1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Гайд] Волшебник (версия 7.5-7.7)

Тема в разделе "Конкурсные гайды", создана пользователем Леверсаль, 23 авг 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Леверсаль

    Леверсаль User

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    A I O N
    v. 7.5 - 7.7
    Гайд по классу волшебник

    2020 г.
    [​IMG]
    Автор: Леверсаль
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2020
    Stormiz нравится это.
  2. Леверсаль

    Леверсаль User

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Содержание


    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    ВВЕДЕНИЕ
    1 PvE-часть
    1.1 Стигмы
    1.2 Характеристики
    1.3 Умения даэваниона
    1.4 Руны
    1.5 Экипировка
    2 PvP-часть
    2.1 Стигмы
    2.2 Умения даэваниона
    2.3 Руны
    2.4 Экипировка
    3 Общие рекомендации
    3.1 Перевоплощение, миньон, личные серии умений
    3.2 Рекомендации по использованию умений
    3.3 Одианы и глифы
    3.4 Расходники

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    23 авг 2020

    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

    Агр – игровая механика, обеспечивающая привязанность монстра к персонажу, который имеет наибольший уровень такого параметра.
    Баф – полезный эффект.
    Дебаф – негативный эффект.

    PvE - игра против монстров – убийство полевых монстров, прохождение данжей и т.д.
    PvP - игра против других игроков – дуэль, групповое сражение.
    Данж (подземелье) - временная зона, наполненная определенным контентом и за прохождение которого, участники могут получить ценную награду.
    Стигмы – это дополнительные, выбираемые игроком умения персонажа, эффективность которых можно увеличить с помощью усиления.
    Каст – время применения умения.
    Скилл – умение.
    ХП – очки здоровья.
    МП –- очки магической энергии, необходимые для использования умений.
    DP – божественная энергия, необходимая для использования особых умений.
    Умения даэваниона – это некоторые базовые умения класса, которые возможно заменить на более лучшую версию этого умения. Кроме того, такие умения возможно усилить.
    Руны – это усилители для аксессуаров, которые предоставляют дополнительные полезные смертоносные, укрепляющие и поддерживающие эффекты. Кроме того, они усиливают Ваше перевоплощение.
    Одианы – это усилители для бижутерии, которые усиливают имеющиеся умения и открывают новые.
    Перевоплощение – это возможность игрока превратиться в одного из героев игры. Помимо необычного внешнего вида, игрок получит и весомые дополнительные характеристики. Для получения перевоплощения необходимо его открыть с помощью договора перевоплощения. Для того чтобы его использовать, необходимы свитки перевоплощения или свитки незаметного перевоплощения.
    Миньон – это игровой спутник, который предоставляет владельцу пассивные и активные эффекты. При улучшении миньона увеличиваются и характеристики. Он может подбирать предметы из убитых монстров, автоматически использовать еду, напитки, перевоплощения и сигнализировать о находящемся рядом игроке вражеской расы.
    Личные серии умений – это игровая возможность, позволяющая сформировать наиболее удобный порядок использования умений на панели быстрого доступа.
    Морф – особое перевоплощение, доступное игроку званием выше офицера 5-ого ранга и наделяющее его особой силой.



    23 авг 2020

    ВВЕДЕНИЕ


    Волшебник – это класс персонажа в игре Aion, который существует с момента запуска проекта. Положительно он характеризуется как динамичный класс, способный наносить высокий урон и контролировать противника. Отрицательно – как класс обладающий низкими характеристиками защиты.
    В представленном гайде мы рассмотрим темы, которые имеют приоритетное значение, для придания волшебнику максимального параметра эффективности, как в PvE, так и в PvP.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2020
  3. Леверсаль

    Леверсаль User

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    PvE-часть
    Стигмы

    [​IMG]

    Стигмы – это дополнительные умения персонажа, которые выбираются игроком и эффективность которых возможно увеличить с помощью функционала усиления.

    Если Вы на старте развития класса и пока не можете позволить себе хорошо проточенные стигмы (6 Ваших стигм имеют уровень заточки ниже +9), то следует использовать следующий набор:



    [​IMG]
    1. Ледяной удар (желтая ячейка) – умение наносит высокий разовый урон, скорость перезарядки умения – не быстрее 42 сек.;
    2. Ярость огня (синяя ячейка) - наносит высокий разовый урон, скорость перезарядки умения – не быстрее 21 сек.;
    3. Призыв скалы (синяя ячейка) - наносит средний разовый урон, скорость перезарядки умения – не быстрее 12.6 сек.;
    4. Штормовой удар (зеленая ячейка) - наносит высокий разовый урон, скорость перезарядки умения – не быстрее 1 мин. 3 сек.;
    5. Падение молнии (зеленая ячейка) - наносит средний разовый урон, скорость перезарядки умения – не быстрее 1 мин. 3 сек.;
    6. Стихийный барьер (зеленая ячейка) – уменьшает урон от вражеского магического урона и увеличивает сопротивляемость контролирующим умениям, скорость перезарядки умения – не быстрее 48 сек.;
    Скрытое умение от набора стигм – Дар огня – увеличивает магический урон всех атакующих умений, повышает шанс нанесения критического урона. Скорость перезарядки умения при максимальном усилении отсутствует.


