1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вылетает при попытке войти на сервер

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Arkein, 7 май 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arkein

    Arkein User

    Регистрация:
    07.05.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,272
    BuildDate: Thu Apr 23 12:16:29 2020
    Time: 2020.5.8 01:46:49 [GTick=1038,LGTicks=1,Duration=25]
    PosCode: 0:0:0
    ZoneName:
    OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 1600 Six-Core Processor @ 3195 MHz
    RAM: 8121MB RAM
    CPUInfo: 12,6,12,0
    Memory: 265883KB
    PrivateMemory: 529276KB
    Video: AMD Radeon R9 200 Series (20013), DX v4.9r904
    Option: 1920x1080S_W0sH0A0KPB
    Scene: 0_0_0
    Stat: 4
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_0/0
    ClientSocketClosed: 1038
    NPAuthSocketClosed: 0
    Sev: 11_Shyeed
    VideoResources: 62 MB
    MAC: 47-05
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    Protocol: S_CHARACTER_SELECTION_INFO(19, 2) <= S_LOGIN_RESULT(11, 2) <= C_LOGIN(59, 3) <= S_EX_QUEUETICKET(10, 4) <= S_EX_QUEUETICKET_LOGIN(6, 220) <= C_EX_QUEUETICKET_LOGIN(41, 246) <= S_VERSION_CHECK(28, 246) <= C_VERSION(275, 270)
    History: DrawPrimitiveUP <+ RenDev=fd930000 CurrentState=fd93a1d4 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitiveUP <- USpriteEmitter::RenderParticles <+ this=Lobby01.SpriteEmitter52 Owner=Lobby01.e_u541_big_ta4 <- renderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <+ e_u541_big_ta Lobby01.e_u541_big_ta4 <- RenderActor <- RenderDeferredActors <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd930000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x000000C4]
    Address [0x6E88E538]
    SegCs [0x0023]
    atiumdag.dll [0x6E850000] Offset [0x0003E538]
     
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
Статус темы:
Закрыта.