1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Флудилка #2

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Ультхар, 22 ноя 2019.

  1. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Ну внешки - мелкая придирка на фоне тех проблем, что л2 заимела за эти годы "эволюции".
     
  2. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Тут не спорю.
     
  3. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Я на 2 года уходил и щупал другие проекты, в итоге вернулся. Ну не играются они как бинус, не интересно мне. Разве что корейцы очередной линейкой разродятся.
    Элион казался чем-то похожим на бинус, но когда увидел геймплей, то не покидало ощущение, будто там всё как-то топорно. Будто балерина +100 кг набрала и пошла выступать.
     
  4. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.410
    чтобы не писали - Л2 самая лучшая ммо пока что. хоть и была. :65:
     
  5. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Если игра на своей родине загнулась, на какой исход вы вообще надеялись? Игра ничего нового не привносит, зато геймплейно устарела лет на 15.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2020
    Sutoritera нравится это.
  6. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Я ни на что.) С Астелией было ясно всё, еще изначально. Сомнительный проект. Но, я все еще в поисках 2ой игры. Так как сидеть долго в одной игре, рано или поздно поднадоедает. Хочется смены декораций время от времени. Это, даже полезно.
    Версия движка там поинтереснее, графоний неплохой выжали (полигонов местами не пожалели, уже радует), дизайн персонажей приятный (+норм редактор), открытый мир, есть хилл ( =) ), динамика боя меня там вполне устраивает (вполне себе норм серединка, не раздражает). Не понимаю одного, почему бнс не обновить тот же уе3 для начала до версии получше этого же движка, если уж не могут/не хотят сразу на уе4 (итак, время на фронтир потрачен впустую, когда люди ждали хоть какого-то улучшения исключительно на лайве и уже, имхо).
     
  7. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.410
    там вон еще один кривой ремейк сделали. :62:бедный Прынц, бедная Фара, за что Вас так?! :4:

     
  8. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    опять ты чушь про реву пишешь, про какую казуальщину ты говоришь если даже не играл хай энд контент? :17:
     
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    Желающим понять почему нельзя сразу плюхнуть BnS если не на 4-ку, то на UE3.5 крайне советую почитать как то же действо в плане переноса с 3-ки на 3.5 сейчас делают в APB (Tracking the Engine Upgrade), можно даже и с переводчиком в том же Chrome например, там достаточно аккуратно переводит. Там вскрываются такие баги, о которых не знали не то что прежние разработчики игры, но видимо и сами Epic, но которые приводить могут к тем же крашам игры. Это не действо на раз-два и за пару дней слепили, там проблемы уже начинаются на стадии того же освещения..
     
  10. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.410
    ждём-с мелкого Йоду. :29:

     
  11. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Хорошо. Но, зачем тогда надо было заниматься Фронтиром? По нему, уже толком ничего и не снимают. Ясно же должно было быть, что могли бы за те 2 года, потратить это время на основной бнс или уже честно всем сказать, мол "не ждите ничего/не представляется возможным перенести, что бы все было в порядке при этом" и всё, никаких претензий и ожиданий.
     
  12. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Потому что это бнс на уе4, лул.
    Откуда ты знаешь чем они занимались, и занимаются сейчас ?
    Пока официальной отмены перехода лайва на уе4 никто не озвучивал.
    Усач кстати сказал, что у них там щас 2ая волна короны, так что все опять будет медленно делаться.
     
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    Потому что так получается в разы проще. Взять новую платформу, пусть и с мобильным прошлым, но зато на более-менее актуальном движке, и постепенно перетащить на неё весь PC-шный контент целиком. А вот то что это действие застопорилось - ну так получилось, звиняйте-с (если получится извинить)..
     
    Sutoritera нравится это.
  14. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    А смысл в нем, если мы играем не на Фронтире? У нас же другая версия игры по сути, разве нет?

