1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Флудилка #2

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Ультхар, 22 ноя 2019.

  1. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    У них и так был штат в Люксембурге, хз что с ним щас после всех этих перепродаж.
    Другое дело, что ныне подобные мувы никто уже делать не будет, по всем понятным причинам.
    По крайней мере официально, а на деле теперь мы и так будем все патчи первыми тестить и тд :Sleep:
    :confused: Мы же тут как раз обсуждали, что там опен пвп лишь в ограниченных зонах, и это как раз отстой для большинства тех кто ждет эту игру :Sleep: Не говоря уже про автобой и тд. Весело таки жить с твоей памятью o_O
     
  2. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    из мута быстро вышел грю
     
  3. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    И с чего вдруг я должен был долго там сидеть ?) С моей стороны там даже провокации никакой не было :Sleep:
     
  4. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Дело не в памяти. Когда обсуждали tl, лично я не заостряла внимание на пвп (так как было впечатление об игре из первых видео, что это будет больше пве игра, где единственное масс пвп, это осады). Так как большинство видео по tl рассказывает именно про пве, классы и осады, особенности смены дня/ночи, дождя, ките, полетах или парении (превращение в животных), что будет доп. крюк для подтягивания на разные предметы (типо как в тоф перчатка-хваталка и прочие аналоги из подобных игр) и т.д. И только в одном видео мне попался разбор, где четко сказали, что можно мочить всех. Если эти ограниченные зоны будут на важных точках в мире то, это тоже такое себе.
     
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    То что ловится под названием акулы не акула, но скорее дельфин по внешнему виду. Ибо карликовые дельфины существуют, они чуть больше 60-ти сантиметров в длину, но с другой стороны дельфины не рыбы, но млекопитающие. А впрочем, кого в игре это волнует, там своя рыбалка и свои рыбы.. :cool:
     
    Liene нравится это.
  6. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Как можно было не заострить на этом внимание, если это единственное что от нее и ждали.
    Все эти ролики про масс замесы, осады и тд.
    И по итогу нам рассказывают, что все будет очень сильно ограниченно.
    Я же первый пришел и написал, что ТЛ походу будет не тем, что от нее все ждут o_O
    Ровно так же я написал, что готов даже простить игре автобой, если по итогу в игре все же будут мотивированные замесы, но если нет, то это провал :Sleep:
     
  7. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Я от ммо всегда жду интересное и разнообразное пве (а так же прочие мирные занятия допом сверху) и социалку, а не пвп. Жду так же открытые миры и по возможности свободу передвижения по воде/воздух/земля (что бы можно было в каждую дырку локации залезть и возможно попытаться попасть туда, где не положено быть (сюда же можно включить, когда персонажи могут бегать по разным поверхностям или залезать прыжками высокими, ускоренный бег и т.д. что позволяет не скучно и нелинейно двигаться). находить какие-нибудь живописные уголки или интересности. в общем, люблю исследования в играх и прикольно, если за это что-то еще дается/начисляется и т.п.), ну или просто довольно обширные локации (если без деления на отдельные локации никак). Не задрючный геймплей (100500 кнопок, спасибо не надо). Много костюмок, хороший редактор персонажей (так же + в карму тем корейцам, кто не делает ссаные гендерлоки). По возможности разнообразные ивенты. Пвп я уже давно, если и рассматриваю то в саааамую последнюю очередь, так как через n-время это по-любому становится везде тухляком со временем (за исключением, если людям дается существенный стимул этим заниматься, то есть действительно полезную/нужную/выгодную награду, что не в каждой ммо есть). Но опять же, я в ммо больше получаю удовольствие от разного рода пве и исследований, интересной социалки (если таковая дается) и шмоток.

    Я помню, что ты так писал. Но у каждого касательно TL свои представления и мысли. У меня складывалось немного иное впечатление до определенного момента. Хотя, меня до сих пор смущает наличие там таргета, который все же устарел. Как ни крути, а липкий таргет или нонтаргет все же в наше время очень удобная вещь. Но, кому как конечно.

