1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тема для приема работ конкурса артов

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы", создана пользователем FakeOff, 4 апр 2021.

  1. FakeOff

    FakeOff Innova Group

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    2.893
    Друзья!

    Данная тема служит для приема работ на конкурс артов "А кто третий?".

    Подробные правила конкурса изложены тут:
    https://4gameforum.com/threads/856796/

    =)
     
  2. [Suzanne]

    [Suzanne] User

    Регистрация:
    18.10.16
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    979
    Сервер: Аметист
    Ник: Astalet
    Стрелы крови.
    Третья специализация Мастера лука.

    Общая характеристика.
    Отличительной чертой специализации является преимущественно ближний бой. При переходе в боевой режим персонаж разделяет свой лук на две части, используя их в качестве парных клинков. Лук можно собрать воедино в любой момент, сменив стойку (клавиша TAB), и использовать стрелы.
    Основной урон наносится игроком за счет накопления стаков крови и активации кратковременного баффа на персонажа.

    Мастер лука может свободно использовать две стойки: ближнюю и дальнюю. Смена происходит без кулдауна.

    Ближняя стойка - Зов крови.
    Лук разделен на два парных клинка.
    Атаки с дистанцией до 5 метров. Стойка отличается серией быстрых выпадов по цели и размашистых режущих ударов по площади. Персонаж чередует прямой хват оружия с обратным и использует оба клинка. Элементы лука напоминают шуангоу - китайское холодное оружие в виде парных заостренных крюков.
    Q\E - Инстинкт охотника - перемещает персонажа сбоку от врага, игнорируя урон.
    Блок отсутствует, но есть кратковременная контратака с отбиванием при успехе приема.
    SS назад на 8 метров. Если в первые 2 секунды после SS нажать E, персонаж сделает рывок на сближение к врагу, игнорируя урон. В зависимости от настройки билда, SS может перенести назад на 12м и автоматически активировать дальнюю стойку.
    В стойке Зова крови доступны опрокидывание и оглушение (в зависимости от настройки билда присутствует отталкивание и подбрасывание).

    Дальняя стойка - Поступь охотника.
    Лук в базовом положении, урон за счет Кровавых стрел. Поступь охотника характерна быстрыми, но слабыми атаками, а также более эффективными выстрелами с длительным кастом (1-3 сек).
    Q\E перемещает персонажа в право и лево с сопротивлением к урону.
    SS перемещает персонажа назад на 9м.
    Стиль игрока и настройка билда определяет то, как в ходе битвы будут чередоваться стойки.

    Накопительный билд.
    - Атаки в ближней стойке медленно накапливают стаки крови. При 100 стаках персонаж получает возможность в течение 30 секунд перейти в дальнюю стойку и активировать Стрелы крови. Первая стрела крови наносит усиленный урон по врагу и активирует бафф - Охота - на персонажа: следующие 15 секунд повышенный урон стрелами. По истечению Охоты персонаж автоматически меняет стойку на ближнюю.

    Билд через трату крови.
    - Атаки в ближней стойке так же накапливают стаки крови. По накоплению 50 стаков можно активировать бафф - Жажда крови - на повышенный урон в ближнем бою. Всего Жажду можно накопить до 3 уровней.
    *При 50 стаках переход в дальнюю стойку, активация сближения со врагом - Рывка ворона - и снова накопление 50 стаков. Таким образом можно накопить от 50 до 150 стаков соответственно. В зависимости от уровня 1-3 будет меняться и урон, наносимый в ближнем бою. Однако, персонаж во время Жажды крови теряет хп. Чем больше уровень Жажды, тем больше урона наносит персонаж, но и тем сильнее теряет здоровье.
    Активный бафф отображается в виде багрового сияния вокруг оружия.

    И в ПВЕ и ПВП основной стойкой является ближняя.
    В зависимости от билда дальняя стойка может быть перенастроена на преимущественный контроль.

    Присутствует обычный для лучников навык на обнуление кулдауна приемов - Красная луна. Помимо сброса КД дает игрокам в радиусе 30м кратковременный бафф на увеличение критического урона и атаки на 5 секунд.