    Вся инфа какая у них была, после Фронтира, это вроде как новый набор людей. На этом всё.
    Если там 2я волна, новый движок, точно будем ждать до второго пришествия.. И если лайв бнс будет такой же как Фронтир, спасибо не надо.)
    Предполагаешь, что они могут не перевести лайв бнс, а просто перетащить все типо с лайва на Фронтир? И потом "Вот вам бнс на уе4!"?) С маной и блекджэком.))
     
  15. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    Зачем предполагать, так и будет. У них есть два варианта - первый как в том же APB, это достаточно долгий процесс, с конверсией ресурсов, с выискиванием разного рода ляпов, с бета-тестами, с анализом разных проблем этих тестов. Было так? Не было уже и не будет. Значит второй вариант - затащить всё на 4-ку, пусть и ценой значительного искажения игрового окружения, а кое-что могут и выбросить вообще..
     
    Sutoritera нравится это.
  16. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Потому что 100 раз отвечали, что это тестовая среда для бнс на уе4. И в визуальном и тд плане она будет такой и на лайве.
    Ну, так в мире корона, планы поменялись, не известно сколько вообще там осталось людей над всем этим работать, мож они померли вообще, лул.
    Зная нц софт они могут несколько лет делать игру, а потом её вообще отменить в итоге, как было с ЛЕ.
    15 сен 2020
    Ну, так оно так и будет, однако это не значит, что игра геймплейно будет как фронтир, лул.
     
  17. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Будет ли.. А ведь там, даже физику адекватную прикрутить не смогли. Я как раз ожидала тогда увидеть, хоть какие-то отличные от лайва изменения в этом духе. И никак не ожидала увидеть ману и банки на ману. А если, они эту фигню оставят? Не хотелось бы.

    Звучит одновременно и забавно и ужасно. Тут бы подошел нервный смешок.)
    Это будет фейл и мясо.)
     
  18. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Вот уж, что что, а это видимо так и останется таким, каким это уже показали.
    Ну, освещение и тд текстурки, мб где то и подшлифуют, как уже показывали, но можно считать, что основу визуала уже показали.
    Это вариант монетизации, причем в условиях тестовой среды. Кто то в это играет и донатит.
    Для обычных людей это дебилизм, а их устраивает, и нц заодно тоже.
    Там весь мувсет у классов даже не такой как в оригинале, они там могут даже гонов котоводов сделать, а почему ? Да потому, что это тест серв, и высирай там что хочешь. Это как какой нить дез найт в л2 эссенс :Sleep: Но все почему то придрались к банкам, а то что там вся игра иная, это типо так - мелочи :Sleep:
    Они уже обосрались когда еще в 2018 году все анонсировали, но в итоге все пришлось переделывать с нуля, ибо все оказалось не так легко. Затем они показали фронтир, который многим даже визуально не зашел.
    Теперь они просто молчат, и мб это к лучшему, ибо уже лучше что то нормальное показывать, чем опять обещать, а в итоге - фейл.
    Сейчас очень многое будет косвенно по лайву показываться. Будет ли новый рейд и данжи ?
    Бесконечку они филлерной сделали. Новый соло данж не ввели, если не будет нового рейда, а новыми данжами опять станут реворки старых, то возможно что текущий лайв намеренно консервируют, и таки готовят к обнове. Ближайщие месяцы многое покажут, и декабрь в частности.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2020
    Nelerelad нравится это.
  19. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Дед забыл принять таблетки и несёт какую-то чушь:

    Давай чутка поясню, что она из себя представляет
    • Визуально классическое фентези с минимальными отклонениями от сеттинга.
    • Сильная социалочка (и не чатик и анкетки), см. дальше

