1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Анонс из Кореи: сюжет, смена классов, интерфейсы

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 31 мар 2021.

  1. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Друзья!

    В начале марта разработчики начали свой рассказ о переходе игры на движок Unreal Engine 4 с описания оптимизации, графики, внешности персонажей и переосмыслении PvE-контента. Об этом вы можете прочесть в нашей прошлой статье. Сегодня же (31.03.2021) на корейском сайте игры появилась информация о сюжете, смене классов и игровом интерфейсе, которые ждут игроков с переходом на новый движок.

    Формат прежний: разработчики пишут, мы для вас переводим. Приятного ознакомления =)

    *текст, представленный на сайте разработчиков, собран ниже в единый документ; порядок текстовых материалов соответствует порядку расположения материалов на сайте*

    «В Небесное озеро прибывает вода.

    В грядущем обновлении, которое переведет игру на новый движок, будет продолжена основная сюжетная линия.

    В Землях небожителей игрокам встретятся их старые друзья, которые заняли важное место в ваших сердцах и повлияли на становление героев. Мы вновь устремимся к новым горизонтам, распутывая следы еще не раскрытой истории.

    Мы знаем, что история Blade & Soul приносит вам радость, поэтому в предстоящем продолжении сюжета готовим новые интересные испытания. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше путешествие не переставало вас приятно удивлять и радовать.

    *Ниже представлены арты, связанные с продолжением сюжета.*

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Меняй класс, сохраняя его характеристики.

    В поддержании интереса игроков важную роль играют новый контент и новые игровые механики. Неоспоримо и то, что на пути к вершине требуется приложить множество усилий.

    Однако, зачастую, на это уходит слишком много времени. Поэтому для того, чтобы увидеть плоды своих трудов, многим игрокам приходится концентрироваться на каком-то одном персонаже.

    Безусловно, для игроков главный персонаж - это важный показатель индивидуальности и доказательство их мастерства, однако в то же время каждый раз, когда появляется новый класс, этот персонаж становится препятствием к получению нового игрового опыта и ощущений.

    Мы хотим сделать так, чтобы у игроков Blade & Soul не было причин отказаться от нового опыта и исследования новых классов. И поэтому создали систему, которая поможет свободно менять класс и обменивать предметы для экипировки.

    Мы надеемся, что эта система станет поворотной точкой и сделает вашу игру еще лучше.
    Однако, мы также разделяем опасения игроков о балансе и доминировании какого-то одного класса или специализации. Чтобы система по смене класса не стала ответной реакцией на возникновение подобных проблем, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы тщательно продумать и обновить межклассовый баланс.

    Обновление отображения

    Чем взрослее становится наша игра, тем больше появляется новых механик и информации, которую мы изначально и не могли вообразить. Это привело к тому, что при реализации нового старыми способами появлялись неудобства и неточности в восприятии информации. Создавалось впечатление устаревшей, несовершенной, перегруженной картинки.

    При обновлении интерфейса мы сфокусировались в первую очередь на том, чтобы повысить удобство отображения.

    Мы повысим комфорт игроков, собирая однотипную информацию в одном месте на экране. И чтобы о расположении различных функций и меню можно было догадаться, не выучивая где что находится, мы также сконцентрировались на переработке нашего интерфейса в более интуитивный.

    Мы глубоко продумаем и изменим множество элементов, но в первую очередь мы хотим показать вам изменения в отображении, над которыми работаем сейчас.

    *Изображения ниже находятся в процессе разработки и могут измениться.*

    [​IMG]
    [​IMG]

    Благодарим вас за внимание и фидбек. Мы ждем еще больше комментариев от игроков, которые пишут нам и передают свои пожелания через компании, локализующие Blade & Soul в разных регионах.

    В апреле мы вернемся с новой информацией по грядущему масштабнейшему обновлению игры!»

    А мы ее для вас переведем и опубликуем =)
     
    Seikawa и WheelSamsara нравится это.
  2. Асчериит

    Асчериит User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    2.603
    с 1 апреля, смена класса похожа на на 1 апрельскую шутку)
     
  3. Abiit

    Abiit User

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    11
    Слава нцсофт что сегодня 31 марта.
     
    Sutoritera нравится это.
  4. Тиборг

    Тиборг User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    11
    Смена класса, похожа на последний гвоздь в крышку.
     
    Turn Undead нравится это.
  5. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.434
    Симпатии:
    2.402
    Вай нот, денюжку на реролах стричь никто не отменял :Sleep:
     
  6. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    тем боле что с каждой обновой классов это всегда актуально. сейчас один класс гнет, потом другой. так удобно будет прыгать с имбы на имбу а не качать и одевать на это разных твинов.
     
    Liene нравится это.
  7. Асчериит

    Асчериит User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    2.603
    да уже понял что не шутка;)
     
  8. Anabelle

    Anabelle User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    39
    А помоему норм ход чтоб удержать людей от ухода в БНС 2, хотя если цена будет высокой, то это не поможет.
     
  9. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.434
    Симпатии:
    2.402
    Ну действительно, купон на смену класса поможет не ливнуть на мобилку с автобоем :rolleyes:
     
    Sutoritera и чьиноскивуглу нравится это.
  10. Akinako

    Akinako User

    Регистрация:
    25.03.20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    "Сделаем всё, что в наших силах" - означает "Сделаем смену класса максимально дорогой чтобы не потерять ту часть доната, которую вы тратите сейчас, переходя на нового персонажа"?
    Чтобы не разделять опасений игроков нужно думать в первую очередь о балансе, а не создавать имба-классы и имба-3-спеки.
     
  11. FORVI

    FORVI User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    114
    вот бы систему дуал классов как в л2, а не просто смену.. чтоб можно было на одном персе двумя классами по ситуации бегать, эх мечты.
     
    чьиноскивуглу и NosferatoS нравится это.
  12. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    Не будет здесь никогда смены класса на лету, как в той же ФФ14. Хочешь другой класс, донать
     
  13. Callista Crow

    Callista Crow User

    Регистрация:
    22.10.20
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    133
    Арты красивые ^^
     
    Turn Undead нравится это.
  14. lSECTORl

    lSECTORl User

    Регистрация:
    31.03.21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Всё красивое и идеи адекватные)
     
  15. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    усач вон в ВК доказывает что смена класса это бесплатная штука в интерфейсе игры :D
     
    HardDragon нравится это.
  16. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    Если в виде первоапрельской шутки, то возможно
     
    Sutoritera и Liene нравится это.
  17. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.434
    Симпатии:
    2.402
    Усач вообще на стримах раньше заявлял, что смены класса в бинусе не будет никогда. Сенбокс 'как только будет лаунчер' тоже уже вовсю используем? :rolleyes: Вот уж достоверный источник..
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2021
    чьиноскивуглу нравится это.
  18. Асчериит

    Асчериит User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    2.603
    :Roflmao:
     
  19. yarply

    yarply User

    Регистрация:
    11.08.17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Рад что любимую игру развивают и не забивают хер, надеюсь бнс будет так же легендарна как л2.
     
  20. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    жалкое лагающее (ну лан последнее время подлатали дыры) подобие лаунчера на хромиуме:Ninja: