1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Тема для приема работ конкурса артов

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы", создана пользователем FakeOff, 4 апр 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Друзья!

    Данная тема служит для приема работ на конкурс артов "А кто третий?".

    Подробные правила конкурса изложены тут:
    https://4gameforum.com/threads/856796/

    =)
     
  2. [Suzanne]

    [Suzanne] User

    Регистрация:
    18.10.16
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1.001
    Сервер: Аметист
    Ник: Astalet
    Стрелы крови.
    Третья специализация Мастера лука.

    Общая характеристика.
    Отличительной чертой специализации является преимущественно ближний бой. При переходе в боевой режим персонаж разделяет свой лук на две части, используя их в качестве парных клинков. Лук можно собрать воедино в любой момент, сменив стойку (клавиша TAB), и использовать стрелы.
    Основной урон наносится игроком за счет накопления стаков крови и активации кратковременного баффа на персонажа.

    Мастер лука может свободно использовать две стойки: ближнюю и дальнюю. Смена происходит без кулдауна.

    Ближняя стойка - Зов крови.
    Лук разделен на два парных клинка.
    Атаки с дистанцией до 5 метров. Стойка отличается серией быстрых выпадов по цели и размашистых режущих ударов по площади. Персонаж чередует прямой хват оружия с обратным и использует оба клинка. Элементы лука напоминают шуангоу - китайское холодное оружие в виде парных заостренных крюков.
    Q\E - Инстинкт охотника - перемещает персонажа сбоку от врага, игнорируя урон.
    Блок отсутствует, но есть кратковременная контратака с отбиванием при успехе приема.
    SS назад на 8 метров. Если в первые 2 секунды после SS нажать E, персонаж сделает рывок на сближение к врагу, игнорируя урон. В зависимости от настройки билда, SS может перенести назад на 12м и автоматически активировать дальнюю стойку.
    В стойке Зова крови доступны опрокидывание и оглушение (в зависимости от настройки билда присутствует отталкивание и подбрасывание).

    Дальняя стойка - Поступь охотника.
    Лук в базовом положении, урон за счет Кровавых стрел. Поступь охотника характерна быстрыми, но слабыми атаками, а также более эффективными выстрелами с длительным кастом (1-3 сек).
    Q\E перемещает персонажа в право и лево с сопротивлением к урону.
    SS перемещает персонажа назад на 9м.
    Стиль игрока и настройка билда определяет то, как в ходе битвы будут чередоваться стойки.

    Накопительный билд.
    - Атаки в ближней стойке медленно накапливают стаки крови. При 100 стаках персонаж получает возможность в течение 30 секунд перейти в дальнюю стойку и активировать Стрелы крови. Первая стрела крови наносит усиленный урон по врагу и активирует бафф - Охота - на персонажа: следующие 15 секунд повышенный урон стрелами. По истечению Охоты персонаж автоматически меняет стойку на ближнюю.

    Билд через трату крови.
    - Атаки в ближней стойке так же накапливают стаки крови. По накоплению 50 стаков можно активировать бафф - Жажда крови - на повышенный урон в ближнем бою. Всего Жажду можно накопить до 3 уровней.
    *При 50 стаках переход в дальнюю стойку, активация сближения со врагом - Рывка ворона - и снова накопление 50 стаков. Таким образом можно накопить от 50 до 150 стаков соответственно. В зависимости от уровня 1-3 будет меняться и урон, наносимый в ближнем бою. Однако, персонаж во время Жажды крови теряет хп. Чем больше уровень Жажды, тем больше урона наносит персонаж, но и тем сильнее теряет здоровье.
    Активный бафф отображается в виде багрового сияния вокруг оружия.

    И в ПВЕ и ПВП основной стойкой является ближняя.
    В зависимости от билда дальняя стойка может быть перенастроена на преимущественный контроль.

    Присутствует обычный для лучников навык на обнуление кулдауна приемов - Красная луна. Помимо сброса КД дает игрокам в радиусе 30м кратковременный бафф на увеличение критического урона и атаки на 5 секунд.

    В АФК стойке персонаж достает лук, разъединяет его, совершает несколько взмахов, поворачиваясь вокруг своей оси. Собирает части лука воедино и убирает обратно за спину.
    На рисунке персонаж изображен с активным баффом Охоты\Жажды крови[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2021
    Gigil87, Hugmepls, Niabolla и 6 другим нравится это.
  3. White Kube

    White Kube User

    Регистрация:
    22.02.21
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    19
    Сервер: Рубин
    Ник: White Kuby

    Попытка арта
    Третий спек Мастера Небес - Гнев Небес :Sneaky:
    Мастер небес довольно сильный класс, но здесь хотелось бы видеть его наполовину в роли саппорта. Наносит урон а так же способствует продуктивному проходу групп в рейдах. Из-за массового урона его так же можно использовать в 6X6, но в большей степени как поддержку группы. Давая бафы и дебафы на противников. Саппорты немного недооцененные в плане пвп, но доработками подобный спек был бы идеален. Многие выбирают этот класс, потому я думаю его можно сделать более функциональным и мобильным.
    Tab - Групповой баф
    ЛКМ - Мелкий дождь: атака с небольшим уроном.
    ПКМ - Водяная пушка: метает водяные ядра.
    1 - Блок
    2 - Стена Дождя: наносит урон и дает 10% шанс уклонения.
    3 - Стан. / При ослабление опрокидывает потоком ветра.
    4 - Инвул. Дождевой кокон: на 7 сек. инвулит с восстановлением 15% ХП.
    Z - Дождевой круг: Большая "лужа" с расходящимися кругами - наносит значительный урон и 5 сек. замедления.
    Z - Благословение небес - при взаимодействие с 1 исцеляет себя и группу. Восстановление ХП 25%
    X - Дождевой поток - Хлынувший с небес поток наносит значительный урон при взаимодействие с 2.
    C - Небесная кара. - Столб из воды пронизанный молниями. Наносит урон и на несколько секунд снижает защиту цели.
    V - Разгул стихии. Размытый водный вихрь наносит урон. Кровотечение на 10 сек. с потерей от 1-15% ХП.
    F - Солнечный луч. Средний урон. 60% шанса крит атаки и игнорирования защиты от крита.
    :110: :01:Немного скудновато на описание, но надеюсь подойдет.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2021
    Rui Demon нравится это.
  4. Rui Demon

    Rui Demon User

    Регистрация:
    05.04.21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    8
    Сервер: Рубин
    Ник: Rui Demon

    Изображение

    Небесный воин

    Третья специализация мастера гнева

    Особенностью третьей специализации мастера гнева является яркое голубое пламя, окрашивающееся из белого с голубыми всполохами при переходе в стойку. При нанесении основного урона персонаж совершает серию рубящих ударов соответственно перечислению:

    - пкм – по горизонтали слева направо
    - пкм – по диагонали справа налево
    - пкм – по диагонали слева направо (прим. на рисунке)
    - пкм – по горизонтали справа налево
    - F – по вертикали сверху вниз

    Помимо основной ротации, которая включена в упрощённый режим боя, есть скиллы, обязательные к применению для нанесения приемлемого урона.

