1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Атрибут в броне

Тема в разделе "Искатель сокровищ", создана пользователем Alistan, 11 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.782
    Симпатии:
    168
    из шести парных атрибутов - [вода-огонь], [ветер-земля], [добро-зло] - можно вставить по одному атрибуту из каждой пары (всего три). нельзя вставить в предмет одновременно два противоположных атрибута, например «вода, огонь».
     
  2. Dимаn

    Dимаn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    1
    нельзя вставлять 3 одинаковых.
    да и тупо это...
    я себе делаю так
    ветер вода святость
    ветер вода святость
    ветер вода святость
    земля огонь тьма
    земля огонь тьма
    =============
    много воды и ветра: защита от магов + многие мили стали ставить ветер оо
    святость: это всякие бд свсы ее и тд.
    земля и огонь: у меня разогнаны тв бижей + клан скилы.
    тьма: идет от дино + плащ.
     
  3. Alistan

    Alistan User

    Регистрация:
    19.06.10
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    38
    наконец то выложили тесты: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=450397

    при данном раскладе больше всего пострадали маги. ибо уже совсем скоро у каждого будет 300+ защиты всех стихий, и значит 0 дамаги от атрибута. заточка нюков на пвп сделает очень геморным пве. лично я рад такому нерфу роб, но считаю недостаточным ибо бустят их каждое обновление.
     
  4. Dимаn

    Dимаn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    1
    спс за ссылочку
     
  5. rastamann

    rastamann User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    буду делать как диман, но больше тьмы, меньше святости.
     
  6. Treasure

    Treasure User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    тогда смысла от так заатри6ученного сета не вижу и вижу выход только в + евэйшен от саба и + евэйшен от дино сета и получаем что пускай всякие куро-тиры бегают в своих дестино сетах.

    180 резиста вайнд и по тебе с 150 вайнда бьют, а по демагу получается будто бы 300атр вайнд в пухе, тогда какой смысл тратить так камни?

    p/s. получается что от нарм маг кп будет не заатри6утиться нормально, все равно будешь получать убер нюки по 3к+ на своих лвл с пухи 150атр, а сам будешь при крите бить в нюкера по 1-2к.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2010
  7. Dимаn

    Dимаn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    1
  8. Treasure

    Treasure User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    2dимаn, т.е. как лучше сделать? для полученя х1 демага от пухи 150атр, судя по графику с твоей ссылки.

    так?

    ветер вода тьма
    ветер вода тьма
    ветер вода тьма
    земля земля земля
    огонь огонь огонь

    + иметь дополнительный(самый дешевый) конец(перчи\боты\шлем) с фул атр холи.

    или нельзя в одну шмотку вставлять три линии одного атри6ута?

    p/s. вставка атр вайнд(ветра) связанно с тем что многие из дд вставялют в пухи землю и всем(особенно робам по поводу дагеров) это известно.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2010
  9. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.782
    Симпатии:
    168
    не 3 одинаковых полоски нельзя делать. в общем смысл патч ноутов в том, что если атрибут защиты больше 60 то урон от пушек 300 и 150 идет с одинаковым коэффициентом х1.4 (вроде), если больше 180 то урон от пушек 150 х1, от пушек 300 х1.2 (20% увеличение дамага), чтоб от пушек 300 было х1 надо 360 резиста (очень дорого и смысла нет резать прибавку в дамаге 20%)
     
  10. Alistan

    Alistan User

    Регистрация:
    19.06.10
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    38
    :eek: не, ну если совсем бомж, то конечно не стоит. а я вот денег обязательно найду, ибо -20% дамаги по мне в пвп это очень и очень неплохой буст моего чара.
     
  11. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.782
    Симпатии:
    168
    ну если совсем мажор можно сделать 6 сетов по 600 резиста и ходить нагибать всех взглядом
     
  12. Dимаn

    Dимаn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    1
    в общем сейчас немного поменялись приоритеты. если раньше можно было купить себе икар дагер и вставить в него 150 атрибута, и он был бы сильнее чем ас с са. то сейчас смысла в этом нет. обязательным является вставка са, так как са стало давать бонус не хуже атрибута. что касается защиты то тут я наверно лучше буду всетаки копить на васпер сет, чем вставлять мульти атрибут в дино...
     
  13. *DD-LFP*

    *DD-LFP*

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    0
    да да, когда начала вставлять в дино третий атр заметила.
    стоит исходить из таких "мыслей":
    во-первых, можно сделать только 120 120 120 180 180 180 атра. так что мы сразу определяем, что нам нужнее. лично я думаю так: милишники редко ставят землю и воду, да и магов с землей нету, а ссов я ни байусь) собственно, я больше боюсь сорков и сх, а так же мили, которые часто ставят ветер и огонь. остается выбор между тьмой и холи - кому 180, кому 120? ну, явные носители холи - гномы и бд, которых я совсем не боюсь и потому делаю выбор в пользу тьмы (некары фсы и да) в итоге мы ставим в броню
    земля холи вода ===== защита от ветер огонь тьма
    земля холи вода ===== защита от ветер огонь тьма
    земля холи вода ===== защита от ветер огонь тьма
    ветер огонь тьма ===== защита от земля холи вода
    ветер огонь тьма ===== защита от земля холи вода
    в общем, вполне преемлимо поменять землю\воду на холи\тьму, чтобы холи и тьма были по 120 резиста, а вода или земля 180

    пока ты докачаешься до васпера, десять раз изменишь свое мнение по поводу дино ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2010
  14. Dимаn

    Dимаn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    1
    оо :eek:


    10символов
     
  15. *DD-LFP*

    *DD-LFP*

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    0
    у нас с землей и водой на сервере игроков раз, два, три..
    а оружие с огнем ветром повсюду
     
  16. Dимаn

    Dимаn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    1
    с огнем можно представить разве что дестров\тиров.
    а вот ножа или берса с ветром это сильно :)
    на каком сервере ты играешь? :)
     
  17. *DD-LFP*

    *DD-LFP*

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    0
    хех, у нас с огнем почти все, а то что с огнем только дестры\тиры из-за их инферального вида - бред :)
    какая разница, все равно скиллы точатся на атр, не важно ветер\вода\огонь\земля.
    эстуз
     
  18. Dимаn

    Dимаn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    1
    суть в том что у дестров например есть родная атака огнем равная 20 :)
    и дело не в том что все точится, а в том что резисты есть не ко всему :)
     
Статус темы:
Закрыта.