1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Флудилка #2

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Ультхар, 22 ноя 2019.

  1. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Ну, если танк прям совсем пепега, то это почти ггвп, особенно для классов типо форса, лул.
    13 июл 2022
    С миника опять брас, с ласта, на котором пришлось танчить (не оч удачно) - пояс :rolleyes:
    На этом в целом можно забить на дж :Laugh:
     
  2. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Посмотришь как всем падает, а потом сам идешь и ничего на себя за 100 заходов и не падает))00
     
  3. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    А толку торопится, все равно камней заточки надо как говна, я наследие ниже 20 уже делать не буду
     
  4. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    *звуки затащеной катки в писательских мероприятиях

    :13-kuf:
     
    1596845 нравится это.
  5. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Анонс нового класса - Мастер Бензопилы :Sneaky:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Sutoritera нравится это.
  6. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.193
    Рофл?
    А то я могу поверить :rolleyes::X3:
     
  7. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    На удивление - нет, это оф концепт арт нового персонажа
    14 июл 2022

    14 июл 2022
    Перевод от Жамбы
    Разговор разработчика на 10 летие

    1. Вопросы о необходимости ребалансировки классов
    Мы можем справиться с этим очень быстро, если сделаем нерф, но мы сделали много обновлений через баффы и создание новых хороших классов/спеков, поэтому с этим было трудно справиться.
    Мы признаем, что не были хороши в этом, мы постараемся улучшить это.

    2. Вопросы о разрыве между дальниками и ближниками
    У ближнего боя слишком много давления из-за базовых паттернов и механик, так что их дпс довольно ниже, чем я ожидал.
    Я думаю, что они рискуют очень многим, поэтому я позаботился о них, но думаю, что этого было недостаточно. Мы продолжаем обсуждать, как с этим справиться.

    3. Мнения о добавлении подземелий с механиками, а не подземелий с DPS чеком.
    Система наград, возможно, была неправильной, но она была предназначена для того, чтобы снизить количество заходов, например, отсутствие вайпа на нижних этажах, чтобы мы могли легко фармить.
    И именно поэтому количество механик уменьшилось.
    Поэтому мы попробуем еще несколько головоломных мехов в подземельях, которые просто сидят на месте.

    4. Мнения о добавлении более сложного контента или рейда
    Нужно было анализировать босса, писать гайды по уровню сложности, набирать 24, 12 человек - это тоже было бремя.
    Поэтому мы сделали подземелье на 4 человека, и это древние данжи. Это также может быть причиной того, что командная игра несколько недостаточна.
    Трудно сделать много рейдов и нужно давать награды, которые не могут придумать сейчас.
    Мы готовим новый контент, не очень похожий на рейд, управляемый мехами, с меньшим количеством рекрутов, использующий систему древних данжей.
    Он уже достаточно обработан, мы выпустим его в конце этого года.

    5. Запрос о возвращение арены и 6х6
    - Мы стараемся заботиться об этом, но это слишком далеко зашло, мы не можем сделать это прямо сейчас.
    У нас был киберспорт, и мы знаем, что это хороший контент, но нам нужно больше игроков, чтобы сделать большую выборку.

    6. О контенте на 2 половину года
    На новом континенте будет новая история о главном герое
    Мы собираемся сделать новое поле на новом континенте
    Мы готовим новое сложное подземелье, которое может заменить рейд (я думаю, это относится
    вопросу 4 ответа)
    2 спек барда будет саппортом. Мы создаем новый стиль боя, который использует больше звуков.

    7. Не интересно делать дейлики древние данжи и сизон пасс
    Мы многое улучшили в новом сезоне (они действительно улучшили)
    Мы добавили колесо вращения, чтобы вы получали больше наград.
    Если мы добавим больше контента, мы избавимся от прежних дейликов или улучшим их.

    8. Мнения о необходимости добавления новых персонажей
    Мы создаем нового персонажа, как это сделали Похваран или Джулия.
    Мы покажем вам нового персонажа с новой уникальной концепцией (бензопила + двуручная пушка)

    9. Мнения о слишком огромном количестве старого мусорного контента, не так много содержимого, которое мы действительно используем.
    Мы попробуем переработать как ограниченное по времени мероприятие или обновление.

