______ Добрый день! Уважаемый лицензиат игры "Lineage 2" от разработчика NCSOFT в лице "Innova Co. S.a.r.l."(если я ошибся, извините, не могу столько информации держать в памяти...), будьте так любезны, ответить на мой вопрос, как игрока, покупающего премиум-аккаунт последние 4 месяца. Вопрос заключается в следующем: "Когда прекратятся участившиеся незапланированные (даже не анонсированные заранее на доске объявлений) отключения серверов, а также их перезапуски и многочасовые профилактические работы (опять-таки не анонсированные, а лишь продлевающиеся из раза в раз) и к чему ваши постоянные подарки (в качестве компенсаций за молчание)? Вы если работаете и получаете з/п стабильно без задержек, то почему нас заставляете постоянно ждать, мы ведь не оплачиваем вам ПА в виде рассрочки? Будьте добры ответить конструктивно на мои вопросы, ибо я задаю их не из простого любопытства, а потому как они являются актуальными для большей части игроков Lineage 2 (основная версия игры). Благодарю, за возможность задать вопрос на форуме.