    Просто с тех пор как произошла вся эта движуха у них, каких-либо новостей не попадалось.
    Интересно, что будут делать с евро. Оставят как есть или все же попытаются как-то и что-то для них сделать, то есть поправить ситуацию (со стороны того же нсисофта).
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  8. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Ура!

    Нсисофт в новой локации не забыл поставить самое главное, что существовало с самого начала этой игры. Я уж думала, что они забыли об этой фишке
    В торговом районе новой локации, есть отхожее местечко с кучкой говна!:010:
    [​IMG]
     
  9. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Как же иронично, что самое интересное пве и социалка всегда таки крутится вокруг пвп.
    Крупные кланы приходили в ту же бнс, но видели, что тут даже клан пвп нет, и в итоге ливали.
    Почти аналогично с донатерами. В итоге линейки и даже Айон классик обходит по прибыли бнс.
    Вот уже неожиданно (нет)
    Я не знаю какие вообще впечатления должны были быть от игры, которая позиционировала себя как приемник линейки. То что в ней должны быть современные фишки - да, это логично. Но это не значит, что из игры надо делать клон очередной пве автобой параши :Sleep: Какой в этом толк ? o_O Опять попытка усидеть на 2ух стульях, но в итоге полутать и пики, и ... Ну, вы поняли :Ninja:
    Там где ты не хочешь пвп, то значит будешь лутать пве в виде "зайди с телефона и переставь чара на очередной спот с автобоем". Ибо вот именно такое пве у них шас популярно.
    Они с релиза уе4 стали откровенно ложить болт на очень многое. И проблемы тока накапливались.
    В итоге, кто понимал к чему все идет, таки успели свалить, даже та кринжовая Линда и тд.
    А из приемников и тех кто остался, походу решили сделать козлов отпущения, и выкинули на мороз, даже не дав нормально попрощаться. Там к Алисе в дис приходили эти бывшие челы, и расписывали насколько все плохо.
    Хз, что будет щас, с учетом, что они даже цен не знают, какие были и тд. Может и не закроются и все будет ок, но особых надежд нет. Кто то ведь продолжал все это время донатить, значит и так сойдет :Sleep:
     
  10. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Не сказала бы. Как раз в пве всегда больше активности происходит, чем в ограниченном пвп. Недаром, почти в каждой ммо умирает в первую очередь именно ПвП-ПК (вот пве живет всегда, при любых обстоятельствах по сути. это уже кое о чем да говорит на мой взгляд). Редко какие ммо фэнтези игры могут похвастаться, каким-то балансом.
    Я не говорю, что пвп вообще не должно быть. Я понимаю, что есть люди, которым это все же нравится. Не люблю только, когда в ммо на первое место ставится пвп, как было в айоне например. Как человеку, который любит все же исследовать игровые миры и заниматься пве и прочим таким, для меня важно, что бы мне не мешали заниматься тем, что доставляет удовольствие мне. Поэтому, часто в ммо идет раздел на те же социалки: пве и пвп. Одна половина занимается только пве и тем что к этому относится, другие собираются в свои группы и занимаются пвп/клан варами/личными варами и прочим таким. Когда игра неплохо продумана то, эти две половины не сильно пересекаются. Если где-то проходит осада и идет замес, значит пве игроки просто не суются в эти зоны, пока все не закончится (например не заберется кем-то территория такая-то). Ну, это в принципе классика.

