1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление недели Спасая чужие миры Райский уголок Наборы в лаунчере Наборы с книгами в лаунчере Машина удачи Ежедневное предложение популярный  контент за бонусы
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд [Конкурс гайдов Prime] Архимаги Ёрмунганда

Тема в разделе "Статьи и гайды", создана пользователем Ойка (Loki), 31 окт 2020.

  1. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    625
    Ойка (Loki)
    <Гайд: "Архимаги Ёрмунганда">


    I. Вступление [​IMG]

    [​IMG]

    Подсаживайтесь, деточки, поближе, старый волшебник расскажет вам про житье-бытье магическое на новом сервере, на Прайме фогеймовском, что Змей Великий Ёрмунганд слопал не поморщившись.

    Житие мое… в смысле ваше, ладно-ладно, - наше, - будет трудным, но увлекательным. Не просто стать волшебником ламповым. Еще сложнее познать все премудрости архимагии. Ежели не убоитесь вы земли новые исследовать, да монстров бесчисленных истреблять способами невиданными, - уложитесь в пару месяцев…

    Но можно, конечно, «тупо гастить в Магме» (с) и путь до заветных 99/70 займет максимум пару недель игры по вечерам.

    Сразу нужно быть готовым к тому, что в текущей мете у волшебников есть только одна сильная сторона, по сравнению с другими ДД классами: Перспектива.

    Когда-нибудь вы станете Варлоками , т.е. Чародеями и вас перестанут жалеть и даже начнут опасаться. Пусть все эти куроводы, кователи и охотнеги радуются, пока могут.
    А до тех пор, всех радостей у нас будет только в новой механике работы Гравитационного поля и переработанная система кулдаунов, позволяющие хоть как-то скрасить время ожидания.

    Итак…

    II. Теорикрафт [​IMG]

    1. МАТК
    StatusATK = ОКРУГ(ОКРУГ[Базовый уровень ÷ 4] + Int + ОКРУГ[Int ÷ 2] + ОКРУГ[Dex ÷ 5] + ОКРУГ[Luk ÷ 3])
    WeaponMATK= Базовый урон оружия + Переменная часть + Бонус заточки + Бонус заточки высокого уровня
    Переменная часть = ± (0.1 × Уровень оружия) × (Базовый урон оружия + Бонус заточки)
    ExtraMATK – значение, получаемое от экипировки и расхода, дающие чистую прибавку матк (не в процентах)
    BuffMATK – значение, получаемое за счет умений, дающих чистую прибавку матк (не в процентах).
    Здесь никаких неожиданностей. Можно заметить, что основным источником разгона урона волшебника является оружие. Особенно двуручное. Именно его заточка и дополнительные характеристики (об этом ниже) будут обеспечивать до 2/3 матк вашего волшебника.

    2. Каст тайм
    VCT (секунд) = Базовый VCT × (1 − SQRT[{DEX × 2 + INT} ÷ 530]) × (1 − Сумма_VCT порезки экипировкой ÷ 100) х (1 − Сумма_VCT порезки умениями ÷ 100)
    FCT (секунд) = (Базовый FCT – сумма FCT порезки экипировкой) × (1 – Макс значение FCT порезки умениями ÷ 100)
    Злонамеренные корейцы, когда придумывали реневал, не предполагали, что кто-то по доброй воле будет сколь-нибудь долго играть волшебником или архимагом. А может просто обиженные были на магопроизводную братию, по каким-то причинам. В итоге, появилась новая формула каст тайма. Зверек получился забавный, но весьма тормознутый из-за фиксированной части, которая составляет примерно 20% общего времени каста умения.

    Что это означает на практике? 1. Вы очень медленный колдун. 2. Инкаст (использования умений без полоски подготовки) невозможен. Даже, если вы умудритесь собрать статами и экипировкой полную порезку переменной части (а это та еще задачка, я вам скажу), у вас останется 1,5 секунды каста на АоЕ волшебника и 1 секунда на [​IMG] Гравитацию. В реальности, это будет ~2 секунды и ~1,5 секунды, соответственно.

    Для особенно любопытных небольшая таблица влияния разных значений INT и DEX на время каста.


    Брага+Суфра+10% VCT порезки

    Разница мин-макс

    150 инт/
    140 декс

    150 инт/
    120 декс

    100 инт/
    140 декс

    150 инт/
    100 декс

    140 инт/
    100 декс

    Секунд

    %%

    Ледяной шторм

    1,838

    1,984

    2,021

    2,137

    2,177

    0,339

    15,59

    Метеоритный дождь

    1,838

    1,984

    2,021

    2,137

    2,177

    0,339

    15,59

    Вермиллион

    1,741

    1,846

    1,872

    1,955

    1,984

    0,242

    12,22

    Гравитация

    1,268

    1,384

    1,414

    1,506

    1,537

    0,269

    17,52

    3. Глобальная задержка и откат умений

    Другим новшеством, с которым придется столкнуться, станет, введенные с недавним ребалансом, независимая от глобальной задержки система отката умений вторых профессий.
    Подробнее о ребалансе можно прочитать здесь.

    Шесть секунд отката для [​IMG] Ледяного шторма и семь для [​IMG] Метеоритного дождя. Брагой не режется. Почувствуйте эту боль.
    Зато глобальная задержка на эти умения сократилась до одной секунды, а значит можно еще во время действия первого умения кастовать какое-то другое. Например, разбивать замерзших монстров [​IMG] Вермиллионом или [​IMG] Напалмом во время действия [​IMG] Шторма. Совсем, как на [​IMG] Браге, только без [​IMG] Браги.

    II. Оружие победы [​IMG]

    Вот весь доступный на старте сервера арсенал.

    Стоит обратить внимание, что дополнительные свойства у оружия появляются, только если оно упало с монстра. Второй момент – наличие безопасной заточки, которой обязательно нужно пользоваться для повышения урона.

    UPD:
    - Имеет смысл обзавестись двумя хорошими посохами: одноручным (для возможности нацепить щит) и двуручным (для увеличения урона). ГВ ориентированным товарищам подойдут посохи с доп уроном по элементам нейтральный/нежить/святой (последний при условии, что БСС/свитки будут активно использоваться).

    III. Нечегонадеть! [​IMG]

    Сейчас одевать волшебника довольно просто – нет нужды гнаться за каким-то сверх дорогим обмундированием.

    Голова 1 слот: любая доступная вам шапка, которая дает хоть какой-то бонус к урону, скорости каста или живучести.
    Для участия в ГВ потребуется шапка с картой Кошмара.

    UPD:
    - Голова 2 и 3 слот: ничего более полезного, кроме Робоглаз и Радужного платка из КШ пока нет.
    - Фуражка с черепом - первый кандидат на достойную шапку для настоящего волшебника. Должна давать сет-бонус с Костяным посохом. Точить минимум на +5. Второй интересный вариант - НЛО поринг, для тех, кто уже сейчас хочет получить -5% переменной части каста. Точить на +7.

    Броня: Все нужные карты, дающие броне элемент и антифриз (Пасана/Бафори/Доккеби и т.д.) можно вставлять в любую доступную одежду со слотом.
    Для эстетов есть Поля безумия, где падает шуба, которая, при удачном стечении корейского рендома может стать вашим щитом, мечом и поддержкой в трудную минуту нехватки сп. Именно в неё стоит вставлять к. Марка или Друида.

    UPD:
    - из замковых сундуков падают мантии с аффиксами, которые могут заменить тяжелую шубу.

    Щит: Карта Тары/Жука-рогача в Защитник или Поднос Орлинз – разница в весе, стоимости и отсутствии насущной необходимости во втором до появления Перчаток Орлинз. Для ПвЕ набор Защитников с картами от расы (Бигфут/Орк-Воин/Пеномена и т.д.)

    Накидка: накидка Вали или капюшон с Гарпией могут стать достойной альтернативой карте Райдрика. Помимо этого стоит собрать капюшоны с картами на уменьшение элементального урона, особенно, если вы планируете походы на МВП.

    UPD:
    - в связи со скорым вводом Эйнброха, становится актуальной карта Красного газа.
    - рюкзак храбреца, появившийся в КШ, становится довольно привлекательным кандидатом для Райдрика или Газа. Не забудьте заточить его минимум на +7 для получения 30 матк от 90 Int.

    Ноги: Сандали/Ботинки с Эггирой помогут во время прокачки, а для гв присматривайте карты Матира/Верита

    UPD:
    - в связи со скорым появлением Бездонного озера, становится актуальной карта Зеленого Ферруса

    Аксессуары: для ПвЕ - Единое кольцо или набор клипс с феном/кровавой бабочкой, крими и витатой. Выбор за вами. Конечно же символ вечности, как доступный способ увеличить свой урон на 5%. И карты смоки/зерома или аллигатора для гв-ориентированных колдунов. Во что вы все это добро будете вставлять принципиальной роли не играет. Перфекционисты могут подгонять аксессами кратности матк.

    IV. Быстрый путь к Архимагу [​IMG]

    Прямая обязанность каждого волшебника – быстро стать Архимагом, дабы не множить печаль на сервере.

    По этому ваш стат билд может быть только один: 90 Int, 60 Dex, остальное Vit , если вы еще довольно голозадый волшебник, и Luk, если вам уже есть чем срам прикрыть и вы не падаете от каждого чиха монстров.
    Альтернативные варианты с аги-билдами имеют право на жизнь только в руках истинных фанатов жанра.

    По умениям рекомендую брать такой вариант.
    [​IMG][​IMG]
    Он позволит вам эффективно (ну для волшебника, конечно) повышать уровень как самостоятельно, так и в группе.
    Бонус за убийство монстров в группе недвусмысленно намекает, где вы будете качаться: там, где можно найти эту самую группу.
    Споры/Пеко-пеко – Бигфуты – Орки – Хоуды/Песочные человечки – Аргиопы/ Гранд пеко /Бараны – Зомби и Скелеты заключенные и, наконец, обитатели Магмы. К последнему этапу очень рекомендую обзавестись Феном/Кровавой бабочкой/Единым кольцом и броней с Пасаной.

    Порядок прокачки статов:
    Int 70 –Dex 40 – Int 90 – Dex 60 – всё остальное.

    Умение берутся в соответствии элементом монстров, на которых вы качаетесь:
    [​IMG] Огненный заряд/ [​IMG] Ледяной заряд – [​IMG] Огненная стена с проходными – все остальные проходные умения мага – [​IMG] Ледяной шторм / [​IMG] Вермиллион – [​IMG] Трясина – все остальное.

    V. Быть Архимагом – это весело [​IMG]

    Наконец, вы подошли к моменту, когда играть становится интересно и монстры действительно начинают умирать от вашей сокрушительной магии, а не от смеха и старости.
    Первым умением, которое каждой порядочный архимаг должен взять - это [​IMG] Гравитация. С ней вы становитесь кем-то вроде неторопливого Рыцаря, который убивает полчища врагов одной кнопкой.

    Ранняя Гравитация дает вам возможность быстро перебраться на монстров более высокого уровня (и эксповости). Например, аргиоп можно идти убивать уже с 45 базового уровня (можно и раньше, но будет сильная порезка получаемого опыта).

    Вы по прежнему можете качаться в группе, и тогда ваш путь от монстра к монстру буде аналогичен вышеизложенному. Но и соло у вас тоже будет получаться довольно шустро и экономно именно в силу того, что вам не нужно впитывать урон он монстров, сильно выше вас по уровню, как это делают Рыцари, к примеру.

    VI. Билды Архимагов [​IMG]

    Разделение ГВ и ПВЕ происходит исключительно по количеству Vit, которое вы берете. Очевидно, что гв-вариант требует суммарно 100 Vit для антистана, а в пве можно витой пожертвовать в пользу другого нужного стата.

    Билд ПвЕ: Int 90-99,Dex 50-70, Vit 40-60, Luk 40-60

    Простор для творчества здесь довольно широкий. Если вы отталкиваетесь от минимальных цифр, испортить что-то в билде невозможно

    Аналогичным образом с умениями. Вот каркас, который у вас будет в любом случае. Что брать на оставшиеся 17 очков умений – дело вкуса.

    [​IMG][​IMG]

    Билд ГВ: Int 90, Dex 60, Vit 85, Luk 21.

    Luk в данном случае исключительно, как недорогой источник матк и небольшая (и ненадежная – до первого проклятья) защита от антистатусов. Вы можете перекинуть в любой другой стат, например в Vit, и, при наличии в шубе еще 4 Vit, сэкономить на +10 еде.

    Волшебники на ГВ не надежный источник урона - с этим придется смириться. Скорость каста с FCT и в условиях измененной работы [​IMG] Браги и [​IMG] Суфры оставляют мало надежды на то, что вы успеете что-то противопоставить толпе рыцарей, кроме [​IMG] Трясины и [​IMG] Огненных столбов, которые их хоть как-то замедлят.

    Оставшиеся 18 очков умений можно распределить исходя из ваших предпочтений и потребностей гильдии.

    [​IMG][​IMG]

    VII. Заключение [​IMG]

    Что же. Теперь вы имеете представление о том, что такое эти самые волшебники до появления 3-х профессий и что они могут, а чего не могут. Переработанная система откатов умений и механика Гравитации открыли новые возможности в ПвЕ. И эти же самые изменения в системе откатов, наряду с новой механикой [​IMG] Браги и [​IMG] Суфры, поставили эффективность волшебников на ГВ под большой вопрос. Тем не менее, играть этим классом по прежнему интересно и да придет к нам Перспектива 3-х профессий как можно скорее!
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2021
    Jim Valentine, Hakusho, TheApos и 14 другим нравится это.
  2. RusslGum

    RusslGum User

    Регистрация:
    26.10.20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    5
    Не играю данным классом, но хочу сказать тебе спасибо за то, что стартанул первым и сделал гайд! Полезно для общего ознакомления и интересно было читать. Надеюсь, в скором времени и на мой класс напишут гайд.
     
