1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Удалена система войн кланов (25.03.2020)

Тема в разделе "Aqua", создана пользователем Mungiu, 10 апр 2020.

  1. LineageFan

    LineageFan User

    Регистрация:
    30.04.19
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    211
    Давайте поговорим о чем-то интересном. Попытка говорить обо всем обновлении - это много. Итак, я выбрал свой личный фаворит.

    [​IMG]
    https://l2central.info/articles/kor...ineage-2-essence-obnovleniya-marta-2020-r998/


    Мои вопросы:
    • Значит ли это, что вы всегда станете PK, если убьете кого-то, кто вас не ударил, даже если они объявлены врагами?
    • Я прочитал одно из обновлений о том, что вы больше не потеряете репутацию клана, когда сражаетесь с врагами внутри LoA. Как это связано с полным удалением системы Войны кланов?
    • Не в последнюю очередь, означает ли это, что мы всегда будем падать на 4%, когда умираем, независимо от статуса войны (которого технически не будет)

    Я знаю, что некоторые из вас более информированы, чем я, поэтому я надеюсь на вашу помощь:)
     
  2. Nonotarget

    Nonotarget User

    Регистрация:
    04.07.19
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    183
    Нас рать :114:
     
  3. LineageFan

    LineageFan User

    Регистрация:
    30.04.19
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    211
    До сих пор мне удалось соотнести следующие вещи:

    1. У альянсов будет возможность просто убивать рейдовых боссов, позволяя врагам убивать их (PK). Нечто похожее на то, что уже происходит на классических серверах Lineage2. Единственная проблема заключается в том, что ПК штрафы здесь намного ниже.
    2. Поскольку больше не будет клановых войн, тактика ведения рейдов изменится, и альянсы теперь смогут приближаться к врагам, прежде чем они действительно начнут убивать. Если только те не решат PK их.
    3. Все войны / пвп теперь заставляют людей терять -4% опыта. Неважно, если смерть по выбору или PK.
    4. PK кланы теперь станут чем-то особенным, так как вы больше не можете защитить себя от них, объявив войну.
     
    Ящирица нравится это.
  4. LineageFan

    LineageFan User

    Регистрация:
    30.04.19
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    211
    5. Можно будет организовать рейдовый бой, где флагнуты только 1+ группы, а остальные просто убивают босса нефлагаясь.
     
  5. FutaLoli

    FutaLoli User

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    129
    Так а что представлять будет из себя система враждебных кланов? Разве это не просто переименования с войн кланов на враждебные кланы? По описанию на централе ничего по сути не меняется. Так же кидаешь враждебку клану, у него появляется значок и все. Почему это должно работать иначе? Просто систему кланов ведь поменяли в некст патче.

    Решил чекнуть корейские стримы, но чёт там совсем все плохо, нашел только чувака, который, судя по всему, в классику играет, а там, между прочим, точно такие же изменения варов, если верить централу. Вот в видосе на 30+ секунде видно, как он убивает чувака с новым значком над ником и не становится ПК, но при этом на экране появляется стандартное объявление о том, что член клана убил члена вражеского клана. Сколько потерял тот вар я не знаю, но почему-то мне кажется, что тоже 1% как и сейчас
     
    Последнее редактирование: 6 май 2020
    Mungiu нравится это.
  6. LineageFan

    LineageFan User

    Регистрация:
    30.04.19
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    211
    Спасибо, я искал что-то подобное. Насколько я знаю, основной механик в отношении принятия или неприятия войн, удаленa. Может быть, это предназначено для того, чтобы убрать возможность скрыться от войны, удалив тег клана eсли война еще не принята?
     
  7. LineageFan

    LineageFan User

    Регистрация:
    30.04.19
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    211
    [​IMG]


    Полагаю, следует ожидать, что теперь каждый должен будет выбирать между продажей того, что у них есть по дешевке, какому-то покупателю и использованием второй учетной записи для фарма адены или использования второй учетной записи для продажи предметов, а не фарма адены, в то время как главный герой, помеченный как вар, не сможет Фармить ночью.

    :twink-l2: