1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Современный классик ваша оценка

Тема в разделе "Игровые серверы", создана пользователем xRA1Nx, 6 окт 2020.

?

Как вы оцениваете современную версию классик

  1. 5 - лучший проект ЛА2

    4,4%
  2. 4 - хороший проект но есть над чем поработать

    12,4%
  3. 3 - среднестатистический шлак

    7,1%
  4. 2 - есть масса куда лучших проектов ла2

    2,7%
  5. 1 - это не классик а г....

    73,5%
  1. Александр7456

    Александр7456 User

    Регистрация:
    04.02.19
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    И в чем проблема забустить трейн и через каждые 15 сек допустим кидали слип? Эту твою систему обойдут на раз два, молчу про живых трейнов, которые тем более будут твоих тех мобов идеально избегать
    Да и вообще ты пишешь только как от афк трейнов избавиться, но при этом у тебя свой трейн есть и ты сено стелешь чтоб твой трейн так же был эффективен. Хотя сами по себе трейны убивают саму игру и любое взаимодействие
     
  2. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    вот тебе простой пример...Итальянские ресторан продаёт круасаны...получая допустим 100 тыс долл с каждого ресторана, их допустим 2 - 3 в городе...но тут оказывается, что если добавить в круасаны кетчуп, добавить в меню пиццу и бомжацкие роллы (т.к. их только бомжи едят имхо)...то прибыль будет 130 тыс долл...но не за счёт тех кто каждый день ел круасаны, а за счёт бомжей, которые едят роллы =) понимаешь к чему я ?
    4 дек 2020
    Да никаких проблем =))) ...но если слип допустим попадёт на моба, который выглядит как маг...то все статы этих трёх мобов вырастают в 2 - 10 раз...т.к. слип надо кинуть лишь на моба-война...командами в таргет их не взять...аое рут и слип не поможет - ударить моба-берсеркера нужное кол-во раз ты тоже не сможет автоматические путём...ну ка...заряди ка...как ты обойдёшь эту игровую капчу...м ? жду!
    И там не только слип...1 моба заслипать, 1 только зарутать, третьего ударить нужное кол-во раз, допустим исходя из кол-ва рогов у моба, а оно рэндомно...я же выше всё описал...читай внимательно пжлст, если так хочешь оспорить или доказать правоту.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2020
  3. Александр7456

    Александр7456 User

    Регистрация:
    04.02.19
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Существует история и она показывает что все что я описывал существовало и эффективно работало, были минусы это много окон, много ботов, много трейнов(собственно если раньше трейнов в том же 2016 было очень и очень мало) то сейчас трейнов больше чем живых игроков и это о многом говорит, потому что они загубили игру, а простые люди не хоятт играть там где без мощного компа ты даже стартовать не сможешь без трейна. Я без всякого лицемерия говорю и да к слову очень и очень много проектов существовало с лимитами окон и лимитами и низкими рейтами... Да и тут найдется дошики кто смогут ка кто что то монетизировать, но это не будет убивать настолько сильно игру как трейны (про афк трейны вообще молчу). И с чего сервер должен загнуться?) то что трейнов будет меньше?) Люди будут качать спойлов с 1 окном и будут продавать и так же выводить ЖОПОЧАСЫ они везде одинаковые, пусть спойлят, пусть выводят, но при этом они будут сами поддерживать рынок, сами будут заинтересованы... И да таких кто думает так же как и я большинство и все они давно забросили ла 2 года 2-3 назад и не будут идти туда опять. А ВЫ скорее всего дальше играете и думаете что ваш "безобидный трейн" никак не навредит серверу, а таких кто так думает до сих пор играют и точно так же убьете экономику
     
    xRA1Nx нравится это.
  4. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    вы вообще читали что я написал выше ?)
    чувак...пост номер 40 перечитай...и несколько сообщений выше...
    4 дек 2020
    Да тут то да...текущий патч совсем не подразумевает игры в 1 окно...да даже на 60+ лвл уже трудности будут.
    Тут скорее всего речь о том, что если б контент был бы нарм...то что нужно сделать чтобы не было афк-трэйнов и ботов...тут об этом речь просто. т.е. влажные фантазии в квадрате =)
     
