из классической троицы луки-маги-ножи, луки на данный момент самый слабый архетип. У нас нет огромного взрывного урона, как у ножей, что важно в условиях отсутствия легкодоступного ноблеса. У нас нет возможности пережить ассист, передавая часть получаемого урона пету, как это делают некры и кони. Чтобы оставаться конкурентноспособным, необходимо иметь преимущество по эквипу или иметь нестандартный состав группы. Ну что же, ждём лучших времён и играем как есть.

    [​IMG]Умения
    После 79-го уровня можно будет изучить все умения, но до этого возможна проблема нехватки СП (SP – Skill Point), поэтому, изучая ненужные скилы, вы не сможете поддерживать в актуальном состоянии нужные. Поскольку большинство умений просто не требуют пояснения, я не буду на них останавливаться, а затрону только те, что подпадают под одну из следующих категорий:
    1. Умения, изучение которых можно отложить до момента, когда не будет проблем с СП
    2. Умения, которые имеют нюансы в применении
    3. Умения третьей профессии

    Умения
    Мощный Выстрел – в условиях автокача полностью неактуален. Но если вы качаетесь руками, либо к моменту, когда вы читаете этот гайд автокач уже убрали, можно выучить на один уровень – таким образом, всего за 17 мп вы сможете добивать моба оверхитом. (Оверхит или сверхудар – игровая механика, позволяющая получать до 25% бонусного опыта при добивании монстра умением, в описании которого есть примечание «Возможен сверхудар».) Дальше учить смысла нет – прирост урона не заметен, в то время как стоимость по мане увеличивается значительно.
    Точность – требует довольно много маны на поддержание умения, полезность - сомнительна.


    Природное Лечение – учитывая наличие автобанок, которые можно использовать в любом аспекте игры, скил бесполезен.
    Боевая Стойка Коварства – требует много маны на поддержание, на урон умениями не работает. Судя по тесту Ольфа, к автоатаке прибавка есть, но проведя свой тест, заметить её не удалось – вероятно, укладывается в разброс урона. Если нет третьего Орфена от использования стойки вреда будет больше, чем пользы. Учить, когда всё остальное уже выучено.
    Эксперимент Ольфа: https://4gameforum.com/threads/626376/
    Очарование – скил бесполезен, можно не учить вовсе.
    Тест Ольфа: https://4gameforum.com/threads/616604/
    Вывести Яд – с введением дешевых автобанок и вампирика у лучников полезность скила снизилась. Можно отложить изучение до лучших времён.
    Излечить Кровотечение - с введением дешевых автобанок и вампирика у лучников полезность скила снизилась. Можно отложить изучение до лучших времён.
    Опутать – мало сценариев для применения, учить, когда выучено всё остальное.
    Боевой дух – с введением Знака Странника, проблем с МП при автоатаке у вас не будет, поддерживать умение в актуальном состоянии не нужно.
    Взрывной Выстрел – через АоЕ луки не качаются, учить в последнюю очередь.


    Смертельный Выстрел – наш основной дамажащий скил. Имеет эффект 10% игнорирования защиты, высокий шанс крита, применяется очень быстро.
    Двойной Выстрел – более слабый аналог Смертельного Выстрела, игнора защиты нет.
    Укол Смерти – умение с большим уроном но долгим временем применения. При прохождении дебафа на 10 секунд блокирует использование вражеской магии. Учитывая низкое время каста, низкий шанс дебафа по забафанной цели и отсутствие возможности критического удара – умение ситуационное, область применения – ограниченная, например, при ганке – когда враг еще вас не видит, и есть лишняя секунда, чтобы применить укол.
    Калечащий Выстрел – замедляет скорость противника на 30%. Применяется дольше чем Опутать, но имеет бОльшую дальность действия (900 > 600). Изучается всего раз на 77 уровне, то есть на персонажей 80+ проходить будет плохо, если цель под Песней Очищения – почти никогда.
    Дождь Стрел – АоЕ умение, наносит большой урон и вешает ДоТ (Damage on Time) эффект на 10 секунд. Условно полезно, но долгое время применения ограничивает количество сценариев его использования. К примеру, редко можно позволить себе использовать Дождь Стрел в МПвП, потому что задержавшись на одном месте дольше положенного, вы быстро станете целью вражеского фокуса. В теории, можно использовать скил на группу целей после стяжки танка, на практике – к моменту когда умение докастуется, все уже успевают разбежаться. Но вообще, можно включить некст левел гейминг, заранее взять в таргет своего танка и кастовать Дождь в него. Я пока не пробовал, но должно сработать J.
    Обнаружить тьму - даёт некоторый бонус при ПвП с кинжальщиками – позволяет выбивать их из хайда. Будьте аккуратны, если рядом с вами есть любой, даже не флагнутый персонаж, при использовании умения ваш герой перейдет в агрессивное состояние [​IMG].
    Дух Стрельца - учитывая, как часто мы используем умения, учить обязательно.
    Главная Цель – наш основной дебаф. Проходит всегда, даже если на цели есть Песня Очищения, серьёзно поднимает урон. Используем при прокачке на толстых монстрах, в ПвП – всегда.

    Персонажи поддержки
    [​IMG]
    Персонажи поддержки
    Качаться без бафа сложно, после определенного уровня и вообще невозможно. Ниже – список баферов в порядке их полезности для нашего лучника:

    1.[​IMG] vs [​IMG]
    Проповедник (Prophet, ПП) или Вестник Войны (Warcryer, ВК) – оба бафера обеспечивают достаточный для прокачки набов полезных эффектов, выбрав любого из них вы сможете комфортно качаться на любом уровне. Но есть различия:
    У ПП нет Напева Вампира. Небольшая проблема - для лучника это не самый важный баф, к тому же его можно заменить рагу с рыбалки, благо, стоит оно дешёво – всего 10 скумбрии.

    У ВК нет Духа Берсерка.
    Этот баф можно получить другим образом – взять рыбное рагу с рыбалки – но стоит оно 300 скумбрии, что слишком дорого для постоянного использования. Поэтому, выбирая ВК в качестве бафера, вы фактически отказываетесь от Духа Берсерка.

    Для ПвЕ Напев Победы (Chant of Victory, КоВ) ВК даёт больше полезных статов чем Пророчество Огня ПП (Prophecy of Fire, ПоФ).
    Цифры:
    [​IMG]

    В плане урона КоВ > ПоФ + Дух Берсерка. Но принимайте во внимание, что кач с ВК стоит дороже – 20 минут бафа обойдется минимум в 72 Руды Духов, с ПП – 23 руды, либо 31680 и 10120 адены соответственно.

    На 80-м у варка появляется грейт фьюри, можно будет выдать варку лук и убивать монстров в ассист, тогда отрыв в уроне по сравнению с ПП станет ещё больше.

    Кого выбрать?
    Конечно, желательно иметь обоих персонажей. Если такой возможности нет, смотрите на свои приоритеты. Сейчас практически нет ПвП не на фул бафе, но, тем не менее, я дал бы следующий совет – если есть планы на ПвП – выбирайте ПП, он будет лучше за счёт более обширного набора полезных эффектов, которые отсутствуют у ВК: блес ХП, блес МП, ментальный щит.

    Если на первом месте стоит эффективность в ПвЕ – выбирайте ВК.

    2.[​IMG]
    Танцор Смерти (BladeDancer, БД) - обладает наборов полезных эффектов, которые серьезно поднимут урон и откроют новые локации:
    Танец Огня
    Танец Воителя
    Танец Ярости
    Танец Света
    Танец Вампира
    Танец Берсерка

    3.[​IMG]
    Чернокнижник – еще два важных бафа даёт два важных бафа:

    [​IMG] Благословление Королевы - Для членов группы на 2 мин. шанс Физ. Крит. Атк. +25%, сила Физ. Крит. Атк. +20%
    [​IMG] Дар Королевы - Для членов группы на 2 мин. Физ. Атк. +10%, Физ. Точность +3

    Но открываются эти умения нескоро – только на 77 уровне.
    Итак, имея вышеперечисленных персонажей в качестве баферов, мы максимально поднимаем свой урон в ПвЕ.

    4.[​IMG] vs [​IMG]
    Мудрец Евы (ElvenElder, EE) или Епископ (Bishop, БП) – чтобы восстановить потерянный при смерти опыт, желательно иметь для этого собственного персонажа. ЕЕ восставливает 80% опыта, имеет ряд полезных умений:
    [​IMG] Сопротивление Оглушению
    [​IMG] Чистота
    [​IMG] Подпитка

    Епископ восстанавливает 90% опыта, но не умеет заливать ману, не имеет Сопротивления Оглушению и Чистоты. Зато имеет некоторые другие полезные эффекты:
    Дух Берсерка ур.1 - не нужен, если в качестве бафера выбран ПП.
    Спасение - В ПвП незаменимый скил, для кача не нужен.

    Если просто стоите и лупите мобов на автоохоте без планов на другие аспекты игры, а ваш минитрейн периодически ПКшат, бишоп подойдет лучше за счёт большего количества восстанавливаемого опыта, в остальных случаях выбирайте ЕЕ.

    5.[​IMG]
    Менестрель (Swordsinger, СВС) – незаменимый персонаж для ПвП и сложных групповых ПвЕ локаций, но не обязательный в соло охоте. Умения:
    Песня Отражения
    Песня Ветра
    Песня Охотника
    Песня Жизненной Силы
    Песня Земли
    Песня Воды
    Песня Возрождения
    Песня Чемпиона
    Песня Очищения

    ПвЕ
    [​IMG]
    [​IMG]ПвЕ
    Так как с недавних пор у нас введён автокач, локации для кача мы будем подбирать исходя из удобства для автоохоты.
    1-20 – проходим квестовую цепочку.
    20-26 – Руины страданий
    26-40 – Муравейник
    40-52 – Башня Крумы, сначала третий, потом второй этаж (также на этих уровнях каждый день ходите в тюрьму, есть шанс достать крылья и немного ускорить свой кач)
    52-60 – Волшебная Долина
    60-67 – Запретные Врата
    67-76 – Остров Дьявола
    76-80+ - стихийные локации / Сад Чудовищ / Забытый Остров

    Стихийные локации предлагают хороший кач, но полное отсутствие адены.
    В Саду Чудовищ много адены, но мало опыта.
    На Забытом Острове еще больше адены и еще меньше опыта.

    Также стоит помнить, что в последнем обновлении убрали штраф на уровень экипировки. То есть, уже на первом уровне можно надеть А грейд и получить все его характеристики без штрафа. Поэтому, если у вас есть возможность обзавестись высокоуровневым сапортом и надеть хорошую экипировку, можно смело отправляться в локации выше рекомендованного уровня.

    По достижении третьей профессии для нас открываются высокоуровневые партийные локации, в которых на автоохоте уже не постоишь.
    Лучший кач сейчас предлагает Гробница Древних Пиратов, для основной зоны нужен фулбаф и полная группа, соло можно качаться на уборщиках. Но зона имеет ограничение по времени - всего час в день.
    Также соло можно сходить в Застава Орков Кетра, кач на шаманах очень хорош.
    Полной группе можно заглянуть в Логово Антараса на шариков, но нужен очень хороший эквип.

    Хинты для автоохоты
    Не секрет, что для автокача открытые локации сложнее закрытых. Основной персонаж рискует далеко убежать и стоять без мобов в грустном одиночестве, либо убежать от сапорта и умереть там без бафа. Можно настроить баферов, чтобы они тоже бегали за основой, но тогда количество полезных слотов в макросе у бафера уменьшается, а сам он рискует отвязаться. Чтобы такого не происходило, по центру спота нужно поставить твинка, по которому основной персонаж будет брать ассист (не подойдут персонажи бафающие по таргету, например ПП). На твинке пишем стандартный макрос того, что персонаж должен обычно выполнять, и просто помещаем его в автоохоту (первый скриншот). На основном персонаже настраиваем ассист по твинку (второй скриншот), выносим этот макрос на панель и включаем его ПКМ.
    [​IMG] [​IMG]

    Также не забывайте, что у сырка есть много селф баффов, и если в макросе у бафера слотов не хватает, ставьте селфы на автокаст.

    ПвП
    [​IMG]
    [​IMG]ПвП
    Лучники всегда были максимально простым в освоении классом, ничего не изменилось и теперь. Для максимального урона в секунду поддерживайте на враге Главную Цель и чередуйте Смертельный Выстрел и Двойной Выстрел. Но если у вас нет третьего Орфена, мана кончится буквально за 30 секунд. Если в группе нет ЕЕ, используйте банки маны, если и их нет, исключите из ротации Двойной Выстрел, во время перезарядки Смертельного Выстрела стреляйте автоатакой.

    Дебафы вроде Оглушающего Выстрела использовать смысла не имеет, учитывая долгое время применения и малый шанс прохождения на забафанную цель.

    Крайне полезны будут макросные мыши и клавиатуры, на которых нужно будет зациклить банки ХП/МП.

    Экипировка
    [​IMG]
    [​IMG] Оружие
    В общем случае зависимость следующая – для автоатаки выгоднее брать лук с максимальной физической атакой. Для использования умений выгоднее использовать максимально заточенное оружие, то есть то, которое дает максимальный бонус к урону от зарядов души [​IMG].

    К примеру, условный [​IMG] Лук Угрозы +10 (536 п.атк) при автоатаке будет бить слабее [​IMG] Лука Шиид +0 (570 п.атк), но за счёт бонуса от модификации, урон со скилов будет выше уже у Лука Угрозы.
    Список всех доступных луков в игре можно найти здесь: https://l2central.info/classic/Луки

    В игре есть две разные категории луков – с медленной и очень медленной скоростью атаки.
    Судя по названию, можно предположить, что за определённый отрезок времени персонаж с очень медленным луком сделает меньше выстрелов, чем персонаж с медленным. Но это не так. Давайте рассмотрим разницу более подробно:
    Сам цикл выстрела из лука складывается из двух частей: непосредственно выстрела (это когда персонаж натягивает тетиву, и стрела устремляется по направлению к цели, движение в этот момент невозможно) и перезарядки (двигаться уже можно, но сделать новый выстрел еще нет). Для наглядности представим, что полный цикл выстрела составляет четыре секунды. В этом случае, для медленных луков стадия выстрела составит две секунды, и две секунды займет перезарядка. Для очень медленных луков стадия выстрела составит три секунды, перезарядка – одну.

    То есть, два одинаковых персонажа с двумя разными луками будут делать одинаковое количество выстрелов в минуту.
    Но так как в статах скорость атаки персонажа с очень медленным луком всё-таки будет ниже, это повлияет на скорость применения умений. То есть, одно и то же умение с очень медленным луком будет применяться дольше, чем просто с медленным.

    Учитывая, что в ПвП основной урон сейчас идет от умений, можно предположить, что очень медленные луки для ПвП не подходят, но это не так. Наши основные умения – Смертельный Выстрел, Двойной Выстрел, Главная Цель – имеют очень быстрое время применения, и меньшая скорость атаки не окажет на них большого влияния. Умения вроде Укола Смерти, Дождя Стрел, Калечащего Выстрела, Оглушающего Выстрела будут применяться заметно дольше, но они изначально имеют долгое время каста даже с медленным луком, во многом из-за этого и используются они редко. По-большому счёту, от них можно отказаться, ничего не потеряв.

    Конечно, если стоит выбор между Луком Угрозы (400 атаки) и Длинным Луком Тёмных Эльфов (397 атаки), глупо будет выбирать более медленный лук, но в случае выбора между Луком Угрозы (400 атаки) и Луком Шиида (570 атаки), ситуация становится уже не такой однозначной. Имей я возможность заменить свой БоП +17 на аналогичный Шиид, я бы не задумываясь это сделал, получив огромный прирост урона в ПвЕ и заметный в ПвП.

    Больше информации по этому вопросу:
    Тест Ольфа: https://4gameforum.com/threads/574499/
    Видео:
    [​IMG] Руны
    Вариантов немного:
    Слот 1:
    1.
    [​IMG] Руна Одала – самый очевидный выбор – позволит без усилий разогнать шанс крита до 500 единиц. К примеру, Супер Руна Одала ур.8, ЛС в луке на 15 критрейта и баф ПП уже позволят иметь 494 шанса крита.

    Имеет ли смысл разгонять шанс крита выше 500? Только в ситуации, когда ваша цель – персонаж в лёгкой броне с прокачанной пассивкой на лёгкую броню и бьёте вы по ней автоатаками.
    Тест Ольфа: https://4gameforum.com/threads/702689/

    2.
    [​IMG] Супер Руна Сигеля на макс. ХП – исключительно ПвП вариант, достигнуть 500 критрейта

    Слот 2:
    [​IMG] Руна Лилит. Желательно вставить хотя бы руну первого уровня, чтобы получить 1% физической атаки. Мелочь, но приятно.
    Больше информации о рунах: https://l2central.info/classic/Руны
    [​IMG] Камни Жизни
    В обновлении Kamael разработчики убрали возможность словить активный эффект, остались только пассивные, полный список можно найти здесь: https://l2central.info/classic/Зачарование_предметов_-_эффекты

    Есть много неплохих ЛСов, но шанс их выпадения оставляет желать лучшего. Если вы не миллионер, не стоит цененаправленно ловить конкретный ЛС. Хорошие варианты:
    1. Предметное умение: Увеличивает силу атаки персонажа в PvP
    2. Предметное умение: Защита в PvP +3%
    3. Предметное умение: Уменьшает расход MP при использовании физических умений
    4. Бонусный стат вроде СИЛ +1 или ВЫН +1

    Но обычно лучникам роллят шанс критической атаки, чтобы сэкономить на уровне Руны Одала вставляемой в оружие. Попробуйте и вы, благо, этот ЛС вытащить несложно.
    [​IMG] Броня
    Ответный Крит. Удар и Напев Охраны сейчас есть у всех, поэтому автоатака в ПвП наносит меньше урона чем умения, а это значит, что полезность бонусов, которые даёт пассивка на лёгкую броню снижается.

    Значит, в качестве основного сета вполне можно рассматривать тяжёлые комплекты, обращая внимание исключительно на сетовые бонусы. А учитывая, что даже с максимально прокачанной пассивкой на лёгкую броню физическая защита в тяжёлой всё равно выше – она становится очень привлекательным вариантом.

    Подходящие сеты
    Ц грейд
    1. [​IMG] Латный Кожаный комплект
    Бонусы: СИЛ+4 ВЫН -1; Сопротивление усыплению / удержанию + 20%
    Описание: лучший бюджетный ПвЕ сет.

    2. [​IMG] Комплект Кожаной Брони Дрейка
    Бонусы: Маг. Защ. +5%, cопротивление оглушению +10%
    Описание: самый дешёвый ПвП сет при заточке на +8 и выше. Имеет смысл только в +8 варианте.

    Б грейд
    1. [​IMG] Комплект Лёгкой Брони Синего Волка
    Бонусы: ДУХ +3, МДР -1, ИНТ -2, Физ. Защ. +5.26%; Сопротивление оглушению +30%, Скор. Маг. +15%
    Описание: отличные ПвП бонусы, сет вплотную приближается по пдефу к аналогичного уровня тяжёлой броне. Сет не имеет бонусов к урону, следовательно, он не универсален, если нет второго сета на ПвЕ, рекомендовать к покупке не могу.

    2. [​IMG] Комплект Лёгкой Брони Рока
    Бонусы: Физ. Атк. +2.7%; ЛВК +3, cопротивление усыплению / удержанию + 50%
    Описание: не очень интересный сет – дает минимальную прибавку к физ. атаке и аж три единицы самого бесполезного параметра в игре - ловкости. Если сет не +8, рекомендовать к покупке не могу.
    3. [​IMG] Комплект Тяжёлой Брони Синего Волка
    Бонусы: Скорость +7; Сопротивление оглушению +30%; СИЛ +3, ВЫН -1, ЛВК -2
    Описание: отличные сетовые бонусы как для ПвП так и для ПвЕ. Однозначно рекомендую к покупке.
    А грейд
    1. [​IMG] Комплект Лёгкой Брони Величия
    Бонусы: Лимит веса +5759, Физ. Точность +3; При использовании лука Физ. Атк. + 8%, Макс. MP +240; ЛВК +1, ВЫН -1, cопротивление оглушению +50%
    Описание: хорошие сетовые бонусы, лучший сет для заточки на +8 и один из лучших в +0 - +6 варианте.
    Тест Ольфа: https://4gameforum.com/threads/696042/

    2. [​IMG] Комплект Тяжёлой Брони Величия (MajesticHeavyset)​
    Бонусы: Физ. Точность +3, Физ. Атк. +4%, Скорость +7; СИЛ +2, ВЫН -2, cопротивление оглушению +50%
    Описание: отличные сетовые бонусы, один из лучших сетов и для ПвП и для ПвЕ , определённо рекомендую к покупке.

    3. [​IMG] Комплект Тяжёлой Брони Таллума
    Бонусы: Лимит веса +5759; Сопротивление отравлению / кровотечению +80%, Скорость +4; СИЛ +2, ВЫН -2, Скор. Атк +8%
    Описание: лучший сет в плане урона автоатакой. В универсальности проигрывает МЖ сетам.

    [​IMG] Бонусы при заточке
    При заточке брони на +6 и выше, персонаж получает дополнительные эффекты:
    [​IMG]
    Самый желанный параметр отмечен зеленым прямоугольником, к нему и нужно стремиться.

    Если есть возможность сделать +8 сет, порядок полезности будет выглядеть следующим образом: МЖ лайт > Дум лайт = БВ лайт > ПЛ > дрейк > МЖ тяж > остальное.
    Если сделать +8 лёгкий сет возможности нет, мой топ сетов будет выглядеть так: МЖ лайт = МЖ тяж > ТМ тяж > БВ тяж > остальное.

    Отдельно напишу про МЖ сеты – как мне представляется, основной выбор всегда будет идти между ними. До момента когда наш персонаж сможет набрать 50 силы, больше урона даст МЖ тяж - 10% п.атк против 8% у МЖ лайт. После того как появится возможность набрать 50 силы, вперёд вырвется лёгкий сет – 8% физ.атаки против 7% у МЖ тяж. Более подробно в секции «Система управления характеристиками».

    До 50 силы:
    [​IMG]

    После 50 силы:
    [​IMG]
    Больше о модификации предметов здесь: https://l2central.info/classic/Модификация_предметов
    [​IMG] Бижутерия
    В плане неэпической бижутерии всё очень просто – чем больше магической защиты даёт аксессуар, тем лучше.

    Единственное, на что хотелось бы обратить внимание – нераспечатанная бижутерия [​IMG] Величия (Majestic, МЖ) даёт столько же мдефа, как и [​IMG] Чёрная бижутерия (Black Ore). Для распечатки МЖ требуется Лоскут Ткани (стоимость на Шиллене ~20кк) - поэтому распечатывать +3 бижутерию обычно не хочется, и её сначала точат на +4/5/6. Учитывая вероятность слома предмета, всё это стоит довольно дорого. Если денег нет, как временный вариант выбирайте БО – и сама бижутерия и заточки на неё стоят гораздо дешевле (к примеру, [​IMG] Б грейд заточка стоит ~65к, [​IMG] А грейд – ~2.6кк – в ~35 раз дороже).

    Эпическая бижутерия это отдельная история – товар редкий и дорогой.
    Почитать можно здесь: https://l2central.info/classic/Легендарные_аксессуары
    Рекомендуемая очередность получения по соотношению цена/полезный эффект (цены сервера Шиллен):
    1. [​IMG] Кольцо Королевы Муравьёв ур.3 – стоимость ~1.4ккк
    2. [​IMG] Кольцо Ядра ур.3 - ~1.4ккк
    3. [​IMG] Серьга Орфен ур.3 - ~2ккк
    4. [​IMG] Кольцо Баюма ур.3 – >10ккк
    5. [​IMG] Серьга Закена ур.3 - ~4ккк

    Фринтезза и Антарас пока не фармятся, поэтому получить буст с них в игре нельзя.
    Из стихийных ожерелий нас интересует Ожерелье Игниса, при заточке увеличивает количество ХП и, что более важно, даёт физическую атаку в процентах.
    Шансы заточки стихийных ожерелий: https://4gameforum.com/threads/724470/
    [​IMG] Драгоценные камни в брошь
    Рейтинг полезности камней:
    1. Рубин
    2. Нефрит
    3. Гранат
    4. Жемчуг
    5. Бриллиант
    6. Камень энергии

    Вышеописанные камни и брошь к ним можно купить у НПЦ Пона в Гиране либо у игроков на рынке. Есть и другие камни, что приехали к нам в обновлении Kamael, но они добываются только через L-магазин за неадекватный ценник. Если вы богатый человек и будете их ловить или скупать сундуки на рынке, тогда стоит обратить внимание на:
    1. Топаз
    2. Красный кошачий глаз

    Информацию по брошам и камням можно найти здесь: https://l2central.info/classic/Броши
    Описание в базе исчерпывающее, объяснений не требует, поэтому не будем тут останавливаться.
    [​IMG] Браслет для левой руки
    Браслет Призыва Агатиона можно приобрести у НПЦ Пона.
    Левый браслет используется для агатионов. Полезных несколько – стихийные и звёздные.
    Стихийные агатионы можно получить за убийство стихийных боссов либо купить на рынке.
    Звёздные агатионы берутся в L-магазине, либо также покупаются на рынке.

    Один слот браслета оставьте под агатион своей основной стихии, остальные забейте звёздными агатионами.

    Свои рекомендации, информацию об агатионах и шансах их заточки оставлю в секции про L-магазин.

    [​IMG] Браслет для правой руки
    Правый браслет используется для талисманов.
    Браслет для Талисманов можно приобрести у НПЦ Пона либо в L-магазине.
    Браслет обязательства можно получить в наградах персонажа за вступление в клан и впоследствии поднимать уровень этого браслета за ежедневные монеты.