    В АФК стойке персонаж достает лук, разъединяет его, совершает несколько взмахов, поворачиваясь вокруг своей оси. Собирает части лука воедино и убирает обратно за спину.
    На рисунке персонаж изображен с активным баффом Охоты\Жажды крови[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2021
  3. White Kube

    White Kube User

    Регистрация:
    22.02.21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Сервер: Рубин
    Ник: White Kuby

    Попытка арта
    Третий спек Мастера Небес - Гнев Небес :Sneaky:
    Мастер небес довольно сильный класс, но здесь хотелось бы видеть его наполовину в роли саппорта. Наносит урон а так же способствует продуктивному проходу групп в рейдах. Из-за массового урона его так же можно использовать в 6X6, но в большей степени как поддержку группы. Давая бафы и дебафы на противников. Саппорты немного недооцененные в плане пвп, но доработками подобный спек был бы идеален. Многие выбирают этот класс, потому я думаю его можно сделать более функциональным и мобильным.
    Tab - Групповой баф
    ЛКМ - Мелкий дождь: атака с небольшим уроном.
    ПКМ - Водяная пушка: метает водяные ядра.
    1 - Блок
    2 - Стена Дождя: наносит урон и дает 10% шанс уклонения.
    3 - Стан. / При ослабление опрокидывает потоком ветра.
    4 - Инвул. Дождевой кокон: на 7 сек. инвулит с восстановлением 15% ХП.
    Z - Дождевой круг: Большая "лужа" с расходящимися кругами - наносит значительный урон и 5 сек. замедления.
    Z - Благословение небес - при взаимодействие с 1 исцеляет себя и группу. Восстановление ХП 25%
    X - Дождевой поток - Хлынувший с небес поток наносит значительный урон при взаимодействие с 2.
    C - Небесная кара. - Столб из воды пронизанный молниями. Наносит урон и на несколько секунд снижает защиту цели.
    V - Разгул стихии. Размытый водный вихрь наносит урон. Кровотечение на 10 сек. с потерей от 1-15% ХП.
    F - Солнечный луч. Средний урон. 60% шанса крит атаки и игнорирования защиты от крита.
    :110: :01:Немного скудновато на описание, но надеюсь подойдет.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2021
    Rui Demon нравится это.
  4. Rui Demon

    Rui Demon User

    Регистрация:
    05.04.21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Сервер: Рубин
    Ник: Rui Demon

    Изображение

    Небесный воин

    Третья специализация мастера гнева

    Особенностью третьей специализации мастера гнева является яркое голубое пламя, окрашивающееся из белого с голубыми всполохами при переходе в стойку. При нанесении основного урона персонаж совершает серию рубящих ударов соответственно перечислению:

    - пкм – по горизонтали слева направо
    - пкм – по диагонали справа налево
    - пкм – по диагонали слева направо (прим. на рисунке)
    - пкм – по горизонтали справа налево
    - F – по вертикали сверху вниз

    Помимо основной ротации, которая включена в упрощённый режим боя, есть скиллы, обязательные к применению для нанесения приемлемого урона.

    - 4 – активируется эффект, при котором происходит усиление крит. урона и нанесение доп. урона
    - V – священная земля
    - TAB – переход в стойку
    - 3 (в стойке) – накладывает дебафф с нанесением периодического урона

    При переходе в стойку активируется таймер (6 сек.), по истечении которого произойдёт принудительный выход из стойки. Определённые скиллы увеличивают таймер.

    - TAB – на 6 секунд (вводит в стойку и даёт первое время) (откат таба 30 секунд)
    - 4 – на 4 секунды
    - 3 – на 3 секунды
    - V – на 2 секунды
    - F – на 1 секунду

    Специализация приёмов

    Первая строка отвечает за расстояние. 5 метров и 8 метров.
    Вторая строка за приём на F. На урон, на ослабление и на оцепенение при оглушении (5 сек.)
    Третья строка за тип негативного эффекта с тройки в стойке
    Четвёртая строка за контроли (актуально для пвп)
    Пятая строка за бафф крыла. Бафф на урон (прим. на рисунке), бафф на периодическое процентное восстановление и бафф на защиту (сопротивление контролям на группу)
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2021
    White Kube нравится это.
  5. Адрога

    Адрога User

    Регистрация:
    04.01.21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    17
    Ник: Адрога
    Сервер: Рубин
    Гармония духа
    3-я ветка для мастеров ци, в которой тот получает благословение индуистских божеств, что защищают и усиливают его и его команду.
    От выбранного божества татуировки на теле мастера обретают другую символику и цвет.
    Силен в пвп за счет большого количества контролей и сильного показателя защиты. При смене стойки боги сменяются демонами.
    пкм\лкм - Теперь СФы владеют стихией огня и их стандартные удары рассчитаны на ближний бой, даже в другой стойке. Но в стойке демонов наносят дополнительный урон огнем после комбинации на F.