    - 4 – активируется эффект, при котором происходит усиление крит. урона и нанесение доп. урона
    - V – священная земля
    - TAB – переход в стойку
    - 3 (в стойке) – накладывает дебафф с нанесением периодического урона

    При переходе в стойку активируется таймер (6 сек.), по истечении которого произойдёт принудительный выход из стойки. Определённые скиллы увеличивают таймер.

    - TAB – на 6 секунд (вводит в стойку и даёт первое время) (откат таба 30 секунд)
    - 4 – на 4 секунды
    - 3 – на 3 секунды
    - V – на 2 секунды
    - F – на 1 секунду

    Специализация приёмов

    Первая строка отвечает за расстояние. 5 метров и 8 метров.
    Вторая строка за приём на F. На урон, на ослабление и на оцепенение при оглушении (5 сек.)
    Третья строка за тип негативного эффекта с тройки в стойке
    Четвёртая строка за контроли (актуально для пвп)
    Пятая строка за бафф крыла. Бафф на урон (прим. на рисунке), бафф на периодическое процентное восстановление и бафф на защиту (сопротивление контролям на группу)
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2021
    White Kube нравится это.
  5. Адрога

    Адрога User

    Регистрация:
    04.01.21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    23
    Ник: Адрога
    Сервер: Рубин
    Гармония духа
    3-я ветка для мастеров ци, в которой тот получает благословение индуистских божеств, что защищают и усиливают его и его команду.
    От выбранного божества татуировки на теле мастера обретают другую символику и цвет.
    Силен в пвп за счет большого количества контролей и сильного показателя защиты. При смене стойки боги сменяются демонами.
    пкм\лкм - Теперь СФы владеют стихией огня и их стандартные удары рассчитаны на ближний бой, даже в другой стойке. Но в стойке демонов наносят дополнительный урон огнем после комбинации на F.

    Tab - огонь окутывает сфа и тот принимает сторону дэв.

    (Е1) - мастера ци получают силу Ваманы на 10 секунд. Он увеличивается в размерах, становясь духовным титаном. Эта стойка полностью защищает от какого либо урона и контроля как самого хозяина так и союзников, находящихся в радиусе действия - 10 метров. Увеличивают его атаку, и каждые 3 секунды он может совершать удар небесным зонтиком, оглушая противника.
    (Е2) - Дух Кали воссоединяется с игроком и наделяет его 4-мя руками, в каждом из которых находится оружие: два меча а так же копье и золотой ящик с благовониями. Эта стойка усиливает показатель атаки и наносит дополнительный урон по врагу огнем, что суммируется в 4 раза, повышая урон на 5%\10%\15%\20% от показателя атаки. Благовония оставляют за персонажем шлейф, ускоряя и леча союзников что находятся в этой зоне. Копье увеличивает шанс блокирования обычных атак в 2 раза.

    (Q1) - Вишну благословляет выбранного союзника или же самого носителя и перед самой смертью дает ему второй шанс, возрождая с временным щитом и половиной общего показателя здоровья.
    (Q2) - Ужасный пожиратель Бакасура смещает богов и наделяет носителя способностью пожирать мобов а после выпускать их души на противника. Пожранные Бакасурой мобы увеличивают максимальное количество хп носителя на 5 минут. С каждым мобом он увеличивается ровно на 10к, максимальное количество съеденных душ не должно превышать 15-ти.

    (С1) - Ганеша дарует персонажу свой цветок, что образует щит и поглощает урон/контроли в течение 4 секунд.
    (С2) - наделяет игрока яростью Раваны, так что вокруг персонажа появляются 9 голов демона, что отражают весь полученный урон а так же наносят близстоящим противникам ровно 9 ударов в течение 30 секунд.

    (Х1) - Шива окутывает врага змеем, стан на 3 секунды.
    (Х2) - Брахма создает землетрясение в выбранной области, из появившихся трещин вытекает материальное время что замедляет противников.

    (Z1) - Варуна наделяет носителя возможностью оставлять на поле боя свои водяные копии, что могут обмануть противника.
    (Z2) - С помощью Агни, мастер ци может метать 3 огненных шара в противника, поджигая его.

    (V1) - Ваю создает 4 мировых потока ветра вокруг себя в образе змей, что бросаются на противника, вытягивая из того силу, а после летают по области ища персонажей которым необходимо восстановить силы. (лечит либо союзника либо самого персонажа если его хп меньше 50%)
    (V2) - Татака наделяет игрока силой ракшас, так что теперь на его стороне будут сражаться два четырехруких демона с головами льва и львицы. Не отбегают дальше 20 метров от призывателя в течение 20 секунд и способны насылать на противника дебафы "ослепление" и "кровотечение" каждые 5 секунд.

    1 - блок на 3 секунды
    2 - опрокидывает противника копьем гаруд.
    3 - Шестиголовый Дэва взмывает в воздух и пикирует в определенную область, нанося урон огнем, поджигая противника.
    4 - Призванная нага хватает противника и жалит его в шею, оглушая того на 2 секунды и оставляя дебаф "яд" и "кровотечение".
    На рисунке изображены два змея Ваю - южный и северный ветра, а так же переход из состояния бога Вишну в бога Кали
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
    Gensoku, Jakeapps, Дихенна и 2 другим нравится это.
  6. Kireko

    Kireko User

    Регистрация:
    22.09.20
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    102
    Ник: Rinfalt
    сервер: Рубин
    как обычно нет времени распаляться о классе, цифры урона писать смысла нет, расписывать весь спек увы времени не нашлось, сорян
    Мастер Ци: небожитель
    upload_2021-4-14_16-40-12.png ===> буря энергии: аналогичное свойство контроля (оглушение), создаёт зону 10м вокруг персонажа, сопротивление контролю 3сек. кд 30сек
    upload_2021-4-14_16-43-17.png ===> феникс: в период истощение/ смерть персонаж может воскреснуть сам и воскресить пати (в случае если все передохли) кд 15 мин, сф расходует всю ци.
    upload_2021-4-14_16-47-0.png ===> раскол пространства вокруг персонажа расходится вихрб (1 удар) 10м кд 40 сек, оставляет расколотое пространство 90*, наносящее 3 удара с интервалом 3 сек, замедляет противника
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2021
    Riderreni и Ruby Cat нравится это.
  7. Kiyouro

