1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не заходит в игру при выборе сервера!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем AntonBorz, 3 мар 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AntonBorz

    AntonBorz User

    Регистрация:
    03.03.20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Не заходит в игру при выборе сервера, зависает на 2 секунды и больше ничего не происходит, переустановил клиент два раза, анитивирус удалил, на ноутбуке заходит и всё работает, на компьютере нет.Сервер Scarlet
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2020
  2. AntonBorz

    AntonBorz User

    Регистрация:
    03.03.20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Какой ip адрес у сервера Scarlet ?
     
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    109.105.133.113
    3 мар 2020
    Проверьте доступность портов утилитой, кнопка Порты. Результат скопируйте в эту тему.
     
  4. AntonBorz

    AntonBorz User

    Регистрация:
    03.03.20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Проверка портов может занять некоторое время.
    Провека доступности ru.4game.com: OK
    Провека доступности CDN: 4good
    Проверка доступности файла versions_prod: OK
    Проверка доступности портов: Lineage 2 Essence
    Сервер авторизации:
    109.105.140.17 2106 OK
    Silver:
    109.105.133.110 7777 Сбой подключения
    109.105.133.110 17453 OK
    Emerald:
    109.105.133.111 7777 Сбой подключения
    109.105.133.111 17453 OK
    Crimson:
    109.105.133.106 7777 Сбой подключения
    109.105.133.106 17453 OK
    Scarlet:
    109.105.133.113 7777 Сбой подключения
    109.105.133.113 17453 OK
    Проверка завершена.
     
  5. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    Закрыт порт 7777, либо роутер либо, провайдер либо, вирусное/антивирусное ПО
     
  6. AntonBorz

    AntonBorz User

    Регистрация:
    03.03.20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    На ноутбуке тот же роутер и провайдер , но все заходит , антивируса никакого не стоит в данный момент:(
     
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Проверьте систему утилитой касперского https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/free-virus-removal-tool и удалите найденные проблемы. Также проверьте систему этой утилитой https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/, если утилита найдет проблемы, выполните очистку.
     
  8. AntonBorz

    AntonBorz User

    Регистрация:
    03.03.20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Выполнил оба процесса , не помогло .
     
  9. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Скопируйте результат по кнопке Система из той же утилиты.
     
  10. AntonBorz

    AntonBorz User

    Регистрация:
    03.03.20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Материнская плата: ASUSTeK Computer INC.
    Модель: P5QL-ASUS-SE
    Версия BIOS: 0501
    Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz
    Количество ядер: 4
    Количество логических ядер: 4
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
    Версия драйвера: 23.21.13.8792
    Система: Microsoft Windows 7 Максимальная
    Разрядность: 64-bit
    Версия сборки: 7601
    Аптайм системы: 00:02:54
    Дата установки: 09.02.2015 22:15:52
    Оперативная память доступная системе (Мб): 4096
    Оперативной памяти свободно (Мб): 2436
    Оперативная память установлено (Мб): 4096
    Модулей памяти: 2
    Файл подкачки (Мб): 4095
    C: NTFS 120 54,6 46%
    D: NTFS 812 703,1 87%
    Список процессов:
    4game_supp (1).exe sup4game C:\Users\IT-Service\Downloads\4game_supp (1).exe
    audiodg.exe
    chrome.exe Google Chrome C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    explorer.exe Проводник C:\Windows\Explorer.EXE
    iPodService.exe iPodService Module (64-bit) C:\Program Files\iPod\bin\iPodService.exe
    iTunesHelper.exe iTunesHelper C:\Program Files\iTunes\iTunesHelper.exe
    mDNSResponder.exe Bonjour Service C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe
    NVDisplay.Container.exe C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
    NvTelemetryContainer.exe C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NvTelemetry\NvTelemetryContainer.exe
    RAVCpl64.exe Диспетчер Realtek HD C:\Program Files\Realtek\Audio\HDA\RAVCpl64.exe
    SearchIndexer.exe Индексатор службы Microsoft Windows Search C:\Windows\system32\SearchIndexer.exe
    smss.exe
    StarWindServiceAE.exe StarWind iSCSI Target (Alcohol Edition) C:\Program Files (x86)\Alcohol Soft\Alcohol 120\StarWind\StarWindServiceAE.exe
    svchost.exe Хост-процесс для служб Windows C:\Windows\system32\svchost.exe
    System
    System Idle Process
    taskeng.exe Обработчик планировщика заданий C:\Windows\system32\taskeng.exe
    wininit.exe Автозагрузка приложений Windows C:\Windows\system32\wininit.exe
    WmiPrvSE.exe WMI Provider Host C:\Windows\system32\wbem\wmiprvse.exe
    wmpnetwk.exe Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media C:\Program Files\Windows Media Player\wmpnetwk.exe
    Возможные конфликтующие процессы:
    Получение списка процессов с сервера: OK
    Конфликтующие процессы не обнаружены.
     
  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Вроде бы ничего не должно мешать.
    Напишите сюда: https://ru.4gamesupport.com/. В запросе дайте ссылку на эту тему.
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
Статус темы:
Закрыта.