    Tab - огонь окутывает сфа и тот принимает сторону дэв.

    (Е1) - мастера ци получают силу Ваманы на 10 секунд. Он увеличивается в размерах, становясь духовным титаном. Эта стойка полностью защищает от какого либо урона и контроля как самого хозяина так и союзников, находящихся в радиусе действия - 10 метров. Увеличивают его атаку, и каждые 3 секунды он может совершать удар небесным зонтиком, оглушая противника.
    (Е2) - Дух Кали воссоединяется с игроком и наделяет его 4-мя руками, в каждом из которых находится оружие: два меча а так же копье и золотой ящик с благовониями. Эта стойка усиливает показатель атаки и наносит дополнительный урон по врагу огнем, что суммируется в 4 раза, повышая урон на 5%\10%\15%\20% от показателя атаки. Благовония оставляют за персонажем шлейф, ускоряя и леча союзников что находятся в этой зоне. Копье увеличивает шанс блокирования обычных атак в 2 раза.

    (Q1) - Вишну благословляет выбранного союзника или же самого носителя и перед самой смертью дает ему второй шанс, возрождая с временным щитом и половиной общего показателя здоровья.
    (Q2) - Ужасный пожиратель Бакасура смещает богов и наделяет носителя способностью пожирать мобов а после выпускать их души на противника. Пожранные Бакасурой мобы увеличивают максимальное количество хп носителя на 5 минут. С каждым мобом он увеличивается ровно на 10к, максимальное количество съеденных душ не должно превышать 15-ти.

    (С1) - Ганеша дарует персонажу свой цветок, что образует щит и поглощает урон/контроли в течение 4 секунд.
    (С2) - наделяет игрока яростью Раваны, так что вокруг персонажа появляются 9 голов демона, что отражают весь полученный урон а так же наносят близстоящим противникам ровно 9 ударов в течение 30 секунд.

    (Х1) - Шива окутывает врага змеем, стан на 3 секунды.
    (Х2) - Брахма создает землетрясение в выбранной области, из появившихся трещин вытекает материальное время что замедляет противников.

    (Z1) - Варуна наделяет носителя возможностью оставлять на поле боя свои водяные копии, что могут обмануть противника.
    (Z2) - С помощью Агни, мастер ци может метать 3 огненных шара в противника, поджигая его.

    (V1) - Ваю создает 4 мировых потока ветра вокруг себя в образе змей, что бросаются на противника, вытягивая из того силу, а после летают по области ища персонажей которым необходимо восстановить силы. (лечит либо союзника либо самого персонажа если его хп меньше 50%)
    (V2) - Татака наделяет игрока силой ракшас, так что теперь на его стороне будут сражаться два четырехруких демона с головами льва и львицы. Не отбегают дальше 20 метров от призывателя в течение 20 секунд и способны насылать на противника дебафы "ослепление" и "кровотечение" каждые 5 секунд.

    1 - блок на 3 секунды
    2 - опрокидывает противника копьем гаруд.
    3 - Шестиголовый Дэва взмывает в воздух и пикирует в определенную область, нанося урон огнем, поджигая противника.
    4 - Призванная нага хватает противника и жалит его в шею, оглушая того на 2 секунды и оставляя дебаф "яд" и "кровотечение".
    На рисунке изображены два змея Ваю - южный и северный ветра, а так же переход из состояния бога Вишну в бога Кали
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2021 в 09:51
    Дихенна, Juliett KJ и hoshi.haneul нравится это.
  6. Kireko

    Kireko User

    Регистрация:
    22.09.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    42
    Ник: Rinfalt
    сервер: Рубин
    Мастер Ци: небожитель
    upload_2021-4-14_16-40-12.png ===> буря энергии: аналогичное свойство контроля (оглушение), создаёт зону 10м вокруг персонажа, сопротивление контролю 3сек. кд 30сек
    upload_2021-4-14_16-43-17.png ===> феникс: в период истощение/ смерть персонаж может воскреснуть сам и воскресить пати (в случае если все передохли) кд 15 мин, сф расходует всю ци.
    upload_2021-4-14_16-47-0.png ===> раскол пространства вокруг персонажа расходится вихрб (1 удар) 10м кд 40 сек, оставляет расколотое пространство 90*, наносящее 3 удара с интервалом 3 сек, замедляет противника
    [​IMG]
     
