Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Флудилка #2

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Ультхар, 22 ноя 2019.

  1. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    8.920
    Нет
     
  2. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    :49:
    100000%?:48:
     
  3. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    8.920
    Могу ли я войти одним аккаунтом через VK Play и лаунчер Фогейма?

    Нет, разные платформы подразумевают разные аккаунты. Это два разных "входа" на одни и те же серверы. Но каждый аккаунт прикреплен либо к одному "входу", либо к другому. В зависимости от того, где вы регистрируете аккаунт.


    Я смогу играть вместе с друзьями, если я вхожу через VK Play, а они через лаунчер?

    Да, игровые серверы общие.
     
    HardDragon нравится это.
  4. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    :121:
    зря скочал почти 20 гигов, придется заново начинать :103:
     
  5. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.807
    Симпатии:
    6.351
    пушо норкоман
    :17:
     
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.897
    Симпатии:
    7.911
    Небывалый ажиотаж на меже или "все решили пройти 8-ую Поху".. :D
     
  7. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    8.920
    Мы тебя видели :Ninja::rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
  8. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.897
    Симпатии:
    7.911
    Знаю, я тоже приметил знакомых персонажей около склада в меже когда разгребал всё что нападало с лисы и лабы. ;)

    P.S.: И на последнем забеге кое-кого тоже приметил, только уже не основой, но мастером бренчания.. :)
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
  9. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    8.920
    Файнали, лул.

    [​IMG]
     
  10. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
  11. Асчериит

    Асчериит User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    2.603
    я со своей 970 ой иду нафих xd
     
  12. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    12.534
    АХАХАХАХАХА. САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОБАВИЛИ, наконец-то и сюда. Других проблем нет.))))
    А локации починить они не хотят? Некоторые локации или зоны, например могут багаться на текстуры или мигать (самый яркий пример такой локи изумрудная деревня, но и по ходу сюжетной линии подобное стало встречаться тоже).

    п.с. Я просила как-то передать мой вопрос, не планируют ли нсисофт улучшать графику. Но не таким же способом и тем более не поверх проблем (я думала, что они проведут немного более глубокую работу над проблемами, а затем чуть проработают текстуры и освещением, не более):22:

    DLSS, своеобразная штука. По проектам, где довелось поиграть с этой функцией, не везде она хорошо выглядит или прямо заметно (а если еще и криво сделана то, отражаться могут даже ники в полу и прочих местах или нагружать видеокарту наоборот по самые гланды). Есть где не столько графику улучшает, сколько просто кучу отражений дает.
    Простите, это просто так забавно:6:

    п.с.2. Тут больше страшно, что это предлагают нсисофт:016:
     
  13. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.779
    Я не пойму про какой ты ДЛСС, нынешний ДЛСС 2.0 это очень полезная вещь, про 3.0 молчу потому что у меня не 4090
     
  14. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    12.534
    ДЛСС - при правильных руках дает насладиться реалистичными освещением и отражением, а также повышенной производительностью благодаря NVIDIA DLSS 2. Я об этом. Но, я читала про это, что если сделано не очень то, могут наблюдаться проблемы. Из проблем с какими люди сталкивались там, где я играю при вкл. DLSS в настройках игры 1. был перебор с отражениями + стали отражаться ники в полу и прочих объектах (это в итоге поправили) 2. первое время очень сильно нагружало людям железо, были жалобы. это тоже поправили в целом оперативно. но не факт, что в случае нсисофта, это будет так же, если конечно появятся какие-либо проблемы.
    Забыла, что это обычно работает совместно с трассировкой.

    Тогда любопытно.. DLSS как пишут, неплохо компенсирует падение fps от трассировки, но снижает резкость и четкость картинки (картинка выводится в меньшем разрешении, поэтому становится похуже).

    Вопрос, зачем этот длсс тогда нужен? Бнс и так мыло мыльное на максималках из-за сильного освещения. А фпс сейчас и так нормальный в игре.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2023
  15. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.779
    Играю щас почти во все игры с ДЛСС, карта позволяет в некоторые и без него играть в 4к на ультрах, но с ртх ДЛСС помогает. Там ты эти искажения графики даже с лупой не заметишь, а прирост производительности ощутимый
     
  16. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    12.534
    Про местами малозаметную разницу, где-то попадалось (судя по отзывам, людям все это 50на50. кому-то нравится, кому-то нет). Тут тогда надо будет смотреть на конкретно бнс, что это даст именно ей:83:
     
  17. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.412
    :032:
     
    HardDragon нравится это.
  18. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.779
    https://disk.yandex.ru/i/DmXR-CV4bJ7csg
    Когда этот костюм появится, может зайду в игру, чисто посмотреть на такое чудо, учитывая какие убогие костюмы были до него
    Забыл как изображения тут делать
     
    Liene нравится это.
  19. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    8.920
    С учетом, что у них нвидия в спонсорах, то оч странно, что это тока щас добавили, да.
    Нет, зачем чинить то, что почти никому не нужно ? Тебе вроде сто раз отвечали.
    Задача длсс - дать фпс, ауф. Любым путем, даже если исходная картинка при этом станет хуже. Изучи хоть что это, ибо его юзают даже без лучей.
    Еще более часто ныне юзают фср, ибо у него нет требования к рт ядрам. Только вот его, увы, скорей всего можно не ждать.
    Не знаю как сделают тут, но актуально это в первую очередь для тех кто играет в 4к и/или хочет себе высокий фпс для высокогерцовых мониторов.
     
  20. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.897
    Симпатии:
    7.911
    Реализация потому что у него в 4-ке не очень априори. Как и 12-го директа в нём же - приклеить многопоточный рендер к однопоточному движку (который как только не пытались перепилить на многопоток, но единственный вариант по сути это апгрейд на UE5, а остальное всё будет криво и косо) идея не очень хорошая.
    это уже от рук NC зависит, NV дают исходный SDK для DLSS, а каким уж способом реализуют в конечном продукте - целиком на совести авторов. Но то что с ним бывают разного рода фокусы и у солидных контор - пока что факт. Впрочем там все варианты априори баганные в той или иной степени - что DLSS, что FSR, что XeSS..