    В общем, если подытожить то, я нормально отношусь к наличию пвп в ммо, если оно не носит принудительный характер.
    Про автобой речи не шло. Его можно стерпеть, только в корейских гриндилках пожалуй. Если сравнивать с кит. ммо то китайцы не заставляют тысячами бить мобов (у них в этом плане как-то более дозированно все делается, поэтому автобой теряет смысл в их играх. но не корейских. можно проследить довольно интересный разный подход у этих стран к ммо, одни любят одно, другие предпочитают упор в иные вещи).
    Раньше, я бы сказала, что автобой в ммо отстой. Но с учетом, что корейцы любят делать в своих играх реально задротское кол-во мобов (тысячи, если не десяток тысяч+), которое нужно убивать довольно часто, автобой становится спасением. Что бы не было автобоя, это надо изначально делать так игру с вменяемым кол-вом мобов, то есть несколько смещать сам акцент (то есть, искать баланс между кол-вом мобов, кол-вом квестов, времяпрепровождением в игре и прочим таким). Меня в принципе всегда удивляло в корейских ммо, зачем они так упорно в своих играх делают акцент на убивание огромного кол-ва мобов (именно огромного), когда можно было бы занять внимание игроков на разных игровых занятиях. Это то, чего я вряд ли когда-нибудь пойму.
    Что-то звучит слишком грустно[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2023
  11. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    А ты хоть раз играла в игру где с тобой в голосе есть живые 100+ человек ?)
    Ценность пве и есть в том, когда даже за него есть борьба. А не когда ты собрала гир и в соло пошла бить данж. Ух вот это "социалка" :Sleep:
    Умирает игра с её ошибками в обновах, а не пвп. Из той же бнс ливнула куча онлайна, когда пвп скатили в говно. Даже сам Шархан об этом писал.
    Про фришки л2 опять надо напомнить ? Или нет смысла, ибо опять ничего будет ответить ?
    Да тут вон даже классик Айона, внезапно с пвп, соберет свою кучу онлайна.
    Сотый раз тебе напишу, людям срать на баланс когда в игре есть за что воевать, это и есть главная цель.
    :Roflmao: Ты в курсе, что фарм миллионов мобов вводится в игры с подачи Тенсента ?) И именно с желания китайских игроков. Да тут даже не всегда они, но есть куча других кит компаний. Очнись уже от своего розового мира :Sleep:
    А ты думала на западе все всегда хорошо ?) Нц вест кстати в Америке находится, емнип, в калифорнии даже вроде.
     
  12. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    Мда, читаю про "ужасный" рандом в бнс, когда ты можешь всю бижу выбить за несколько часов фарма и сразу хотя бы ВоВ вспоминаю, когда ты несколько недель можешь нужную шмотку не залутать. Можно конечно и ФФ14 привести в пример, но там фул топ Гир нужен только для хардкорщиков сыгранных, казуалы могут бегать в сюжетных шмотках
     
  13. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Зависит от рандома и везения (я честно хз, почему одним падает пачками бижа, а другим нет). Я уже давно в дх ходила по вечерам (после работы) и в выходные свои выделяла целые дни последние недели 2е точно, если не больше и ничего не падало. Точнее в 6 из 10 случаев падают пухи алых облаков, которые уже не нужны (их ролят максимум для слома). В остальном, просто ничего. И вот, недавно буквально увидела кольцо с нового тира, так сказать. Серьгу до сих пор бы не увидела (ни разу не видела сообщения в чате в патях в которых была, что бы хоть кому-то она упала в принципе. кольцо как-то видела еще), если бы уже не вытянула сущностями.
    Было дело (много много лет назад, где-то на 1ом курсе универа и немного до поступления, когда это все в большей степени интересовало), но я про другого рода социалку. Она разная. Не где стоит неуправляемый балаган 24/7.
    Не только ошибки роль играет.
    А фришки есть на очень многие игры, даже на пве. Если клиент игры плохо лежит, так сказать его утаскивают.
    Да ладно. А чего же люди орут, что тот или иной класс имбует и роняет всех. Вот тебе и баланс с перекосом на определенные классы.
    Сказал человеку, который более 15 лет в китайские игры играл. Ага-да. Как раз могу сказать, что нет там миллионов мобов (в своих играх, особенно жанра уся/сянся они как раз держат отличный баланс, не возникает ощущения задротства вообще) и даже шмот проще собирать и заточка более лояльно продумывается у них (даже где шансовая заточка есть с гарантом, ты не просто полоску апа при неудачах заполнять будешь как тут, а лутать с каждой неудачи +% к статам, что уже лучше чем в кор. играх, где обычно либо ты точишь удачно, либо все тупо сливаешь и не получаешь ничего. молчу уже про нормальный перенос заточки, где не будет потерь в заточке никаких тебе -5 лвлов точки, все переносится как есть).
     
