1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Тема для приема работ конкурса артов

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы", создана пользователем FakeOff, 4 апр 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Miss Colt

    Miss Colt User

    Регистрация:
    25.04.21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Никкейм - Miss Colt
    Cервер - Рубин
    III специализация - Laser Gunner

    Основные изменения.

    огненные или темные пуль заменяются - на Лазерные
    пистолеты -заменяются - на 2 ультра-пушки

    Tab - ультра выстрел
    С - трансформация "Триптих"
    V - вызывает несколько атакующих дронов

    2 - оглушающая лазерная граната , а d Pvp - она не только оглушает и но и ослепляет врагов на 2 с.

    [​IMG]
     
    Адрога нравится это.
  2. LiraDark

    LiraDark User

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    730
    Сервер: Рубин
    Ник: Bill
    3-я специализация Мастера небес - Магия воды

    Класс кому дана сила молнии и сила звезд, неотрывно связан с небесами. Что если, ему будет подвластна и сила живительной воды, что стремительным потоком ниспадает с небес в виде дождя, капли которого, связаны с морями и реками и даже утренней росой? Сила стихийного элемента, что важна для всех, может стать спасением или смертельным оружием в его руках для других.
    Принцип работы специализации в накоплении стаков для «индикатора капель». Когда индикатор полностью заполняется успешными атаками иных умений, активируется дополнительный баф на силу атаки и крит атаки, что позволяет наносить больший урон.


    Некоторые умения:
    1-Водный щит – блок с возможностью контратаки.
    Пкм – Шар воды – наносит небольшой урон . Переводит некоторое кол-во нанесенного урона в НР. Позволяет копить энергию для индикатора капель.
    Лкм – Капли дождя –наносит небольшой урон, при успешном попадании восстанавливает 1 ци.
    Х – Всплеск – опрокидывает на 2секунды, волной возникшей изпод земли.
    4 – Водная иллюзия - Основной дамажный скилл с перезарядкой в 6 секунд. Иллюзия в виде стайки маленьких водяных рыбок атакуют противника, нанося ему урон.
    Z – Водная гладь - сопротивление урону и негативным эффектам на 5 секунд
    Tab – Водяной дракон – Крит урон + 20%. Откат умения 1 минута. Призыв змеевидного водяного дракона, что бросается на врага, нанося ему большой урон. При использование умения индикатор капель заполняется полностью, позволяя находиться 10 секунд под баффом.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2021
    Адрога, Gigil87, NariNori и 4 другим нравится это.
  3. lMeon

    lMeon User

    Регистрация:
    25.06.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    28
    Сервер: Аметист
    Ник: Sqz
    3 специализация мастера небес - предсказатель

    Особенностью данной специализации является возможность взаимодействовать и управлять некоторыми из знаков зодиака. Основной стойкой является призыв созвездия рыб, которые повинуясь Предсказателю поочередно атакуют врага, на которых повешена метка соляр. Поддерживать призыв созвездия рыб можно за счет стаков фазы луны.


    Основная серия приемов:

    РЕЗОНАНС (V) – призывает натальную карту знаков зодиака и усиливает прием СОЗВЕЗДИЕ РЫБ на 25%. Прием активен до тех пор, пока Предсказатель сам его не отменит. Пока активен прием – уменьшает время действия метки СОЛЯР на 1с, каждые 2с.
    СОЗВЕЗДИЕ РЫБ (2) – призывает 2 рыбы, которые поочередно наносят урон врагу, на которого укажет Предсказатель (перезарядка 1с). Рыбы выплывают из натальной карты, направляясь в астрал под врага, на котором есть метка СОЛЯР.
    СОЛЯР (С) – Предсказатель направляет свой пульсар над врагом (под ним появляется вход в астрал) и накладывает на него метку, которая будет служить ориентиром для рыб. Когда рыба заплывает в астрал – наносит урон всем врагам, находящимся в этой области. Время действия 15с, перезарядка 10с.
    ФАТОН\ПРОТОН (лкм\пкм) – наносят урон врагу, каждые попарно использованные ФАТОН и ПРОТОН (используется мгновенно, подготовка 0.3с) поддерживают состояние метки СОЛЯР на +1 с.
    ФАЗА ЛУНЫ (F) – наносит врагу урон в области метки СОЛЯР накапливая стаки (перезарядка 1с). При достижении 10 стаков появляется баф МЕСЯЦ и усиливает прием СОЗВЕЗДИЕ РЫБ на 10%. При накоплении 30 стаков наступает фаза ПОЛНОЙ ЛУНЫ и усиливает прием СОЗВЕЗДИЕ РЫБ на 50%. Каждый стак призывает дополнительно 1 рыбу в приеме СОЗВЕЗДИЕ РЫБ. Максимум стаков – 30.

    ФАЗА ЛУНЫ:
    МЕСЯЦ - усиливает СОЗВЕЗДИЕ РЫБ на 10%, действует 30с.
    ПОЛНАЯ ЛУНА – усиливает СОЗВЕЗДИЕ РЫБ на 50%. Действует до тех пор, пока поддерживаются стаки.

    [​IMG]

    Прием СОЗВЕЗДИЕ РЫБ
    Предсказатель указывает на метку, куда должны плыть рыбы. При достижении цели рыба уходит в астрал под врага, оставляя брызги воды.
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 апр 2021
    Маэда, LatexLord, Gigil87 и 2 другим нравится это.
  4. Artebris

    Artebris User

    Регистрация:
    03.07.20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    52
    Сервер : Аметист
    Ник : Солара
    Специализация : 3-я ветка Мастера Ци, Баланс Ци.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    Баланс Ци
    "Там, куда проникает вызывающее болезнь нарушение, определённо имеется недостаток ци."
    "Туда, где находятся защитные силы, не проникает вызывающее болезнь нарушение."
    Трактат о внутреннем, "Нейцзин"

    Энергия Ци в данной специализации представляется как Первовещество в форме Инь и Ян, а также пяти элементов (по принципу философии у син, однако вместо привычной У Син используются стихии Огня, Воды, Воздуха, Земли и Металла). Мастер Ци по прежнему сохраняет обе стойки, Ян, Черную (ближнюю стойку) и Инь, Белую (дальнюю стойку). В разных стойках СФ накапливает энергию разных стихий, в идеале комбинируя дальнюю и ближнюю для достижения Баланса. При накоплении энергии у син (т.е. пяти стихий), Мастер Ци получает значительный бонус ко всем умениям и возможность использовать обе стойки одновременно, открывая пассивную способность Просветления (V) на некоторое время.
    Ян или Черная (ближняя) стойка :
    ПКМ, ЛКМ -
    основные удары серии, накапливают энергию Ци (ПКМ), не накапливают энергию стихий, наносят урон (ЛКМ);
    1. "Щит души" - позволяет контратаковать, после успешного приема открывается прием "Воздушная петля" (F) (перемещение вбок от противника), сразу после использования приема (успех приема не важен) дает на 1 возможность защитить группу приемом "Бережный покров" (лег.блок с исцелением союзников), накопление энергии Металла;
    2. "Вихрь" - перемещает к врагу, наносит урон, накапливает энергию Ветра (в ПВП ветках имеет свойства контролей на оглушение и отброс противника с наложением кровотечения);
    3. "Подсечка" - опрокидывает, накопление энергии Ветра;
    4. "Земная Дрожь" -
    оглушает, открывает подкидывание, накопление энергии Земли;
    Z. "Дыхание жизни" - основной прием ротации, увеличивает крит.урон, скорость, Ци +12, дает шансово накопить разом все 5 единиц энергии стихий одновременно;
    X. "Белый Тигр" -
    при попадании переводит 50% урона в HP, выкачивает Ци из противника в ПВП ветке, накапливает энергию Металла;
    C. "Отражающая длань" -
    сопротивление негативным эффектам 5 раз на 6 секунд, накопление энергии Земли;
    V. "Просветление" - достигается путем накопления 5 энергий Стихий, дает бонус к любым умениям специализации, а так же увеличивает урон, крит.урон, скорость и защиту членов группы, наносит урон, тратит все накопленные энергии Стихий;
    SS. -
    перемещает назад, открывает сопротивление нег. эффектам;
    Q. - перемещает на позицию слева от противника, открывает сопротивление нег. эффектам;
    E. - перемещает на позицию справа от противника, открывает сопротивление нег. эффектам;
    TAB - смена Черной и Белой стойки.
    Инь или Белая (дальняя) стойка :
    ПКМ, ЛКМ -
    основные удары серии, накапливают энергию Ци (ПКМ), не накапливают энергию стихий, наносят урон (ЛКМ);
    1. "Щит души" - позволяет контратаковать, после успешного приема открывается прием "Воздушная петля" (F) или же достоверно дает на 1 возможность защитить группу приемом "Бережный покров" (работает по принципу лег.блока или ледяного цветка, с доп.исцелением союзников внутри щита), накопление энергии Металла;
    2. "Алый Феникс" -
    отталкивает противника, обжигая его и накладывая временной урон на 10 секунд, накопление энергии Огня;
    3. "Черная Черепаха" -
    создает вокруг СФ-а водное кольцо, ослабляющее противника, накопление энергии Воды;
    4. "Лазурный Дракон" -
    оглушает, открывает подкидывание, накопление энергии Ветра;
    Z. "Дыхание Жизни" - основной прием ротации, увеличивает крит.урон, скорость, Ци +12, дает шансово накопить разом все 5 единиц энергии стихий одновременно;
    X. "Исцеляющий Поток" -
    исцеление союзников разовое + на 10 сек восстанавливает ХП в меньшем количестве; время отката уменьшено по сравнению с другими специализациями, накопление энергии Воды;
    C. "Ритуал" -
    воскрешение павших союзников на месте их гибели, притягивая к СФ-у либо неуязвимость на 5 сек. в разных ветках специализации, не накапливает энергию;
    V. "Солнечный Луч" -
    прожигающий луч, наносит значительный урон, открывает возможность нанести еще 5 дополнительных горящих стрел, накапливает энергию Огня;
    SS. -
    перемещает назад, открывает сопротивление нег. эффектам;
    Q. - перемещает за спину противнику или же вперед, открывает сопротивление нег. эффектам;
    E. - перемещает за спину противнику или же вперед, открывает сопротивление нег. эффектам.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2021
    Mastoun нравится это.
  5. Jquary