    • Долгая прокачка, из-за которой игра жила на всех этапах: крафтился нубский шмот, собирались пати на кач на лоулвлах, случались войны на вкусную полянку с мобами или за РБ (они стоят в поле, а значит кто убил, того и тапки). В линейке реально многие не парились за то, что не достигли ендгейм контента.
    • Фарм (основные виды):
    1. Спойл - специальное умение одного из двух классов гномов, позволяющее добывать доп. предметы с монстров из отдельного списка. Чаще всего эти же ресурсы обычным дропом добываются в меньших количествах и с меньшим шансом, а иногда и вовсе не добываются никаким другим способом.
    2. Манор - посев семян в монстров, последующее убийство и сбор урожая. Да, звучит как-то маньячно. Затем этот "урожай" обмениваешь по определённому курсу на ресурсы в опр. время. Количество лимитировано, самые вкусные ресурсы выменивают в первые секунды открытия обменника. Сами курсы и ресурсы выставляют владельцы замков, к которым привязаны города.
    3. Квесты, вплоть до одноразовых (где нужно думать, какой ты рецепт выберешь для себя или на продажу, ибо второй раз ты это уже не сделаешь)
    4. Дроп/РБ
    5. Прочее (прокачка итемов, бустящих оружие; катакомбы и некрополи в семи печатях и т.д. и т.п., устанешь читать, если всё буду охватывать)
    И всё это разбросано по уровням, классам и локациям.
    Например, ты не можешь фармить мобов 40-го уровня персонажем 70-го, а, например, на 70-м этот же ресурс фармится в не самой удобной для тебя локации, ещё и с меньшим шансом. Твой класс запросто может не подходить для фарма РБ. Аналогично с АОЕ-качем (например, нет у тебя массовых умений). Помимо этих тонкостей, у монстров есть повышенные защиты от твоего вида оружия, либо уязвимость к нему. Аналогичное с параметрами ф.защита/маг. защита, стихийным уроном. А значит нужно подбирать локацию для прокачки (благо, их довольно много, в каждых много разных видов мобов) и фарма. Универсальны в этом плане разве что суппорты (хилеры, баферы), но у них есть свой момент - они без группы не могут существовать. У них просто нет боевых умений, совсем. Либо ты играешь в группе (кач/дроп), либо не качешься и сидишь без фарма.
    • Крафт. Во первых, крафтит лишь один класс в игре - второй класс гномов. А значит можно продавать свои услуги (и чем выше уровень, чем более редкие у тебя рецепты имеются, тем выше ты ценишься). Во вторых, есть сложности с добычей компонентнов (писал выше). Значит что? Взаимодействие с теми, кто добывает. Вдовесок класс не особо боевой, а значит нужно реально любить крафт, дабы играть на нём. Это не сюжетку твину сделать, тут прокачка занимает месяцы.
    • В игре нет аукциона, продажа и покупка на заднице/в чатике. Соответственно, мониторинг рынка и знание цен имеют свой вес. Некоторые совмещают эти игры на рынке с крафтом, вообще не принимая участие в пве/пвп активностях.
    • Крафт. Многоуровневый крафт, где его части берутся от различных игровых активностей. Что-то выбивается, что-то спойлится/манорится, что-то дропается с РБ, а где-то квест нужно поделать. Зачастую ещё и на разных уровнях. Ещё и крафтить может лишь 1 из 30+ классов в игре, которого ещё прокачать нужно. Крафт топового шмота 60%, с других игроков можно взимать плату за услуги.
    • Кланы и альянсы (союз нескольких кланов).
    1. Сама игра заставляет социализироваться. Хочешь иметь знакомого крафтера, который на халяву тебе будет предоставлять услуги? Хочешь, чтобы тебе кто-нибудь наспойлил рецепт на твою пушку и продал со скидочкой, а то и дал бесплатно? Хочешь массовые пвп, осады? Собстна, ищи компанию.
    2. Война за самые вкусные по дропу/спойлу/опыту споты с мобами.
    3. Война за эпик боссов: дроп получает лишь альянс-победитель, падает (ещё и шансово) лишь 1 уникальная эпическая бижа (например, кольцо) на целый альянс в 300+ человек (ценность доходила до стоимости реальной квартиры) + куча высокоуровневого шмота, длительность респавна до 7 дней доходила.
