1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Флудилка #2

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Ультхар, 22 ноя 2019.

  1. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Есть предположение, что это делается с учетом особенностей классов. Такое, большинство дальников менее живучие, менее универсальные в сравнении с тем же дестром. Аля, все дд дамажные, но чуть более ватные. Танкующие чуть менее дамажные, но более стойкие. Если с этой точки зрения смотреть, потеря дпс у дестра в сравнении с другими компенсируется плюсами данного класса в другом. Зато дестр может стоять на месте, почти постоянно и ловить многое в лицо.
     
  2. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    Алё, это не третий спек, третий спек еще меньше чем у ганнера дпс
     
  3. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Ну, это не так, тут просто показаны топ результаты для каждого класса.
     
  4. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    Сомневаюсь что третий спек был бы с разницей ляма 2 хотя бы, с него тогда смысла не было бы переходить в землю
     
  5. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Корейцы тоже любят всякие рейтинги, и что бы в них попасть вполне могут сменить спек )
     
  6. Ingwi

    Ingwi User

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    5.123
    Додоко 40к
    upload_2021-5-5_19-30-49.png

    upload_2021-5-5_19-34-23.png
     
    Торопуська и NosferatoS нравится это.
  7. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Пошел на Дракона, и ради рофла решил таки испытать удачу и крутануть, в итоге упал Дилюк :Sleep:
     
  8. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.826
    Симпатии:
    7.857
    "Улучшайзеров" и не надо, достаточно последнего актуального драйвера NV в виде 466.27, и имена с титулами при частом переключении видимости персонажей и анимаций рандомно начинают отваливаться в смысле видимости на обоих версиях клиента, что 32, что 64.
    Помониторив поведение на 10-ке с последним патчем (19043.964), думаю что лучше разгул, чем фича подвисания в данжах, потому что видите ли Фрост в открытом мире клиент оставляет видимым для диспетчера задач, а в данжах пытается загнать его в невидимость. И получается у него это видимо с переменным успехом, отчего может конечно он его в невидимость в итоге загоняет, но зато клиент при этом довольно часто подвисает, а пока он развисает, там уже пробегут половина коридора на той же Аянге например. Зачем так делать - смысл мне непонятен, если хотите маскировать процесс клиента всегда - ну так маскируйте его всегда, а не только в данжах. И "плохой модуль", который никуда не уходил, видимо следствие этого "загонялова", когда клиент счёл что проще застрелиться чем понять что от него хотят..
     
    Последнее редактирование: 5 май 2021
    Sutoritera и чьиноскивуглу нравится это.
  9. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    И да, с чего дестр вдруг стал танковым классом, у него нет агр скиллов, хотя по сути могли бы и сделать. Сам класс с топорами во всех играх был топ ДД классом, даже у самой НЦСофт, за что дестры в бнс попали в немилость, об этом уже история умалчивает
     
  10. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Ультхару везет постоянно ловить какие то неведомые баги, он как магнит для них, лул.
    Сам сижу на древней 1703, так что и бед модули первой волны меня стороной обошли, не говоря про новые :Sleep:
     
    Avantjurist нравится это.
  11. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    У дестра к этому отличный потенциал просто. И если дпс позволяет в пати держать босса на себе, чего бы и нет. Сам понимаешь, это в реалиях кореи все такие мега дпсные. А в реалиях руофа у большинства эквип и близко не будет дотягивать (не считая щепотки топеров 5 в рейтингах), так что быть дпсным дестром в реалиях руофа куда реальнее на мой взгляд:D
     
  12. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Сочувствую.
     
  13. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Сочувствовать надо тем, кто кучу денег сливает, чтоб его вытащить, а мне он не нужен, но упал.
    Больше радует, что у меня теперь хард гарант будет на ивент баннер, а там как раз Кли мб опять вернут :rolleyes:
     
  14. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    Фантастические баги и где они обитают
     
  15. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Он прост не оч.
     
  16. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.826
    Симпатии:
    7.857
    Нет ничего магнетического, было просто желание понять, почему данжи иногда застревают в загрузке в самом конце, особенно театр. Два монитора есть, вывел на второй диспетчер и наблюдал что творится с клиентом. А учитывая что Фрост провисел до его нынешней версии без апдейтов с полгода, и нынешняя версия неизвестно сколько тоже провисит, - подобное поведение может объясняться как раз такими пропусками, ибо сам клиент обновляется по исполняемым файлам каждый патч..
     
    Последнее редактирование: 5 май 2021
  17. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    К слову "новая версия рулетки" будет такой.
    [​IMG]
    Ну, точней награды у нас будут другие, но общий принцип будут тот же.
    По сути она станет еще одним логин ревардом, где надо зайти всего лишь раз в день.
    И возможно, что в текущем виде она будет у нас уже всегда, а не как щас - раз в пол года
     
  18. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Больше похоже на ежедневную хрень за вход как в мобильных играх. БДО уже давно практикует такое, причем там часто дают неплохие штучки.
    5 май 2021
    Кстати давно хотел спросить ибо понять не могу — какая у тебя проблема с бнс в 2 монитора, что у тебя требуется полноэкранка? У меня просто тоже 2 монитора и я не испытывают никаких проблем, мышка не уходит на другой монитор даже в режиме курсора в "псевдополноэкранки"..
     
    Последнее редактирование: 5 май 2021
  19. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    В кр такая версия рулетки уже года 2, это к нам она почему то так поздно дошла.
    Хотя старая версия лучше, особенно в плане велиров и тд.
     
  20. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.826
    Симпатии:
    7.857
    Именно в том проблема, что в окне и псевдо курсор "гуляет" где ему вздумается, и это поведение заметил сразу же как только открыли доступ на сервера, когда ещё полноэкранки как опции не было (отчего пришлось записывать видео, которое потом корейцам отослали вместе с ещё двумя - с багом текстур в одном из данжей пустыни, где они рандомно пропадали целиком, и по зависанию клиента, если фоном был запущен Bandicam). В TERA например курсор можно вытащить за пределы окна только если вызвать интерфейс по Esc, а так клиент делает захват на своё окно, в BnS этого на моей системе нет, отсюда - или полноэкранка и возможный краш при частом Alt+Tab в libcef.dll, но зато курсор где ему положено быть, или отчаянно следить за мышью чтобы курсор не уполз на второй монитор со сворачиванием окна когда не надо. Отчего кстати свой акк у NCWest и забросил с персонажами, так как тамошний Fullscreen это именно псевдополноэкранный режим. Может это зависит и от мышей и их софта, кто знает этот корейский кодинг, но менять свои обе Razer-овские ради одной игры не стану, слишком к ним привык..