1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запускатор 4game

Тема в разделе "Архив", создана пользователем frank4dead, 26 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. frank4dead

    frank4dead User

    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Доброе утро, вчера крашнулась игра (закрылась сама, без каких либо ошибок), после чего вообще перестал запускаться 4game..

    Есть еще кто сталкивался с такой проблемой?

    P/s переустанавливал уже раз 5
     
  2. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    сейчас идет профилактика, попробуйте пожалуйста зайти на сервер после профилактики
     
    Gray Octopus нравится это.
  3. frank4dead

    frank4dead User

    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Я так и думал, что вы так напишите... Проблема в том, что само приложение не запускается вообще
    26 янв 2021
    вот
     

    Вложения:

  4. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    Попробуйте так:
    1. полностью закройте лончер
    2. деинсталлируйте лончер
    3. удалите содержимое папки C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp\dotnetbrowser-chromium.
    4. установите лончер заново
     
    Gray Octopus нравится это.
  5. BoltMetrovii

    BoltMetrovii User

    Регистрация:
    02.02.21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый Вечер, перестал запускаться запускатор, переустанавливал множество раз и ничего не помогает! кто подскажет что делать
     
  6. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    попробуйте пожалуйста сделать в точности то, что в предыдущем посте. если не получится, то будем разбираться дальше
     
    Gray Octopus нравится это.
  7. BoltMetrovii

    BoltMetrovii User

    Регистрация:
    02.02.21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    не нашел я эту папку, может она как то по другому называется?
     
  8. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    маловероятно, но возможно. попробуйте так:
    1. Деинсталлируйте приложение Фогейм Центр через Панель Управления ==> Программы и Компоненты
    2. Нажмите Win+R -- Введите %temp% и удалите все что там удаляется
    3. Проверьте что ничего нет в папке С:\Program Files (x86)\Innova\ если что-то есть - удаляйте
    4. Проверьте правильность даты, часового пояса и времени с точностью до секунд.
    5. Перезагрузите ПК.
    6. Установите приложение Фогейм Центр скачав последнюю версию отсюда https://ru.4game.com/
    7. Пробуйте
     
  9. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
Статус темы:
Закрыта.