  5. Александр7456

    Александр7456 User

    Регистрация:
    04.02.19
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Да согласен, но пример кривой и не отображает реальность. Если раньше было 4 сервера и все они имели большой онлайн, то сейчас это 3 сервера на которые если собрать живых людей то будет не больше 1000 человек... Допустим какой нибудь "Вася" который загружал каждый день по 100+ окон, решит уйти в другой проект или сервер или игру просто потому что это 100+ окон не окупают себя (нет живой конкуренции, нету развития, нету вызова, нету прибыли или просто у каждого есть свой трейн и продавать что то или кому то уже не возможно) Так вот он решит уйти, а возможно уходя позовет своих друзей барыг на новый проект и кто останется?) ноаве люди стартовать не будут потому что вся экономика уничтожена...
    ВОТ ПРАВИЛЬНЫЙ ПРИМЕР НА ОСНОВЕ ТВОЕГО:
    "Итальянский ресторан продает круасаны... получая допустим 100 тыс долл с каждого ресторана, их допустим 2-3 в городе.... но особенность данного ресторана что продают они свои круасаны оптом от 9 штук, розничной торговли нету, так еще и нужно покупать карту абонемент каждый месяц.... что если добавить розничную продажу чтоб "бомжи" могли брать прибыль вырастет и будет 130 тыс...
    И тут рождается глубокая истина жизни:
    1) Рано или поздно те самые богачи найдут другое место и перестанут посещать этот ресторан или возможно будут есть пиццу с роллами (мода пойдет на это) и рестораны закроются как закономерны итог потому что нельзя потыкать меньшинству надеясь что они будут всегда верными
    2) А вот те самые Бомжи будут всегда ходить за этим 1 самым круатанном или роллами, потому что им надо что то есть... и будут ходить много лет
    3) А вот самое главное ты забываешь любая экономика любая страна, любой бизнес стоит на тех самых бомжах и обычных работяг, если их убрать из любой сферы кто будет выполнять всю ту самую работу?) Богатеи которые даже себе зад не могут вытереть?) Так что дальше играйте как богатеи и при этом вы будете сами себе играть роль бомжей)
     
  6. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    о чём мы спорим ? об одном и том же говорим...суть же ты уловил...
    4 дек 2020
    вот тут ты не прав...бизнес не строицо как раз-таки на бомжах и вот почему - 1) у бомжей слабая покупательская способность...2) если ты про обслуж персонал, то какая разница...среди бомжей есть более бомжи...посмотри в окно, кто у нас в Москве в дворниках ? На кассах в магазинах...официанты средне-статистических бомже-посещательских кафе, а-ля мак...там везде одни шубэльмэ...
    А тут речь - исключительно про пункт 1 !!! т.е. плевали производители игр на то, что там думают в РФ и снтранах бывшего СНГ...игры щас делают исключительно для США, Китая, Индии, Кореи, Германии (ну там ещё пара стран азиатск.региона и несколько крупных стран ЕС). И ВСЁ !!!! В этих странах, которые я перечислил...там средний геймер...средний !!!! подчёркиваю...тратит на игры около 400 долл в мес. Дальше сам думай крч.

    Я даже понимаю разработчиков...причину дополнительную, почему им плевать...вот возьмём Пiтю...или как там правильно на ихвойном языке...был просто на канале дошиков, там все с Украины...они пользу проекту не приносят...только его гробят...никакой Никита из мск или подмск, даже в голове не задумается о том, чтобы зарабатывать в л2...и что ? теперь пилить игры исключиттельно для мск и подмск ?) не ну лол же =)) Запомни - нищий народ в РФ и странах бывшего СНГ, никому не интересен в мире, как рынок. Только для Китая мы труба пресной воды и кругляки дерева...для остального мира - газ и нефть...всё. т.к. 300 млн человек всего лишь...преимущественно нищего, голодного, ободранного, озлобленного, и преимущественно старого населения в РФ и СбСНГ...старее население только в Германии...но там 1 геймер в месяцок вкидывает по тыще евро...а теперь проведи пропорцию...скольок надо наших игроков, чтобы выйти на 1 уровень в Германией ? Спойлер, около 40 чел. Дальше сам думай...но подсказку дам...исходя из этого анализа цифр, можно сказать что в Германии 12 млрд. чел =) т.е. если провести аналогию с игроками из РФ и СбСНГ. Есть разница ? 300 млн...и 12 млрд. ? м ?
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2020
  7. Александр7456