    4. Осады. Несколько замков, владеть можешь лишь одним. % налога с торговли идёт клану-владельцу. Выставление манора и своя выгода с сданного урожая. Ну и куча других плюшек. Каждую неделю атака/защита, в зависимости от того, на какой ты стороне.
    5. Лидерство. Экономика клана (крафт, сбор ресурсов с людей, распределение шмота), политика (альянс, союзы, войны, нейтралитет), банальная тактика в отдельных случаях. Если мне память не изменяет, то один из легенд под ником "dilvish" вообще не принимал участия в замесах лично. Смотрел сверху и координировал действия своего альянса в пару сотен человек и заведовал экономикой.
    • Олимпиада. Грубо говоря, арена 1х1 или 3х3 без бафов и банок лечения (типа, максимально скилловое место), где по итогу лучший игрок внутри своего класса получал геройство (остальные обменивали итемки на другие вкусные награды):
    1. Уникальное свечение
    2. Геройское оружие со своими доп. эффектами (вроде шанса полностью отхилить цель, которую лечишь/бафаешь) или копьё, снимающее бафы с цели, которую пинаешь
    3. Геройские умения (большие кулдауны, но мощные)
    4. Геройский ворлд-чат (других нету, максимальный охват остальных - локация, в которой находишься)
    Чтобы принять участие, нужно сделать ещё квест ноблесс (дворянство), в котором довольно много геморроя, включая убийство уникального РБ. Попробуй подлови, чтобы тебя остальные желающие не убили (засчитывалось только одной группе).
    • ПК. Хочешь безнаказанно убивать любого? Получай отрицательную карму и красный никейм. Но после этого ты не сможешь зайти в города (стражники сломают лицо), а значит не сможешь торговать или найти пати куда-либо. "Отмывалась" карма довольно долго путём убийства мобчиков. При смерти ПКшник имеет шанс выронить что-то из своего шмота на пол. Но идейные были, вплоть до кланов, которые не боялись ходить с красными никнеймами.
    • Хардкорность. При смерти теряешь %, которые можешь потом часами выкачивать назад (или ждать, пока тебя определённые классы не воскресят, часть % возвращая). В пвп - тоже. Вплоть до понижения уровня. Медленная прокачка. Сложность в добыче шмота на любом этапе, особенно для рядового игрока (а значит постоянно есть цель, есть мотивация). Для изучений умений в конце концов нужны КНИГИ, которые нужно выфармить с низким шансом или найти на рынке! А ещё skill point'ов набить, ибо на "всё" не хватит сходу.
    • 31 класс (в дальнейшем больше).
    Между расами большая разница в статах. Помимо этого, у схожих архетипов (типа лучников или танков) целый ряд уникальных классовых абилок. Например, один лучник может урезать дистанцию вдвое, но получить прирост к атк. спиду, другой имеет дебафы на п.деф/п.атк и уникальный нюк КДЛ (чем меньше НР, тем больше от него урон), арбалетчица и вовсе имеет смещение, дебаф на урон луком/арбалетом, баф на группу, люто повышающий маг. защиту (против маг. пати - идеален) и ловушки. Каждый бафер имеет свой пул бафов, есть даже такой, который может сразу бафать весь альянс (в массовом пвп у тебя не будет времени бафать по 1 человеку 300+ человек, да и маны не хватит).
    • Музыка. Единственная ММО, где я её не отрубал.

    • Открытый огромный мир
    • Для большинства это была первая не только мморпг, но и ммо в принципе. Первый опыт социализации в интернете начала нулевых, неизвестная игра, выдёргивание информации по крупицам (в дальнейшем создадут базы знаний). Люди, которых разбросало ажет до австралии, но с которыми я общаюсь по сей день (с многими виделись лично). Я не знаю, что здесь добавить. Это было просто офигенно.

    P.S. Даже на классике была движуха, который оказался совсем не классиком по итогу. См. таймкод, кому интересно - можно и весь ролик.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2020
  20. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.410
    это ты старую Л2 описал, которую мы все помним, любим и оплакиваем иногда. а то что там щас творится, лучше не знать. :62:

    и ваще под спойлер полотно запихай лучше.