  3. Лaмпи

    Лaмпи User

    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    47
    Ватербол нынче дно? Когда то был очень злой скилл :)
     
  4. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    625
    Нормальный скил для карт с водой или потопа. Из минусов - синглтаргет и амплифай только на 1 шар, а не на весь скил.
    31 окт 2020
    Незачто :) Наверняка будут другие гайды от почитателей классов :)
     
  5. Лaмпи

    Лaмпи User

    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    47
    Так его минусы как были, так и остались. Я, когда скажем так, на сторонних серверах играл, ватербол всегда был в билде, хотя особенно плотно за визов я не играл никогда :)
     
  6. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    625
    Дело вкуса. Когда появятся свитки потопа можно будет активно пользоваться и рекомендовать. А пока на усмотрение.
     
  7. theon3

    theon3 User

    Регистрация:
    25.08.18
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    занятное чтиво)не был бы я в душе лучником, переметнулся бы на сторону магов
     
  8. Magros

    Magros User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    235
    Можно сразу добавить, что маг это дорого - одна карта фена стоит как весь базовый набор экипировки рыцаря, а ведь есть еще витата и прочие необходимые радости жизни (ну или кафрашопом баловаться по кд).
     
  9. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    625
    Можно покупать единое кольцо до тех пор, пока фен и прочее не подешевеет.
    Ну и витата с крими - это не такая уж обязательная вещь. Наличие почты решает много вопросов с расходом
     
  10. Magros

    Magros User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    235
    Что по глотку магии в ГВ варианте, насколько критично без него в пве?
     
  11. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    625
    Годный скил для фарма напалм вулканом. До 90% перевеса можно о сп вообще не думать
    На гв врядли придется кого-то убить направленным скилом. Разве что двойной вб зайдет. По этому чисто ради увеличения сп пула и объема восстанавливаемого сп с банки брать.
     
  12. Magros

    Magros User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    235
    А ЛоВ как разбивалка гаста на хай визе заменяется Напалм вулканом?
     
  13. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    625
    Можно маговским напалмовым ударом разбивать - он побыстрее будет.
    А вообще, если про соло фарм, то гаст почти не используется: гравой либо на фаерволе либо на айсволе либо в св убивать быстрее и надежнее
     
  14. Magros

    Magros User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    235
    Статы: инт 80, аги 90, вит 66
    Скилы http://rurowiki.ru/tools/skill/wiz?10JkfNnndodqcBeKbxak
    Из шмота - до м2 нужна майка+трусы. В м2 меняем на броньку с пасаной и накидку с гарпией + карта фена/единое кольцо.
    Веселый билд для прокачки виза, может в кратчайшие сроки заморозить любое кол-во противников ледяной вспышкой и разбить ЛоВом. Из стандартных качевых локаций в таком стиле кача нам не подходят лишь гарпии - они отвратительно морозятся и слишком хорошо попадают.
    В М2 стандартно гаст/гаст+лов, раскидываем кваги рядом с собой и даже неплохо живем.
     
  15. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    625
    Лучше тогда вот так скилы раскидать :) Болты погоды не сделают, а иметь под задницей св всяко приятнее, чем не иметь.
    http://rurowiki.ru/tools/skill/wiz?10sReAoXbodqcBeKbxak
     
  16. Magros

    Magros User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    235
    СВ от магии не защитит, а против миликов мы и так неплохо стоим. А вот болты помогут быстро убивать одиночных мобов по ходу кача, гденить на хоудах/пеко.
     
  17. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    625
    Неплохо? Бегал на ЗБТ на пасанах с 86 аги , майка+ трусы + сс. Попадали постоянно.
    Мне кажется, одиночного дешевле просто пропускать и вингаться к следующей пачке, но дело, конечно, хозяйское.
     
  18. Magros

    Magros User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    235
    На пасанах да, св лучше, они критами наваливают и будут попадать по любому кол-ву фли.
     
  19. Euphie

    Euphie User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    1.317
    Завуалированное название упоротых визов.
    Что-бы иметь нормальное фли это надо хай-аги + шмот - чего не будет у первого чара.
    И это не какой-то син у которого пассивка дает 30-40 фли, тут вообще ничего нет, кроме кваги - которая далеко не всегда на мобах есть.
    В м2 чисто на одном фли не затащить, там во первых у мобов хит высокий.
    во вторых они бьют магией, причем не только огненной.
    Можно конечно сказать мол у нас квага есть все дела, но там частота спавна настолько бешеная что мобы будут спавнится везде - а следовательно попадать без нее.
    Вообщем без СВ и вита - это все такое себе развлечение.
     
  20. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    625
    Обновил информацию по доступной экипировке
    И еще раз обновил, в связи с выходом рюкзака и новых шапочек
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020