1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Соглашение на использование сервиса Фогейм изменено

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Андреевич, 23 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.176
    Симпатии:
    6.874
    Уважаемые Пользователи, сообщаем, что добавлено новое понятие о неактивных пользователях (п.2.3.6. Соглашения).

    Кратко о сути изменений:
    Мы, как и многие другие компании, проанализировали количество «живых» пользователей, озаботились актуальностью информации, предоставленной «уже неживыми», и усовершенствовали подход. Появились критерии признания пользователя неактивным, и как следствие – дополнительное основание прекращения предоставления доступа к Сервису.
    Если вы не заходили на Фогейм более 2х лет, и/или не было движения средств на вашем аккаунте, Иннова вправе заблокировать ваш аккаунт.
    По итогу 2х лет часть данных о неактивном пользователе может быть удалена, а часть все еще будет обрабатываться для целей соблюдения законодательства.
    В случае, если на момент блокировки аккаунта по причине неактивности на аккаунте остались неиспользованные деньги, Вы можете обратиться в службу поддержки для восстановления доступа к аккаунту или за возвратом денежных средств в соответствии с применимым Порядком расчетов.
    Вышесказанное отражено в новой версии пункта 2.3.6.:

    2.3.6. Ограничение, приостановка или прекращение предоставления Сервиса:

    (a) Иннова, сохраняя за собой право на ограничение, приостановку или прекращение предоставления Сервиса, вправе устанавливать основания такого приостановления/прекращения. Одним из таких оснований является неактивность Пользователя. Критерии признания Пользователя не активным устанавливаются настоящим Соглашением, если иное не предусмотрено ниже по тексту. Признание Пользователя неактивным влечет за собой блокировку учетной записи и Лицевого счета Пользователя в рамках Сервиса и прекращение предоставления Сервиса Пользователю, если иное не предусмотрено применимым законодательством и настоящим Соглашением.

    (b) Неактивным признается Пользователь, на чьем Лицевом счете не было движения средств (т.е., пополнения Лицевого счета и/или списания средств с Лицевого счета для осуществления покупок в рамках Сервиса) как минимум в течение 730 (семьсот тридцати) последовательных дней, или не было входов на Сервис и/или Игру в течение того же срока. Для целей настоящего пункта под отсутствием входа Пользователя в Игру понимается: (i) отсутствие логина в Игре, или (ii) осуществление таким Пользователем логина в Игру реже одного раза в месяц (независимо от продолжительности игровой сессии). Срок для признания Пользователя неактивным в рамках Сервиса начинает исчисляться с даты последнего движения средств или входа на Сервис и/или в Игру, как указано в настоящем пункте. Пользователь настоящим соглашается, что для целей настоящего пункта не признается движением средств на Лицевом счете автоматическое списание стоимости подписки в соответствующей Игре (т.е., без пополнения Лицевого счета Пользователем в течение указанного двухлетнего периода). Иннова уведомляет Пользователя о наличии оснований для присвоения ему в скором времени статуса неактивного согласно п. 2.3.6.(b), а также о произошедшем присвоении статуса неактивного путем направления сообщения электронной почты либо иным способом до блокирования учетной записи согласно п. 2.3.6.(с) ниже.

    (c) Иннова вправе в случае присвоения Пользователю статуса неактивного согласно п. 2.3.6.(b) после его уведомления, как указано в данном пункте, заблокировать его учетную запись, включая Лицевой счет, а также расторгнуть с ним на этом основании настоящее Соглашение в одностороннем внесудебном порядке по истечении срока, указанного в таком уведомлении.

    (d) По истечении срока, указанного в направленном Инновой Пользователю уведомления о блокировке его учетной записи ввиду признания Пользователя неактивным, как указано в п.п. 2.3.6.(b) и 2.3.6.(c), учетная запись Пользователя, включая его Лицевой счет, становятся недоступными (блокируются), в том числе, Пользователь не сможет совершить логин в учетную запись и/или какие-либо действия с учетной записью и Лицевым счетом.
    Невзирая на положения в настоящем Соглашении об обратном, Иннова вправе, в соответствии с применимым законодательством, не блокировать учетную запись и Лицевой счет Пользователя, даже при наличии предусмотренных настоящим пунктом оснований.


    (e) В случае присвоения Пользователю статуса неактивного в соответствии с положениями настоящего пункта, Иннова вправе, помимо блокировки учетной записи такого Пользователя также удалить его профиль в рамках Сервиса и относящуюся к нему информацию, которую Пользователь предоставил Иннове. При этом, Иннова осуществляет обработку, в том числе, хранение и удаление персональных данных Пользователя, имеющихся в рамках заблокированной ввиду неактивности учетной записи, включая Лицевой счет, в соответствии с применимым законодательством и Политикой конфиденциальности (доступна по адресу: https://ru.4game.com/legal/4game/16). Пользователь не сможет использовать свою учетную запись, которую Иннова заблокировала в соответствии с настоящим пунктом 2.3.6., без отдельного явно выраженного согласия Инновы. Для того, чтобы уточнить возможность разблокировки учетной записи Пользователю необходимо обратиться в службу поддержки с использованием контактных данных, указанных в рамках Сервиса или в уведомлении о блокировке учетной записи Пользователя ввиду признания Пользователя неактивным, как указано в п. 2.3.6.(c), и предоставить представителям службы поддержки все необходимые запрошенные ими данные.

    (f) Неизрасходованный остаток на Лицевом счете неактивного Пользователя может быть возвращен Пользователю по его требованию в порядке и на условиях, предусмотренных Порядком расчетов.

    (g) Подробное описание правил расчетов, применяемых на Сервисе, порядок зачисления и списания денежных средств с Лицевого счета Пользователя и условия возврата неиспользованных средств Пользователю содержатся в Порядке расчетов, который является приложением к настоящему Соглашению. При противоречии текста настоящего Соглашения и Порядка расчетов, применяются положения, установленные Порядком расчетов.

    Ознакомиться с полным текстом можно здесь https://ru.4game.com/legal/4game/17
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2020
Статус темы:
Закрыта.