1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Усатые подскажите

Тема в разделе "Кузнец", создана пользователем Protogianec, 6 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Protogianec

    Protogianec User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    да о том, что баф привязан к дубине, я и не спорю.

    просто привязанность к скилам тут не 100%. и пример с описанием/механикой скила сокрушение молотом лишь похож в общем и на деле не имеет никакого отношения к бафу.

    что мешает предположить, что взяв дубину, получив этот баф - любой персонаж запускает механизм, при котором шанс стана, как и при любой тв/эпик биже, возрастает? по крайней мере описание бафа никак не противоречит оному.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2010
  2. Marmeladov

    Marmeladov User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    21
    ну вот значит возьми потести, раз предположил) об результатах расскажешь, чтоб все знали)
     
  3. ГнумМистеГ

    ГнумМистеГ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    0
    а для вящей точности эксперимента - на луковке. со стан-шутом
     
  4. Protogianec

    Protogianec User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    это что такое :confused:
     
  5. Гримли

    Гримли User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    мне кажиться что "щип" влияет на скилл "сокрущение молотом", и не накокай другой скил не распостронятьеся
     
  6. ГнумМистеГ

    ГнумМистеГ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    0
    на лукаре. сырке, фр, хавке. у них есть станящий выстрел
     
  7. Protogianec

    Protogianec User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    стан-шутом тогда будет гном 58 лвла с +5 кон и резист шок лвл 2(20%).
    большего не имею, а напрягать кого-то не хочу :)
    станить буду танком (стан 74-го +0). проведу сотню станов так, сотню так, не знаю, проявит ли это что, рандом все таки... :)

    как мне кое-что разблокируют, так проведу, в выходные наверное.
     
  8. Настоятель

    Настоятель User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    19
    бесперспективно... в данном случае будет работать разница в уронях. 5% от гномо-баффа не сыграет никакой роли.
     
  9. Protogianec

    Protogianec User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    то есть гном будет всегда в стане? и там не какие-то 5, а 8%! :)
     
  10. NoGrade

    NoGrade

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    38
    всегда в стане не выходит:

    80/(1.94*1.2)*(74/58) = 43.8% шанс стана

    baff +8%
    80*1.08/(1.94*1.2)*(74/58)=47.35%

    то есть придется ловить разницу в 3,5%.
    хотя тут наверно тоже отрезать дроби надо, как в ла2 принято.
     
  11. Protogianec

    Protogianec User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    первый раз вижу формулу на стан ^ ^ откуда?
     
  12. NoGrade

    NoGrade

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    38
    с гохи же.

    шанс_стана =
    (базовый_шанс_скила * увеличители_шанса) / (станрезисты * модификатор_выносливости)
    * (лвл_скилла / лвл_цели)

    увеличители_шанса = 1 + баф + закен + тб_серьги + итд
    станрезисты = 1 + армор_резист + тб_серьги + закен + итд

    модификатор_выносливости:
    1 - 0.46 21 - 0.82 41 - 1.48
    2 - 0.47 22 - 0.85 42 - 1.53
    3 - 0.48 23 - 0.87 43 - 1.58
    4 - 0.50 24 - 0.90 44 - 1.62
    5 - 0.51 25 - 0.93 45 - 1.67
    6 - 0.53 26 - 0.95 46 - 1.72
    7 - 0.54 27 - 0.98 47 - 1.77
    8 - 0.56 28 - 1.01 48 - 1.83
    9 - 0.58 29 - 1.04 49 - 1.88
    10 - 0.59 30 - 1.07 50 - 1.94
    11 - 0.61 31 - 1.10 51 - 2.00
    12 - 0.63 32 - 1.14 52 - 2.06
    13 - 0.65 33 - 1.17 53 - 2.12
    14 - 0.67 34 - 1.21 54 - 2.18
    15 - 0.69 35 - 1.24 55 - 2.25
    16 - 0.71 36 - 1.28 56 - 2.31
    17 - 0.73 37 - 1.32 57 - 2.38
    18 - 0.75 38 - 1.36 58 - 2.45
    19 - 0.77 39 - 1.40 59 - 2.53
    20 - 0.80 40 - 1.44
     
Статус темы:
Закрыта.