1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Работа над ошибками (от 18.10.2019)

Тема в разделе "Архив 2019", создана пользователем Alioth, 18 окт 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alioth

    Alioth Почетный Пользователь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    1.391
    [​IMG]
    Всем привет!


    У нас есть специальные Календари Событий, в которых мы делимся с комьюнити предварительными планами на грядущий месяц (акции, ивенты, конкурсы). Нам бы хотелось попробовать добавить еще одну традицию - рассказывать вам о важных внутриигровых ошибках и статусе их решения.
    Как «работает» данная тема?

    - Название темы будет содержать последнюю дату обновления списка, например, «Работа над ошибками (от 18.10.2019)»;
    - Обращаем внимание, что здесь опубликован не полный список проблем, а только самые злободневные;
    - Исправленные разработчиками ошибки будут помечаться «Исправлено», а потом, через некоторое время, удаляться. Новые обнаруженные и подтверждённые ошибки будут добавляться.

    (!) В некоторых случаях разработчики могут отказать в исправлении ошибки, дав резолюцию «By Design», что означает «так задумано» – не подлежит исправлению. То есть, может случиться так, что какую-либо механику из списка ниже они посчитают "дизайном" и не станут исправлять. Ответы «By Design» мы также будем публиковать в этой теме.

    Список ошибок / известных проблем

    [Умения]
    1. Некоторые умения наносят урон даже по целям в состоянии неуязвимости/окаменения.
    Статус: Проблеме присвоен статус "Критично". Запрос на исправление направлен разработчику. Ожидаем ответ.

    2. После получения двойного класса у персонажа 0 SP, как следствие, невозможно изучить умения и полноценно охотиться на монстров.
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    3.Положительные эффекты типа "Клятва" накладываются повторно даже при наличии уже наложенных ранее эффектов под действием умения "Авангард Байлора" от Флага Господства Деспота Иса.
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    4. Некоторые умения (пример: Девятая Эгида) по-прежнему содержат в описании старые типы отрицательных эффектов вроде притягивания.
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    [Предметы]
    1. При улучшении пояса Полномочия Правителя у NPC Илия значение модификации пояса сбрасывается до 0.
    Статус: Проблеме присвоен статус "Критично". Отправлено разработчикам, ожидаем ответ.

    2. С некоторых рейдовых боссов можно получить неиспользуемые в нашей версии предметы "Книга Тайн".
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    3. У NPC Шадай отсутствует улучшение брошей за Адену, Самоцветы R и Кристаллы Эльсиума.
    Статус: Так задумано. Данный способ улучшения присутствует только в корейской версии.

    4. Параметр Физ. Атк. существенно ниже для Парных Кинжалов Фафуриона (всех уровней) в отличие от Парных Кинжалов Линдвиора (всех уровней).
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    [Интерфейс]
    1. Названия зон охоты, городов и прочих локаций на карте выделены жирным шрифтом, что приводит к неполному отображению текста в некоторых местах и наслоению текста.
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    2. Из настроек игры (раздел "Звук") пропала опция "Отключить звук в свернутом окне игры".
    Статус: Должно быть исправлено в следующем обновлении.

    3. При получении двойного класса появляется системное сообщение "Вы получили подкласс".
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    [Прочее]
    1. Иногда при перемещении на Всемирную Олимпиаду клиент игры закрывается в результате потери связи с сервером или критической ошибки.
    Статус: Проблеме присвоен статус "Критично". Запрос на исправление направлен разработчику. Ожидаем ответ.

    2. Возможно активировать двустороннюю войну кланов при смерти персонажа от отражения урона.
    Статус: Проблеме присвоен статус "Критично". Запрос на исправление направлен разработчику. Ожидаем ответ.

    3. Отсутствует золотая рамка вокруг уровня персонажа на премиум-аккаунтах.
    Статус: Отправлено разработчикам, ожидаем ответ.

    4. Лучники не могут атаковать цель, используя макросы вида /useskillstand или /attackstand, поскольку дистанция атаки лучников ограничена 800, а дистанция следующей цели по-прежнему составляет 900.
    Статус: Отправлено разработчикам, ожидаем ответ.

    5. Если во время осады замка выделить в качестве цели владельца Проклятого Оружия, в окне цели можно увидеть значок защитников или атакующих, таким образом, определить сторону владельца Проклятого Оружия.
    Статус: Отправлено разработчикам, ожидаем ответ.


    Я нашёл ошибку. Как о ней сообщить?

    Обо всех замеченных ошибках нужно сообщать в нашу Службу Поддержки. Выберите категорию «Я нашёл ошибку игры (баг)» и подробно опишите суть ошибки. Быстрей всего такие обращению анализируются, если к ним прикладывают видео. Далее специалисты обработают полученную от вас информацию, присвоят ошибке приоритет, затем составят баг-репорт, который впоследствии отправят корейским разработчикам для исправления. И, в дополнение, небольшой FAQ:

    Я отправил в саппорт информацию о баге, прошло уже N дней/недель/месяцев, а он до сих пор не исправлен. Как это понимать?
    К сожалению, мы не можем ответить на главный вопрос, интересующий многих игроков: "Когда исправят?". Всё зависит от разработчиков NCSoft – скорость исправления зависит от многих факторов: человеческий ресурс, наличие более приоритетных ошибок, сложность исправления, отсутствие шагов воспроизведения и т.д. Как правило, разработчики собирают несколько хотфиксов в один патч и присылают его нам.

    Вы что, сами ничего не можете исправить без корейцев?
    Нет, не можем. Во-первых, все файлы сервера/клиента игры зашифрованы, мы не располагаем техническими средствами для их расшифровки и редактирования. Во-вторых, даже если бы они у нас были, мы не имеем права на какое-либо изменение игры по условиям лицензии. Абсолютно любое изменение в игре производится исключительно разработчиками.

    Что, даже ошибки и опечатки в русском тексте правят разработчики?
    Разумеется, переведенный на русский язык текст редактируем и исправляем мы (наш отдел локализации). Однако эта работа осуществляется в текстовых документах, а не в файлах игры напрямую. Исправленные ошибки локализации (описания умений, предметов, имена NPC, квестовые диалоги и прочее) мы собираем в общий пакет текстовых документов и отправляем отделу локализации NCSoft, после чего они проверяют соответствие форматирования текста корейскому оригиналу (например, HTML-разметка, тэги переноса и цветового выделения). После сверки с оригиналом команда NCSoft интегрирует внесённые текстовые правки в файлы клиента и собирает для нас патч. Таким образом происходит любое изменение текста в игре.

    Я сообщил в саппорт об ошибке, но её нет в этом списке. Почему?
    После вашего обращения в службу поддержки нашим специалистам необходимо некоторое время, чтобы проверить/воспроизвести ошибку на тестовом сервере. После чего мы отправляем баг-репорт разработчикам и вносим вашу ошибку в этот список.

    Как узнать, что ошибка исправлена?
    Для этого рекомендуем периодически заглядывать в раздел Профилактика: список изменений. Накануне еженедельной профилактики (проходит по вторникам) мы публикуем список изменений: установка ивента, обновления или патча с фиксами.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2019
    just_erix, kravaviy, ЛедиAlfena и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.