    Kiyouro User

    Регистрация:
    22.10.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    121
    Ник: Tendo
    Сервер: Рубин
    Третья специализация Мастера Небес - Змееносец.
    Основной её характеристикой в бою является призыв Духа Двуглавой змеи, достигающей 9 метров в длину, и которая соответствует тринадцатому знаку зодиака - Змееносцу. Занимает тринадцатый сектор в зодиакальном круге, но встречается далеко не во всех культурах. Большинством астрологов наличие данного знака Зодиака считается некорректным, но несмотря на это, большей частью астрологов он уже был тщательно исследован. Данная специализация основана на накоплении стаков Знаков Зодиака. Несколько умений Мастера Небес способны их накапливать с некоторым шансом при успешной атаке. Так же есть способности, которые гарантированно дают +1 или +2 стака. Всего таких стаков 12. При успехе накопления всех 12-ти стаков Мастер Небес способен призвать в наш мир духа Двуглавой змеи. У призванного духа есть наличие уровня здоровья, и это будет являться преимуществом перед врагами. Однако, отправить его в свой мир будет не так то просто, потому что дух имеет защиту 300% и поглощает получаемый урон на -70%. Во время призыва дух будет находится рядом с персонажем и следовать везде за ним. Каст призыва 2 секунды. Время его пребывания 15 секунд. После исчезновения духа время перезарядки приёма 30 секунд. Атаки Змея являются основными в нанесении большого урона, как по цели так и по области. Не смотря на такой разрыв по времени призыва и исчезновения духа у Мастера Небес имеется умение, которое накладывает сразу 12 стаков Знаков Зодиака и увеличивает атаку по боссам на 10% на 8 секунд. Имеет перезарядку в 50 сек. Находится на клавише Q.
    Это еще даёт преимущество для большого врыва уроном в начале боя. Так как можно сразу призвать Двуглавого змея и дать баф (Tab). Змей призывается на V.
    В это время изменится стойка Мастера Небес и поменяются основные приёмы персонажа, на приёмы призванного существа.
    Ротация будет начинаться следующим образом:
    Персонаж накапливает +12 стаков знаков зодиака (Q), затем баф (Tab), призывает Змея (V). Далее идёт раскастовка нижней и верхней панели умений Змея. Так как Змееносец является знаком воды. Персонаж будет иметь основные приёмы этой стихии во время призыва Змея. Например, на ПКМ и ЛКМ аналогичные удары на дистанции скопления форм воды, как в первых двух специализациях соответствующих стихий звезд и молнии. В основном все умения были рассмотрены больше в плане ПвП.

    Вот несколько умений персонажа в обычной стойке:
    - Когти Льва.
    Анимация эффекта выглядит как рассечение земли, оставляющее после себя 4 пылающих огнем следа от когтей.
    Дистанция по области 2*5 метров.
    Ослабление на 2 сек. Наносит 32.000 ед.урона от СА.
    КД 35 сек.
    - Отражение.
    Пульсар преобразуется в водяное зеркало в форме знака Рака. Отражает все дистанционные атаки противника, нанося ему незначительный урон. Длительность действия зеркала 3 секунды.
    Во время действия приема скорость передвижения снижается до 30%, регенерация ХП +5% за каждый удар нанесенный персонажу.
    КД 5 секунд.
    - Притяжение Весов.
    Создаёт перед персонажем незримую для врага область с радиусом 3 метра. При попадании врага в эту область замедление 80% на 5 секунд. Отмена сближения.

    Стойка Змееносца, несколько вариантов:
    - Паралич.
    Змей атакует врага из-под земли захватывая его челюстями. Во время эффекта, врага парализует на 4 секунды. Он не может двигаться и видеть. Снижает защиту врага на 20%. КД - 35 секунд.
    - Удар хвостом.
    Область действия до 12 метров
    Опрокидывает врага на 2 секунды, отмена блока на 5 секунд после опрокидывания. Наносит 18.000 ед.урона от СА. КД - 18 секунд.
    - Исцеление ядом.
    Накладывает на группу эффект восстановления здоровья в течение 10 секунд 5 раз + 12% ХП.
    Анимация эффекта - светящийся полупрозрачный круг под персонажем с анимацией парящих Знаков Зодиака.

    P. S. Автор курил бамбук Манхвана, и знает, что уже много призывателей в игре. Просто, почему бы и не сделать еще одного.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2021
    LatexLord, Juliett KJ, Rui Demon и 3 другим нравится это.
  8. _Limbo_

    _Limbo_ User

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    50
    Сервер: Аметист
    Никнейм: Iren Wong

    Безжалостный стрелок:07:

    Отличительной чертой специализации является появление огромной металлической пушки при нажатии на кнопку Tab.
    Персонажа окутывает ярко-красный вихрь и вместо привычных пистолетов появляется смертоносное оружие. Персонаж быстро становится на одно колено, целится и (БАМ!) в этот момент из пушки выстреливает красный луч, взрывая пространство рядом с противником.
    При использовании умения "Вечное смирение" врагу наносится огромный урон, поражая вокруг территорию в радиусе 4 метров.

    Перезарядка - 1 мин 20 сек, время действия - 7 сек.


    Остальные умения аналогичны навыкам Яростного и Темного стрелка, но при использовании "Вечное смирение" в течении 3 секунд можно использовать особые навыки на кнопках С и V.
    На кнопке С активируется умение "Алое чистилище": персонаж ударяет с размаху пушку об землю и из нее вылетает большое количество световых лучей, направляющихся к противнику. Само оружие исчезает и заменяется на пистолеты. Урон наносится не большой, однако умение дает прибавление к силе атаки +15 и к скорости +25.


