1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[04.08.10] Задай вопрос разработчику

Тема в разделе "Архив 2010", создана пользователем Azimut, 4 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SuxoiL

    SuxoiL User

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    10
    именно по этому народ просто дико улетает на новые серваки,здорово когда на битвах ты действительно бьешся 4fan а не умираеш на 77лвл от 9к урона)
     
  2. Mitroxa

    Mitroxa User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    а будут ли опубликованы вопросы и ответы ?
     
  3. Obscure

    Obscure User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    12
    уже 605 дней с момента открытия lineage ii в россии, за это время так и не был исправлен баг автоюза зарядов души (тема на тестовом форуме https://forum.4game.ru/showthread.php?t=81250).

    ну и собственно вопрос:
    сколько еще недель/месяцев/лет ncsoft будет закрывать глаза на столь грубую ошибку?
     
  4. Amrod2

    Amrod2 User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    5
    специально, для такого случая провели внутриклановое интервьюирование, и выбрали те аспекты, которые на данный момент являются архиважными для большинства игроков.
    мы благодарны компании за столь увлекательный продукт и его положительные улучшения, но тут хотелось бы остановиться на отрицательных.
    мы очень надеемся на ответы или комментарии господина ki byung chae.

    1. большинство из нас давно оценило по достоинству эту игру, именно потому, что она отличается от других, своей самобытностью. и мы выбираем ее, а не вов, айон и т.д. почему?
    изначально игра отличалась тщательным подходом дизайнеров, к ее внутренней составляющей, в частности, к экипировке, которая выглядела стильно, и с каждым грейдом, становилась все более красивой, но не до абсурда.
    на данный момент, новые сеты оставляют желать лучшего, стильными их уже трудно назвать (искл. сет дестино), в династии большинство профессий выглядят, как крашеные петухи, ну и остальные сеты, просто перекрашенные династии и дестино(. неужели, нельзя привлечь дополнительно дизайнеров, хотя бы их числа игроков?
    далее, многие видели анонс hifi, маски в виде гоблинов, и т.п., начинает напоминать игру младшего школьного возраста(, очень бы не хотелось видеть такое в будущих обновлениях.

    2. далее, л2 известна своими уникальными профессиями, а не мультипрофами, как в айон и вов, зачем ее превращать в подобие этих игр?
    помилуйте, какой rash и rash impact для таких профессий, как дестроер например? дестр –это персонаж большой, грузный, с тяжелой броней и огромным тяжелом мечом, и такими же габаритами, может прыгать? как в тяжелой броне могут прыгать или быстро бегать другие профессии?
    какое отношение имеет disarm к другим профессиям, если о камаэль известно, что «это абсолютно уникальная раса, использующая в бою особое оружие и практикующая черную магию»
    как нам кажется, скиллы надо придумывать, исходя из уникальности расы/профессии, а не просто копировать их.

    3. далее хотелось бы отметить, что ранее л2 была интересна с 1 уровня и до капа, теперь же ситуация обратная, все стремятся быстрее взять 80+, потому что до этих уровней игра стала простой и неинтересной (практически полное отсутствие нормальных квестов, зон для кача и т.д.) даже вспомнить нечего.. но мы забываем о том, что докачав 85, ходить в одни и те же инстансы, места кача, тоже мало интереса, остается только пвп, что тоже со временем надоедает.. и тем самым, нас постигнет участь игроков айона, где после 3-6 мес. добравшись до верхней планки уже делать нечего и игроки возвращаются в л2, нам же возвращаться будет некуда…
    абсолютно ужасает новое обновление л2, с введением продажи рецептов, сосок(фрея) одежды лоу а грейда в магазинах, на выходе это и бесполезность гномов (причем обеих профессий до 80-82 уровня) и отсутствие радости и удовлетворения от игры до 80 уровня. исчезнут прелести удачной выбитой вещи, рецепта, свежескрафченой брони, и т. д.? игра превратится в унылое набивание уровня…
    если есть такие игроки, которым хочется пройти игру быстро, судя по нашему клану, их около 5%, может стоит подумать о создании серверов с рейтом х 10? а настоящим ценителям игры оставить хард?

    4. удивляет доступность экипировки по грейдам, если ранее, чем выше грейд, тем сложнее достать, теперь полная ерунда (ы перчатки стоят в 5 раз дешевле, чем а, ы шлем стоит в 4 раза дешевле, чем б).

    5. хотелось бы пересмотра системы атрибутов, о нелогичности данной системы писалось ранее.

    6. будет ли распечатка сетов дестино, по типу династии? в настоящем варианте дестино лайт для лучников весьма неудачен, защита от рута для данных профессий неактуальна, в отличии от других носителей лайта. на каждом новом грейде, можно было найти подходящий сет для любой профессии, теперь лучнику остается либо ходить в мадже, с более интересной защитой от стана, либо ждать уже 84 уровень (династии тоже особо не радует, по причине отсутствия определенной защиты), а хотелось бы одеть новый сет на 80+, с достойными статами.

    7. неплохо было бы ввести возможность сохранения расставленных панелей, и хотя бы минимальную раскраску систем чата, он нечетабелен.

    8. для класса проповедник, не помешает ввести комбо баффы, хоть в точечном варианте, все таки 40 мин баффа > 20 мин (реже ребафф), меньше занимает бафф слотов.
    каждой профессии что-то добавили, от других, ему нет. в анонсе след. обновлений было заявлено о новом баффе варка, резист от стихий (а ведь это бафф пп), так почему его обижают?
    справедливо было бы, дать так же 4 комбы, ведь и варк и пп оба абсолютные бафферы, причем варк –универсален, чего не скажешь о пп… криты давно уже просятся в комбу, вв/уворот и/или вампир/хаст было бы логично добавить.

    9. хотелось бы обратить внимание разработчиков не только на хай лвл контент, но и лоу лвл контент до 78 уровня. 80% квестов абсолютно бесполезны, награда несоизмерима, с затраченными усилиями, даже те квесты, которые ранее были популярны (например, наследие безумия в тои, где нужно собрать все этажи тои, чтобы возможно дали рецепт) выглядят, как издевательство, гораздо проще их выбить, требуют явного пересмотра (а не переделки в хай лвл зону, с послед. изменением квеста), как получение награды за меньшее кол-во итемов, либо изменение награды в принципе (но не как в новом квесте в заброшенной мастерской, где после 500 итемов, дают бесполезный рецепт на ы оружие)
    логично полное удаление частей и рецептов д,ц, лоу б грейда, они зря нагружают клиент.
    оставить зоны для новичков (до 78)и сделать их удаленными от зон 80+, чтобы новички могли спокойно перемещаться; добавить возможность дропа/спойла частей/рецептов в оставшиеся зоны для уровней менее 78, с логичной привязкой уровня и выбиваемого рецепта/части.
    крайне важно пересмотреть/удалить старые скиллы, половина из которых не используется, из-за их практической бесполезности, это гораздо лучше, чем вводить новые, для которых в недалеком будущем, с такими темпами не хватит и будущих 4-х панелей (а 4 панели это неудобно, они все больше закрывают обзор и для нажатия скиллов, придется использовать мышь).
    также, хотелось бы отметить относительную бесполезность скиллов 83 уровня у некоторых дд, в частности луков, без заточки, они бьют в разы слабее, чем второпрофный точеный скилл. может стоит подумать о возможности его заточки?

    по мнению большинства, вполне достаточно 1 глобального обновления в год, и несколько текущих, в которых бы анализировались и исправлялись ошибки и недостатки действующего на тот момент апдейта, и приводилось бы соответствие, относительно последней версии хроник, всего прошлого контента.
    резюмируем выше сказанное, самое важное, чтобы в дальнейших обновлениях игра не ограничивалась только 82-85, а была крайне увлекательна на всем периоде жизни персонажа, не обеднялась до скучного вдалбливания уровня, с готовыми сетами в магазине, живя надеждой, что вот-вот она станет интересной по-настоящему, была уникальной в своем роде, а не очередной копией вов и айона, логичной по внутренней структуре, комфортной и сбалансированной.
     
  5. JIe}{a

    JIe}{a User

    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    лично меня и думаю многих других интересует вот такой вопрос: будет ли когда-нибудь реализована официальная поддержка альтернативных свободных ос, в частности linux?
    на сколько я сведущ в этой теме запуск игры на эмуляторах вполне реален, но только при отсутствии gameguard`а, frost`a. в следствии чего linux-еры вынуждены пользоваться пиратскими серверами игры.... а покупать ос от билла только ради возможности играть на офсервере, на мой взгляд как минимум расточительно...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2010
  6. Antichit

    Antichit User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    7
    вопрос по класу саммонеры.

    1. планируется ли ввод брони для этого класа (половина саммонеров выбирает робу, а половина лайт. но вот лайта для саммонеров толком то и нет)

    2. будет ли снят штраф в пвп с саммонов?

    общие вопросы.

    1. планируется ли ввод новый рас?

    2. как скоро появится возможность использовать 2 оружия, кастовать 2 заклинания и использовать 2 питомцев?

    3. будут ли введены квесты помими "убей 100 мобов" или "сходи туда"?

    4. когда будут выведены неиспользуемый предметы? (рецепты и куски на нг - с броню и оружие)
     
  7. TheFrozenThrone

    TheFrozenThrone User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    0
    будет ли разрешено изменять системный чат по своему хотению?
     
  8. forti2

    forti2

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    и когда будет налажена обратная связь с разработчиками, мы голосуем деньгой за ла2 и желаем иметь возможность влиять на ее развитие!?
     
  9. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.