1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Blade and Soul Frontier (Complete) - обсуждение

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Sakujoshita, 28 фев 2020.

  1. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Увы, казуалы рады подобному, ведь в мейн версии слишком сложно в кнопочки, даже с учётом стольких упрощений контента и боёвки. Особенно в азии, где подобные механики в принципе в тренде, как и моблогейминг. Они добьют этот жанр, вангую.
     
    Ankso нравится это.
  2. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Ну, то что Фронтир останется верен своему курсу я уверен на 90%. Разве что сами новые скиллы и их кастомайз таки могут добавить.
    И все кроме боевки в различном виде тоже придет на лайв сервера. Хотя я и не исключаю, что может быть некий её пересмотр, в том плане что всякие инвулы и тд нам оставят, а вот сам темп боя станет медленней. Дабы больше не было много пкм в секунду и прочего спама.
     
  3. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Тянули-тянули лямку, чтобы она пережала из вне.
     
  4. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    362
    угу, и бнс станет медленной безликой очередной "дави все скиллы по откату"... можно будет окончательно забить на это дело
     
    Ankso нравится это.
  5. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Дак сейчас уже тоже самое :Sleep:
     
  6. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Динамика и тайминги - это то, за что люди любят игру ) Боёвка фронтира медленнее даже старых таргетных ММО, вряд ли кому-то это понравится
     
    Ankso и Liene нравится это.
  7. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Люди тут не для того донатят на эквип, что бы медленно бить по итогу:2:. Вся суть, придти и хлопнуть босса за несколько секунд. С медленной боевкой, это будет скучно. Даже в старых играх, персонажи достаточно быстро бьют (физики развивают, аля скорость атаки как минимум, а магики аля %пения на мгновенный каст умений, никто не хочет ковырять боссов и пачки мобов долго, все стремятся всегда к заливу).
    По стримам, это заметно. Соглашусь.
     
  8. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    Значит будут донатить на то чтобы убить быстрее. Можно же нарисовать всякие "ускорители атаки" и тому подобный хлам, заправился и с визгом распилил рейда за полминуты пока остальные в режиме F2P и "без баночек" его полчаса окучивать будут :2::2::2: ..
     
  9. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Но в фронтире нет механик на боссах, у классов позабирали смещения взамен дали коротенькую фигню на пкме, сейвов вроде вообще нет. Выходит бесцельная долбёжка в одну цель, как в той же ла2. Только в ла2 мобцы и боссы - способ получения шмота, помимо которых есть осады, война за эпиков и т.п. А на фронтире на автобое в пве контент заканчивается =)
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2020
  10. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Каждому свое, тут есть люди кто не любит тайминги и сознательно идет играть на вара или рдд, что бы просто стоять и пулять )
    Люди донатят на эквип что бы залить босса за прокаст, лул. Причем тут скорость боя вообще тогда ?)
    Вспомни какой бнс была на 45 контенте по скорости боя, и какова она сейчас. Тут никто не говорит про фронтир.
     
  11. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Я понимаю. Надеюсь, их мало. =) Не расстраивай меня другими аргументами
     
  12. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Вар в берсе бьет быстрее, чем в обычной стойке, помножить это все на хороший эквип (пусть и не топ) и получается быстрая машино-кромсалка в берсе. Уже представляю, что с ним сделают на фронтире с такой стилистикой боя:2: Да и сам же отметил про 45 контент. Сейчас скорость всех пиу-пиу, лично мне нравится больше. Поэтому и отмечала, что динамика боя на фронтире получилась уж больно слоупочная.
    Вообще, как уже писала, я ожидала увидеть не мобильную версию уе4 бнс под пк/мобилу, а перевод нынешней игры на новый движок (как это делают другие разработчики, которые решаются >перевести имеющуюся игру< на новый движок). А тут получается кидалово просто.
    п.с. Меня до сих пор бомбит с наличия банок и мп, заместо ци на фронтире. Вот, уже только за это, можно пожелать им "всего наилучшего".
     
