1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Онлайн на Классике глазами гостя на выходных. Ответ на вопрос: стоит ли начинать.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем sashko, 19 ноя 2019.

  1. sashko

    sashko User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    25
    Я не играю уже 2 года. Решил воспользоваться бесплатными выходными чтоб зайти разведать что да как, какие профы и лвл актуальны. И на зиму обзавестить персом, погонять в пати. Залетаю я на Шиллен: Аден почти пустой, на рыбалке людей раз-два и обчёлся. Лечу я в Гиран - ну да, торговцы есть, люди шарятся. Жизнь не то чтоб кипит, но живые есть, уже лучше. Ну ладно, думаю, относительно новый город Годдарт, наверное там все тусуются. Прилетаю в Годдарт - 5 тел возле ТП и тишинааа. Аж страшно и грустно. Полный шок был в Орене - ни одного перса, ни одного торговца, одни НПС. Такое чувство будто после релога сервера. Единственное - МДТ почти не изменился. Торговли конечно меньше, ресы почти не скуповуют, но всё же рынок есть. Я быстро собрал себе БВ. Пухи точёные, руны и всякая новая требуха в ассортименте продаётся. Рандом паки не собираются ВООБЩЕ. За 3 дня онлайна, видел только пару раз поиск пати "хоть куда-нибудь", и то думаю безрезультатных. И это в пятницу-субботу-воскресенье, при бесплатных выходных. 2,5тыс онлайн - вы где? На форуме пишут что в кланах кач на РБ, Арены, видео обзоры 75+ вроде есть, кто где качается. Но в реальности Классика просто мёртва. За 3 дня ни одной р