    На кнопке V активируется умение "Демаркация": персонаж резко разворачивает пушку справа налево, в то время как луч света проходит полукруг, нанося противнику неплохой урон и опрокидывая его.
    работа 2.jpg


    Надеюсь, что Вам понравится :56::30:
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
    Gensoku, Helly_Jey, Deymone и 2 другим нравится это.
  9. Avadoneed

    Avadoneed User

    Регистрация:
    08.02.21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    30
    Ник: Hellio Fun
    Сервер: Рубин

    III специализация "Cybergun"

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      558
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      544
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      535
    Gigil87, LatexLord, Эскрид и 11 другим нравится это.
  10. Tayshi

    Tayshi User

    Регистрация:
    25.01.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    143
    Ник: Tayshi
    Сервер: Рубин
    Название: Пожиратель Вселенной
    Основные и ключевые свойства: Данная третья специализация предназначается для Мастера Небес. Она специализируется на космических объектах и явлениях, несущих разрушительный характер, который не совместим с жизнью. В ней нет места для спокойствия и умиротворения, здесь собрано только то, что может поддерживать гармонию между красотой и смертью. И следующие умения подтвердят написанное своей сущностью.
    1. Сердце тьмы.
    Персонаж призывает черный круг, окруженный багряным свечением, и с помощью него может давать аое-опрокидывание на дистанцию 6 метров вокруг себя, поднимая руки к небу. Сразу после опрокидывания доступно следующее действие - взорвать круг. Сердце тьмы - объект, не пропускающий ни грамма света, и поэтому взрыв выпускает наружу волны черноты, ослепляя противника на 2 секунды. Откат умения - 24 секунды.
    2. Сверхпустота.
    Это огромная и абсолютно пустая область. Мастер Небес, в попытке укрыться от противника, может вызывать абсолютное ничто и исчезать там на 8 секунд. Его HP будет восстановлено на 20% во время нахождения в пустоте. Для противника это будет показываться, как небольшая вспышка перед исчезновением Мастера Небес, и он никак не сможет его обнаружить. Мастер Небес может передвигаться во время приема, но не может использовать другие умения во время него. Откат умения - 40 секунд.
    3. Рождение звезды.
    Не дайте очаровать себя этому прекрасному явлению. Умение позволяет призывать небольшую звезду, которая будет активировать эффект "вселенная" на 8 секунд и следовать за Мастером Небес. Во время эффекта на персонажа накладывается бафф, который дает +25% к крит. урону. Откат умения - 60 секунд.
    4. Темный поток.
    Умение позволяет оглушить противника на 2 секунды. Мастер Небес выпускает из своих рук темный поток, который пробивает блок и контр-атаку противника. Откат умения - 16 секунд.
    5. Квазар.
    Квазар - самый отдаленный и смертоносный объект во Вселенной. Он ярче, чем сотни галактик. В его центре находится огромная черная дыра, которая больше, чем миллиарды Солнц. Мастер Небес получает сопротивление к контролю во время использования умения "квазар". Перед тем, как использовать умение, необходима трехсекундная подготовка, во время которой персонаж поднимается над землей, накапливает вокруг себя потоки энергии и перемещает свой пульсар в руки. Во время этого Мастер Небес не может двигаться, и рядом с ним начинает образовываться черная дыра, которая притягивает всех окружающих к себе противников, если такие в радиусе действия 20 метров. Спустя еще 1.5 секунды, потоки энергии закручиваются вокруг черной дыры в смертоносные кольца и выдают колоссальный урон в течении трех секунд. Откат умения - 60 секунд.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2021
    чьиноскивуглу и Juliett KJ нравится это.
  11. Дихенна

    Дихенна User

    Регистрация:
    06.01.21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    22
    Ник: Дихенна
    Сервер: Рубин
    Название специализации : Воин Феникса
    Предыстория специализации.

    Когда неистовость и праведность не помогли воину устоять в бою, тот почувствовал огонь в сердце. Это был не гнев, а сила. Сердце запылало ярким пламенем, и оттуда вырвалась птица , горящая ярче солнца. Она даровала воину свои крылья и пламя, теперь герой мог защитить себя и своих друзей.
    1. RB. Перья огня.
    Наносит х-х ед. урона. Каждый раз , ударяя врага, вокруг героя появляются маленькие перья ( max. 15 перьев).Всего 5 ударов по 3/6/9/12/15
    1. LB. Вихрь огненных перьев. ( Активируется при наличие перьев).
    Накопленные перья при атаке(ах) «Перья огня» образуют вокруг руки героя вихрь ,который летит во врага. В зависимости от количества перьев 3/6/9/12/15 персонаж отхиливается на 3%/6%/9%/12%/15% от максимального здоровья. Если накоплены 15 перьев, так же накладывается эффект «Проклятье огня феникса» на врага.

    Проклятье огня феникса – отрицательный эффект. Душа врага проклята огнем в течение 8 сек. Крит. Атака от навыков «Огонь-страж», увеличивается на 10-15%.

    1.Огонь-страж.(20 сек)
    Перья от RB превращаются в огни от 1 до 5 штук. Активируется кнопка F с эффектом « Пламенный меч», через каждый 2 удара во врага летит огонь. Урон от огня в 2 раза больше, чем от удара пламенного меча.

    1. Легкость полета.(10 сек).
    Перемещение к врагу, наносящий х-х урона.(Слабый урон + стан).Сзади персонажа появляются крылья, которые перемещают к врагу (10 м). При наличие перьев , они разлетаются по сторонам и наносят урон в 5 м от персонажа(3%/6%/9%/12%/15% урона от силы атака в зависимости от количества перьев).
    1. Гнев огня.
    Три быстрых расскеющих удара. На третий дается выбор.
    Кнопка 1. Четвертый доп.удар .
    Кнопка 2. Стан.
    Кнопка 3. Опрокид.
    4.Огненный смерч.( 35 сек).
    Комбинация ударов. Первые два удара обычные.(Слабее в 2 раза, нежели чем следующий) Третий удар даруют герою крылья. Персонаж крутиться вокруг себя 3 раза, нанося крыльями и мечом урон. При «Проклятье огня феникса» становиться доступен удар с прыжком вверх , который наносит 75% крит урона или дамаг возрастает в 3 раза, от силы атаки.
    1. Z. Благословение огня.(60 сек).
    Замена «Откровения». Активируется у всех членов группы. Действует 15 сек. Восстанавливает 20% HP. Дает защиту от негативных эффектов на 3 секунды. Крит урон 20%. При наложенном эффекте «Проклятье огня феникса» Крит урон возрастает до 35%.
    1. X. Щит огня.
    Феникс услышав мольбы героя, благословляет всех членов отряда и дарует им огненные крылья, защищая от негативных ударов. Выйти из щита можно на F. Щит впитывает урон, когда он снимается , крылья сгорают, взрываясь и нанося 10%(от силы атака Мастера Гнева) урона на 5 метров от героев.

    С. Болевой шок. (14 сек)
    Герой ударяет врага мечом и станет на 5 секунд и наносит урон.
    1. V. Удар крыла.(10 сек).
    Около героя появляется крыло, которое подсекает врага и наносит урон.

    Q.Режущие крылья.(12 сек.)
    Герой отлетает от врага , нанося урон. Нажав еще раз на кнопку Q герой телепортируется за спину врага и наносит режущий удар.
    1. E. Кровь Феникса.( 30 сек).
    Вокруг героя появляются 3 огонька. В течение 9 секунд отхиливают персонажа на 10%.

    1.Пепел Феникса(10 мин).
    Когда персонаж умирает, Феникс дарует ему крылья. Пока доступен прием, персонаж не лежит, а стоит на колене, опираясь на дзамбато , сзади появляются крылья и вокруг летает пепел. Мгновенно воскрешает персонажа.

    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
    Маэда, LatexLord, Rui Demon и 3 другим нравится это.
  12. Innistrad

    Innistrad User

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    42
    Сервер: Аметист
    Ник: Инналия


    Прежде всего хочу сказать пару слов от себя:
    После ввода такого рейда как Железный Ковчег вопрос технического развития вселенной БнС окончательно повис в непонятном положении. Как правило такие понятия как магия (боевые приёмы, ци, потоки чакры итд итп) и технологии взаимоисключаемы. Но поскольку мы играем в корейскую игру, у нас возможно всё) (Кошки-НЛОшки включены)

    Глядя на такой класс как Ганнер, очень хочется видеть высоко технически оснащённого юнита. Сама специфика класса подразумевает это.
    Вдохновение пришло из игр Айон и РФо (ну и кадры из анимешки БРС).
    Ганнер не обязательно должен быть всегда с двумя пистолетами. Ему не хватает BFG (Большого Финишного Глушила © DOOM)
    В Айоне у ганнера есть выбор между двойными пистолетами и большой двуручной пушкой. А в РФо у расы Аккретия были Пусковые установки, которые окапывались в осадный режим и наносили колоссальный урон.

    Представляю вашему вниманию:

    Основной движущей силой класса служит высокотехнологическое оснащение и передовые технологии.
    Таким образом Стрелок стреляет из пистолетов светло-голубыми лазерами (ПКМ) и накапливает "Ионную энергию" (Накапливаемый ресурс для перехода в стойку) После серии из 5ти выстрелов доступен один мощный выстрел лазерными лучами (F) из обоих пистолетов, наносящий урон по прямой.
    Перезарядка (ЛКМ), Блок (1) - без изменений.
    Тактический выстрел (2) - Классический стан, стрелок целится в уязвимую точку врага и стреляет электрическим парализующим импульсом.
    Волновой импульс (3) - Активируемое умение наносящее небольшой урон и опрокидывающее врага в секторе 90 градусов перед собой. Стрелок отступает на 1 шаг и делает 2 веерных продолжительных лазерных выстрела.
    Ионный залп (4) - Заряжаемое умение. Стрелок выставляет оба пистолета перед собой, концентрируя в них ионную энергию. 1ур - средний урон по 1 цели. (Заряжает 10% Ионной Энергии) 2ур - урон выше среднего по цели + в радиусе 5м от него(Заряжает 20% Ионной Энергии). 3ур - Большой урон лучом всем в прямоугольнике 5*16м (Заряжает 30% Ионной Энергии). Во время зарядки Стрелок не может двигаться.

    Командный дух (Z) - без изменений, только активируется после нажатия Блока (1)
    Вызов Дрона (Z) - Стрелок призывает высокотехнологичного боевого дрона, который помогает в бою как атакой, так и защитой. Вызывается с определённым уровнем заряда (100%) и исчезает когда садится батарейка (всё как всегда). Батарейка не расходуется по времени, а только на активные действия. Дублирует навыки автоатаки (ПКМ и F) дополняя урон. Во время зарядки Залпа (4) покрывает Стрелка силовым полем и ускоряет зарядку.
    Покров энергии (Х) - без изменений. Пятиударник.
    Ионная бомбардировка (С) - С неба в области действия наносится урон множественным дождём из лазерных лучиков. Каждое попадание заряжает Ионную энергию на 1%

    Жидкая плазма (V) - Стрелок бросает плазменную гранату, которая взрывается и разбрызгивает жидкую плазму в радиусе действия. Все кто был в зоне взрыва или зашёл на неё в течении 5с будет получать продолжительный урон.
    Деактивация Дрона (Q) - Отзывает дрона и конвертирует половину его оставшегося заряда в Ионную энергию.

    Квантовый скачок (E) - Вместо гарпунов и рывка гарпунами. Через перезарядку (ЛКМ) копит Квантовые заряды (гарпуны) и при нажатии "Е" делает телепорт (аналогично рывку только без анимации). Если зажать "Е" можно выбирать направление скачка кнопками управления.

    Техническое превосходство (Tab) - Стрелок, накопивший 100% Ионной энергии может призвать огромную ионную пушку, лишающую его мобильности, но дающей колоссальный прирост огневой мощи на небольшой промежуток времени. Во время активации "стойки" персонаж невосприимчив к эффектам контроля и ему доступны всего 3 навыка:
    - План Б (Tab) - выйти из стойки до окончания времени её действия. Ослабление по площади и инвул на 2с.
    - Подавление (ЛКМ) - автоатака сплешем по цели. средняя скорость атаки мощный урон. без отката.
    - Аннигиляция (ПКМ) - основной урон с откатом и долгой (~1с) анимацией, которую нельзя прервать. Наносит колоссальный урон по площади перед собой в секторе 45 градусов и дальностью до 16м. Данная атака пробивает любые блоки и эффекты понижения урона (щиты).
    Если активен дорн (Z) во время действия стойки, то он переходит полностью в защитный режим и перестаёт тратить заряд, пока длится стойка. Дрон окутывает Стрелка защитным полем поглощающим 50% входящего урона, а всем членам группы в радиусе 50м даёт щит равный 30% от здоровья Стрелка.

    Работа на конкурс - Нужен 3ий.jpg
     
  13. Niabolla

    Niabolla User

    Регистрация:
    25.09.18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    27
    Сервер: Аметист
    Ник: Тоширо Асакура


    Третья специализация Мастера Ци: Баланс Ци


    Баланс Ци

    Главная особенность данной специализации по сравнению с предыдущими - отсутствие переключения на стойки. Теперь за игрока это будет делать компьютер автоматически: находитесь вблизи - атакуйте как ближник, кулаками; отходите на дальнюю дистанцию - приемы автоматически сменяются на удары потоками ци (это же касается и контролей). Также, в плане цветовой палитры, данный спек будет ориентирован на черно-белые тона (ци будут напоминать частицы символа равновесия с точками в каждой); вместо трех ци вокруг левой ладони в третьем спеке будут вращаться 4 ци.

    Приемы:

    "Обход направо/обход налево" (q/e) - дает возможность переместиться в правый/левый бок противника.

    "Отступление" (ss) - рывок назад.

    "Резкий маневр" (лкм) - перемещает персонажа к боссу с незначительной атакой в него снизу вверх и восстанавливая 4 ци, кд - 2 сек., зона действия 12 м.