    Ankso нравится это.
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    Зачем там ци, если за основу "Фронтира" брали мобильную версию L2? Естественно там будут баночки..
     
    Sutoritera нравится это.
  14. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    И получается иммунная к контролям однокнопочная ерунда для тех, кто не умеет в кнопки, но хотел милишником, ещё и танком бафающим. Про пвп на старте молчу.. Там совсем боль. Сейчас боль - лучники.

    Доп. расходка, куда будут сливаться твои кровно заработанные. Или донат. ;)
     
    MrDeeN нравится это.
  15. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    И на деле люди в топ шмоте уходят в свет, и ваншотают цель через паладина, лул.
    И толку от того что щас это быстрей ? Из-за этого игра больше лагать и стала, в том числе. При том, что реализовывать профит от всего этого могут лишь люди с минимальным пингом и хорошим фпс. А у тех кто имеет просадки фпс до 10-5 скорость боя сама по себе падает, лул.
    Это и есть демонстрация того, как будет выглядеть переход игры в плане самого клиента, лул.
    То что они тестируют иные механики и другую систему боя так же было известно заранее. Но все это так или иначе является тестом.
    Никто нигде еще не говорил о том, что боевая система на лайв серверах будет переработана, иначе бы 3й спек форса бы даже не анонсировали. А то что боевка станет медленней чем щас - это лишь мои прогнозы. Они вероятно сделают выводы, что это необходимо, но даже я уверен, что это не будет так же медленно как во фронтире. Пример с 45-50 контентом как раз и привел. Тогда это было нормально, не так медленно как во фронтире, но и не так как щас.
     
  16. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    Чтобы полноценно сравнить фронтир с основной версией видимо придется подождать обнов 10, т.к. думаю они как минимум добавят 2-3 спеки и возможно сделают что-то с боевкой...

    На счет самого движка... Медленная и деревянная боевка фронтира - это следствие движка, или просто ее такой сделали? Если следствие, то не понятно как они будут основную версию на это переносить...
     
  17. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Да явно они могут сделать её быстрей, но будут ли они это делать в реалиях фронтира - большой вопрос.
    Тут и скиллсет то у классов совсем иной, как и сами скиллы по сути, хотя и картинки иногда те же.
    В этом плане скиллсет в бнс революшн даже больше к лайву приближен, чем тут.
     
  18. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Да не будут они ничего делать. Все механики заточены под игру через их приложение мобильное, как и л2 ессенс, с минимальным вмешательством игрока. Чтобы бить на автобое боссов и мобов (а там только этим и занимаются), тебе не нужны сложные механики и быстрая боёвка. Вы такие наивные, блин ))
     
    Ankso нравится это.
  19. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    Ну я бы с большим удовольствием играл в обычную версию бнс на уе4 и с добавленным автобоем и открытым пвп...
    Но вот какая из версий быстрее к этому придет не понятно) То ли боевку фронтиру переделают, то ли на мейн все остальное добавят. Второе видимо вероятнее...
     
  20. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Вот и мобилочники с автобоем подъехали.. Действительно, зачем рейды и данжики, когда можно на автобой на мобцах поставить и чтоб игра весь день и ночь сама в себя играла. Вот круууто-то. Про опенворлд пвп - тоже бред. Механики боя в бнс не подходят под это, 6х6-то невнятной игрой ваншотов уже вышло. Игра под это должна изначально делаться, как ранее упомянутая l2, на костылях здесь не вывезешь. Молчу уже про то, как будет лагать даже от 15х15.

    И повторюсь, во фронтире всё сделано как раз под то, чтобы игра играла сама в себя. Там не нужны инвулы, там не нужны смещения. Там нужно оставить чара в афк и иногда закидывать бабло на расходку (мана-хп банки) и заточки из шопа. А вот опыт переноса мобильных механик на все версии после обкатки на одной у них уже есть. Я бы не надеялся на удачное совмещение приятного с интересным. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2020
    Ankso, Mitt64 и Sutoritera нравится это.