1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Инфинити уже в игре Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере популярный  контент за бонусы
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд [Конкурс гайдов Prime] Кодекс рыцаря одной кнопки. (Knight / Lord Knight Guide)

Тема в разделе "Статьи и гайды", создана пользователем Euphie, 3 дек 2020.

  1. Euphie

    Euphie User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    1.318
    Кодекс рыцаря одной кнопки. (Knight / Lord Knight Guide)
    Автор: Euphy
    [​IMG]

    1.Вступление.
    Заранее скажу, что данный гайд будет предназначен для тех, кто уже имеет некое представление об это игре. Возможно для матерых задротов, которые некогда играли, но забыли или решили спустя много лет вернутся, а Рагнарок уже стал другим.
    Руководство написано исключительно для проекта – Ro Prime, вся информация будет актуальна на момент написания гайда +- небольшой задел на будущие. Помните, что все нововведения, изменения магазина и прочие фиксы – могут изменить баланс/мету/геймплей.
    Акцент гайда установлен на билд копейщика, ББ – упомянут вскользь. (см. раздел билды)

    1.1.Термины и сокращения.
    ЛК – Lord Knight – Командор
    Брандиш – Brandish Spear – Взмах копьем
    Эндюра – Endure – Стойкость
    Блесс – Blessing – Благословление (прист)
    WoE – War of Emperium – ГВ, Сражение гильдий за замки.
    PvM (PvE) – Player vs Environment (Monsters) – Сражение против монстров, фарм.
    MvP – Сражение против боссов.
    Адванс – Перерожденный класс после 99/50 уровня. В нашем случае ЛК.
    М2 – Магма2 (Мусельхейм2) – Ваша основная локация фарма в этом контенте.
    BBC – Very Very Strong – Очень очень сильный это оружие использованием осколка звезды при крафте у кузнеца, дает доп. атаку.
    Поля безумия – Уникальная фишка Ro Prime (см. раздел Новости или гайды)


    1.2 О классе: Рыцарь / Командор.
    Что первое в голову вам приходит при упоминании слова – рыцарь? Закованный в доспехи принц на белом коне, с мечом и щитом в руке сражающийся за честь и отвагу?
    Что вы получите: вместо коня у вас курица. Щита с 2-ручным оружием нет. Вместо красивой латной брони – шуба, но с выгодными статами, а что там про сражение за честь и отвагу? Мы сражаемся за фарм, но фармим мы как молодые боги.
    Данный класс идеально подходит для первого персонажа для старта на сервере. Вы получаете фарм-машину, которая практически без шмота может ваншотать все живое на пути к лампе. К слову ее вы берете быстрее любого класса в игре, попутно выкачивая сапортов. Даже если вы хотите играть другим классом как основой – рыцарь на аккаунте для фарма вам точно не помешает. Но “это же дисбаланс” скажите вы, должны быть минусы. Ну технически они есть, вы милишник, а значит торгуете лицом – но для этого у вас самый большой хп коэффициент во всей игре. Вам нужно много расхода, очень много хп-расхода – это ваше топливо им вы заправляетесь, вы им дышите - нет расхода - никуда вы не поедете. У вас почти нет SP, реген тоже очень медленный, а скилы жрут ощутимо. Но все эти минусы легко сводятся на ноль при грамотном подходе к игре. Все проблемы, которые можно решить зенями – это не проблемы, это затраты, запомните это. Тот-же расход, он много весит – для этого у вас есть куча веса от силы. Он стоит зени – но он и регенит вам гораздо больше чем другим классам, да и отбиваете вы это все с лихвой. И так давайте подведем итог:
    Плюсы.
    + Самый высокий ХП коэффициент в игре, разгонять жирок нам выгоднее чем кому-либо еще.
    + Самый высокий реген с еды, зелий на ХП.
    + Огромный переносимый вес за счет силы.
    + Увеличенная скорость передвижения за счет Пеки.
    + Доступ к самому бронированному снаряжению.
    + Доступ к самому к оружию с наиболее высокими показателями АТК.
    + Низкий порог вхождения по снаряжению и умению игрока.
    + Самый высокий АоЕ- урон в игре на данный момент, это изменится, но кто вам мешает лутать от этого пользу уже сейчас.
    + Вы не так зависимы от группы, сколько группа зависима от вас.
    + Универсальность. Что PvM, что PvP/WoE – класс сейчас чрезвычайно силен в любом аспекте.


    Минусы.
    - Самый низкий SP коэффициент в игре, с SP у нас объективные проблемы.
    - Невозможность полностью избежать урона, мы можем лишь его снизить.
    - Повышенный расход еды из-за пункта выше.
    - Топовый шмот стоит безумных денег, высокий спрос при низком предложении.
    - Представителей данного класса очень много, вам будет тяжелее выделиться.
    Как видите плюсы перевешивают все минусы.