    Александр7456 User

    Регистрация:
    04.02.19
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Мне нравится слушать очумелые истории про другие страны) Ну давай, у меня тренер рассказывал что когда он был в Голландии, он получал 4-5 тыс ЕВРО.... НО!!!! только на оплату налогов и коммуналки, мед страховки уходило 3-4 тыс... И оставалась в лучшем случае 25% зп, из которых тебе надо покушать, одеться и прочее. Давай возьмем США!!! Там средняя зп 24$ час где то (24 х 8 х 20 = 3840$ в месяц) и эта сумма до налогооблажения, а на минуточку оно там куда больше чем у нас в странах СНГ, молчу про мед страховку, цены на жилье, цены на еду... О каких ты "по тыще евро" говоришь?) безусловно там уровень жизни выше, но и бытовые расходы намного выше, да есть те кто много закидывают, точно так же как и у нас, но их не большинство и даже не 1/4 сервера.... И тут просто надо понимать что для этого и существуют различные представители в разных странах для адаптации под "аудиторию данной страны/стран"
    И ты наверное не понимаешь о чем я говорил, а именно просто банальный старт самой первой версии л2 классик, он уже готовый и туда не нужно что то добавлять, разве что убрать макросы и прочее (тоесть минимум изменений). ДАЖЕ В СЛУЧАЕ ПРОВАЛА РЕСТАРТА, остаются все те же сервера какие были, с которыми можно будет сделать мерж и догнать их по обновам, по факту затраты будут только в оплате услуг ГМ которые будут следить за порядком и пресекать трейны... Или же можно забить на все и окончательно растерять аудиторию ла2, а вспомни ты как активный игрок сам знаешь, что за последние годы онлайн просто рухнул вниз, и насколько мне не изменяет память началось это когда упростили систему кача и убрали свитки пк именно тогда когда 77 уровней было по пальцам пересчитать - люди мободрочили, но онлайн был постоянный и активный
     
  8. WannaFlyy

    WannaFlyy User

    Регистрация:
    03.11.18
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    69
    онлайн начал падать сразу как ввели автобой, до этого любые хроники были играбельны и любой сервер был живой, даже там где было болото со старта.. и даже не столько повлиял автобой, сколько слишком жирные ивенты, в которых 60лвл трейн фармил хай эпик и +16 А стволы, пропала мотивация драться за эпик и других боссов, намного выгоднее стало отбивать пк чарами жирненькие споты для трейна, 9 человек приходит на прайм и им не где фармить фулкой и не с кем воевать ибо все на автобое, а фармить выгоднее каждому своим трейном по отдельности. После введения автобоя был ивент балтуса, где раздали топ эпика на сервер наверное больше чем было нафармлено за все время
    да и само пвп стало полным говном из-за новых бустов за Л монеты, помню примерно через месяц после обновы мы гвгшились с варами, так это пвп 9х9 длилось 14 минут.. у бардов перестал работать агр и из-за новыго буста они вообще перестали дпсить и эти 2 класса стали вообще не востребованы
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
  9. Александр7456

    Александр7456 User

    Регистрация:
    04.02.19
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Ну я ушел намного раньше чем ввели автобой, но опять же проблема опять одна и та же "трейны", когда допустим есть биг вар и они друг друга ПКашут трейны, а сейчас вообще нету ничего что может хоть как то остановить
     
  10. DoomDance

    DoomDance User

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    208
    вот эти цифры так далеки от истины, что просто кампец.
    То что народ плечистый, оконный победил на оффе не что не значит.
     
  11. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Чтобы администрация их услышала, надо писать в саппорт. Но подозреваю, что вам это не надо
     
    tell me more нравится это.
  12. user1050589

    user1050589 Banned

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    372
    4 года я пишу о разных проблемах в саппорт, ни одна из проблем не была хоть как то затронута в исправлениях за это время, ну хоть как то!
    Гениальная отписка саппорта: "Мы передадим ваш отзыв разработчику!". Похоже все эти проблемы потом отправляют через Почту России!
     
  13. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Если проблема передана разработчику, это не означает, что он посчитает необходимым ее исправлять. Увы, корейцы такие корейцы.
     
  14. user1050589

    user1050589 Banned

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    372
    Я как бы не ожидал другого варианта ответа, вы предсказуемы до нельзя... Как собственно и саппорт... Не ту страну назвали Гондурасом!
     
  15. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Какие вопросы, такие и ответы)
     
  16. WannaFlyy

    WannaFlyy User

    Регистрация:
    03.11.18
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    69
    ну раньше безспорно трейны приносили очень много адены,но какой-то хай эпик или талик баюма за адену ты не получишь если клан кто его фармит не выставляет на рынок, так же с условными рунами лилит/анаким.. ты сможешь купить себе мб лоу эпик, броньку пуху.. но это не так критично.. 80е боссы опять же самые выгодные по экспе и за них приходилось драться по ночам тем кто мог, трейны была не такая большая проблема, они только обесценили ресурсы и подорвали рынок, а после обновы автобоем пошли ивенты которыми ты уже мог этим же трейном фармить топ буст и много буста выкладывали на рынок где уже можно было купить за адену
    Автобой убрал необходимость драться за хай эпик и делить его на 200+ человек, убрал необходимость дратся за боссов или эксповые споты, за лилит/анаким.. ты просто грузишь трейн и качаешь себе мэйна например в стихийке, где очень много спотов которых хватает всем и дратся не нужно, либо ставишь лоу лвл трейны фармить адену и ивенты, больше ничего не нужно для развития персонажа, это и убило игру
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2020
  17. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    ну ок...тогда скажи...ка ты считаешь - сколько будет желающих, поигарть без автоматики, в 1 окно ? с рэйтами, когда 2-ая профа делалась неделю - месяц...а 20-ый лвл брался за месяц)
     
