1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Постоянные вылеты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем dustik76, 22 мар 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dustik76

    dustik76 User

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    5
    при заходе на гномов сразу разрывается связь с сервером,притом что на других персонажах аккаунта разрыва связи не происходит.
     
  2. dustik76

    dustik76 User

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    5
    любое действие гномов приводит к разрыву,гномы 95 и 73
     
  3. ModeRosso

    ModeRosso Banned

    Регистрация:
    20.03.20
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    115
    Ты бы текст из окна с критом прицепил для наглядности. Там уже видно будет какую папку грохнуть - можешь попробовать удалить SysTextures и починить клиент потом нажми в Непускаторе. Ну или просто перекачай клиент
     
  4. dustik76

    dustik76 User

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    5
    нет ни какого крита,просто перс перестает двигаться,а потом через пару минут пишет что связь с сервером разорвана.бывает что приходится через контрл шифт ескейп выходить.
     
  5. ИгрокЛА2

    ИгрокЛА2 User

    Регистрация:
    09.02.20
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    806
    несколько дней назад началось, картинка просто замирает и виндовс говорит что программа не отвечает и предлагает ее закрыть
    23 мар 2020
    а ещо при етом надо выгрузить окно с ПА и удалить фрост, иначе начинает бушевать система защиты, которая думает что зависшее окно ещо в игре и отлючать его при повторной загрузке.
     
  6. ModeRosso

    ModeRosso Banned

    Регистрация:
    20.03.20
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    115
    Воспользуйтесь утилитой check4game - раздел Сеть. Похоже, что либо пинг большой, либо пакеты дропаются. А вообще Интернет какой? Оптика, ADSL, мобильный? В последние дни из-за ЧП с коронавирусом люди больше дома сидят и, видимо, смотрят видосики и фильмы, что нагружает сеть нереально - несколько дней назад почти так же чар замирал, а потом выбрасывало.
     
  7. ИгрокЛА2

    ИгрокЛА2 User

    Регистрация:
    09.02.20
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    806
    Это не сеть, это с видео что то, второе окно работает нормально, а первое просто замирает как будто зависло и через несколько минут виндовс говорит: программа не отвечает и выпадает табличка о разрыве сервера. Вообще такое было ещо несколько лет назад, но последнее пол года не наблюдалось, а щас думаю начали готовить к обнове и какие нибудь галочки у себя там либо поставили, либо убрали.
     
  8. desaer

    desaer User

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    101
    Обновление проги уже не осуществляется. Зайди на сайт.
     
  9. Kolluchka

    Kolluchka User

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Как я вас всех понимаю....


    Error:
    Protocol: S_EX_QUEUETICKET(10, 1) <= S_EX_QUEUETICKET(10, 358) <= S_EX_QUEUETICKET_LOGIN(6, 411) <= C_EX_QUEUETICKET_LOGIN(41, 414) <= S_VERSION_CHECK(28, 415) <= C_VERSION(275, 419)
    History: UHomunculusAPI::execGetHomunEnchantData <- UObject::execClassContext <+ (HomunculusWnd Transient.HomunculusWnd @ Function Interface.HomunculusWnd.API_GetHomunEnchantData : 0010) <- UObject::processEvent <+ (HomunculusWndMainDetailStatsEnchant Transient.HomunculusWndMainDetailStatsEnchant, Function Interface.HomunculusWndMainDetailStatsEnchant.OnLoad, 0x1508A710, 0x00000000, 0, 0) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <+ WindowMap:273626772 <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:1720 <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::processEvent <+ (LogInMenu Transient.LogInMenu, Function Interface.LogInMenu.OnEvent, 0x1508A710, 0x0018E088, 16, 16) <- GFxUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:5651, param:nResult=1 nWaiterCount=2 <- ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::OnReceiveQueueTicket <- ExQueueTicket <- ClientCmdEx <+ size:5, disassem:5 <- UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_EX_QUEUETICKET <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000018]
    Address [0x5F9C74A0]
    SegCs [0x0023]
    NWindow.DLL [0x5F100000] Offset [0x008C74A0]
     
  10. ТерезаЛизбон

    ТерезаЛизбон User

    Регистрация:
    11.09.16
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    270
    не зайти только на Эльку.
     
  11. RastaPablito

    RastaPablito User

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    9
    Такая же хрень. Вчера все ровно было. И вот тебе и на...
    Действительно тока на эльку не заходит
    Видимо когда есть очередь, теперь тупо выкидывает
    При том что показывает, что сервер загружен.



    col: C_LOGIN(57, 0) <= S_EX_QUEUETICKET(10, 1) <= S_EX_QUEUETICKET(10, 790) <= S_EX_QUEUETICKET_LOGIN(6, 929) <= C_EX_QUEUETICKET_LOGIN(41, 930) <= S_VERSION_CHECK(28, 931) <= C_VERSION(275, 932)
    History: UHomunculusAPI::execGetHomunEnchantData <- UObject::execClassContext <+ (HomunculusWnd Transient.HomunculusWnd @ Function Interface.HomunculusWnd.API_GetHomunEnchantData : 0010) <- UObject::processEvent <+ (HomunculusWndMainDetailStatsEnchant Transient.HomunculusWndMainDetailStatsEnchant, Function Interface.HomunculusWndMainDetailStatsEnchant.OnLoad, 0x1508A710, 0x00000000, 0, 0) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <+ WindowMap:251675412 <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:1720 <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::processEvent <+ (LogInMenu Transient.LogInMenu, Function Interface.LogInMenu.OnEvent, 0x1508A710, 0x0019E748, 16, 16) <- GFxUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:5651, param:nResult=1 nWaiterCount=0 <- ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::OnReceiveQueueTicket <- ExQueueTicket <- ClientCmdEx <+ size:5, disassem:5 <- UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_EX_QUEUETICKET <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000018]
    Address [0x585574A0]
    SegCs [0x0023]
    NWindow.DLL [0x57C90000] Offset [0x008C74A0]
    25 мар 2020
    Да..видимо так и есть. очередь закончилась - зашел....
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
Статус темы:
Закрыта.