    2. Характеристики.
    Давайте подробно разберем характеристики, ведь именно они определяют вашего персонажа. Любой игравший в РО боится запороть своего персонажа, ведь характеристики нельзя сбросить. Но так было лет 15 назад, теперь же система более лояльна. Теперь нет многих кратностей что были раньше, за мощность персонажа отвечает больше снаряжение – нежели статы. Если вы прочитаете гайд и будете придерживаться основных концепций архетипа – вы никогда не запорите своего персонажа. Если же вы хотите сделать безумного гибрида, данная игра позволяет экспериментировать и выходить за рамки шаблонов, но для этого у вас должно быть полное понимание того что вы делаете, таким людям гайды как правило, не нужны.

    2.1 Архетипы
    В игре существуют 2 мили-архетипа:

    СВД (SVD):
    Нет, это не винтовка Драгунова. Это аббревиатура статов: STR VIT DEX. Урон в таком архетипе идет через спам умений, живучесть через выкачку HP. Собственно, это наш случай, как рыцарей одной кнопки, зачем нам колупать одного моба, когда мы выносим пачку одной кнопкой. Вам надо понимать, что сейчас рыцари идут через СВД, что в Боулинг Баш (ББ), что в Взмах Копьем (Брандиш) билдах, у рыцаря технически есть потенциал быть автоатакером и даже неплохие скилы для этого – но это не эффективно, во всяком случае сейчас.

    АвтоАтакер:
    Чистые ДПС классы в 1 цель. Весь урон идет с оружия, умения в данных билдах как правило носят вспомогательную функцию. Технически вы можете сделать такого рыцаря, но на данный момент я не советую это делать. Урон тут как правило тут идет от повышенного крита, высокой скорости атаки (ASPD). Живучесть за счет высокого показателя уклонения (Flee). В случае рыцаря автоатакера, доп источник урона — это Аура Клинка (Aura Blade) и Two Hand Quicken.

    2.2 Основные характеристики.

    2.2.1. STR (Strength / Сила) :
    1 STR: +30 к максимальному весу (только базовое значение)
    1 STR: Увеличивает урон оружием ближнего боя на 0,5% (Копье, Мечи – в нашем случае)
    1 STR: Базовая атака +1

    Таскаем больше расхода, а вот со вторым интереснее. Дело в том, что если раньше делали 99 силы и дальше подгоняли шмотом под кратность, то в Renewal убрали и кратность, и параболический прирост от основных характеристик. Сила теперь дает линейный прирост АТК. Сделано это чтобы увеличить важность оружия 3-4 уровней и его заточку. И теперь не надо собирать на каждого моба оружие с 4мя картами, и иметь арсенал на все случаи жизни.
    Поэтому во многих билдах STR больше не берут на максимум, оставляя на 80 или 90 вкладывая очки х-к в другие не менее нужные статы.

    Но у нас есть интересная строка в формуле [400 + (Skill Level x 100) + (STR x 5)]% Из которой следует что нам нужна не сколько АТК сколько сама сила, ибо она дает в 5 раз больше профита на наше основное умение – Взмах копьем. Имея годное оружие шотать мобов в M2 вы можете имея силу 50, но для МвП и ПвП лучше сделать куда больше, сколько – решайте сами.
    2.2.2. AGI (Agility / Ловкость):
    1 AGI: +1 Уворот (Flee)
    5 AGI: +1 Защита (Soft Def)
    Увеличивает скорость атаки ASPD (зависит от многих факторов)
    100 AGI: Полный иммунитет ко сну (Антислип)

    Мы атакуем умениям, они имеют фиксированный откат/время анимации, скорость атаки нам практически бесполезна, уворот мы тоже не соберем, а даже если соберем при больших скоплениях мобов идет пенальти. В общем аги оставляем на 1. Не качаем.
    2.2.3. VIT (Vitality / Живучесть):
    1 VIT: Max HP +1%
    1 VIT: Восстановление HP +2% (Еда, Зелья)
    2 VIT: +1 Защита (SoftDef)
    5VIT: +1 Маг.Защита (SoftMDef)
    100 VIT: Полный иммунитет к оглушению (Антистан)
    100 VIT: Полный иммунитет к отравлению ядами (Poison, Deadly Poison)
    Сокращает длительность статусов заморозки и горения (Burning, Freezing)


    Вся наша живучесть основана на этом стате, у голого ЛК-99 уровня ~19k ХП с 82 VIT, добавьте сюда гир, баф, еду и этого должно хватать для переживания большинства ваншотов и быть сладкой целью для биохимиков. Ну а так как мы качаем живучесть, неплохо бы иметь еще анти-стан. При 82 родной VIT, +8 от джобов , +10 еда = 100, мы его как раз и получаем. Антистан в основном нужен на ГВ, поэтому ничего страшного если он у вас будет только с едой.
    2.2.4. INT (Intelligence / Интеллект):

    1 INT: Max SP +1%
    1 INT: Восстановление SP +1% (Еда, Зелья) +1%.
    2 INT: +1 Маг. Защита (Soft M.def)
    6 INT: Естественная SP регенерация +1
    Каждые 100 SP дают дополнительно +1 к естественной регенерации.
    100 INT: Полный иммунитет к молчанию (Silence)
    Защита и сокращение длительности статусов Ослепление, Хаос. (Blind, Chaos)

    Тут не все так однозначно, с одной стороны у нас проблемы с SP, а INT это от части ее решение.
    С другой стороны, профит от самой INT минимален для ЛК, ибо у нас низкая база SP и коэффициент прироста. Проблема в том, что билд через копье не получает реген от карточки земляного ластика, как это делает ББ-билд, у нас атаки дальнего действия. Карточки на макс SP проблему не решают – лишь увеличивают время без заливки от профессора. Вещи на увеличение регена SP – зависят от вашего натурального регена, как и вся расходка.
    Поэтому, лично я считаю, нужным вкачивать небольшое количество INT копейщику.
    Первые значения до 20 стоят очень дёшево по статам, а профит уже дают ощутимый.
    Посидев в калькуляторе, я остановился на значении в 19 интеллекта для кратности тиков регена сп.

    2.2.5. DEX (Dexterity / Сноровка):
    1 DEX: Точность +1 (Hit)
    5 DEX: Базовая атака +1 (ATK)
    5 DEX: Маг. Защита +1 (Soft M.def)

    Параметр является для нас ключевым, нам вообще нельзя промахиваться. Также желательно сделать кратность 5, немного атаки DEX, все еще дает. Ключевой момент в том, что в отличии от обычного Renewal, в Prime 10ый уровень блесса дает 20 точности, и есть строчки в оружии дающие этот параметр. Также имеем маску на 15 точности за донат. Ну и помним, что на ЛК мы получаем сосредоточенность. Поэтому упарываться в этот стат нет смысла. Нужно для себя определится куда вы хотите ходить и взять золотую середину. Вам нужно примерно ~400 точности чтобы не иметь проблемы с мобами вообще (на данном этапе) до 45 DEX на ЛК и 55-60 на Найте вам должно хватить на 99% контента этой игры.
    2.2.6. LUK (Luck / Удача):
    1 Luck: Шанс критического удара + 0,3% (Crit)
    3 Luck: Базовая атака +1 (ATK)
    3 Luck: Точность +1 (Hit)
    5 Luck: Уворот +1 (Flee)
    5 Luck: уменьшают шанс противника нанести критическую атаку на -1%
    10 Luck: Идеальный уворот +1 (Perfect Dodge)
    Незначительная сопротивляемость к негативным статусам.
    Не влияет на шансы выпадения предметов.

    Удача — это дешевый бустер статов почти в любом билде, потому что начальные пункты удачи стоят дёшево, а дают много всего полезного, в отличии от 80 или 90+ базовых характеристик, которые очень дорого стоят на последних этапах раскачки. Это одно из принципиально новых решений Renewal. Математически выгодно вкачать до 20-30 удачи (суммарной) немного в ущерб силе или дексе. Кратности в 10 я бы советовал придерживаться.
    Крит нас не интересует, а вот перфект додж - очень приятная тема, ибо мы собираем пачки, а когда вы окружены – у вас практически не работает обычный уворот. Много вы конечно его не соберете, но это ощутимое повышение выживаемости на АоЕ фарме. В целом стат сейчас очень неплохо выглядит в рамках PvM, во всех билдах, но не переборщите с количеством.


    2.3 Производные характеристики.
    Полностью описывать все формулы и механику, в рамках данного гайда я не буду, но общее понятия у вас должны быть.

    2.3.1 Атака (ATK)
    АТК: Базовое АТК + Оружейное АТК
    Первое от статов: STR, DEX, LUK (см. выше)
    Второе: от АТК оружия, его заточки, карт.
    Обе АТК участвуют в подсчете финального урона, но по-разному, к примеру, базовое АТК будет учитываться 2 раза, но оружейные карты и прочие бонусы влиять только на оружейную АТК.
    Как уже говорилось выше, сделано это для того чтобы игроки искали более редкое оружие 3-4 уровней. А в Prime пользовались кованным оружием топовых кузнецов.


    2.3.2. Защита (DEF/MDEF)
    Soft Def + Hard Def
    Первое от статов. Режет урон в абсолютных величинах. Т.е 10 Soft def дадут – 10 урона.
    Второе от экипировки. Режет урон в % величинах. Тут немного сложнее.
    Если без лишней воды, нет больше безумной порезки урона дефа шмота, вы собираете условные 100-150 и 200 от сумки и этого за глаза вам хватает, все остальное будет давать копейки.
    То есть оверточ экипировки сейчас не дает особого профита, кроме карт, работающих на +9.
    Что до М.Дефа, у вас не получится больше надеть фул сет + Эндюра и на пофиг стоять в гасте.
    Такая же тема как с дефом, собираем до определенной планки и дальше получаем меньше и меньше.