    Если Вы можете себе позволить стигмы, усиленные на +9 или +12 (или выше), то к ранее озвученным стигмам следует добавить следующие:

    1. Ледяной гарпун (зеленая ячейка) – наносит высокий разовый урон, скорость перезарядки умения – не быстрее 6 сек. Не использую в основном наборе по причине долгого каста умения;
    2. Ледяной столп (зеленая ячейка) – наносит периодический массовый невысокий урон на указанной площади и замедляет скорость движения противников. Скорость перезарядки умения – не быстрее 1 мин 4 сек.
    3. Торнадо (синяя ячейка) – наносит средний периодический урон и трижды оглушает несколько целей, скорость перезарядки умения – не быстрее 1 мин 8 сек.

    Итоговый набор стигм выглядит следующим образом:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2020
  4. Леверсаль

    Леверсаль User

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    PvE-часть
    Характеристики

    [​IMG]

    В зависимости от уровня сложности подземелья, я подготовил рекомендации по характеристикам, которые необходимо иметь волшебнику для прохождения актуальных данжей, и разместил информацию в таблице ниже. Характеристики указаны без учета усиливающих эффектов.

    Уровень сложности

    Вид данжа

    Минимальные основные характеристики

    1

    Удас


    Шахта Хелерим
    (правая дорога)


    Арака

    Магическая атака – 14 000+

    ХП – 40 000+

    Требование к усилению экипировки – 0+

    Требование к перевоплощению – улучшенный или выше

    2

    Мастерская Прометеона (легк.)


    Тень Манорна (легк.)


    Лаборатория Стеллы (легк.)


    Шахта Хеллерим (левая, центральная дороги)







    Магическая атака – 15 000+

    ХП – 45 000+

    Требование к усилению экипировки – 0+

    Требование к перевоплощению – древний или выше

    3

    Поместье Бенирунга (легк.)


    Мастерская Прометеона (сложн.) – 1 босс


    Лаборатория Стеллы (сложн.)

    Магическая атака – 17 500+

    ХП – 57 000+

    Требование к усилению экипировки – 10+

    Требование к перевоплощению – реликтовый или выше

    4

    Поместье Бенирунга (сложн.)


    Алтарь пробуждения (легк.)

    Магическая атака – 19 000+

    ХП – 65 000+

    Требование к усилению экипировки – 13+

    Требование к перевоплощению – реликтовый или выше

    5

    Алтарь пробуждения (обычн.)


    Мастерская Прометеона (сложн.) – 2 босс и далее


    Тень Манорна (сложн.)


    Храма бури Пхасумандира

    Магическая атака – 20 500+

    ХП – 70 000+

    Требование к усилению экипировки – 15+

    Требование к перевоплощению – реликтовый или выше

    23 авг 2020

    PvE-часть
    Умения даэваниона

    [​IMG]

    Умения даэваниона – это некоторые базовые умения класса, которые возможно заменить на более лучшую версию этого умения. Кроме того, такие способности возможно усилить.

    Следует использовать следующий набор умений даэваниона:
    1. Призыв тепла – атакующее умение, которое наносит высокий урон вблизи цели и быстро перезаряжается. Если удар критический, ускоряет время применения умений на 30% в течение 3 сек. При усилении умения увеличивается урон;
    2. Всплеск магии – усиливающее умение, которое ускоряет скорость магии, повышает магическую атаку и шанс нанесения критического удара. С определенным шансом может откатить само себя на 50%. Действует 30 сек и перезаряжается 1 минуту 30 сек. При усилении умения ускоряется его перезарядка;
    3. Огромное облако сна – усыпляет до 10 целей в радиусе 8 метров на 10-20 секунд;
    4. Невероятное извержение вулкана – через 4 секунды после применения наносит целям ( не более 6) высокий урон в радиусе 10 метров и поднимает их в воздушные оковы, предоставляя возможность использовать следующее умение даэваниона. При усилении умения увеличивается урон;
    5. Пламенный луч – умение, которое наносит высокий урон максимум 12-ти целям по следующей площади: 3 метра в ширину и 35 метров в длину. Применение умения возможно, если цель находится в воздушных оковах. При усилении умения увеличивается урон;
    6. Пространственное копье – умение три раза наносит небольшой урон, который в совокупности является средним. Переводит 20% от нанесенного урона в ХП волшебника. С определенным шансом ускоряет перезарядку умения Изгиб пространства и времени, позволяя игроку быть более динамичным.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2020
  5. Леверсаль

    Леверсаль User

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    PvE-часть
    Руны

    [​IMG]

    Руны – это усилители для аксессуаров, которые предоставляют дополнительные полезные смертоносные, укрепляющие и поддерживающие эффекты. Кроме того, они усиливают Ваше перевоплощение. Руны также можно усиливать.
    Располагаю, в порядке приоритета руны, которые необходимы истинному волшебнику.