    Jquary User

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    401
    Баланс сил. Мастер Ци.
    Мастеру Ци открывается возможность управлять энергиями тёмной и светлой материи. В зависимости от накопленной энергии открываются определённые умения.
    Когда индикатор достигает светлого максимума:

    V - заряд светлой материи. Энергия формируется в режущий диск, атакующий по прямой в течении 3 секунд. При попадания 3х раз, активируется повторное использование, но сила атаки слабее на 50%. Накапливает светлую материю.
    Z - в течении 15 секунд активируется длань, которая увеличивает реген членам группы и самому мастеру.
    С - благословляет павших воинов, и дарует им жизнь и если в течении 1 минуты член группы умирает, он возрождается на том же месте где погиб первый раз.
    Tab в режиме света выводит из состояния светлой материи и переводит накопленный свет в HP.
    Режим баланса общий
    Tab переключение атакующей энергии
    Rb, Lb, череду удары и накапливаются материю стойки. F формирует вакуумный взрыв, Наносит урон 15 % от силы атаки, но отнимает 10% очков материи.

    V не активно
    C не активно

    Z в зависимости от стойки создаёт область вокруг персонажа в которой энергии определённый материи накапливается в течении 15 секунд

    X формирует метку на цели, при атаке которой формируется баф. При атаке чёрной метки увеличивается атака, при атаке светлой метки увеличивается шанс восстановить 30% здоровья у всех члены группы.
    Режим тёмной материи:
    Когда индикатор достигает тёмного максимума:

    V поражает множество врагов в области, создавая плотную завесу тёмной энергии, Наносит урон.

    Z в течении 15 секунд увеличивает шанс Крит.атаки союзниками на 20%.

    С убивает члены группы кроме танка и мастера ци и через 5 секунд возраждает с бафом 50%Крит атаки, 50% силы атаки.

    Tab выводит из состояния тёмной материи и формирует 3 области рядом с ци мастером на 5 секунд восстановливающих Ци 100% 5 раз

    Ho Chimin,рубин
     

    Вложения:

  6. _Ledi_

    _Ledi_ User

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    7
    Сервер: Аметист
    Ник: Цзянцсай

    Автор он как бы по натуре художник от слова худо а не составитель описаний разных классов, так что не знаю, насколько это играбельно. Но я пыталься. Тут должна быть картинка: я сделаль :3


    Мастер голограмм
    Третья специализация Мастера стрельбы

    Общая характеристика:
    Мастер стрельбы становится менее подвижным, теряя свои гарпуны, однако получает возможность создавать иллюзии, сбивать врага с толку и перемещаться между созданными голограммами. Мастер голограмм скорее нацелен на PvP
    чем на PvE, сосредоточен на нанесении урона по одной цели. И вообще это все потому, что с технологиями у нас связан только один класс, а голограммы это как бы технология.