    Полезные пассивные талисманы:
    1. Талисман Адена
    2. Талисман Дерзости > Талисман Баюма (шансы улучшения Талисмана Дерзости: https://4gameforum.com/threads/626325/)
    3. Талисман Властителя
    4. Белый Талисман - Маг. Защ. - при необходимости можно рассмотреть аналогичный талисман на Физ. Защ.
    5. Белый Талисман - Уклонение от Маг. Умений - при необходимости можно рассмотреть аналогичный талисман на уклонение от Физ. Умений.
    6. Белый Талисман - Физ. Атк.
    7. Желтый Талисман Скорости – увеличивает Скорость на 5 единиц. Раньше этот талисман имел 60 единиц прочности и со временем исчезал, в одном из последних обновлений это изменили – теперь талисман бесконечен.

    Полезные активные талисманы:
    1. Желтый/Серый
    2. Желтый/Серый
    3. Желтый/Серый

    [​IMG] Татуировки
    На время прокачки смело ставим три комплекта СИЛ+4 ВЫН-5. Купить краску можно у НПЦ Грут в Гиране.

    При получении третьей профессии старые краски перестают действовать и наступает время задуматься об универсальных ПвП/ПвЕ татуировках.
    Лучшие варианты здесь такие (выше – лучше):
    1. СИЛ+3 ЛВК-1
    2. СИЛ+3 ВЫН-1
    3. СИЛ+4 ЛВК-2
    4. СИЛ+4 ВЫН-2

    Достать такие краски непросто, они падают со стихийных боссов с невысоким шансом: Игнис, Петрам, Небула, Прочелла.

    Если достать такие краски возможности нет, придётся обойтись +3 -3 (~3кк за комплект) либо +4 -4(~10кк за комплект). Купить их можно у того же НПЦ Грут. Поставив три такие татуировки, отнимаемый параметр порежется довольно сильно, поэтому лучше миксовать – например, ЛВК-6, ВЫН-3.

    Больше о татуировках: https://l2central.info/classic/Краски_и_татуировки
    Система управления характеристиками
    Эту новую для L2 систему ввели в Kamael. За каждый уровень на третьей профессии персонаж получает свободное очко характеристик, которое можно распределить в любой параметр. При достижении определённого значения характеристики, открываются дополнительные свойства.
    [​IMG]
    Хочется сказать – вкидывайте все статы в силу, ведь мы ДД (Damage Dealer), но не уверен, что это лучший вариант. Гнаться за параметром в 60 силы смысла точно нет – 20 бонусных атаки баффами не разгоняются. Также стоит помнить, что у каждого параметра существует софткап, для силы – это 50 единиц. Каждая следующая после 50-ти единица силы будет давать вдвое меньше атаки, чем она давала до этого. Например, увеличение силы 49>50 даст 3% атаки, 50>51 – 1.5%. (https://4gameforum.com/threads/617723/ (обязательно прочитайте комментарии)

    Если в ПвП запас ХП не позволяет пережить пары условных магических критов, я бы советовал, догнав силу до 50-ти, далее увеличивать выносливость. По мере улучшения экипировки доп. статы можно будет изменить, благо, стоит это всего 3кк.
    Система Стихий
    [​IMG]
    Прокачивать можно любую стихию по своему усмотрению, на эффективнось персонажа это никак не влияет. При выборе основной стихии следует обращать внимание на:
    1. Удобство стихийной локации (раньше – лучше): Кузница Богов > Стена Аргоса > Сады Богини Евы > Земля Ветров
    2. Стоимость Камня Эволюции на рынке (дешевле – лучше): [​IMG] Ветер (~20кк) = [​IMG] Земля (~20кк) > [​IMG] Огонь (~35кк) > [​IMG] Вода (~45кк)
    3. Доступность стихийного агатиона (дешевле – лучше): [​IMG] Игнис (~5кк) > [​IMG] Петрам (~8кк) > [​IMG] Небула (~15кк) > [​IMG] Прочелла (~50кк)

    Немного устаревший, но всё еще полезный гайд здесь: https://4gameforum.com/threads/741837/
    Комментарий по гайду: целенаправленно охотиться за элитными монстрами теперь смысла нет, шансы выбить руду понизили до ~0.1%
    L-магазин
    [​IMG]
    В обновлении Kamael в игре появилась новая игровая валюта – L-монеты. С определённым шансом монеты падают из монстров. Судя по всему, на шанс выпадения монеты характеристики монстра не влияют, то есть шанс получить монету из монстра х1 и х8 – одинаков. Соответственно, для фарма L-монет первостепенное значение имеет килрейт монстров. Шанс на выпадение монеты рассчитывается отдельно для каждого члена группы, т.е. чем больше персонажей в группе, тем больше монет вы нафармите. Максимально возможное количество монет в день на персонажа – 300.

    Потратить монеты можно в магазине, из полезного ассортимент следующий:
    Непередаваемые товары:
    1. Упаковка с Талисманом Адена
    При открытии вы получаете Талисман Адена и 10 Свитков Модификации Талисмана Адена.
    Стоимость: 600 монет.
    Точных шансов заточки, к сожалению, нет. До +4 точится неплохо, дальше - большой рандом. К примеру, на твинке я сделал два +5 талика за ~3к монет. На лучнике за ~14к монет на +5 зашёл всего один >_<
    Точить советую «лесенкой», то есть, имея два талисмана первого уровня, по очереди точить их дальше до первого слома. При неудаче – остановиться и набивать монеты на следующий талисман.

    2. Плащи
    Стоимость: 2000 монет, 5кк аден.
    Плащ Адена
    Плащ Феррита
    Плащ Эльмора
    Плащ Эльморедена

    Лучшим выбором, имхо, здесь является Плащ Феррита – при небольшом уровне заточки он даёт наибольшее количество статов, также они наиболее универсальны - работают и в ПвП и в ПвЕ.

    Точить плащ можно при помощи свитков из того же магазина.
    При неудаче уровень заточки плаща снижается на один, сам предмет не ломается.
    Стоимость: 250 монет, 200к аден.

    После заточки плаща на +10 при помощи Камней Жизни можно нароллить полезные статы.
    Стоимость: 200 монет, 500к аден.

    Передаваемые товары:
    1. Звёздные агатионы
    Стоимость: 370 монет, 60к аден, свиток модификации агатиона – 20 монет.
    Вероятно, лучшее предложение магазина по соотношению цена/полезный эффект.

    Шансы заточки следующие:
    [​IMG]
    Это скриншот с эссенса, но судя по тому как идёт заточка на классике, шансы совпадают. Жирный шрифт на 6+, это шансы заточки во время ивента на Корее, у нас подобных объявлений не было, так что верим первому значению.

    Рейтинг полезности звёздных агатионов:
    1. Лев
    2. Дева
    3. Телец
    4. Близнецы
    5. Стрелец
    6. Скорпион

    Подход к заточке у каждого свой, лично я предложил бы следующий: сделать нужные агатионы +3, затем, по мере появления L-монет, докупать вторую копию нужного агатиона и качать его на 4 и выше. Таким образом, «лесенкой» добравшись до +5, можно на время остановиться и переключиться на другие аспекты развития персонажа.

    2. Эссенция Дракона
    Стоимость: 500 монет.
    Эссенция Дракона меняется на Подвеску Дракона у НПЦ Бекинс и на Лак Дракона для её улучшения.
    Абсолютно необходимый предмет для любого персонажа. Шансы заточки:
    [​IMG]
    Заточив предмет на +5, можно улучшить его до следующей стадии. При неудаче уровень заточки падает до первого уровня текущей стадии. Золотой стандарт – 3-я стадия, 3-й уровень. Для дальнейшего улучшения потребуется очень много денег.

    3. Осколок Талисмана Властителя
    Стоимость: 700 монет.
    За осколок можно приобрести Талисман Властителя ур.1 у НПЦ Бекинс. Впоследствии этими же осколками через интерфейс синтеза улучшается сам Талисман.

    Шансы заточки следующие:
    [​IMG]
    Мой личный опыт не совпадает с шансами заточки из этой таблицы. С другой стороны, я не так много точек вкинул, чтобы утверждать, что она врёт. В любом случае, оставляю таблицу здесь, потому что всегда хочется иметь хоть какой-то ориентир.

    Взять сам Талисман определённо стоит, даже на первом уровне он даёт хорошие бонусы. Точить ли дальше, учитывая высокую стоимость осколка? Да, но не в первую очередь.

    4. Коробка Евы с Головными Уборами
    Стоимость: 1000 монет.
    Открыв коробку, вы получите одну из трёх шапок со следующими статами:
    СИЛ+1 ИНТ+1
    ЛВК+1 МДР+1
    ВЫН+1 ДУХ+1

    Шапку можно заточить, можно нароллить на ней дополнительные статы. В этом поможет Коробка Евы с Предметами для Модификации – Головной Убор.
    Стоимость: 250 монет, 500к аден.
    Из коробки можно достать:
    1. Камень Жизни Евы – позволяет нароллить пассивные умения в шапку.
    2. Блестящий Камень Жизни Евы – позволяет нароллить активные умения в шапку.
    3. Свиток Евы: Модифицировать Головной Убор – позволяет точить шапку вплоть до +10, при неудаче предмет разрушается.
    4. Стабильный Свиток Евы: Модифицировать Головной Убор – позволяет точить шапку от +6 до +10, при неудаче уровень заточки сохраняется.

    Лучшие пассивные эффекты шапок:
    1. СИЛ +2 (ловить в шапку СИЛ+1 ИНТ+1)
    2. ВЫН +2 (ловить в шапку ВЫН+1 ДУХ+1)
    3. Бонус опыта во время охоты +20%

    5. Блестящий Ларец
    Стоимость: 340 монет, 520к аден.

    Содержит случайный сундук драгоценным камнем. Можно достать как старые камни (те что покупаются у Поны), так и новые, из которых нам интересны следующиее два:
    1. Топаз
    2. Красный Кошачий Глаз

    Но учитывая стоимость ларца и случайную природу получения сундука, нужный камень ловить вы будете долго. Потом этот камень обязательно сфейлится при синтезе. Не имеет смысла играть в такой жёсткий рандом, по крайней мере до момента, пока не решены вопросы с остальным бустом.

    Другие не упомянутые здесь товары L-магазина по различным причинам внимания не заслуживают.

    Очевидный момент:
    Не стоит брать передаваемый буст на основном персонаже если есть возможность взять его с твинков. На основе лучше вложиться в заточку Талисмана Адена.

    Update: появилась достоверная информация о шансах заточки предметов из L-магазина: https://4gameforum.com/threads/780149/

    Очередность экипировки персонажа
    В игре очень много буста и не всегда понятно что даст больший эффект за меньшие деньги. Используя конструкцию пирамиды Маслоу, я поделюсь своим мнением на этот счёт. Всё подробно расписать не получится, потому что предметов много, уровней у этих предметов еще больше, а добываются они различным способом, но примерную картину нарисовать постараюсь. Надеюсь, для кого-нибудь окажется полезно.
    [​IMG]
    Видео






    Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2020
    Luna17, Subskribe, Seorot и 11 другим нравится это.
  2. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    С тобой же выясняли про игнор. Летал игнорит 10%, дабл ничего не игнорит. Расчеты и тесты есть в старой темке

    танец вампира нужно заменить на танец света (+3% урона по всем мобам/большинству игрокам) - если не бафать холи с биша/ее/пп. Танец+баф холивипон вместе - смысла почти не имеют
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2019
    SlipKn0t нравится это.
  3. Grimash

    Grimash User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    156
    Да, теперь вижу, спасибо. Расчёты здесь: https://4gameforum.com/threads/740169/page-3
     
  4. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Про второй мой пункт более подробно (его стоит упомянуть в гайде).
    Источник: https://4gameforum.com/threads/753470/

    Как мы видим, старые атрибуты никуда не делись и работают. Но в отличие от новых, там пороговые значения. У всех мобов и большинства игроков защита от святости равна 0. (Врятли кто то будет занимать бафслот бафом "Защита от святости").
    Значит, кидая себе любой из бафов "Атака святостью" (атака светом +20) - мы получаем 3% чистого урона. Как со скиллов, так и с автоатаки.
    Этот баф можно кинуть либо с биша/ее, либо кинуть танец света с бд. Будет работать совместно с новой системой стихий, даже усиливая ее (эти 3% идут в базовый урон, от которого уже и считается бонус урона новой стихией).

    Стоит заметить, что несколько бафов кидать особого смысла нет (пороговые значения в старой системе атрибута). Например, кинув Холи Випон + танец света (+40 атаки святостью) в результате мы получим 3.6% урона вместо 3% (если кидать только один из бафов) - в тесте ольфа это отражено.

    Так же мы потестили ЛоА (шарики эти). Состав ДД пати - 2дд 80го уровня + кот. Арба и хавк, боп+16 боп +17, 8е дум сеты, остальной буст так себе (2е подвески, одна 3ак, 4е камни и тд).
    Несмотря на то что метка 80й арбы дает аж 30% уязвимости к лукам, шарики эти убиваются не так уж и быстро (5-6 залпов на шарик), а опыта с них не так уж и много относительно времени. Плюс присутствует пвп с мобами, тк они ваншотают в ближнем бою (могут шотнуть даже паладина).
    Экспинг в той же кетре намного эффективнее и легче (хоть на афк макрос ставься) при нашем составе и эквипе.
    2 окт 2019
    Проблема в том, что увеличивая выносливость мы получаем только чистое ХП. И сильно пожертвовав дамагом мы переживем не 2 нюка, а 3, что особой разницы не имеет.
    На мой взгляд, живучесть нужно поднимать другими путями (-10% среза урона с 3й подвески, -6% урона с коре, тк баюм могут себе позволить единицы, шапки на уд и целку, чуть позже вспышка с редких скиллов и тд).

    А тут, по-моему мнению, нужно все гнать в силу, бонус от 60 сил реально ни о чем, но вот чем больше физ атаки, тем больше ее влияние на дамаг со скиллов. Подходя к значениям в 9-10к физ атаки (у хавка, у сырка хз разгоняется ли так) - 1,5% от 1 сил дают 0,7% дамага со скиллов (примерно).
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2019
    SlipKn0t нравится это.
  5. Grimash

    Grimash User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    156
    Мы обычно ходим в 4 ДД + кот, поэтому нам легче. ПвП с мобами я бы вообще отнёс к плюсам, в Кетре после сессионки идут просто копейки опыта, плюс скучно, в ЛоА есть хоть какой-то челлендж.
    Возможно, у меня пока нет твёрдого мнения.
    Пережить два нюка или три нюка - разница колоссальная. Ударить на 5% сильнее - не слишком. Всё это чистое ХП, учитывая срез урона со всех плюшек, серьёзно повышает выживаемость, что, опять же, в условиях отсутствия ноблеса - важно.
    Но всё это теория - на Шиллене ПвП уже нет, проверить не могу.
     
  6. [Divz]

    [Divz] User

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    135
    а в новом ДВ луки не могут стоять? или там резист к луку мешает? как вообще луки стали после этих "обнов" лучше в плане в пвп с некрами/конями пак на пак?
    какие щас топ профы из луков в пвп? Арба / Фр?
     
  7. Grimash

    Grimash User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    156
    У нас в ДВ не получилось стать - бьём слишком долго, опыта слишком мало, иногда мобы ваншотают даже танка. У нас не самый сильный пак, но, думаю, даже с большим бустом это не лучшая лока для кача луков.
    Луки стали сильнее - добавили игнор защиты в летал шот, и снизили время применения летал и дабл шотов. Мдефа и хп стало намного больше, теперь чары не умирают с двух критов. Баланс всё еще в пользу некров и коней, но ПвП на шилене нет, подробнее сказать не могу.
    Арба топ за счёт пассивок на мдеф и уе, которое также работает на маг нюки.
     
  8. [Divz]

    [Divz] User

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    135
    после арбы по силе в пвп кто идет? Фр? или что то изменилось?
     
  9. Grimash

    Grimash User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    156
    Изменений не было, следующий - ФР за счёт КДЛа.
     
  10. [Divz]

    [Divz] User

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    135
    Ясн, понял, прост хавки и сырки стали не на столько ущербны по сравнению с ФРом за счёт апа летала
     
  11. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    КДЛ сейчас не бьет, поправьте если не прав. Натягивается долго, нет урона стихией, не критует. Тот же летал намного эффективнее. А ФР вообще, по-моему мнению, самый слабый лук, выживаемости 0, а урон такой же как у всех остальных.
    13 окт 2019
    5% - сверхбольшая разница в уроне для л2. Луку главное нанести наибольший урон в единицу времени (пока не сдох), только так есть шанс убить 1-2х вражеских ДД, пока действует шапка на УД/уе/патиуд. Только быстро убив в ассист 1-2х образных коней/некров мы можем надеяться на победу в гвг. Упарываться в жир... жирнее коня/некра с ТП не станешь, а дамагом в единицу времени пожертвуешь сильно. Это не даст фастом пробить таргеты => зальют водичками...
     
  12. Grimash

    Grimash User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    156
    Ну слабее он бить не стал. А за счёт пати уд и шапок, на лоу ХП в ПвП некоторое время бегать можно. Некоторые у нас так и делают.
    Возможно, я бы с тобой согласился, не будь этих шапок и пати УД у ребят напротив. Но они есть, и пока они есть никто не умирает, а потом обе пати остаются без защитных кулдаунов. По итогу у тебя есть "сверхбольшая" разница в уроне, которая из-за разброса урона не всегда заметна, но нет ХП чтобы отбежать при ассисте и дать время бишу тебя отхилить.

    Вот ты сам пишешь про ноль выживаемости у ФРа, но поднять её не хочешь.
     
  13. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Я предлагаю не играть ФРом =)))
    По порядку изложу свои мысли (основанные на каждодневной игре) насчет луков в игре:

    1) У хавка и арбы с выживаемостью более или менее все нормально. Плюс я предлагаю поднимать выживаемость засчет других вещей. Сейчас ввели кучу разного буста. Многое из него дает хп или срез урона.

    Хп+цп хавка в среднем бусте (по меркам ГК) в районе 13-14к. Тату +4 сил -4 вын 3 штуки.
    Показатели дефа на пвп разбафе - 2.2к пдефа, 2.3к мдефа. Бижа слабая - БО+5, 3ак.
    Но этого вполне хватает чтобы драться с ребятами своего лвла и буста.
    У арбы выживаемость на порядок лучше.

    Не забываем, что в пати луков в принципе 3 хила, 2 из которых биши (ЕЕ нам не нужна).
    Паладин, особенно в ТМроба сете с татушками на скорость каста - очень хорошо хилит.


    3) СНИМАЕМ БЕРС В ПВП. ВСЕГДА.


    4) Мб сейчас что то изменилось, но 2 месяца назад мы тестили КДЛ на ЛОУ хп и летал.
    ФР бил сначала КДЛом, потом Леталом (цель/баф/условия одинаковы), результаты плачевны:
    Летал натягивается в 2 раза быстрее, в 90% случаев критует + бьет стихийкой. Получается урон такой же как у КДЛа с лоухп. Потестите. Наш ФР после этого теста убрал КДЛ с панельки. А позже свичнулся в Арбу, чем сейчас очень и очень доволен. Выживаемость больше ФРа на порядок, есть встроенный орфен для мана регена. А урон в трансформе 2й на голову превосходит всех луков.


    5) Для арбы главным пвп бустом является книга на 2 темную трансформу + кристалл тьмы для получения 100 темных душ в 1 клик.
    Я 2 недели мониторил рынок на ГК и чудом выцепил книгу на трансформу за 86кк. Обычно в хиро орут о ее покупке за цену начиная с 200кк. Если ее не добавят в ивенты - то доступна всем она будет не скоро, тк шанс ее выпадения предельно низок, а желающих купить вагон. Книга нужна всем камаэлям, не только арбам.

    Шанс выпадения данной книги со стихийных рб 0.1-0.5%. К примеру шанс дропа ожерелки стихийной с тех же рб - 5%.
    Больше достать ее негде пока.


    6) Ну и частные циферки, чтобы ты мог сравнить со своими. Желательно их суда выложить, чтобы я мог хоть примерно посмотреть, сколько бьет лук в "жир" билде.

    Урон хавка с летала по ФРу в мадже +6 был 8.4к (2.6к стихийка). ФР был без розы и без 80го палада.
    Урон арбы во второй темной трансформе на 30-40% выше хавка. Плюс метка арбы накладывается автоматически при любом уроне (как со скила, так и автоатакой) с очень хорошим шансом даже при полном антидебаф бафе (пурифай + вк). Метка 80й арбы дает 30% уязвимости к луку.

    Протести, пожалуйста, с каким шансом критует летал при твоем показателе СИЛ. У меня 60 сил, летал критует в 90+% случаев.

    7) Мои выводы
    Самый сильный лук на текущий момент - арба. Она сильнее остальных луков как в пвп, так и в пве. Как автоатакой, так и скиллами. Как в уроне, так и в дефе. Очень легка в прокачке на автомакросах и не имеет проблем с маной.

    Дальше идут остальные 3 лука, основной урон у них с летала и дабла, тк физ атака не напрямую влияет на урон, а скорость атаки упирается в откат этих скиллов (который пока не разгонишь до нужных показателей), то урон у всех 3х луков примерно одинаковый.
    И выбор из них основывается на удобности игры и выживаемости.
    Тут вперед выходит хавк, за счет
    а) БТМа (актуален при отсутствии орфена).
    б) Лучшей выживаемости
    в) Удобстве в прокачке на автомакросах, где неплохо зарекомендовал себя снайп, тк помогает начать атаку моба раньше ваших конкурентов на споте.

    ФР выглядит самым слабым луком на данный момент.

    ПС Я НЕ играл за Сырка, да и редко встречал их в игре. Поэтому моего опыта и знания этого класса не достаточно (а гайд то как раз про него...)
    Я избегал его упоминания/сравнения при написании поста.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
    SlipKn0t нравится это.
  14. Retrie

    Retrie User

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    57
    Возможность пережить три нюка вместо двух = повышение урона на 50% на обозначенном временном отрезке.
    Мертвые не дамажат, Джонни.
     
    Seorot нравится это.
  15. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Я тут согласен полностью. И видел это каждый день. Но чуть выше я описал ситуацию на текущий момент, а она сильно изменилась (хоть и не коренным образом).

    После прокачки 80го паладина, заточки 3х агатионов до 5-6, одевания 3й подвески, плаща на срез урона (+3), заточки БО бижи до +5 и постоянного юзания плодов в пвп хавк стал переживать не 2 и даже не 4 нюка. Чего мне полностью хватает при пвп с ребятами своего лвла и буста.

    И в целом мои предложения сводятся не к "выживаемость не нужна", а к "нельзя бустить выживаемость ЗА СЧЕТ урона".
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
  16. Retrie

    Retrie User

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    57
    точно?
    а то у тебя феррит на чаре, а не плащ на пвп урон :3473:
     
  17. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Ну не придирайся к мелочам. Сравни бонусы этих плащей, особенно при малых значениях заточки (да и на больших тоже). Такие исключения бывают, но их немного.
     
  18. Grimash

    Grimash User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    156
    Если с такими тату на хавке у тебя все нормально, то с нормальными тату у ФРа тоже все будет нормально)

    Готов поверить, что крит летала + крит стихии = урону кдла по цели на фул бафе. Но, чуть только снижается пдеф, от того, что упал баф пала например, кдл снова бьет больше. Наш ФР с вашими тестами не согласился, рассказал про урон в 2.5к с летала и дабла, и в 9к по тому же таргету с кдл. Но правда я хз что там был за баф. В общем, кдл он активно продолжает юзать. Хотя, лично сам я этого не тестил и в ближайшем времени не буду - не прет этим заниматься в эпоху автокача.
    Там, наверное, еще два берса снять забыли) Я по робам меньше бью (58 силы). Что такое роза?
    Когда-нибудь сделаю. Я был уверен, что на шанс крита скилов сила у луков влияет минимально, мне казалось, что я видел это в тестах ольфа - только ножам буст силы давал хороший шанс повышения крита абилок. Но я дважды просмотрел тесты ольфа, и не смог найти нужного.
    Примерно как сравнивать бонусы от силы выше 50 в сравнении с доп хп от +вын)
     
  19. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Роза = плод дракона, привычка мейна. Это частный случай, не могу сказать точно, что там было.

    После последнего апдейта крит летала стремиться к 100% после определенного показателя силы, мб ваш ФР по старинке забущен в ВЫН, поэтому дамаг летала без крита сравнивает с дамагом КДЛа (который не критует, не бьет стихийкой, натягивается и откатывается в 2 раза дольше)
    23 окт 2019
    Хавк бьет больше ФРа за счет селфа на дамаг скиллов + за счет того что можно поставить тату на 12 сил. ФРы ставят +3 -1, то есть +9 сил.
    23 окт 2019
    если снижается Пдеф растет и крит летала
    23 окт 2019
    Любой нормальный ФР с разогнанным СИЛ + разогнанным дамагом умений с крита летала (а критует он в 90% случаев) бьет 6к+ по +8м лайт/+6дк сетам, арба во второй темной трансформе бьет 10к+. Если у вас дамаг в 2.5к стоит задуматься, что вы делаете не так.

    ПС Посмотрел на твой сервер - Шиллен. Возможно буст на шиллене слишком слабый для лучников. Лучники - самый бустозависимый класс в игре. Мб поэтому все твои слова про хеви сеты и дамаг с КДЛа актуальны на лоубусте (по сравнению с ГК)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
  20. iGoodgame

    iGoodgame User

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    39
    Арчеры стреляют по фулл бафф забущенным магам по 6-10 и более к?)
    Серьезно?)