  14. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.193
    ДХ надо было фармить, как только ввели его, там бижа сыпалась, аки спелые ягодки с куста. Мы, за неделю, фулл бижу, 3 челам собрали, причем, по несколько штук, ибо миник, тоже норм сыпал бижей. Я вообще, 1ю бижу с миника полутал.
    После дальнейшей обновы, дроп урезали, это было очень заметно. :Coffee:
    В Лабе и Храме, уже такой халявы не было, видать сразу приехали с порезанным % выпадения.
     
  15. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    Уже и кредит взял, и бабки на счету, а менеджеры с магазина даже не чешутся :17:
    принят заказ не принят, хрен поймешь :23::23::23::23::23:
    30 мар 2023
    Ахахах, буквально спустя минуту как написал, сразу пришли смс и письма потверждения заказа.
    Оплатил :17:
    Надеюсь быстро приедет:121:
     
  16. Dinks11

    Dinks11 User

    Регистрация:
    22.01.19
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    8
    Cимвол Пути Хона небесной выси и символ Пути Хона сердца небес - чем они отличаются, текст в описании одинаковый.
    Баг в переводе?
     
  17. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Да, да, мы помним, это когда она есть но ты в ней все равно не участвуешь, ну типа анусы в чате есть - уже социалка :Thumbsup: А вот пойти в рейд - нет, там же обосрать могут :eek:
    Буквально целые хроники, ало. Где для одних это ил, для других гф, и тд. Это буквально разные этапы игры.
    Где при этом пве минимально. Дак зачем же люди туда идут играть, если пвп мертво ?)
    Другие игры ?) Покажи мне кучи фришек по другим играм и онлайн на них ?
    По Айону было пару штук, тоже с "древними хрониками" в которых еще есть то самое пвп :eek: Внезапно (нет)
    Люди всегда будут орать, и чем то быть недовольны, особенно если это фанатики.
    Одни орут, что их класс должен всех карать, и другие сосать. И они недовольны, что это не так.
    В л2 этот баланс буквально сотни раз менялся, но люди продолжали играть, и играют и по сей день.
    Настал патч магов - дд пересели на магов, настал опять патч лукарей - все опять вернулись на лукарей.
    Потом и вовсе дуал класс ввели, а саппортам, коих в игре не меньше чем дд, вообще на это все насрать было.
    В итоге пвп убивает не сама смена баланса, к которой уже все давно привыкли, а тотальные переделки игры.
    То играла прям во все китайские дрочильни ? Или тока в пв и подобное ?)
    Тока вот реалии про кучи других китайских игр это не отрицает, ало. Где на одну условную пв выходит куча мир4 и прочих клонов, названия которых даже никто не запоминает.
    Сходи в китайские версии игр нц софт, и скажи что там нет дрочильни :Laugh: Она там х2, если не больше.
    И все эти юнити, треугольники, камни во что угодно, заточки с минимильными шансами и тд - это именно из китая, ало o_O Где потом уже корейцы смотрят, что китай это за обе щеки уплетает, и вводят к себе и по регионам. Впрочем, щас уже в регионы быстрей приходит, чем на кр.
    Так что ты со своим розовым миром пролетаешь мимо. Китайцы уже давно еще большие задроты и фанатики цифр. У них был кап в 20, так они заточились и стали требовать больше. В итоге им до 25 пришлось поднимать. Как и куча всяких других апов гира, которых до сих пор нет нигде кроме китая.
    30 мар 2023
    Ничем, когда то по спекам отличались, но это убрали. Щас весь шмот в игре универсальный стал.
     