    1. Смертоносная руна: увеличение силы атаки
    2. Смертоносная руна: увеличение крит. удара
    3. Смертоносная руна: дополнительный удар;
    4. Смертоносная руна: атака по площади
    5. Поддерживающая руна: увеличение шанса получения трофеев
    6. Поддерживающая руна: увеличение получаемого опыта
    23 авг 2020

    PvE-часть
    Экипировка

    [​IMG]

    Экипировку, выдаваемую за премиум, обсуждать не буду, так как это непостоянное событие.
    Получив 80 уровень, волшебнику следует получить в подарок доспехи Рисиэль у NPC по имени Рисиэль (находится в локациях Келькмарос (для асмодиан) и Ингисон (для элийцев)). В этой экипировке можно идти в следующие данжи: Тень Манорна (легк.), Мастерская Прометеона (легк.) и Лаборатория Стеллы (легк.). В этих данжах падают доспехи Лазурного пламени и безжалостного захватчика. В промежутках между данжами можно собирать экипировку за титановые монеты.

    Хорошие варианты оружия можно приобрести на аукционе – Эпический орб покорителя Дэморы или получить в награду за успешное прохождение сложного поместья Бенирунга Эпический орб безжалостного захватчика

    Прекрасную бижутерию и аксессуары Деморы можно купить на аукционе или за «узы» в Красном Каталаме.
    Собрав экипировку из вышестоящих абзацев, можно начинать ходить в Мастерскую Прометеона (сложн.) на первого босса и собирать потенциально топовые серьги. Топовый вариант: Эпическая магическая серьга яркой звезды
    В версии 7.7 лучшие доспехи выпадают в подземелье «Храм бури Пхасумандир». Ходить в него стоит, одевшись в экипировку упомянутую выше.
    В идеале Ваш персонаж должен иметь доспехи из «Храма бури Пхасумандира», бижутерию из «Мастерская Прометеона (сложн.)», аксессуары из «Тень Манорна (сложн)».


    Перенастройка снаряжения – это возможность изменить случайным образом некоторое количество характеристик выбранного снаряжения.
    [​IMG] Основное оружие: Маг. атака / М. крит. / ХП / Точность магии.
    [​IMG] Оружие для совмещения: Маг. атака / М. крит. / ХП / Скорость магии.
    [​IMG] Головной убор: М. крит. / ХП / Физ. защита / Маг. защита.
    [​IMG] Торс, штаны, наплечники, перчатки: М. крит. / ХП / Физ. защита / Маг. защита.
    [​IMG] Сапоги: М. крит. / ХП / Физ. защита / Скор. движ.
    [​IMG] Бижутерия: Маг. атака / М. крит. / Точн. маг. / ХП.
    [​IMG] Крылья: Маг. атака / М. крит. / Точн. маг. / ХП.
    [​IMG] Браслет, перо: М. крит. / ХП / Физ. защита / Маг. защита.


    Магические камни – дополнительные усилители снаряжения.
    По итогам проведенных тестов, был сделан вывод, что точиться магическому классу в м. крит. магическими камнями неэффективно. Коэффициент крита у физиков – х2, у магов – х1,5. Поэтому я рекомендую вставлять Маг. камень: Маг. атака +23, Резной маг. камень: Маг. атака +20, Резной маг. камень: Маг. атака +17.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2020
    Jn9785t64 нравится это.
  6. Леверсаль

    Леверсаль User

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    PvP-часть
    Стигмы

    [​IMG]

    Если Вы на пороге сбора класса и пока не можете себе позволить хорошо проточенные стигмы (6 стигм имеют уровень заточки ниже +9), то следует собрать следующий набор. (Обратите внимание, набор отличается от PvE лишь одной стигмой).
    [​IMG]

    1. Ледяной удар (желтая ячейка) – умение наносит высокий, разовый урон, скорость перезарядки умения – не быстрее 42 сек.;
    2. Ярость огня (синяя ячейка) - наносит высокий разовый урон скорость перезарядки умения – не быстрее 21 сек.;
    3. Торнадо (синяя ячейка) - наносит средний периодический урон и трижды оглушает несколько целей, скорость перезарядки умения – не быстрее 1 мин 8 сек.;
    4. Штормовой удар (зеленая ячейка) - наносит высокий разовый урон скорость перезарядки умения – не быстрее 1 мин. 3 сек.;
    5. Падение молнии (зеленая ячейка) – наносит средний разовый урон, скорость перезарядки умения – не быстрее 1 мин. 3 сек.;
    6. Стихийный барьер (зеленая ячейка) – уменьшает вред от вражеского магического урона и увеличивает сопротивляемость контролирующим умениям, скорость перезарядки умения – не быстрее 48 сек.;
    Скрытое умение от набора стигм – Дар огня - увеличивает магический урон всех атакующих умений, повышает шанс нанести критический удар. При усилении всех основных стигм до +15, это умение утеряет необходимость в перезарядке.
    Если Вы можете себе позволить стигмы усиленные более чем на +9 или +12, то следует добавить к ранее озвученным стигмам:

    1. Ледяные оковы (зеленая ячейка) – дополнительный контроль. На 6 секунд обездвиживает цель. Также можно использовать для траты противником антишока. скорость перезарядки умения – не быстрее 54 сек.;
    2. Ледяной столп (зеленая ячейка) – наносит периодический массовый невысокий урон на указанной площади – замедляет скорость движения противников, скорость перезарядки умения – не быстрее 1 мин 4 сек.
    3. Обмен жизненной силой (зеленая ячейка) - можно использовать вместо стигмы Ледяной столп. Это умение позволяет поменять местами ХП с МП. Особенно эффективна стигма, при использовании морфа.
    4. Шторм сна или Ураган иллюзий (синяя ячейка) – дополнительный контроль. Первый усыпляет несколько целей на 16 сек в PvE и 8 сек в PvP. Второй – наносит небольшой урон и оглушает противников, стоящих рядом с волшебником. Скорость перезарядки умений – не быстрее 1 мин. 4 сек для первого умения и 1 мин. 24 сек. – для второго, соответственно.Так выглядит окончательный вариант:
    [​IMG]

    Факультативный набор стигм
    Волшебники, которые любят держать все под контролем могут открыть для себя СС-ветку, то есть ветку стигм, которая меняет Ваш стиль игры с дамагера на контроллера. Этот стиль игры поможет выводить из игры наиболее неприятных противников, с целью убийства основной мишени.
    Первый набор - набор для новичков, которые пока не собрали стигмы +9 или +12 или выше.
    [​IMG]
    1. Ледяные доспехи (желтая ячейка) - умение, которое отражает среднее количество урона обратно в противника, когда он атакует. Кроме этого, умение снижает скорость движения и атаки атакующего. При максимальном усилении, перезарядка составляет 1 мин. 12 сек;
    2. Шторм сна (синяя ячейка) - умение, которое усыпляет несколько целей (в PvE - на 16 сек., а в PvP - на 8 сек.). При максимальном усилении, перезарядка составляет 1 мин. 4 сек;
    3. Ураган иллюзий (синяя ячейка) - умение, которое наносит небольшой урон целям, стоящим рядом с волшебником, а также оглушает их на 3 секунды. При максимальном усилении, перезарядка составляет 1 мин. 24 сек;
    4. Падение молнии (зеленая ячейка) – наносит средний разовый урон, скорость перезарядки умения – не быстрее 1 мин. 3 сек.;
    5. Стихийный барьер (зеленая ячейка) – уменьшает вред от вражеского магического урона и увеличивает сопротивляемость контролирующим умениям, скорость перезарядки умения – не быстрее 48 сек.;
    6. Штормовой удар (зеленая ячейка) - наносит высокий разовый урон скорость перезарядки умения – не быстрее 1 мин. 3 сек.
    В зависимости от Вашего стиля игры, неплохой альтернативой будет:
    Ледяные оковы - это умение, позволит обездвижить противника и возможно заставит его использовать антишок. Если Ваша тактика боя построена на убийстве в воздушных оковах, то это именно то, что Вам нужно. Кроме того, это умение можно использовать в массовых боях с целью быстро остановить противника, который мешает Вам исполнять роль контролирующего класса.
    Так или иначе, собрав такой набор стигм, Вашей скрытой стигмой будет Ветер сна
    Это дополнительное умение, усыпляющее несколько целей (в PvE - на 16 сек, в PvP - на 8 сек). При максимальном усилении, перезарядка составляет 2 минуты 30 сек.


    Когда стигмы волшебника усилены выше чем +9 или +12, то пора добавить в основной набор 2 или 3 дополнительных стигмы соответственно.
    Выбор стоит сделать из трех зеленых стигм:

    • Ледяные оковы - говорили чуть выше, рассматривая альтернативу основого набора.
    • Обмен жизненной силой - меняет местами ХП и МП волшебника. Будет полезной в моменты, когда необходимо срочно восстановить ХП. Особенно эффективна при игре в морфе. Скорость перезарядки умения – не быстрее 1 мин. 48 сек.
    • Ледяной столп - умение, которое наносит небольшой урон и снижает скорость движения целям, которые пересекают площадь, на которой установлено это умение. Скорость перезарядки умения – не быстрее 1 мин. 4 сек.
    Что касается синей стигмы, то здесь тоже развилка.
    • Ярость огня - повысит урон набора стигм. Умение работает против одной цели. Скорость перезарядки умения – не быстрее 21 сек.
    • Торнадо - повысит контролирующие способности набора стигм. Умение наносит массовый урон в совокупности с тремя эффектами оглушения. Скорость перезарядки умения – не быстрее 1 мин. 8 сек.


    23 авг 2020

    PvP-часть
    Умения даэваниона

    [​IMG]

    В PvP следует использовать следующие умения даэваниона:
    1. Призыв тепла – атакующее умение наносит высокий урон вблизи цели и быстро перезаряжается. Если удар критический – ускоряет время применения умений на 30% в течение 3 сек. При усилении умения увеличивается урон. Рекомендую использовать этот скилл, если Вы привыкли к механике этого умения, если же нет и не хотите тратить на это время, то выбирайте альтернативу Выброс холода и получайте дополнительное атакующее умение с дистанцией в 20 метров;
    2. Всплеск магии – усиливающее умение, которое ускоряет скорость магии, повышает магическую атаку и шанс крита. С определенным шансом может откатить само это умение даэваниона на 50%. Действует 30 сек и перезаряжается 1 минуту, 30 сек. При усилении умения ускоряется его перезарядка;
    3. Огромное облако сна – усыпляет до 10 целей в радиусе 8 метров на 10-20 секунд – эффективно в масс-PvP. В дуэлях наиболее эффективнее будет выбрать Заколдованное облако сна;
    4. Невероятное извержение вулкана – через 4 секунды после применения наносит целям ( не более 6) высокий урон в радиусе 10 метров и поднимает их в воздушные оковы, предоставляя возможность использовать следующее умение даэваниона. При усилении умения увеличивается урон;
    5. Пламенный луч – умение наносит высокий урон не более чем 12 целям по следующей площади: 3 метра в ширину и 35 метров в длину. Применение умения возможно, если цель находится в воздушных оковах. При усилении умения увеличивается урон;
    6. Пространственное копье – умение три раза наносит небольшой урон, который в совокупности получается средним. Переводит 20% от нанесенного урона в хп волшебника. С определенным шансом ускоряет перезарядку умения Изгиб пространства и времени, позволяя игроку быть более динамичным.
    23 авг 2020

    PvP-часть
    Руны

    [​IMG]

    Следует использовать следующие руны. Располагаю, в порядке приоритета.
    1. Смертоносная руна: увеличение силы атаки;
    2. Смертоносная руна: увеличение крит. удара
    3. Смертоносная руна: дополнительный удар
    4. Смертоносная руна: атака по площади
    5. Укрепляющая руна: бонус к отмене защиты от немоты
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2020
  7. Леверсаль

    Леверсаль User

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    PvP-часть
    Экипировка

    [​IMG]
    В PvP советую рассматривать два вида экипировки: «Безмолвной птицы» и «Острых шипов».

    Первый можно получить следующим образом:

    1. Делаем в локации «Лакрум» задания, в награду за которые нам дают Необыкновенный кристалл;
    2. Покупаем у NPC по имени Иберг (для асмодиан) - мастер повышения ранга, в этой же локации древнюю экипировку великого лидера;
    3. Усиливаем ее до +15 Древними волшебными PvP-камнями;
    4. Собираем Знаки боевого духа (перерабатывая PvP-снаряжение), Реликтовый этиум и Эпический этиум, очки бездны (Подземелье: Шахта Хеллерим, Рунаториум, Дерадикон Ашэнаталь и другие);
    5. Подходим к NPC по имени Иберг (для асмодиан) - мастер повышения ранга в Лакруме, отдаем ему наш доспех и все собранные итемы, а взамен получаем Реликтовый магический доспех безмолвной птицы;
    6. Далее усиливаем его до +15 Древний волшебный PvP-камень, Реликтовый волшебный PvP-камень и Эпический волшебный PvP-камень;
    7. Повторяем пункт №4;
    8. Получаем Эпический магический доспех безмолвной птицы, заточив который, Вы получите один из лучших видов PvP-экипировки в версиях 7.5-7.7.
    Что касается новой экипировки «Острых шипов», то она является топовой в версии 7.7 и получить ее можно проявив активность в локации «Рубеж времени».
    Что касается бижутерии и аксессуаров, то можно использовать ту, что была перечислена в подразделе с PvE-экипировкой.

    Перенастройка снаряжения – это возможность изменить случайным образом некоторое количество характеристик выбранного снаряжения.
    upload_2020-8-25_21-19-13.png Основное оружие: Маг. атака / М. крит. / ХП / Точность магии.
    upload_2020-8-25_21-19-16.png Оружие для совмещения: Маг. атака / М. крит. / ХП / Скорость магии.
    upload_2020-8-25_21-20-57.png Головной убор: М. крит. / ХП / Физ. защита / Маг. защита.
    upload_2020-8-25_21-21-11.png Торс, штаны, наплечники, перчатки: М. крит. / ХП / Физ. защита / Маг. защита.
    upload_2020-8-25_21-21-27.png Сапоги: М. крит. / ХП / Физ. защита / Скор. движ.
    upload_2020-8-25_21-21-42.png Бижутерия: Маг. атака / М. крит. / Точн. маг. / ХП.
    upload_2020-8-25_21-22-6.png Крылья: Маг. атака / М. крит. / Точн. маг. / ХП.
    upload_2020-8-25_21-22-26.png Браслет, перо: М. крит. / ХП / Физ. защита / Маг. защита.