    "Прямой удар" (пкм) - базовая серия атак, до 4 различных атак в цикле (при близком расстоянии одни типы, при отдалении автоматически сменяются на дальние с таким же циклом, скоростью и уроном, различие лишь в визуализации: атаки представляют уже не кулаки с акробатикой, а манипулирование черно-белыми сгустками энергии ци). На 1 удар тратят по 2 ци.

    "Поглощение" (f) - возникает после окончания серии базовых атак (стандартно после каждых 4-ех нажатий пкм). Восстанавливает единицы 4 ци.

    "Блок" (1) - длительность 3 сек, кд - 3 сек.

    "Подножка" (2) - опрокидывание, тратит 2 ци, кд - 10 сек.

    "Удар по ногам" (3) - опрокидывание, тратит 2 ци, кд - 15 сек.

    "Выпуск пара" (4) - взрыв энергии с нанесением урона и небольшим личным восстановлением здоровья в 2 % от нанесенного урона. Кд - 20 сек.

    "Колебание энергии" (z) - урон наносится черно-белыми ци, которые, попадая по врагу, взрываются, кд - 20 сек, каждая f снижает кд на 1 сек.

    "Восстановление дыхания" (x) - наносит большое количество урона серией атак, напоминающей волну кулаков со взрывом черно-белых ци. После активации дает возможность использовать "колебание энергии" (3) повторно, даже если оно не откатилось (принцип как у грозового мастера небес: 4 дает возможность использовать 2, обходя кд, после использования такой 2, далее у 2 откат идет своим чередом). Восстанавливает всю полоску ци, тратит - 3 ци, кд - 30 сек.

    "Глубокий транс" (с) - индивидуальный легблок на 5 ударов с возможностью перемещения. Персонаж, погружаясь в транс, слегка приподнимается над землей (подобно форсу в режиме бога, руки немного разведены в стороны), состояние левитирования. Возможно перемещение, атака на время действия данного приема - запрещена. Также в этом состоянии персонаж восстанавливает полоску здоровья на 10 процентов от полного хп. Тратит всю полоску ци, кд 40 сек.

    "Умиротворение духа" (v) - кд - 60 сек., тратит 6 ци. Создает под врагом зону около 7 м, в районе которой будут лечится все персонажи, что состоят с мастером ци в данной специализации в одной группе. Лечение будет происходить в зависимости нанесенного урона мастером ци, что активировал эту зону: 3 процента с каждого урона будут уходить на лечение союзников в области зоны действия приема, пока тот не закончится. Время действия - 5 сек.

    При активации блока и на все время его действия включается вторая панель приемов (далее приемы из второй панели будут помечаться с индексом 2):

    "Ошеломление" (42) - стан, тратит 3 ци, кд - 20 сек.

    "Дробление колен" (z2) - ослабление, тратит 3 ци, кд - 30 сек.

    "Второй шанс" (х2) - уникальный прием данного класса: воскрешение всех членов своей группы с полным восстановлением здоровья. Тратит всю ци. Кд - 10 мин.

    "Концентрация" (c2) - атака дающая 6 ци с индивидуальным бафом на 10 секунд, увеличивающий урон. Кд - 15 сек.

    "Возвышение" (tab) - баф, усиливающий атаки персонажа и отхил союзников. При активации данного умения, у играбельного персонажа ци перестают крутиться около левой кисти и начинают кружить вокруг персонажа (для более детального представления ознакомьтесь с рисунком) уже в массовом количестве. Персонаж становится в стойку, из рук начинает идти вуаль черного и белого цвета, у каждой руки вуаль своего цвета. В это же время около врага, на которого направлено внимание игрока, появляются черная и белая сущности персонажа (Инь и Янь). Они наносят дополнительный урон врагу, помимо атак самого игрока. Приемы персонажа остаются теми же, за исключением их усиления, визуализации и способа использования (в данной стойке очень часто планируется использование "Колебания энергии" и "Восстановления дыхания"). Длительность - 10 сек, кд - 60 сек.

    Приемы с индексом 3 - приемы появляющиеся на панели навыков в состоянии смерти персонажа.

    "Равноценный обмен" (f3) - личное воскрешение мастера ци. Данный навык активен ТОЛЬКО в случае, если в группе мастера ци есть 2 живых игрока. При использовании этого приема мастер ци восстанавливает себе здоровье за счет ВРЕМЕННОЙ кражи жизни у своих союзников: берется общее количество здоровья живых союзников в группе и делится пополам. Одна половина уходит в восстановление здоровья мастера ци, вторая половина - равномерно распределяется между живыми членами группы. После того, как мастер ци встанет, начнется обратный эффект: постепенно все полученное здоровье игрока будет возвращаться к другим персонажем. Пока все позаимствованное здоровье не вернулось изначальным обладателям, мастеру ци необходимо восстановить свое здоровье самому с помощью нанесения урона врагу и своих лечащих приемов. Тратит всю ци. Кд - 10 мин.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2021
    Mikromin, ProtoRC и Avadoneed нравится это.
  14. УвуУву

    УвуУву User

    Регистрация:
    22.04.21
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    12
    Сервер: Аметист
    Ник: Уву

    Мастер Небес, специализация Техномант
    1 - блок
    2- "Удар с небес", основной прием - оружие Мастера Небес подлетает в воздух и ударяет противника сверху
    3 - Ослабление
    4 - "Черная Дыра", основной прием - искусственный интеллект искривил пространство и время, открыв черную дыру, которая высасывает здоровье противника; в пвп притягивает противника и позволяет подкинуть
    Z - Оглушение
    X - Опрокидывание
    C - ускорение и продолжительное восстановление здоровья
    V - усиление основных приемов
    Tab - "Судьба" - без изменений
    Q- персонаж окружает себя защитным куполом, в котором может передвигаться несколько секунд с увеличенной скоростью
    E - рывок вперед
    1 Tab - "Самоуничтожение" взрывает персонажа, нанося урон по области; после смерти оружие персонажа продолжает наносить двойной урон от силы атаки в течение нескольких секунд. (Изображен на арте)
    F - в состоянии Истощения воскрешает персонажа после использования приема "Самоуничтожение", если оружие еще живо, недоступно в пвп

    [​IMG]
     
    чьиноскивуглу нравится это.
  15. Эскрид

    Эскрид User

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    350
    Сервер: Рубин
    Никнейм: Винсент
    Класс: Мастер гнева
    Название специализации: Гнев земли
    [​IMG]

    Теперь мастер гнева оправдывает своё название: специализация позволяет ему не только полностью отдаваться гневу, меняя свой внешний вид, но и концентрировать свою ярость в окружающие предметы, а именно - в землю. Подобный выброс гнева раскалывает почву под ногами, преобразуя её в каменных существ, которые будут защищать своего хозяина и атаковать всех, кто встанет на их пути.
    Основные умения
    Каменное облачение - временно меняет облик мастера гнева, повышая его защиту и урон от каменных атак (присутствует на изображении).
    Щит камней - призывает каменные осколки, которые защищают хозяина от дальнего урона (присутствует на изображении).
    Яростный раскол - раскалывает землю рядом с собой, на короткое время призывая каменных существ, которые атакуют врагов поблизости (присутствует на изображении).
    Осквернённая земля (аналог умения Священная земля) - раскалывает землю, создавая круг из небольших трещин вокруг себя. Отличается от оригинального умения продолжительным небольшим уроном, когда враг находится в данной области.
    Каменная ловушка - создаёт перед собой раскол в сторону врага, при попадании которого в расколе появляется каменное существо, опрокидывающее врага.
     
    iMisska, Gigil87, Адрога и 7 другим нравится это.
  16. ProtoRC

    ProtoRC User

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    23
    Сервер: Рубин
    Никнейм: Лэй Тианьху

    Мастер небес, специализация "Песнь небесных светил"

    Лиса не писатель, Лиса рисователь. Цифры и наборы скиллов сгенерирован рандомом, не претендует хоть на столько-то рабочий билд, но, надеюсь, общую мысль донести я всё же смогла.

    Основана идея - две стойки "Лунный кролик" и "Солнечный зайчик"
    При активации стойки "Лунный кролик" увеличивается защита, при получении урона происходит накопление Лунных бликов. При накоплении 8 стаков Лунных бликов на игроков в радиусе 10 м накладывается бафф Отражённый свет (восстанавливает по 5к хп каждые 2 секунды в течение 10 секунд).

    Атакующие умения:
    Лунная призма кара - 250% по выбранной цели; если активен бафф Отражённый свет, восстанавливает дополнительные 2к хп каждые 2 секунды, пока активен бафф;
    Световой колодец (на арте) - создание области на 15 секунд, при нахождении в которой цель получает урон каждые 3 секунды; при нахождении цели в области все 15 секунд единовременно наносится 1200% урона, и цель получает оглушение;
    Лунное затмение - 350% урона по цели, ослабление.


    При активации стойки "Солнечный зайчик" увеличивается атака, за проведение успешной крит. атаки происходит накопление Солнечных бликов. При накоплении 8 стаков Солнечных бликов становится доступно умение Солнечный удар (наносит 800% урона, с вероятностью 10% на цель накладывается дебафф Ожог отнимается по 1% хп каждые 2 секунды в течение 10 секунд секунд).

    Атакующие умения:
    Солнечный ветер - 250% урона по области, 3% наложения дебаффа Ожог на одну из целей;
    Вспышка - 600% урона по цели;
    Затмение - 350% урона по цели, оглушение

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    LatexLord, Mikromin, Innistrad и 6 другим нравится это.
  17. Mellow.

    Mellow. User

    Регистрация:
    04.03.16
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    159
    3-я специализация Мастера Лука - Возрождение

    Шла Саша по шоссе, слушала KDA - Pop Stars в своих эирподсах, казалось бы очередной скучный денёк, но Саша часто вела охоту на беркутов и прочих горных птиц, и она как раз к ним направлялась. Приблизившись к каменным горам с крутыми и отвесными склонами, которым не было видно края, Саша заметила драконью тропу, с помощью которой она добралась до поверхности высочайшего утёса. Осматриваясь, она обнаружила в гуще дыма большое количество яркого и волшебного пепла, в котором нашла необычайно яркое и золотое яйцо. Не удержавшись, Саша подошла поближе и решила дотронуться до него, в этот миг яйцо раскололось, и из него вылупилась самая красивая и удивительная в мире волшебная птица, которой Саше когда-либо довилось видеть. Птенчик привязался к девочке и с тех пор они стали лучшими друзьями.
    [​IMG]
    Наступив на ловушку, враг подбрасывается и высвечивается F-ка "Призыв Феникса", он берет его в захват/пленение на 5 секунд ( во время действия, на игрока накладывается сопротивление к входящему урону и контролю). Во время захвата открывается новая панель где можно указать фениксу сделать следующее: 1 - дышит огнем на противника нанося внушительный урон. 2 - выпускает во врага шквал перьев которые наносят периодический урон в течении некоторого времени. 3 - высасывает из противника здоровье восполняя себе (игроку), 4 - приказывает питомцу рыгнуть на врага.
    Пассивное умение специализации - здоровье не может уменьшаться ниже 1% в течении 5 секунд. кд 1 минута.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Сервер - Рубин
    Никнейм - Mellow
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2021
    Akinako нравится это.
  18. M1999

    M1999 User

    Регистрация:
    24.04.21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    9
    Сервер: Рубин
    Никнейм: Ulteris


    Мастер гнева, специализация "Тёмный воин"
    Изображение
    Основные свойства специализации: Общее увеличение вероятности критических атак, скорости перемещения и небольшую вероятность полного отражения атаки противника.
    Основные умения:
    Истощающий удар:
    Быстрая атака восстанавливающая выносливость и здоровье персонажа, накладывает на цель отрицательный эффект к скорости перемещения.
    Пронзание:
    Атака, наносящая урон всем целям на несколько метров вперед, при успехе приема отталкивает и поджигает черным пламенем уменьшающим хп противника, игнорирует Отбивание и Защиту.
    Тёмная область:
    В радиусе действия приема увеличивает параметры атаки, восстанавливает выносливость и хп. Противник, попавший в область, получит отрицательные эффекты на скорость атаки и передвижения.
    Аура возмездия:
    Восстанавливает выносливость, на несколько секунд блокирует урон противника, при попадании противника по персонажу в ответ оглушает его.
    Низвержение:
    В зоне действия приема наносит урон с опрокидыванием, накладывает отрицательный эффект на скорость перемещения.