    10. Мнения об этой игре слишком сложная слишком много вещей для изучения
    Это игра 10-летней давности, в нее слишком много всего напихали. Мы пытаемся настроить ее, например, интегрировать модернизацию улучшения (это про то что схему улучшения вернули)

    11. План клана / сообщества
    В бнс основной игровой опыт является игра в подземельях, это является нашим главным приоритетом в данный момент. Клановый контент действительно отстает от приоритета.
    Мы планируем добавить клан 본산 войну, но мы немного обеспокоены реакцией игроков, так как он основан на pvp, поэтому мы планируем реализовать его после переработки клановой системы и создания большего количества контента для сотрудничества кланов.

    12. Пробел в добавлении наряда / Дизайн
    На создание нового наряда уходит 4~6 месяцев. Этой игре уже десять лет, и часто ее концепция пересекается с предыдущей.
    Иногда мы продвигаем некоторые мусорные наряды, чтобы избежать концепции, но признаем, что они дерьмовые.
    Мы добрались до тенденции делать их медленно но качественно и мы планируем сделать несколько костюмов

    13. Персонажи и прически
    Мы делаем 4 каждый год, мы постараемся делать больше

    14. О системе покраски
    Мы думаем о внедрении системы RGB, и она была довольно хороша, когда мы тестировали. Но это может обременить клиента, поэтому мы будем продолжать тестирование.

    15. Исправление дизайна старых нарядов.
    Мы постараемся реализовать это, если вы предложите какую-либо идею.
    Мы выдвигаем идею о трансформации одной кнопкой или системе смены нарядов сверху/снизу.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2022
  8. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.193
    Ну то есть..в гробу мы видели копейщика:Roflmao:.
    Ну ладно, Пилка хотя бы что-то новое:X3:
     
  9. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Ну бензопила и руки-базуки похайповей будут походу :Roflmao:
     
  10. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    Ну да ну да, про баланс ближников и дальников смешно, особенно когда у тебя Гир приличный, ковыряешь 80кк, а какой то всратый ганнер с 25хм не бурстом весь бой 150кк
     
  11. Асчериит

    Асчериит User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    2.603
    мастер бензопилы - дайте две,
    а бард может идти в пятую точку, нафиг не нужон.
     
    1596845 нравится это.
  12. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Какое то странное у нас конечно импорто замещение вышло, но уж хоть какое то )
    Видимо так спецом задумано, дабы меньше людей шли в тп за заменой наград :Sleep:
     
  13. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    Вчера конечно забавно мы фармили лису, тупо забили на мехи, заливали по брику, я пару шаров обезвреживал чисто для себя. Всем падали одни браслеты, кфму три на его класс упало и пуха, мне один на меня, ганнеру и форсу на них же упали, за 20 заходов, пояса ни одного
     
  14. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Ну, главное что брасы упали, пояс то все равно упадет на класс :Sleep:
     
  15. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.411
    мем и всё такое, конечно. но это реально так и есть.
    Хоёверсы следят за моей развращённостью. :030:

    [​IMG]

    для тех, кто не в курсах - завезли на островах модельку девушки в кхм... удобной позе и кому не лень начали к ней пристраиваться.
    но китаецы бдят и за ночь изменили модельку и даже сделали, что к ней не подойти теперь. эдакая невидимая стена. :02:
     
    Торопуська и NosferatoS нравится это.
  16. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.857
    Логика апгрейда по-корейски - влупить кучу ресов и прочего и получить на выходе примерно тот же результат в плане dps. Сохранили бы схему апгрейда оружки для всего что ниже с древних данжей - даже бы и начинать подобное действо не стал..
     
    Sutoritera нравится это.
  17. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.411
    :030:

    [​IMG]

    :028::028:

    [​IMG]
     
    NosferatoS нравится это.
  18. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Все что надо знать про новый спек барда :rolleyes:
    [​IMG]
    Ну или так :Ninja:
     
  19. Plazmoid

    Plazmoid User

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    44
    А ганер и не рдд, а какой то терминатор из другой вселенной. В бнс его быть не должно, как и девочек чудобензопилочек. Ну или хотя бы отбалансить через крафт алхимию, чтобы такой бурст жрал дорогие патроны, которые долго и дорого крафтить, а не просто лкм нажать и заполнить обоймы сырой ци. Вон даже той же хвараше и сестренке нужна экономическая мощь целого клана-братства, чтобы расходкой свои миниганы и гранатомёты обеспечивать.
     
  20. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Баф скейлится от статов баффера :rolleyes: