1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление «Мост Реки мертвых» — Ивенты

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Ellie, 26 мар 2020.

  1. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    За изи-мод все тоже самое в смысле, что сейчас получают за прохождение дч и дейликов? Только покоцанное в 5 раз (к примеру)?
     
  2. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Та нет лута с дж прост и все. Ни в личке, ни в сундуке. Про личку ток не уверен.
     
  3. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    А за прохождение по кол-ву дж/дейликов как сейчас, что-то же будет? Иначе какой смысл в таком?
     
  4. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Я же ясно написал - за дч и дейлик квестовый всё получаешь как обычно. Смысл в том, что ты твину с 100к можешь делать дч в 100 раз быстрее. Потому что, например, в том же арсенале 10-20кк хп у босса. (чет около того)
     
  5. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Так все и основами начнут бегать, если награда останется той же и за твинов делать будут тоже самое. Больше навара получится с худых "наград", пусть и без лута. Смысл им так делать? Хотя, может я все еще что-то не догоняю.
     
  6. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Именно для упрощения. Основами всё равно не пойдут в верхние дж, если конечно у тебя не абсолютный фул. Но много ли таких?
     
  7. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Но, сейчас же все бегают в "нормал", то есть "обычный" режим (который в патьках и так проходят, не говоря уже о том, что часть из этого и вовсе соло проходится). Это вот в хард режим, если и ходят то, только подзагиренные люди и то, что-то сомневаюсь, что они особо туда ходят (когда проще пробежаться по обычному режиму)...

    То есть, это сделано для того, что любой человек зашел в этот изи, шотнул босса и вышел?
     
  8. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    В нынешний нормал ходят потому что это быстрее, не делаешь мехи, получаешь лут и заходки для бижи.

    Смотря какой дж, да. На петухе 200кк хп.
     
  9. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Это да. Но если, люди будут ходить чисто ради наград то и нормал с хардом покроются мхом. И будет очередной ненужный контент (ну, почти).
     
  10. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Ды нет, просто твинов отсеет. Будут ходить только те кому нужен гир, а не ивент итем.
     
  11. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Немного сомневаюсь... Допустим, ладно еще всякие Аянги, Театры и т.д. Но дж, чуть пониже, рискуют оказаться без людей теперь. Я конечно в часть и вовсе соло бегаю, но порой и в патях забегаю. Теперь даже не знаю, не станет ли это проблемой в поиске людей. Хотя, совсем мелких твинов, безусловно отсеет.

    Этот изи-режим, будет на все известные дж распространяться, которые входят в список наград?
     
  12. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    А что там за лут-то такой важный в мертвых дж?
    Да на все.
     
  13. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Ну в Ледник, Соен, Волка, Пески и т.п. по мелочам я забегаю. Периодически появляется торговец. Копятся осколки (с ледника/соен) для камней аккаунта, падают порой 7уг (я так с них нек. звездные скрафтила уже) и т.п. мелочевка, но с которой тоже что-то да идет.

    В общем, я бы сказала, что видимость пользы у каждого своя.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2020
  14. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    За соен и лед ничего сказать не могу, а волк песок там ничего не падает. С таким успехом можно ходить на енхваринху или 20ый этаж(там же сундук, вроде, с ресами был).
     
  15. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    На счет башни не знаю, но начальные этажи в хлам порезаны. Раньше, там был призрачный шанс и на трансмут с сундука (насколько помню), а теперь это всё, абсолютно бесполезные инстансы. Хотя с того же Юк Сона по прежнему можно сотрясать немного лунок, но оно того не стоит (вне ивента уж точно).
    За волка и пески дают ресики и коробки (безусловно тут нет какого-то ахового профита, но все же). Проходятся достаточно быстро. Не проблема туда сбегать помимо всего. Был бы времязатратный дж, ходить смысла бы не было, тут да. А так.. мелочь всё это.
     
  16. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Разумеется! Игроки всегда хотели прикладывать минимум усилий и вообще нихрена не делать. И на 45-м, и на 50-м. Это не значит, что игра должна потакать их желаниям.
    И лошади как-то не сильно желают возить своих всадников без сбруи и предварительно дрессировки.
    И дети нуждаются в определённой работе с ними, иначе они не вырастут усидчивыми, целеустремлёнными с навыками контроля эмоций.
    Игроки и будут деградировать до ашиклеков или от лабораторных крыс до амёб в ящике Скиннера, если не работать с ними.