  18. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    В корейких играх сидит, почти всегда больше токсиков. Атмосфера отличается. Хотя, такие вещи порой лечит время (когда таким людям наскучивает все в итоге и они ливают с игры, игра тем самым самочистится, становится спокойнее).
    Я не про пвп, а про фришки с разными играми в целом. Есть на ру фришки со всякими китайскими старыми играми (которым уже лет как мамонту), есть кое-какие корейские (вон, даже старую теру где-то со дна подняли и люди играют, хотя офиц. игра закрылась).
    В этом то и проблема, по крайней мере одна из, когда часто меняют баланс классов, который так же может отталкивать людей от пвп. Так как приходит понимание, что кого бы ты ни выбрал, ты соснешь у того, кто выбрал имба класс (а бывает, еще забавнее, если разработчики долгое время не пытаются исправить такие вещи и получается, что один-два класса рвут все живое n-лет). Тут спрашивается, зачем так ребалансить от обновы к обнове то одни то другие классы, почему не могут сделать некую середину..
    Я писала изначальный пост перед работой с утра, торопилась (не все написано как хотелось бы). Мне следовало корректнее высказаться, что кит. игры следует подразделять на традиционные китайские ммо и те, что они выкупают и держат у себя или для мира. У них действительно довольно заметная разница подходов между своими играми (которые они делают изначально для своей аудитории) и теми, что они выкупили. К своим традиционным играм, они относятся более щепетильно и даже строго (я в большей степени имела дело именно с такими ммо, поэтому тут действительно есть с чем сравнить).
    А с играми типо бнс, у них выходит почему-то шаляй валяй.
     
  19. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    Это не проблема, это фича - сначала апнуть класс до небес, а потом макнуть его в помойную лужу. И "нагибаторы" вынуждены перекачиваться, покупая магазинные предметы для облегчения унылости кача и прочие плюшки, ну сплошной профит же.. :D
     
  20. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Речь шла про пвп и что оно якобы уже никому не нужно, но люди идут на фришки именно за пвп, потому что там оно есть. В итоге на фришках онлайн больше, чем на оф серверах, где пвп этого нету. Его разрабы убрали.
    Аналогично даже с Айоном. Но ему щас классик отроют, и все пойдут туда. Был бы опять классик л2, нормальный с пвп, с учтенными ошибками, все бы опять в него пошли.
    Не пвп умирает, а сами разрабы убивают игру, что из нее ливать приходится. л2 это наглядно показывает уже десятилетия, лул.
    Для людей которые любят пвп - это как раз не проблема, они легко меняют класс на новую мету. Это и по бнс заметно было. И в л2 так же, хотя там это было трудней, но не настолько. И покуда в игре есть контент, есть та самая социалка, где у вас осады, эпики, кланвары и тд - смена баланса не играет тотальной роли. Это уже как данность, которая разбавляет унылую рутину. Понятно что в бнс, где буквально нет ничего выше описанного, то только и остается что лишь жаловаться на баланс, лул. Но я всегда был за движуху, для меня какой то условный баланс, где он еще и для всех будет субъективным - это скукота. Это как в доте, где патч раз в год (со слов друзей, сам я в мобы не играю), а вот в лоле постоянно что апают/нерфят. И на этом фоне я не удивлен, что лол популярней.
    А заточки в играх, милллионы урона, мобов и тд они не для своих игроков делают ?)
    Для своих, и по их же просьбе, ибо мало :Sleep:
    У тебя реально какой то розовый мир относительно китайцев. То что они способны делать отдельные хорошие игры, не отменяет всего остального. Есть уловный геншин, но это не отменяет, что почти все остальное там лютый шлак, или на любителя как твоя уся пуся и тд.
    А то во что в итоге выливаются локализации ?) Недаром Усач говорил, что если есть возможность, то с китайцами лучше не сотрудничать.