    2.3.3. Точность, Уворот (HIT/FLEE)
    Точность у нас должна быть такой чтобы 100% попадать по монстрам, сколько её надо вы можете посмотреть в базах, как правило для обычных монстров 400 родного хита за глаза,
    для МВП чуть больше. Уворот мы не максим, а вторая цифра это идеальный уворот – он будет порой не лишним.
    Не забывайте, что мы имеем умение временно повышающее нашу точность на +25%.


    2.3.4. ASPD (Скорость атаки)
    Скорость атаки нас особо не интересует, мы не бьем с руки, а анимация и откат умений у нас фиксированные.

    2.4 Приоритет прокачки.
    Первое и самое важное шотать с одного баша/взмаха копьем.
    Для этого первым мы качаем STR до 20-50 калибруя под мобов.
    Второе и не менее важное этими умениями попадать по блессом.
    Для этого мы качаем DEX 10-30 тоже калибруя под мобов.
    Далее немного INT чтобы этими умениями лучше фармить.
    10-19 будет достаточно, но для рыцаря можно и больше – перерождение простит вам.
    (если в вашем финальном билде не будет инты – то не качайте на ЛК, но на рыцаре точно надо)
    VIT чтобы переживать большие скопления монстров, это уже более высокие уровни.
    Ее вы начинаете качать уже когда шотаете мобов, и у вас не промахов.
    LUK можете выкачивать “на сдачу” тоже до ~20.
    Небольшой совет: если не испытываете проблем с гриндом мобов– держите некий запас статов для след локации, а там кинете в что нужно будет.

    2.5 SVD на минималках.
    (плюсы — это бонусы 70 ур. профессии ЛК)
    STR: 80+15

    AGI: 1 +8
    VIT: 82+8
    INT: 1+2
    DEX: 45+9
    LUK: 1+3
    Это именно минимальные значения, ниже которых не стоит опускаться. Чистый СВД каркас.
    VIT тут взят из расчета антистана с едой на 10, DEX 45 позволит вам попадать почти по всем мобам. STR 80 уже обеспечит нормальным весом и солидной атакой. Остальные поинты уже конкретизируете под ваши приоритеты, шмот, стиль игры. Можете замаксить силу на 99, можете вит сделать 92, можете декса больше кинуть, если вам хита мало.
    Делайте дальше на ваши задачи.


    2.6 Мой ЛК
    Вам не обязательно делать точно также, просто таким я вижу для себя ЛК.

    Для себя я остановился на таком варианте:
    STR: 99+15
    AGI: 1 +8
    VIT: 82+8
    INT: 19+2
    DEX: 45+9
    LUK: 17+3

    Я все-же решил замаксить силу, т.к именно сила дает урон взмахом копья. Да можно и силой 60 ваншотать весь контент, но игра — это не только мобов пинать, да и мобы потом станут сильнее.
    19 инты подогнал чтобы было ровно 501 SP (без карт) что дает 11 натур SP регена, кто бы что не говорил, я стал значительно лучше себя чувствовать по SP после этого.
    LUK взял совсем немного, это было просто математически выгоднее чем взять DEX или другой стат.


    3.Умения, Скилл-Билды.
    Запороть по скилам мечника крайне сложно, но даже если запорите, то в шопе есть сброс умений (нейтрализатор) или у игроков его купите, цена вопроса не такая высокая.
    На данный момент у рыцарей есть 2 стула билда, отличаются они финальным умением.
    Безусловной “Имбой” сейчас является копейщик, Рыцарь через ББ проигрывает почти по всем аспектам игры.
    Гайд у меня по большей части для копейщиков, но не упомянуть ББ билд я не могу.

    3.1. Рыцарь - Копейщик (Взмах Копьем, Брандиш)
    Специализируется на одноручных или 2-ручных копьях.
    Тот самый ВанПанчмен, шотающий все живое взмахами копья, кидающие спиральки наносящие лютый урон в 1 таргет. Взмах копья работает по конусу впереди рыцаря, и не требует скопления мобов, урон выше ББ и позволяет ваншотить пачки за 1 скил. Удобнее в использовании.
    Что делает этот билд сейчас актуальным на Ro Prime.
    Каркас умений:

    [​IMG]

    Последовательность: Верховая езда 1 - Взмах копьем 10. (Со всеми проходными)
    Удар копьем 10 – Вл.Копьем 5 – Сосредоточенность 5 (ЛК) – Вл.Копьем 10 – Спираль 5 – Бросок копья 5 – Спираль 5 (ЛК).

    3.2. Рыцарь - Мечник (Боулинг Баш, ББ)
    Специализируется на одноручных или 2-ручных мечах.
    Билд актуальный на Revo-Classic, но у этого билда, а точнее его осн. скила есть существенный такой недостаток. Так называемые Гаттер-Линии, без лишней воды это невидимая сетка, которая вместо ожидаемого ваншота пачки мобов за 2 удара – нанесет 1 удар и откинет, ну а вам подорвет жопу. Также скилл требует скопления мобов, по 1 цели понятно дело спамить вы не будете им. Но из плюсов то что на ББ работает карта земл. ластика – которая решит проблемы с сп. Почему им играют на Revo-Classic? Да все просто, у них не апнут Брандиш.

    [​IMG]

    3.3. 1-ая Профессия (Swordsman)
    На 1ой профессии вы выкачиваете умения ниже, что гарантирует вам быструю прокачку и доступ ко всем умениям рыцаря или командора.
    Последовательность: Баш 10 – Вост. ХП 10 – Вл.Оружием – Все остальное.


    [​IMG]


    Тут единственно что, если пойдете в ББ и будете брать Парирование, делайте стойкость 8 и
    двуручник на 10.
    Переходить советую только с 50ого джоба, не потому что вам прям очень нужны умения, а потому - что квест на профу проще. Сейчас такая прокачка что проще часик посидеть в пати на орках и апнуть 50 джоб, чем переться за лутом по квесту, оно вам надо? Приходите на 50ом спокойно болтаете со всеми – лутаете профу за 10 минут.
    С квестовыми умениями первой профессии не парьтесь, вы их выучите автоматически после перерождения, умение 2ой профессии выучите на адвансе.


    4. Экипировка.

    Как я вижу экипировку текущего патча:




        
    СлотЭкипировкаКарты, афиксы.Комментарии
    ГоловаШляпа капитана [1] Кукла Таэлин [1]Пенек, Кошмар, МардукК.Ш. Карта на бесячий вас статус или универсальный пенек. Кукла для ГВ увеличит отхил белыми банками и даст нужный -% от людей.
    ГлазаПризрак Ангела-К.Ш. Нам ооочень нужные эти 15 точности. Это лучше 2% атк.
    РотРыбка во рту (7 д.)/Трубка/Платок-К.Ш. Лучший итем для регена с основной нашей еды против мобов. Арендуемый.
    НакидкаМанто [1]Райдрик, НоксиусЭто может быть не манто, но Райдрик/Нокс обязателен.
    ТелоШуба [1] Кольчуга [1]20% нейтрал / 50% сп реген/ 8% хп Пасана, Пеко, Марк.Тут самое сложно это раздобыть нужные статы, и броньки нужны нам разные. Пасана -м2, Марк - ГВ, Пеко - универсален.
    ОбувьСапоги [1]Древний стрелок(+9), Матир, Верит.Если вы богатый то +9 Древний стрелок, Верит чуть хуже Матира.
    Аксес 1Кольцо [1] Крестик [1]Богомол, Йойо, АллигаторБогомол только в кольцо, Йойо и Алигаторов можно в кресты или клипу. Йойошки дадут 10% перфект доджа от физик атак, а алигаторы ГВ-вариант.
    Аксес 2Клипса [1] ситуативноХоронг,Смоки,КримиНам желательно иметь все 3 эти карты и переключать.
    ОружиеВВС Ланс
    Поллэкс [1]
    Вертел
    АТК, 20% ренж. атк, ХП/СП/Раса, АТК. Карта Скелета лучника.Крафтим или покупаем Ланс у топ кузнецов, ищем нужные статы. Но ланс 2 ручный, а для ГВ надо 1 руч, т.е Полик с гидрой/скел.арчером. Более дешевый ГВ-вариант Пика с ОД с нужным афиксами.
    ЩитПоднос Орлинза [1]Карты от типа монстровТара-Люди, Алиса-Босы, Калицбург-Демоны, Пеномена-формлесс…
    4.2 Дополнительные статы.

    В целом экипировка стандартная еще с древних времен, но следует отметить главное отличие
    проекта RO-PRIME это доп.статы (аффиксы, ролы, бонусы и тд) в оружии и броне (пока только тело). Все эти статы чистый корейский рандом, и они варьируются в диапазоне, для удобства я укажу максимально доступный.

    4.2.1 Оружие, выбитое с монстров.
    Имеет 2 доп. строчки. (Например: Поллэкс)
    Тут нас интересуют: АТК +60 или Урон дальними атаками +20% в первой строчке.

    Во второй строчке будет урон по элементу или типу монстров.
    Причем если там будет указано по человекоподобным, это работает только по монстрам.
    На урон по +% нейтралу тоже не особо нас привлекает, нейтральных мобов в игре не много.
    В ПвП элемент легко сменить. Вообще 2 строчка пофиг какая, важна первая.


    4.2.2 Оружие, выкованное топ-кузнецами.
    Имеет 4 доп. строчки. (Например: Ланс)
    Нужен префиксы. Очень очень Сильный (BBC) – это дает доп.атаку.
    Тут в первой строчке нас интересует: АТК +60
    Во второй: Урон дальними атаками +20%
    В третьей несколько вкусных статов: HP +1000, SP +200

    Либо + урон по нужному типу или элементу. Но считаю, что HP или SP лучше и универсальное.
    В четвертой строчке: ATK +30
    Это будет копье мечты, которое вы фиг увидите, ибо там полный рандом, а наиболее близкие к идеалу стоят безумных денег.
    К слову: некоторые кузнецы крафтят совершено бесплатно за ваши материалы, их темы вы можете найти на форуме в разделе торговля.
    Тут вы можете глянуть варианты проков:

    [​IMG]


    ! Имейте ввиду что если вы решите просверлить дырку в оружии – доп. статы с него исчезнут. Либо +дырка либо доп стат. Иначе было бы слишком жирно.
    ! Элементальные оружия – мусор, тут саги чарят на 30 минут и есть свитки.
    ! Оружие с 4мя картами уже не актуально – см. раздел статы.


    4.2.3 Броня с монстров, Поля безумия.
    На данный момент в ОД есть шанс призвать сильного монстра, с которого с небольшой вероятностью может выпасть Шуба[1] или Кольчуга[1] с двумя статами.
    Нас, как и всех там интересуют 2-3 стата, а все остальное будет для нас мусор.
    Первая строка: Защита от нейтральных атак +20%. Еще 1 Райдрик, имба, что сказать.
    Вторая строка: Макс HP +7%, SP реген. +50%.
    Чуть хуже для нас будут +100 DEF или 20 ATK. Деф переработан и выше 300 он слабее дает, а в случее АТК – %HP или реген. SP ценнее.

    Выбить шубу с нужными статами тоже та еще задача, они плохо падают и прокает всякий мусор.
    Не забываем еще про разброс статов от 10 до 20% на нейтрал допустим.
    Реген тут бустится только натуральный, на расходку типо потов он не влияет, поэтому восстановление хп в броне это мусор.

    Это экипировка конкретно на билд через копье.
    Если все-же хотите поиграть через ББ-билд то меняется оружие на меч, шапка капитана – на любую другую, а в броню желательна карта земляного ластика для фарма.


    5.Места прокачки.
    Можете воспользоваться моей инфографикой – она актуальна для всех классов.
    Но я расскажу тонкости именно для рыцаря.

    5.1 Начало. Леса Пайона. (10-20)
    [​IMG]
    Вы проходите тренировочный лагерь выйдя оттуда 10 лвлом, выполните 4 задания и побейте там мобов вкачав STR и немного DEX. Говорим финальному НПС что хотите мечника и ваш ТПшнут в Излюд. Проходите квест в гильдии мечников.
    Если есть возможность купить дешевое оружие с АТК, то берите.
    Телепорт в Пайон и идем в локацию справа (название)
    Тут бьем с автоатаки змеек и спор – копим клубнику, качаем баш. Тут можно до 20лвла сидеть.
    Тут можно найти пати.
    Дальше можно на Бигфутов, но есть еще 1 вариант…

    5.2 Леса пронтеры. (20-33)
    [​IMG]
    Идем бить Йойо, но тут важно чтобы они умирали ровно за 1 баш, они социальные и нападут на вас – если нет ваншота. Поэтому желательно иметь норм оружие или баф. Тут нам пригодиться много клубники. Тут пати не ходят, поэтому соло фарм.

    5.3 Орки. (33-2проф)
    [​IMG]

    Идем в Деревню орков. Ищим пати и начинаем спамить баши под клубникой.
    Тут вы сидите до 50 ур.професии – уходите на квест рыцаря в пронтеру.

    5.4 Путь рыцаря. Начало.
    Ну вот вы рыцарь – правда без верной куры. Идем к оркам и поправляем это дело.
    Далее выкачиваемся строго в взмах копьем. Ну и вам нужен Ланс, желательно сразу любой крафтовый, если нет то магазинный.
    Далее у вас 2 варианта, остаться в ОД и взяв взмах пойти на локацию правее фармить пачки или…

    5.5 Пустыни Морока. (45-60)

    [​IMG]

    Ищем пати, ибо без пати тут уныло и взмахами убиваем небольшие кучки мобов. Дропа тут не особо много, зато экспа норм. Для рыцаря тут не лучший кач – но т.к тут есть пати быстро пролетаем этот участок лвлов.

    5.6 Академия Киеля Кайра. (60-75)
    [​IMG]

    Тут можно найти группу и популяция Королевских Пеко и их спавн очень высокий.
    Падают они с одного удара копьем под лед чантом, СП тратится меньше. ХП не тратиться вообще (если по одному бьем) Они социальные поэтому осторожнее с этим.
    Пеки источник ценных фруктов, некоторые тут очень долго сидят да и фарм комфортный
    Тут вам главное шотать их поэтому где-то 40-50 str взять надо. ХП тут не особо играет роли.
    На этой локации можно сидеть довольно долго так как тут очень вкусный фарм по зеням.

    5.7 Луга Геффена (75-83)
    [​IMG]


    Земляные дракончики они же петиты, тут пати-кач, опыта чуть больше пек. Из дропа руда и запчасти драконов. Но у дракончиков очень больно бьет ренж атака. Мне не особо нравится этот участок кача. Если не качали VIT то начинайте.

    5.8 Окрестности Юно (75+)
    [​IMG]

    Гарпии, их очень много, они агрессивные и тут рыцари тащат. Вы можете собирать пачки и шотать их с одного скила. Но они больно бьют и кладут сало. Носите с собой зеленые банки и расход на хп. Тут вам надо будет класть поинты в VIT. STR тут особо не нужен, они тонкие.
    Качаетесь тут пока не найдете пати в М2.

    4.9 Магма-2 (М2) (83-99)

    [​IMG]


    Топовый кач на данный момент, то почему все хотят найтов в группу – мы шотаем пачки мобов, а мобы там жирные и их много. Бьют они тоже больно. Тут желательно иметь пасану и хороший ланс, чтобы шотать без асперсии. Неплохо бы иметь еще защиту от нейтрала.
    Всегда носите винги и расход сюда. В основном ваша задача будет вингатся по карте и убивать паки и приходить на хил, заливку ману, ребаф к вашей пати.
    Тут вы делаете поинты в DEX чтобы попадать ~45, и VIT до 82, ну STR – чтобы шотить.
    Дроп тут очень жирный в скупке, продаете через своего торгаша под наценкой. Денежку копите на морф при 99/70.
    На адвансе – все тоже самое, только уже у вас будет гир, и знание. В целом ничего не поменяется по вашей игре, только будет баф. Который можно не юзать если вы все норм сделали по гайду.


    6.Заключение.

    На выходе вы должны за короткий промежуток времени получить машину фарма 99/70, вы можете выкачать любого своего чара или 2ое окно бафера, выфармить любой шмот.
    Ну или продолжить одевать ЛК и фармить МвП, ходить на ГВ.
    Ждем новые профы, там конечно сильно апнут другие классы – но и РунМейстеров не обделят.

    Понравился гайд? Ставь лайк, жми колокольчик. Это мотивирует редактировать совершенствовать его.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2020
    МАХАН11111, DeanCage, ragarx и 10 другим нравится это.
  2. Magros

    Magros User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    234
    19 инты смущают, ни туда ни сюда. Я бы раскидал эти стат поинты в декс и лак.
     
  3. Euphie

    Euphie User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    1.318
    По кальку это наиболее выгодное число для кол-ва натур регена.
     
  4. Magros

    Magros User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    234
    Просто это всеравно мало, даже 36 своей инт с броником на сп реген не хватает, чтобы спокойно жить без обкастов приста.
     
  5. Euphie

    Euphie User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    1.318
    А у тебя и не получиться спокойно жить без обкаста приста.
    Ну или получится ценой потери большого кол-ва стат поинтов.
    Цель была сделать такое кол-во инты которое было бы оптимальным по весу статов за свой профит.
    Инт не входит в каркас билда - его может делать каждый для себя сколько считает нужным.
    У меня была бронька на сп реген + расходка - мне было комфортно с этим значением.
     
  6. TheВельд

    TheВельд User

    Регистрация:
    30.11.17
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    13
    Гайд хороший, спасибо!
    внесу небольшие поправки:
    броник с полей безумия на 50% сп регена нам не поможет, особенно если инты меньше 40. многие ведутся на этот реген, а такой броник будет стоит крайне дорого если разу и 40-50% регена и 15-20% от нейтрала.
    лучше прокачать для 2рого окна приста, поженить со своим ЛК и пользоватся заливкой маны через свадебные скилы, так же удобно прямо на фарм локу призывать свадебным скилом приста обкастовыватся/заливать ману и улетать обратно в город. При таком раскладе желательно приобрести сохе карту в обувь.

    Максимальное значение броника с полей безумия 7% хп, у тебя в гайде 8%


    так же неплохо было бы добавить фарм локации для Найта/ЛК


    из своего опыта скажу что голый найт с магазинным лансом способен на королевских пеках зарабатывать 400к в час.
    все что требуется это найти себе пати по уровню с чантом. пеки убиваются ударом копья/пирс с одного скила.
     
    Euphie нравится это.
  7. Импосик

    Импосик User

    Регистрация:
    24.09.20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Не брать бросок копья большая ошибка, очень классная имбовая вещь , особенно на фарме некоторых типов карт с мобами до 5к хп, а вот удар копьем полностью бесполезен, никогда не пригодится
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2020
    Hiroest и Vollm0nd нравится это.
  8. SmitkO

    SmitkO User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    25
    Слишком много букв, а толку 0.
    Гайд для пвм няшек с кучей ошибок.
    Для пвм билда и 50 вит достаточно, гв билдом тут и не пахнет.

    И зачем столько локаций для кача? На 53 лвл уходишь на гарпий, на 83 в магму...

    По ГВ лк: Выше 1 инт не брать. Меньше декс, больше лак, стр 90.
    Шмот: во рту платок/дагер на 5 атк, жрать поты надо, а не рыбу. Броня на % хп/ нетйрал. В ботинках антик и только антик. В аксесах 2 кольса с мантисами, либо 1 колько и символ вечности. Пушка: +9-10 пика (атк/нейтрал) с 4 арчерами - это бюджетный вариант; +7-10 поллэкс (атк/нетйрал) с арчером; +5-10 брокка (вертел)
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2020
  9. MrProjectZ

    MrProjectZ User

    Регистрация:
    21.11.18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Однобокий гайд ЛК-брандиша. Все содержание это вылизывание одного билда. Сразу видно человек за агильного ЛК не играл. Новичкам наверно сойдет.
     
    iMisterio и Taladomis нравится это.
  10. Hiroest

    Hiroest User

    Регистрация:
    29.05.18
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    44
    По гайду, разве сейчас гаттер линии ещё есть? Их же убрали тут.
    Да и поговаривают что с аги 50 гдето. Брандишь вылетает быстрее из-за после кастовой анимации скилла.
    Вообщем были вопросы, и из гайда ответов не нашёл.
     
  11. Euphie

    Euphie User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    1.318
    Там обрати внимание что есть свободные поинты.
    Но окей, добавлю, сам через него фармлю лоу хп мобов.
    4 дек 2020
    Агильный ЛК на данный момент бесполезен ввиду меты Ро-прайм, писать про него не вижу особого смысла.
    Будет играбелен на след. профах - добавлю.
     
  12. MrProjectZ

    MrProjectZ User

    Регистрация:
    21.11.18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Чем обусловлено данное высказывание? Обоснование бесполезности будет? Лично я вижу субьективщину ничем не подкрепленную. Если не играл - не стоит выносить оценочное суждение.
     
  13. Euphie

    Euphie User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    1.318
    Я поиграл почти всеми классами в свое время, но это не имеет ничего общего к тому что на прайме свой "баланс"
    И кому нужен сейчас агильный найт,лк? Ты автоатачить мобов собрался? В то время как класс имеет 1 скилл шотающий пачки мобов.
    Попробуй доказать обратное - что он не бесполезен.
     
    Mikhalich нравится это.
  14. Magros

    Magros User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    234
    Криты красиво летят, моральное удовлетворение приносит.
     
  15. Euphie

    Euphie User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    1.318
    Судя по видосам на 4 профе так и играют, но я ж не могу писать про то что еще нет)
     
  16. MrProjectZ

    MrProjectZ User

    Регистрация:
    21.11.18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Если ты играл почти всеми классами должен быть в курсе что гаттер линии уже нет. Однако в "гайде" не так. Чем ББ не массовый скилл? им нельзя убивать пачку мобов? Сколько автоатка у ЛК "с руки" под аурой ты знаешь? какие классы "с руки" в 190 аспд могут выдавать такой же дамаг?

    Твой скилл заставляет создавать второе окно с присткой и летать к ней каждые 4 минуты, а то и чаще. Либо постоянно таскать расходник на сп. Твой билд целиком зависит от сп, без сп абсолютно ничего не сделает.

    Я высказал мнение по твоему супер гайду, причем указал на твою же оценку и ты мне предлагаешь доказывать? отличная позиция для человека выставившего гайд для людей: сам играл, сам указал что агильники нишевый класс, но доказать не могу/хочу? Что и требовалось доказать - данный "гайд" однобокое субъективное мнение. Скорее инструкция для одной вариации ЛК.
     
    Taladomis нравится это.
  17. Euphie

    Euphie User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    1.318
    ББ в любом случае имеет меньший дамаг чем Брандиш и не всегда может шотать мобов с одного скила, за что получает по лицу.
    Какая разница сколько ты бьешь с руки, ходить тыкать автоатаку в мобов это по твоему эффективно, для класса который может гораздо больше?
    Проблема с СП решается пристом или профом, интой, расходкой и тд.
     
  18. Кешечка

    Кешечка User

    Регистрация:
    02.05.18
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    359
    В названии же написано - однокнопочное =)
    Автору просто не надо было остальные билды даже поминать, чтобы не срывать такие овации =)
     
  19. Hakusho

    Hakusho User

    Регистрация:
    16.09.20
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    176
    На 4 профе не играют кста ДНом через АА, всё таки криты апают дпс ИБшки, а она по 5кк наносит дпса в абсолютно любого моба, а при лейт-шмоте ты 1 иб в пол сек даешь, а она же еще массовая, так что хз на счет АА.
    В гайде указано что это лично твое мнение, и гайд очень даже интересный имхо. Лайк, подписка и репост!
     
    Mikhalich и grey.fox нравится это.
  20. grey.fox

    grey.fox User

    Регистрация:
    30.04.19
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    12
    как думаете что раньше наступит, пенсия или четвертые профы?