    — Люди построили первые автоматические приспособления, чтобы те их обслуживали. Позднее они сконструировали автоматы, способные к самосовершенствованию, что я имело место по сегодняшний день. Но наша первейшая задача по-прежнему — охрана и обслуживание людей. Все, что мы сделали для них — и с собой — имело только одну цель: наилучшее и всестороннее обслуживание и охрана людей.
    Сначала мы избавили их от необходимости трудиться и мыслить. В те времена, когда они жили в городе-саду, они не занимались ничем иным, кроме развлечений, бесед и всего прочего, создающего хорошее настроение. Мы предоставили им такую возможность, причем от людей не требовалось никаких усилий — мы создали проекционные плоскости и видеошлемы, которые вам уже известны Мы приветствовали увлечение людей этим изобретением еще и потому, что, сидя перед экранами в своих домах, они не подвергали себя ни малейшей опасности. К сожалению, участились несчастные случаи Один из жителей города сел, например, в летающую лодку, поднялся вверх — и непонятным для нас образом рухнул вниз. Тогда мы приняли решение перевести людей — разумеется, с их разрешения — в подземные помещения Центрального пульта управления, где они были бы в безопасности. Наша техника достигла такого совершенства, что мы могли исполнить любое их пожелание путем раздражения определенных клеток коры головного мозга. Полагаю, тем самым мы проложили пм путь к полному счастью, полному умиротворению и полной безопасности.

    Развитие — переход был постепенным — происходило под нашим наблюдением. Будь вы биологами, вы сразу распознали бы, какие органы из каких произошли. Развитие пока не завершено в полной мере: вот, к примеру, рудимент желудка. — Один из его мерцающих огоньков сконцентрировался в луч, который высветил сплюснутую темно-красную складку. Потом луч перепрыгнул на мягко пульсирующий мешочек. — А это сердце, оно до сих пор существует, хотя не выполняет — и не могло бы выполнять — никакой функции.
    — А почему эти органы обнажены и не имеют защиты? — задал вопрос Ал.
    — Они не нуждаются в защите, — ответил робот.
    — Где у них легкие? — спросил Рене.
    Луч задрожал на двух вялых складчатых утолщениях.
    — Вот они. От кругооборота крови они больше не зависят.
    — Двигаться они не в состоянии, — установил Ал.
    — А зачем им двигаться?
    — Где их кости?
    — Им не нужны никакие кости.
    — А где руки и ноги?
    — Им не нужны ни руки, ни ноги.
    — Как они питаются?
    — Они получают от нас все необходимые вещества. В переработанном виде — так что переваривать их не приходится.
    — Как они дышат?
    — Мы пропускаем их кровь через насос, где она приводится в движение, насыщается кислородом и освобождается от углекислого газа.
    Вопросы начал задавать Рене.
    — Где мозг?
    Луч обозначил скатанную в клубок и уплотненную массу, свисавшую из выемки в верхней части «человека». Со всех сторон к ней тянулись тончайшие, словно паутинка, нити, исчезавшие внутри «мозга».
    — Что это за нити?
    — С их помощью мы возбуждаем приятные ощущения. Покой, удовлетворение, счастье и многое другое, чего не выразишь словами.
    — Они больше не мыслят?
    — Зачем им мыслить? Счастье приходит только благодаря ощущению, чувству. — Все остальное мешает.
    — Как они размножаются?
    — Им незачем размножаться, поскольку они не умирают.
    — Могут они вступить с нами в контакт?
    — Им незачем больше вступать в контакт с кем бы то ни было.
    Оба друга перестали задавать вопросы. Затуманенными глазами смотрели они на похожие на цветы слабые организмы, прикрытые защитными оболочками из металла, стекла и пластика. Они достигли своей цели: рая, нирваны, Всего и Ничего.

    Всегда будет на всё нытьё, где больше N людей в группе. Всегда появится криминал, где больше K людей в группе. Своего рода энтропия системы.
    Вы (не персонально ты) есмЪ ленивые игроки, которые заработали ожирение дпса и редукцию командных тактических скиллов.

    Быстрее отфармить... быстрее пожрать контент. Быстрее одеться и пожирать всё новый и новый контент. Гоняться и прикоснуться к ускользающему миражу... Потому что Кач & Шмот.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2020
    Noralin нравится это.
  17. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Я на итог смотрю, хз.
     
  18. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Не ошибается тот, кто не учится, не траит. Игроки и не траят хард фиол данжи.
    Новичков с самого начала не приучают к механикам ввиду их несоответствия нынешнему начальному гиру. Заливы с самых яслей на левел-капе.
     
  19. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Могу по себе сказать, что с рандомами в харду не пойду)
    Особенно в новые дж не зная мехи. Учиться то не сложно, но со своими знакомыми только это "спокойнее".
     
  20. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Мне нравилось ходить со своими в харды, а с рандомами в нормал режимы.

    Полутора часовой разбор механики в театре на 2-м. Кошка, на которую взвалили роль меток в хардах. Вакханалия с лужами на крюке и веселье на кварцах.

    Ах этот чудесный вампир, на котором кто-то не ловил шары. Ах дворец с беготнёй по тотетам (и лагов в те времена ещё не было). Корабль, на котором требовались слаженные резак и метка (час вайпов, ня!)... Забытая гробница с постоянными убийствами метки и весельями... Сёстры, учиняющие вакханалию, когда не собирали все цветы. Пати дальтоников, не в состоянии дать нужные контроли на бурильщиках. Йети, которого мы прошли глубокой ночью, когда я взял командование патей на себя.
    BnS, который мы потеряли! :19:
     
    TSM Lite, Noralin, Gensoku и ещё 1-му нравится это.