    Магические камни – дополнительные усилители снаряжения.
    По итогам проведенных тестов, был сделан вывод, что точиться магическому классу в м. крит. магическими камнями неэффективно. Коэффициент крита у физиков – х2, у магов – х1,5. Поэтому я рекомендую вставлять Маг. камень: Маг. атака +23, Резной маг. камень: Маг. атака +20, Резной маг. камень: Маг. атака +17.


    23 авг 2020

    Общие рекомендации
    Перевоплощение, миньон, личные серии умений

    [​IMG]

    Перевоплощение – это возможность игрока превратиться в одного из героев игры. Помимо необычного внешнего вида игрок получит и весомые дополнительные характеристики. Для получения перевоплощения необходимо его открыть с помощью договора. Для того, чтобы его использовать необходимы Свиток перевоплощения или Свиток незаметного перевоплощения.

    Волшебник – это магический класс, который некоторое время читает заклинание. Именно поэтому ему подойдут перевоплощения, которые, в первую очередь, усиливают магический урон и ускоряют применение умений.

    Ниже я приведу наиболее приемлемые варианты перевоплощений для волшебника. Обратите внимание, что для этого класса будет полезно, если перевоплощение будет сочетать высокие параметры и скорости магии и скорости атаки. Так, первый – ускоряет полоску загрузки умения, а второй – ускоряет анимацию взмахов руками после загрузки умения.


    1. Категория: древние (проще всего получить, но и эффекты самые слабые):
    2. Категория: реликтовые (не просто получить, достойные эффекты):
    Категория: эпические (сложно получить, лучшие эффекты):
    • Подойдет любой вид перевоплощения.
    Идеальные варианты:
    Миньон – это игровой спутник, который предоставляет владельцу пассивные и активные эффекты. При улучшении миньона – увеличиваются и характеристики. Он может подбирать предметы из убитых монстров, автоматически использовать еду, напитки, перевоплощения и сигнализировать о находящемся рядом игроке вражеской расы.
    Лучшим миньоном А-ранга для волшебника, на мой взгляд, является Веда. Да, на главном фото этого подраздела она. Как и любой другой миньон А-ранга, при максимальном усилении, она увеличивает ХП владельца на 5 000, магический крит – на 200, точность магии – на 220, магическую атаку – на 190.
    Веда имеет активное умение Усиленное сияние Веды, которое действует 30 секунд. В течение этого времени у игрока повышается HP на 5 000, усиливается урон от умений на 15%, ускоряется скорость магии и атаки на 20%.
    Кроме того, у Веды есть постоянно действующее умение Мощное усиление: Старый друг, которое, при получении урона, с вероятностью 3% на 7 секунд ускоряет скорость персонажа, а эффективность исцеляющих умений в этот момент возрастает на 30%.
    Идеальным вариантом является миньон ранга S. Наиболее актуальными для волшебника являются:
    1. Заботливая Веда
    Она является улучшенным вариантом своей младшей сестрички.
    2. Стойкая Кромед
    3. Смертоносная Шитха
    Кромед и Шитха повышают на 15 секунд урон волшебника в PvP и PvE на 600, а члены его группы получают такой же эффект, но слабее в два раза.
    Из особенностей: Шитха накладывает на противника немоту на 4 секунды, а Кромед оглушает на 3 секунды. Вероятность активации эффекта у обеих девушек – 3%.

    Личные серии умений – это игровая возможность, позволяющая сформировать наиболее удобный порядок использования умений на панели быстрого доступа.

    Такое расположение умений позволяет использовать одинаковые контролирующие способности с помощью одной кнопки. Расположение «Дерева» первым, обусловлено наиболее быстрой анимацией умения.
    Клавиша, за которой у меня закреплена эта серия – H (eng.) /Р (рус.)

    Серия состоит из четырех массовых умений. Расположение «Пламенного луча» первым обусловлено возможностью использовать это умение не только в связке этой серии, но и в любой другой ситуации, когда противник находится в воздушных оковах. В такой связке эти четыре умения позволяют эффективно применять всю мощь массовых умений волшебника, нажимая всего на одну кнопку. Считаю, что любой волшебник должен обязательно взять ее себе на вооружение. Рекомендую отдельно дополнительно вынести умение «Круг пламени», так как в PvP это увеличит Вашу вариативность.
    Клавиша, за которой у меня закреплена эта серия – T (eng.) /Е (рус.)


    Серия состоит из трёх разных умений. Первым стоит антишок, который становится доступным на эту клавишу, в момент Вашего оглушения. В нормальном состоянии на эту кнопку Вы будете использовать всегда нужное усиливающее умение.
    Так как, первое умение доступно только, когда Вы в состоянии шока, второе - практически всегда в перезарядке, то третье умение остается активным и может быть использовано в нужный момент.
    Клавиша, за которой у меня закреплена эта серия – R (eng.) /К (рус.)
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2020
  8. Леверсаль

    Леверсаль User

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Общие рекомендации
    Рекомендации по использованию умений

    [​IMG]

    В этом подразделе я:

    1. предложу Вам удобные, по моему мнению, клавиши для расположения того или иного умения;
    2. освещу особенные моменты применения некоторых умений;
    3. предложу базовую тактику применения умений в PvE и PvP.

    За долгий период времени игры волшебником я выработал клавиши для удобного использования умений. Внимание, клавиши серий умений повторятся здесь не будут. Для получение информации – обратитесь в соответствующий подраздел. Итак:

    1. Z (eng.) /Я (рус.) – Падение молнии;
    2. E (eng.) /У (рус.) – Иллюзия;
    3. Q (eng.) /Й (рус.) – Стихийный барьер;
    4. ALT+E (eng.) /ALT+У (рус.) – Молитва железа;
    5. Колесико мыши – Стальной защитный барьер.
    Основные умения с высоким уроном расположены на панели – CTRL+1-4;

    Умения для корректного наложения немоты – ALT+1-4.

    Особенности применения умений:
    1. Волшебник может увеличить свою динамичность, если будет «правильно» обрывать применение умения. Когда волшебник прочитал более 75%-80% умения – прыгайте в сторону. Персонаж осуществит перемещение и нанесет урон.
    2. Старайтесь бежать в бою вперед – так Вы увеличите свой урон на 10%. Ходит миф, что волшебник – это «турель», но это не так. Сейчас я освещу моменты, когда вы можете бить в движении:
    Кроме того, волшебник имеет множество умений с быстрым временем применения.

    Не стойте на месте – двигайтесь!

    1. Прыгайте! Когда Вы это делаете, по механике игры, у ближнего класса возникают проблемы с дистанцией боя и уровень его атакующего напора снижается;
    2. Не наносите урон важными умениями по цели, которую Вы усыпили – в этот момент у нее высокая защита от магического урона;
    3. Любой Ваш щит спасет Вас от оглушений и притягиваний стражем;
    4. Заранее использованное Расплавление повысит урон от Ваших последующих умений;
    5. Применение умения Изгиб пространства и времени скрывает Вас из выбора игрока, вражеской расы, позволяя выиграть время;
    6. Любое умение, которое наносит урон прерывает эффект контроля. Если умение, которое наносит периодический урон применяется перед умением запрещающим движение – эффект второго умения не прерывается. Усыпление прерывается любым уроном, вне зависимости от того, когда этот урон был нанесен;
    7. Применение умений с высоким разовым уроном грозит переагриванием Босса на волшебника с танкующего персонажа. Будьте аккуратны, это может сорвать тактику убийства босса, а то и убить Вас – ведь, как мы помним из начала гайда, волшебник – обладает низким уровнем защиты.
    Базовая тактика игры в PvP.
    PvP можно начать с прыжка из таргета – Изгиб пространства и времени, пока противник реагирует Вы используете превращение в дерево – Проклятие: Дерево и начинаете его готовить к смерти:
    1. Всплеск магии;
    2. Дар огня;
    3. Сон: Пугало;
    4. Дар Байзела;
    5. Мощная вулканическая вспышка;
    6. Круг пламени;
    7. Ожог;
    8. Замораживание души;
    9. Пламенный гнев и иные сильные умения до смерти противника.
    Обратите внимание, что пункты 6, 7, 8 – это корректное применение немоты. Немота установленная таким образом не снимается зельем для снятия негативных эффектов – Улучшенное сильное зелье исцеления. Для гарантии сохранения немоты, можно повесить дополнительный дебаф между 6-8 пунктами. Это спасет Вас, если противник успеет снять классовым умением один из дебафов до того как онемеет.

    Особенности:
    1. Если цель имеет умения, позволяющие уклониться от удара, будьте готовы снять уворот умением по типу Ожог;
    2. Если цель вас кайтит, будет не лишним применить умение Оковы между 8 и 9 пунктами;
    3. Когда у Вас низкая скорость применения умений будьте готовы использовать Иллюзия или Дар железа, при битве с физическими классами, чтобы избежать срыва Вашего запланированного «концерта». Кроме того, можно получить в лицо оглушающим умением в момент переслипа, что может сорвать «представление», поэтому можно пустить в откат – Иллюзия.
    4. Если Ваш противник физический класс и Вы понимаете, что он не переживет Ваши мощные умения, можно после немоты использовать «Дар железа» и без напряжения наблюдать за тем как Ваш противник захлебывается от Вашего урона.

    Базовая тактика игры в PvE.
    Убийство обычных мобов рассматриваться не будет. Поэтому, это применимо для битвы с большинством боссов.
    1. Усиливаемся:
      Всплеск магии;
      Дар огня;
    2. Призыв тепла;
    3. Мудрость Байзела;
    4. Ослабляем: Расплавление;
    5. Ожог;
    6. Призыв тепла;
    7. Ярость огня;
    8. Призыв тепла;
    9. Ледяной удар;
    10. Призыв тепла;
    11. Пламенный гнев;
    12. Призыв тепла;
    13. Штормовой удар;
    14. Призыв тепла;
    15. Повторяем. В моменты перезарядки используем иные атакующие умения волшебника.
    23 авг 2020

    Общие рекомендации
    Одианы

    [​IMG]

    Одианы – это усилители для бижутерии, которые повышают характеристики имеющимся умениям и открывают новые. В идеале можно вставить все три вида одиана, но для этого необходимо иметь лучшие одианы. Так как достигнуть такого события будет не так просто, я буду характеризовать одианы по приоритету. От лучшего к худшему.

    В приоритете волшебнику стоит вставлять красные одианы. Этот вид одиана дарит нам умение Метеоритный удар, которое 3 раза наносит приличный массовый урон, который в совокупности выдает серьезные цифры. Перезарядка 40 сек. Заточив одиан до +5+ – снижает эффективность восстанавливающих умений на 30%, без возможности отменить этот негативный эффект.
    Красные одианы следует искать со следующими умениями (в порядке приоритета):

    Вторым по полезности следует вставить синий одиан. Он научит нас читать заклинание Морозные оковы, которые наносят небольшой урон и замедляют цель. Перезарядка 40 сек. Заточив до +5+ – снижают защиту в PvP и PvE на 500 почти на 10 секунд, без возможности отменить этот негативный эффект.
    Синие одианы следует искать со следующими умениями (в порядке приоритета):

    В завершении вставляем зеленые одианы и получаем Стальной защитный барьер. В течении 15 секунд – получаемый урон снижается, но нельзя использовать никакие другие умения. Перезарядка 60 сек. Заточив до +5+ –время перезарядки антишока снижается на 10 сек.
    Зеленые одианы следует искать со следующими умениями (в порядке приоритета):



    Глиф – это новый, усиливаемый элемент снаряжения, обладающий полезными характеристиками.
    Глиф имеет четыре основных параметра, но его можно перенастроить. Однако эта функция позволяет изменить только дополнительную характеристику.
    Самый простой способ получить глиф – выполнять задания Руг-Буга.
    Глиф можно усилить с помощью Свиток усиления глифа.
    Обратите внимание, усиление что до +5 всегда успешно. При усилении у глифа случайным образом повышаются его характеристики, поэтому придется постараться, чтобы добиться глифа высшего качества.
    Всего нам доступно 12 видов глифов. Однако волшебнику следует использовать следующие:

    Глиф защиты от немоты - большинство классов в нашей игре имеет умение, которое запрещает нам некоторое время использовать магические умения. А для волшебника стоять и ничего не делать какое-то время крайне опасно - мы же слабы в плане защиты, поэтому такой выбор будет неплохим бонусом к победе.
    Глиф защиты от оглушения - наш антикласс - это классы, носящие кожу. Они славятся своим умением оглушать и прерывать тем самым наши касты, поэтому этот глиф поможет нам компенсировать сей недостаток.
    Эти два глифа являются максимально полезными в бою против большинства классов, однако для частных случаев было бы неплохо иметь следующие глифы:
    Глиф защиты от опрокидывания - против гладиаторов, стражей, чародеев, пилотов.
    Глиф защиты от сна - против волшебников, стрелков, снайперов, бардов.
    Глиф защиты от страха - против заклинателей.


    23 авг 2020

    Общие рекомендации
    Расходники

    [​IMG]Волшебник ест магическую еду – [Ивент] Изысканная еда, [Магазин] Таинственный суп и [Ивент] Изысканный напиток, [Магазин] Таинственный напиток. Для старта отлично подойдет набор за [Ивент] Приветственный букет. Букеты можно получить за выполнение заданий на базах Лакрума или в награду за прохождение некоторых несложных подземелий.
    Купить расходники можно в столице Вашей расы (Элизиум или Пандемониум). Для того, чтобы встретить NPC – Цветоринрин сделайте несколько шагов вперед от привратника и поверните направо.


    Для регенерации ХП и МП необходимо использовать [Ивент] Улучшенное зелье восстановления, [Магазин] Таинственное снадобье восстановления, [Магазин] Таинственное зелье восстановления и [Ивент] Улучшенное зелье исцеления.

    Для усиления урона можно использовать Стеллиум, Монета титанов, зелье дополнительного урона в PvE.


    23 авг 2020

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    На этой ноте я готов подвести итоги.
    Волшебник – это приятный класс, у которого самые красивые анимации умений. Он порадует Вас огромными цифрами разового урона и ваншотами не только мобов, но иногда и игроков. :56:
    Вначале своего пути, волшебник имеет мало ХП, поэтому готовьтесь отстаивать позицию, по поводу своей эффективности. Потом возможно окажется, что Вы сильнее всех кто Вам задавал такой вопрос! :10:
    Мне было с Вами хорошо, надеюсь и Вы извлекли из этого гайда хотя бы немного полезной информации! Если эта работа поможет хотя бы одному человеку, значит я трудился не зря. :107:

    До встречи на просторах Атреи!
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2020
    Dimalav нравится это.
  9. Леверсаль

    Леверсаль User

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Информация для организаторов конкурса:
    Сервер: Асгард
    Раса: Асмодиане
    Игровой никнейм: Леверсаль
    Выбранное поощрение: бонусы Фогейма.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2020
Статус темы:
Закрыта.