1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

При выборе сервера ничего не происходит. Продолжает стоять заставка с выбором серверов.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем evgeniys69, 24 дек 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. evgeniys69

    evgeniys69 User

    Регистрация:
    24.12.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    При выборе сервера ничего не происходит. Продолжает стоять заставка с выбором серверов. Как будто кнопка не реагирует, делал то что в инструкции, переустановил лаунчер и игру, не нашел файл который нужно удалить от защитника фрост. Помогите спасите
     
  2. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    перезайдите и первым окном тоже
     
  3. evgeniys69

    evgeniys69 User

    Регистрация:
    24.12.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    у меня даже первое окно не заходит
     
  4. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    выложите пожалуйста результат диагностики процессов из утилиты https://4gameforum.com/threads/747746/. полностью, текстом.
     
  5. evgeniys69

    evgeniys69 User

    Регистрация:
    24.12.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    check4game ver=2.2.8, uptime=1h 29m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5 CPU 760@ 2.80GHz
    Видео: AMD Radeon HD 7700 Series / 26.20.11015.5009 / 20190522
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(x64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Professional / 23.06.2019
    .NET 4.6.2 (394806) / MEMORY: 4087 MB (927 MB)
    report Date: 28.12.2019 18-43-04 +06:00 GMT
    игра: lineage2 Essence (RU), env: l2adru_live, cfg: default, x32
    путь: C:\Games\LineageII Essence

    Проверяем https://ru.4game.com/favicon.ico => OK
    Проверяем http://cdn.inn.ru/new4game/launcher/versions_prod.json => OK
    Проверяем geo-ad.l2.ru:2106 (Логин сервер) (194 байт) => OK
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
    Дата и время: 28/12/2019 15:42
    Местоположение: , ,
    traceroute 5.129.138.127
    Start: Sat Dec 28 15:42:58 2019
    HOST: trace1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1.|-- 5.63.128.72 0.0% 10 0.1 0.1 0.1 0.1 0.0
    2.|-- 5.63.128.43 0.0% 10 0.4 0.3 0.3 0.4 0.0
    3.|-- 5.63.128.41 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.4 0.0
    4.|-- 5.63.128.1 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.7 0.0
    5.|-- 109.105.133.162 0.0% 10 1.1 0.4 0.3 1.1 0.0
    6.|-- 195.208.209.132 0.0% 10 1.5 1.2 1.0 1.8 0.0
    7.|-- 178.49.128.6 0.0% 10 46.0 45.6 45.3 46.3 0.0
    8.|-- 178.49.128.5 0.0% 10 44.7 45.0 44.7 45.7 0.0
    9.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    Проверка маршрута до geo-ad.l2.ru (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс router.asus.com [192.168.1.1]
    2 1 ms <1 мс <1 мс l5-129-138-253.novotelecom.ru [5.129.138.253]
    3 <1 мс <1 мс <1 мс 10.245.138.253
    4 1 ms 1 ms 1 ms 10.245.138.254
    5 45 ms 45 ms 45 ms innova.w-ix.ru [193.106.112.87]
    6 45 ms 45 ms 45 ms 109.105.133.210
    7 45 ms 45 ms 45 ms 5.63.128.2
    8 45 ms 45 ms 45 ms 5.63.128.38
    9 45 ms 45 ms 46 ms 5.63.128.78
    10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    11 46 ms 46 ms 46 ms 109.105.140.17
    Следующая проверка будет выполняться примерно 198 секунд...

    Проверка маршрута до 109.105.133.110 (pathping.exe)
    0 Admin-ПК [192.168.1.54]
    1 router.asus.com [192.168.1.1]
    2 l5-129-138-253.novotelecom.ru [5.129.138.253]
    3 10.245.138.253
    4 10.245.138.254
    5 innova.w-ix.ru [193.106.112.87]
    6 109.105.133.210
    7 109.105.133.110
    0 Admin-ПК [192.168.1.54]
    1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% router.asus.com [192.168.1.1]
    2 3мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% l5-129-138-253.novotelecom.ru [5.129.138.253]
    3 --- 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% 10.245.138.253
    4 --- 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% 10.245.138.254
    5 47мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% innova.w-ix.ru [193.106.112.87]
    6 --- 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% 109.105.133.210
    7 44мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 109.105.133.110

    Проверка маршрута до 109.105.133.110 (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс router.asus.com [192.168.1.1]
    2 7 ms 1 ms 1 ms l5-129-138-253.novotelecom.ru [5.129.138.253]
    3 2 ms 3 ms 2 ms 10.245.138.253
    4 53 ms 3 ms <1 мс 10.245.138.254
    5 45 ms 44 ms 44 ms innova.w-ix.ru [193.106.112.87]
    6 79 ms 45 ms 44 ms 109.105.133.210
    7 44 ms 44 ms 44 ms 109.105.133.110

    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс router.asus.com [192.168.1.1]
    2 <1 мс 1 ms 4 ms l5-129-138-253.novotelecom.ru [5.129.138.253]
    3 1 ms 1 ms 1 ms 10.245.138.253
    4 3 ms 2 ms <1 мс 10.245.138.254
    5 47 ms 47 ms 47 ms innova.w-ix.ru [193.106.112.87]
    6 47 ms 48 ms 47 ms 5.63.128.6
    7 47 ms 47 ms 47 ms 109.105.138.1

    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс router.asus.com [192.168.1.1]
    2 <1 мс <1 мс <1 мс l5-129-138-253.novotelecom.ru [5.129.138.253]
    3 <1 мс 1 ms <1 мс 10.245.138.253
    4 <1 мс 1 ms <1 мс 10.245.138.254
    5 47 ms 48 ms 48 ms innova.w-ix.ru [193.106.112.87]
    6 47 ms 48 ms 47 ms 5.63.128.6
    7 47 ms 47 ms 47 ms 109.105.138.1

    Проверяем 109.105.133.110:7777 (Black) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.133.110:7777
    Проверяем 109.105.133.110:17453 (Black) (87 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.111:7777 (White) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.133.111:7777
    Проверяем 109.105.133.111:17453 (White) (151 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.112:7777 (Green) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.133.112:7777
    Проверяем 109.105.133.112:17453 (Green) (175 байт) => OK
    28 дек 2019
    По остальным проверкам ошибок небыло
     
  6. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    выложите пожалуйста диагностику процессов сюда.
    если стоит антивирус -- удалите его, перезагрузите пк и пробуйте снова.
     
  7. evgeniys69

    evgeniys69 User

    Регистрация:
    24.12.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    check4game ver=2.2.8, uptime=2m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5 CPU 760@ 2.80GHz
    Видео: AMD Radeon HD 7700 Series / 26.20.11015.5009 / 20190522
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(x64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Professional / 23.06.2019
    .NET 4.6.2 (394806) / MEMORY: 4087 MB (1432 MB)
    report Date: 29.12.2019 20-11-21 +06:00 GMT
    игра: lineage2 Essence (RU), env: l2adru_live, cfg: default, x32
    путь: C:\Games\LineageII Essence


    nvspcap.dll size = 2164080 bytes
    Скачиваем список LSP файлов
    https://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (6.1.7601.17514)
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (6.1.7600.16385)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)

    Скачиваем список несовместимых процессов
    https://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    2GISTrayNotifier.exe*32 : Модуль оповещений 2ГИС (3,16,3,0)
    atieclxx.exe : AMD External Events Client Module (6.14.11.1290)
    atiesrxx.exe : AMD External Events Service Module (6.14.11.1290)
    audiodg.exe : audiodg.exe
    Bloody7.exe*32 : Bloody7 (1.0.0.0)
    CCleaner64.exe : CCleaner (5.63.0.7540)
    check4game.exe : check4game (2.2.8.0)
    chrome.exe (11) : Google Chrome (79.0.3945.88)
    csrss.exe (2) : Процесс исполнения клиент-сервер (6.1.7600.16385)
    Discord.exe*32 (4) : Discord (0.0.305)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (6.1.7600.16385)
    explorer.exe : Проводник (6.1.7600.16385)
    GameCenter.exe*32 (2) : GameCenter (4.0.1549.52288)
    GoogleCrashHandler.exe*32 : Google Crash Handler (1.3.35.421)
    GoogleCrashHandler64.exe : Google Crash Handler (1.3.35.421)
    iked.exe : C:\Program Files\ShrewSoft\*** Client\iked.exe
    ipsecd.exe : C:\Program Files\ShrewSoft\*** Client\ipsecd.exe
    lsass.exe : Local Security Authority Process (6.1.7601.18741)
    lsm.exe : Служба диспетчера локальных сеансов (6.1.7601.17514)
    NVDisplay.Container.exe (2) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
    NvTelemetryContainer.exe : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvTelemetry\NvTelemetryContainer.exe
    peers3.exe*32 : Peers Browser (3.2.4)
    SearchFilterHost.exe : Microsoft Windows Search Filter Host (7.00.7600.16385)
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.00.7600.16385)
    SearchProtocolHost.exe : Microsoft Windows Search Protocol Host (7.00.7600.16385)
    services.exe : Приложение служб и контроллеров (6.1.7600.16385)
    smss.exe : \Device\HarddiskVolume3\Windows\System32\smss.exe
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (6.1.7600.16385)
    (1404) svchost.exe*32 : Хост-процесс для служб Windows (6.1.7600.16385)
    "C:\Windows\System32\svchost.exe" -k LocalService
    (1416) svchost.exe*32 : Хост-процесс для служб Windows (6.1.7600.16385)
    "C:\Windows\System32\svchost.exe" -k NetworkService
    (3156) svchost.exe*32 : Хост-процесс для служб Windows (6.1.7600.16385)
    C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe -k rpcss
    svchost.exe (12) : Хост-процесс для служб Windows (6.1.7600.16385)
    taskeng.exe (2) : Обработчик планировщика заданий (6.1.7600.16385)
    taskhost.exe : Хост-процесс для задач Windows (6.1.7600.16385)
    TeamViewer_Service.exe*32 : TeamViewer 14 (14.3.4730.0)
    ViakaraokeSrv.exe : C:\Windows\system32\viakaraokesrv.exe
    WargamingErrorMonitor.exe*32 : Wargaming.net Error Monitor (01.15.00.1933)
    wgc.exe*32 : Wargaming.net Game Center (19.08.00.7920)
    wgc_renderer.exe*32 (3) : Wargaming.net Game Center Renderer (19.08.00.7920)
    wininit.exe : Автозагрузка приложений Windows (6.1.7600.16385)
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (6.1.7601.17514)
    WmiApSrv.exe : WMI Performance Reverse Adapter (6.1.7600.16385)
    WmiPrvSE.exe (2) : WMI Provider Host (6.1.7601.17514)
    wmpnetwk.exe : Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media (12.0.7600.16385)
    WUDFHost.exe : Windows Driver Foundation (WDF) - хост-процесс инфраструктуры драйверов пользовательского режима (6.1.7600.16385)

    Список служб
    AMD External Events Utility : AMD External Events Utility
    iked : ShrewSoft IKE Daemon
    ipsecd : ShrewSoft IPSEC Daemon
    NVDisplay.ContainerLocalSystem : NVIDIA Display Container LS
    NvTelemetryContainer : NVIDIA Telemetry Container
    Spooler : Диспетчер печати
    stisvc : Служба загрузки изображений Windows (WIA)
    TeamViewer : TeamViewer 14
    (1060) WinHttpAutoProxySvc : Служба автоматического обнаружения веб-прокси WinHTTP
    C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalService
    Dll=winhttp.dll
    wmiApSrv : WMI Performance Adapter
    WMPNetworkSvc : Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media
    WSearch : Windows Search




    Антивируса нету, брандмауэр выключен
     
  8. evgeniys69

    evgeniys69 User

    Регистрация:
    24.12.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Это для работы, для подключения к удаленному рабочему компу.
     
  9. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    попробуйте удалить всю папку frost и выполнить починку клиента через лаунчер
     
  10. evgeniys69

    evgeniys69 User

    Регистрация:
    24.12.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Удалил не помогло, отключал службы *** не помогло. Проверил фаервол в роутере отключен . При подключении к портам telnet 109.105.133.111 7777 подключения нет
     
  11. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    у вас подключение через роутер?
     
  12. evgeniys69

    evgeniys69 User

    Регистрация:
    24.12.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    да по кабелю, настройки роутера проверил, запрещающих правил в фаерволе нету и вообще он отключен
     
  13. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    вы можете попробовать запустить игру через мобильный интернет?
     
  14. evgeniys69

    evgeniys69 User

    Регистрация:
    24.12.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Нет возможности, месяца 4 назад я без проблем подключался с этим же интернетом
     
  15. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    если есть возможность -- отключите все элементы автозагрузки, лишние службы, перезагрузите пк и попробуйте снова.
    вы можете подключиться без роутера?
     
  16. M_9_C

    M_9_C User

    Регистрация:
    01.01.20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Аналогичная проблема. Появилось сегодня утром примерно 1-1,5 часа назад.
     
  17. M_9_C

    M_9_C User

    Регистрация:
    01.01.20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мне помогло:
    1. Вышел со второго окна.
    2. Сделал проверку "Утилита check4game" - "Проверка по files.cinn" (з.ы. При скачивании в выборе игры нет Л2 Ессенс, выбрал просто Л2).
    3. Удалил папку "Фрост".
    4. Починил через лаунчер.
    спс
     
  18. evgeniys69

    evgeniys69 User

    Регистрация:
    24.12.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    не помогло, без роутера нет возможности, т.к у провайдера привязан мак оборудования.
     
  19. angel69

    angel69 User

    Регистрация:
    02.07.17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    закрыт 7777 порта как его открыть ?
     
  20. angel69

    angel69 User

    Регистрация:
    02.07.17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Связался с провайдером, они сказали с их стороны блокировок портов нету.
     
Статус темы:
Закрыта.