  18. WannaFlyy

    WannaFlyy User

    Регистрация:
    03.11.18
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    69
    без автоматики желающих будет очень много, на фришках много людей так играет
    в 1 окно - бред, даже в кп из 9 живых нужно подгружать орков/пп/икону/заливок и тд
    если говорить про хардкорные хроники типо классика 1.0, тогда это тоже полный бред, соло игроки так как и на других хрониках будут просто ковырять мобов, для них почти ничего не изменится, а нормальные кп будут мучатся отсутствием контента и адским мободрочем, легко говорить про любовь к хардкору, когда ты соло в 1-2 окошка ковыряешь мобов по 2 часика в день и больше тебе ничего от игры не нужно
    на гк было круто на старте только из-за крутого противостояния, уверен не кто не кайфовал когда лучниками бил мобов без сосок и не получал никакого контента по типу олимпа/осад/хай эпиков/лилит/анаким
     
  19. tell me more

    tell me more User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    570
    в первый день возможно много. спустя неделю останется пара нолайферовю Опять таки, будь это так выгодно и ожидаемо - давно бы открыли)

    значит за 4 года ты не нашёл ни одной по настоящему проблемы)

    проще было сказать, что акцент делается на топ рынки. Именно на Индию и Германию акцент не делают

    Потому что эти люди пересказывают чужие истории и мнение видеоблогеров. Ну у некоторых есть еще друзья беженцы, которые в ту же Германию сваливают и получают там пенсию. И хвалятся, дескать 1к баков дают. Но да, они упускают все нюансы из виду. Потому, что некоторым и правда существовать достаточно, а некоторым признать свои ошибки нереально. Мир рухнет. Но Форест о другом говорил. На наш рынок и правда никто не делает акцент
     
  20. Александр7456

    Александр7456 User

    Регистрация:
    04.02.19
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Блин вы реально не смотрите правде в глаза) тут идет банальная цепочка трейны делятся как минимум на 2 вида: 1) вид это обычный человек который трейном качается; 2) вид это трейн топ союзов которые фармят все эпики. Собственно при наличии трейна топ союзам нету смысла что то выставлять на продажу, когда они сами все могут достать, отсюда следствие отсутствие на рынке какого то эпика, а значит людям нет смысла в адене, когда ее нельзя потратить. Верно вы сейчас начнете рассказы как трудно без адены на хай уровне, но откуда браться этой адене когда нету рынка и новичкам нет какой либо перспективы качаться.
    Опять же цепь такая: топ союзы фармят и продают разные плюшки хай уровня - средние уровни фармят адену покупают плюшки, продают плюшки среднего уровня новичкам которые начинают играть и так же фармят адену которая переходит в топ союзы. Я сейчас не играю, но по форуму понимаю что все обесценено, адену некому фармить, рынок мертв, новых игроков нету потому что нету пати, существует только хай уровень, а значит многие даже не захотят начинать...
    Дальше бред делать сервер с 1 окном, но сделать 2-3 будет оптимально, потом с просадкой онлайна можно будет увеличивать кол-во окон.
    Трудность кача нужна как раз для создания всех уровней игры, допустим топ пачки будут играть 24/7, кто то будет играть по 8 часов, кто то по 4, кто то по 2 и будет всегда разные уровни игры опять же информацию беру с ГК в 2016 году, вернуть бардам таймер как раньше был 2 минуты, потому что с 5минутами их стали уже таскать как окна многие.
    Возьмите в пример любую фришку лоу рейта, она живет и онлайн до тех пор пока активный рынок, когда уже нельзя что либо продать, начинается отток...
    Я понимаю что это было раньше, но сами отмотайте свои воспоминания и вспомните почему так выстрелил классик? Потому что его ждали, и многие игроки вернулись именно поиграть на качественном классике, возможно стоит не делать прям супер хардкор, но стоит убрать РБ которые опыта много дают или опыт урезать, чтоб опять же не было такого дикого разрыва, убрать каты (они опять же создают соблазн трейнам).
    И самое главное тот же лимит на окна лишит возможности в соло-пару человек фармить РБ, потому что классик должен быть конкурентным в плане рук, в плане командования, а не в мощности своего железа и количества загружаемых окон. И самое интересно вы сами же не понимаете что все вами нафармленное обесценивается и будет стоить ровно 0 когда еще больше людей уйдет, а каждый следующий сервер вызывает все меньший и меньший ажиотаж
    Ладно посмотрим какой будет след. сервер, но я это пишу именно игрокам, которые сами должны понимать все что упрощает - разрушает, потому что упрощает именно топ пачкам, а простые люди не могут это получить, а значит игра в одни ворота