    Riderreni и Ruby Cat нравится это.
  7. Kiyouro

    Kiyouro User

    Регистрация:
    22.10.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    117
    Ник: Tendo
    Сервер: Рубин
    Третья специализация Мастера Небес - Змееносец.
    Основной её характеристикой в бою является призыв Духа Двуглавой змеи, достигающей 9 метров в длину, и которая соответствует тринадцатому знаку зодиака - Змееносцу. Занимает тринадцатый сектор в зодиакальном круге, но встречается далеко не во всех культурах. Большинством астрологов наличие данного знака Зодиака считается некорректным, но несмотря на это, большей частью астрологов он уже был тщательно исследован. Данная специализация основана на накоплении стаков Знаков Зодиака. Несколько умений Мастера Небес способны их накапливать с некоторым шансом при успешной атаке. Так же есть способности, которые гарантированно дают +1 или +2 стака. Всего таких стаков 12. При успехе накопления всех 12-ти стаков Мастер Небес способен призвать в наш мир духа Двуглавой змеи. У призванного духа есть наличие уровня здоровья, и это будет являться преимуществом перед врагами. Однако, отправить его в свой мир будет не так то просто, потому что дух имеет защиту 300% и поглощает получаемый урон на -70%. Во время призыва дух будет находится рядом с персонажем и следовать везде за ним. Каст призыва 2 секунды. Время его пребывания 15 секунд. После исчезновения духа время перезарядки приёма 30 секунд. Атаки Змея являются основными в нанесении большого урона, как по цели так и по области. Не смотря на такой разрыв по времени призыва и исчезновения духа у Мастера Небес имеется умение, которое накладывает сразу 12 стаков Знаков Зодиака и увеливает атаку по боссам на 10% на 8 секунд. Имеет перезарядку в 50 сек. Находится на клавише Q.
    Это еще даёт преимущество для большого врыва уроном в начале боя. Так как можно сразу призвать Двуглавого змея и дать баф (Tab). Змей призывается на V.
    В это время изменится стойка Мастера Небес и поменяются основные приёмы персонажа, на приёмы призванного существа.
    Ротация будет начинаться следующим образом:
    Персонаж накапливает +12 стаков знаков зодиака (Q), затем баф (Tab), призывает Змея (V). Далее идёт раскастовка нижней и верхней панели умений Змея. Так как Змееносец является знаком воды. Персонаж будет иметь основные приёмы этой стихии во время призыва Змея. Например, на ПКМ и ЛКМ аналогичные удары на дистанции скопления форм воды, как в первых двух специализациях соответствующих стихий звезд и молнии. В основном все умения были рассмотрены больше в плане ПвП.

    Вот несколько умений персонажа в обычной стойке:
    - Когти Льва.
    Анимация эффекта выглядит как рассечение земли, оставляющее после себя 4 пылающих огнем следа от когтей.
    Дистанция по области 2*5 метров.
    Ослабление на 2 сек. Наносит 32.000 ед.урона от СА.
    КД 35 сек.
    - Отражение Близнецов.
    Перед персонажем появляется водяное зеркало в форме знака Рака. Отражает все дистанционные атаки противника, нанося ему незначительный урон. Длительность действия зеркала 3 секунды.
    Во время действия приема скорость передвижения снижается до 30%, регенерация ХП +5% за каждый удар нанесенный персонажу.
    КД 5 секунд.
    - Притяжение Весов.
    Создаёт перед персонажем незримую для врага область с радиусом 3 метра. При попадании врага в эту область замедление 80% на 5 секунд. Отмена сближения.

    Стойка Змееносца, несколько вариантов:
    - Паралич.
    Змей атакует врага из-под земли захватывая его челюстями. Во время эффекта, врага парализует на 4 секунды. Он не может двигаться и видеть. Снижает защиту врага на 20%. КД - 35 секунд.
    - Удар хвостом.
    Область действия до 12 метров
    Опрокидывает врага на 2 секунды, отмена блока на 5 секунд после опрокидывания. Наносит 18.000 ед.урона от СА. КД - 18 секунд.
    - Исцеление ядом.
    Накладывает на группу эффект восстановления здоровья в течение 10 секунд 5 раз + 12% ХП.
    Анимация эффекта - светящийся полупрозрачный круг под персонажем с анимацией парящих Знаков Зодиака.

    P. S. Автор курил бамбук Манхвана, и знает, что уже много призывателей в игре. Просто, почему бы и не сделать еще одного.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Cemkoo и чьиноскивуглу нравится это.
  8. White_Snakee

    White_Snakee User

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    30
    Сервер: Аметист
    Никнейм: Iren Wong

    Безжалостный стрелок:07:

    Отличительной чертой специализации является появление огромной металлической пушки при нажатии на кнопку Tab.
    Персонажа окутывает ярко-красный вихрь и вместо привычных пистолетов появляется смертоносное оружие. Персонаж быстро становится на одно колено, целится и (БАМ!) в этот момент из пушки выстреливает красный луч, взрывая пространство рядом с противником.
    При использовании умения "Вечное смирение" врагу наносится огромный урон, поражая вокруг территорию в радиусе 4 метров.

    Перезарядка - 1 мин 20 сек, время действия - 7 сек.


    Остальные умения аналогичны навыкам Яростного и Темного стрелка, но при использовании "Вечное смирение" в течении 3 секунд можно использовать особые навыки на кнопках С и V.
    На кнопке С активируется умение "Алое чистилище": персонаж ударяет с размаху пушку об землю и из нее вылетает большое количество световых лучей, направляющихся к противнику. Само оружие исчезает и заменяется на пистолеты. Урон наносится не большой, однако умение дает прибавление к силе атаки +15 и к скорости +25.


    На кнопке V активируется умение "Демаркация": персонаж резко разворачивает пушку справа налево, в то время как луч света проходит полукруг, нанося противнику неплохой урон и опрокидывая его.
    работа 2.jpg


    Надеюсь, что Вам понравится :56::30:
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2021 в 08:32
    Helly_Jey, Deymone, Movie_Jay и ещё 1-му нравится это.
  9. Avadoneed

    Avadoneed User

    Регистрация:
    08.02.21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    23
    Ник: Hellio Fun
    Сервер: Рубин

    III специализация "Cybergun"

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      88
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      84
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      85
  10. Tayshi

    Tayshi User

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    104
    Ник: Tayshi
    Сервер: Рубин
    Название: Пожиратель Вселенной
    Основные и ключевые свойства: Данная третья специализация предназначается для Мастера Небес. Она специализируется на космических объектах и явлениях, несущих разрушительный характер, который не совместим с жизнью. В ней нет места для спокойствия и умиротворения, здесь собрано только то, что может поддерживать гармонию между красотой и смертью. И следующие умения подтвердят написанное своей сущностью.
    1. Сердце тьмы.
    Персонаж призывает черный круг, окруженный багряным свечением, и с помощью него может давать аое-опрокидывание на дистанцию 6 метров вокруг себя, поднимая руки к небу. Сразу после опрокидывания доступно следующее действие - взорвать круг. Сердце тьмы - объект, не пропускающий ни грамма света, и поэтому взрыв выпускает наружу волны черноты, ослепляя противника на 2 секунды. Откат умения - 24 секунды.
    2. Сверхпустота.
    Это огромная и абсолютно пустая область. Мастер Небес, в попытке укрыться от противника, может вызывать абсолютное ничто и исчезать там на 8 секунд. Его HP будет восстановлено на 20% во время нахождения в пустоте. Для противника это будет показываться, как небольшая вспышка перед исчезновением Мастера Небес, и он никак не сможет его обнаружить. Мастер Небес может передвигаться во время приема, но не может использовать другие умения во время него. Откат умения - 40 секунд.
    3. Рождение звезды.
    Не дайте очаровать себя этому прекрасному явлению. Умение позволяет призывать небольшую звезду, которая будет активировать эффект "вселенная" на 8 секунд и следовать за Мастером Небес. Во время эффекта на персонажа накладывается бафф, который дает +25% к крит. урону. Откат умения - 60 секунд.
    4. Темный поток.
    Умение позволяет оглушить противника на 2 секунды. Мастер Небес выпускает из своих рук темный поток, который пробивает блок и контр-атаку противника. Откат умения - 16 секунд.
    5. Квазар.
    Квазар - самый отдаленный и смертоносный объект во Вселенной. Он ярче, чем сотни галактик. В его центре находится огромная черная дыра, которая больше, чем миллиарды Солнц. Мастер Небес получает сопротивление к контролю во время использования умения "квазар". Перед тем, как использовать умение, необходима трехсекундная подготовка, во время которой персонаж поднимается над землей, накапливает вокруг себя потоки энергии и перемещает свой пульсар в руки. Во время этого Мастер Небес не может двигаться, и рядом с ним начинает образовываться черная дыра, которая притягивает всех окружающих к себе противников, если такие в радиусе действия 20 метров. Спустя еще 1.5 секунды, потоки энергии закручиваются вокруг черной дыры в смертоносные кольца и выдают колоссальный урон в течении трех секунд. Откат умения - 60 секунд.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2021 в 06:55