    При накоплении "Осколков тьмы", доступен прием "Покров демона", увеличивающий все параметры. Если уровень хп персонажа снизится ниже нуля, есть вероятность получить эффект "Предсмертный вызов", дающий на несколько секунд неуязвимость ко всем видам эффектов и урона, по окончанию действия эффекта восстанавливает четверть здоровья персонажа.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2021
  19. Hikuray

    Hikuray User

    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    33
    [​IMG]Сервер: Аметист
    Ник: Хэчиро

    Третья специализация мастера ци - Дракон Ци В этой специализации все так же 2 стойки, ближняя и дальняя, однако, особенностью является шкала заполнения ☯.
    Если первой заполнить половину Инь, то вокруг руки персонажа появится черный дракон. Если же первой заполнить половину Ян, то появится белый дракон. Также если сбалансировать и заполнить две половины инь и ян можно получить два дракона сразу.
    Ближняя стойка ЛКМ-жестокий удар (после 5 ударов открывается ПКМ-небесный удар дракона (дает 5 энергии инь)
    - 1 блок (при успешной контратаке дает 5 энергии инь) кд 2сек
    - 2 рывок во врага (накладывает эффект кровотечение) кд 8сек
    - 3 удар ногой (опрокидывает врага, скорость врага -50%) кд 18сек
    - 4 удар дракона (отталкивает врага на 8 метров и накладывает эффект кровотечение и дает 20 энергии инь, если враг в состоянии оглушения или ослабления позволяет подкинуть) кд 35сек
    - Z сердцебиение (дает 10 энергии инь, крит урон +15% на 8сек, скорость +40% ) кд 25сек
    - X удар с локтя (при попадании переводит 40% нанесенного урона в HP)кд 20сек
    - C защита земли (урон негативным эффектам (5 раз) на 6сек) кд 43сек
    - V ярость дракона (бьет несколько раз(5), дает 30 энергии инь, накладывает кровотечение и снижает скорость врага на 20%. При попадании во врага на 10сек крит урон +20%) кд45сек
    - TAB смена стойки
    - При накапливании 100 энергии инь открывается кнопка на V "дух дракона инь"(сопротивление негативным эффектам на 3сек, крит урон +30, скорость у членов группы +30%, получение урона -20%) кд 40сек
    - SS (перемещает назад на 8м сопротивление негативным эффектам, скорость +40% на 5сек)
    - Q (перемещает на позицию слево от врага, сопротивление негативным эффектам)
    - E (перемещает на позицию справа от врага сопротивление негативным эффектам) Дальняя стойка
    - 2 энергетический взрыв (дает 15 энергии ян, отталкивает врага на 8 м, если враг в состоянии оглушения или ослабления позволяет подкинуть) кд 36сек
    - 3 падение небес (накладывает эффект ослабления, скорость врага -30%) кд 35сек
    - 4 рев дракона (дает 20 энергии ян оглушает на 2с) кд 36сек
    - X дух дракона (у всей группы > НР +50% на 30сек, крит урон +5%, скорость на 6 сек, Ци +100%, защита +200% на 2 сек)
    - C лотос (воскрешает погибших членов группы со 100% НР)
    - V дыхание дракона небес (бьет несколько раз(5) при каждом попадании энергии ян +5)
    - ЛКМ коготь дракона (после 5 ударов открывается ПКМ- удар когтями, дает +5 энергии ян)
    - SS (перемещает назад на 11 м, отменяет паралич, сопротивление негативным эффектам)
    - Q (пермещает за врага на 7м, сопротивление негативным эффектам)
    - E (пермещает за врага на 7м, сопротивление негативным эффектам)

    При накапливании 100 энергии ян открывается кнопка на V в дальней стойке "дух дракона ян"(сопротивление негативным эффектам на 3сек, спец атака +30%, скорость у членов группы +30%, получение урона -20%) кд 40сек.
    При накапливании и инь и ян на кнопке V открывается прием "дракон инь-ян" (сопротивление негативным эффектам на 7сек, крит атака и спец атака +40%, у членов группы восстановление каждую сек +3% в течении 5сек) кд 1м 30сек.
    Если пользоваться только одним драконом дважды будет сопротивление получить его в третий раз
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2021
  20. _Valeria_

    _Valeria_ User

    Регистрация:
    03.01.21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    14
    Сервер: Аметист
    Ник: Риуна
    3-я специализация мастера небес -бог солнца
    Описание 3 спека:
    Название спека-Бог солнца
    Световая бездна
    (на 1) подкидывает врага продлевая опекой на F(через1) нанося 35к-37к
    Преуспешной контр атаки сопротивление урону и негативным эффектам на 3с. Ци при успехе +3 за каждую атаку
    Откат-20с
    Мудрость солнца (2)
    Ставит вокруг противника солнечный барьер который постепенно сужается нанося 50-60к
    Откат-25с
    Рай (3)
    Атакую с перемещение назад на 7м. Во время приема сопротивление урону и негативным эффектам.
    Откат-15с
    Прикосновение солнца (4)
    Взывает к солнцу нанося частицы света на противника (через 2с частицы лопаются нанося 50к урона) Сопротивление урону и негативным эффектам. При успешной атаки активирует F (ярость солнца) нанося 20к откатывая на 2 с двойку
    Откат-30с
    Рев Бога (z)
    Направляет вытянутую руку на противника, заражая сжатое солнце в ладони. При успехи атаки отталкивает противника на 12 м. Ци +3
    Откат-15с
    Рассеивание (x)
    Накладывает солнечный круг под ноги противника. (Игнорирует отбивание и защиту) станет на 3с нанося 15к.Откат- 15с. Ци при успешной атаки +5. X(2) накладывает солнечные лучи сбивая контр атаку лежа.Откат-10с
    Спасение Бога
    Накладывает на противника стак ядовитый свет( кража жизни) при успешной атаки НР+10 ци+5
    Откат-45с
    Луч
    Оглушает на 3 сек
    Откат-15с
    Алые цветы (таб)-откат 1м
    Стойка истинного бога-покрытие на половину тела огнем (оружие –шар. Умножается)
    Во время действия эффекта «Алые цветы» у членов команды в области действия увеличивается спец.урон +35%. Во время действия эффект «Алые цветы» в бою каждые 1с за несколько атак(2) наносит выбранной цели -50-60к урона (активация макс.5) При успехи приема «Алые цветы» получаемый противником урона членов команды -0,1%(срабатывает несколько раз. Макс 100) Накладывает эффект прикосновение солнца. (3шт) Накладывает эффект Мудрость солнца (3шт) Игнорирует отбивание и защиту. Нельзя сбросить перезарядку приема.
    10) Прыжок (e)
    Перемещение на 8м. Сопротивление урону и негативным эффектам. Скорость +10 на 8сек. Отменяет негативные эффекты. Откат-12с
    Перемещение (Q)
    Перемещение за спину врага (сопротивление урону и негативным эффектам)
    Откат-15с
    SS
    Перемещение на 12 м. сопротивление урону и негативным эффектам.
    Откат-12с
    ЛКМ-Сфера духа –наносит 8-10к переводя 4% нанесённого урона в НР. Во время 3 атаки наносится 2 раза. Откат- мгновенно
    Пкм-Звезда солнца –наносит 20-25к. переводя 2% нанесенного урона в НР ци+15 за 6 сек. При успешной атаки в течении 5 секунд сокращает перезарядку на 2с мудрость солнца
    Откат-9с
    2 покрытие.png
    uIYTP7qP3yo.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2021
Статус темы:
Закрыта.