    В качестве оружия Мастер голограмм использует голограф. Он, как и любая другая техника, имеет свойство перегреваться.

    Скиллы:

    ЛКМГолографический луч, атака по одиночной цели, не расходует заряды /аналог ци и пуль/ однако быстро перегревает голограф. Наносит N урона за удар.

    ПКМ – Микровзрыв, атака по области 5м, использует кристаллики, кружащие вокруг левой руки мастера голограмм. Расходует заряды /аналог ци и пуль/ и остужает голограф. Наносит N
    урона за удар.

    TAB – Электроидная сеть. Аналог «крыльев» мастера духов и мастера гнева, однако действует только на мастера голограмм, не давая поддержки окружающим. (изобр.1)

    1 – Энергетическая клетка. Атака по области 10м, оглушает противников, наносит N
    урона в секунду, продолжительность 3 секунды. (изобр.2)

    F – при эффекте Энергетическая клетка, активируется навык «Перегрузка». Энергетическая клетка взрывается, нанося N урона и ослепляя противника на 2 секунды. Нагревает голограф.

    2 – Статическая сфера. Атака по одной цели, наносит N
    урона, накладывает эффект «Электриз», который копится до трех единиц. При накоплении трех единиц эффекта цель парализует на 5 секунд. При каждом накоплении эффекта целью Статическая сфера автоматически откатывается.

    3 – Цифровая комната. Вокруг Мастера голограмм и союзников создает щит, поглощающий весь урон (до пяти атак) и дающий сопротивление всем негативным эффектам. Время действия – 10 секунд. (изобр.3)

    4 – Перезагрузка. Мастер голограмм в течении 20 секунд восстанавливает 50% ОЗ, каждые 2 секунды тратит один заряд /аналог ци/. Если заряды заканчиваются – действие Перезагрузки заканчивается. Во время действия Перезагрузки персонаж может перемещаться и продолжать бой. (изобр.4)

    Z – Голограмма. Создает копию игрока, которая остается на месте в течении 30 секунд. Повторное нажатие Z позволяет мастеру голограмм переместиться на место, где была создана голограмма. Нагревает голограф.

    X – Голографическая путаница. Создает вокруг персонажа нескольких миньонов, которые сбивают таргет с самого Мастера голограмм. Сам мастер на время действия заклинания получает ускорение +100%, что помогает ему скрыться с поля боя. Время действия – 7 секунд. Очень нагревает голограф. (изобр.5)

    C – Сбой программы. Позволяет раз в 30 секунд полностью восстановить кол-во зарядов /в обычное время заряды восстанавливаются на ЛКМ/

    V – Вирус в системе. Атакует по области вокруг мастера, используя взрывные кристаллы /атака на ПКМ недоступна в течении 3 секунд/. Наносит N урона по области + отравление на 20 секунд.

    F – Математический подход. Если персонаж отравлен Вирусом в системе(V), позволяет притянуть его к себе и взять в захват. (изобр.6)
    Когда персонаж в захвате:
    1 – Просачивание. Наносит N
    урона, опрокидывает.
    2 – Обратная полярность. Отбрасывает на определенное расстояние, наносит N
    урона.
    3 – Очистка памяти. Наносит N
    урона, нанесенный урон переводится в ОЗ мастера голограмм.

    G – Техномагия. Мастер голограмм накапливает энергию, затем взрывает ее. Наносит X урона. Сам мастер теряет 10% ОЗ, однако восстанавливает их спустя 2 секунды. (изобр.7)

    B - Смена полюсов. Прожимается 3 раза без отката. Мастер голограмм перемещается на 20м вперед, оставляя за собой след. Перемещения срабатывают трижды. При четвертом нажатии B оставленный след взрывается, нанося N урона и оглушая всех поблизости. (изобр.8)

    По итогу класс выходит довольно сбалансированным. Он комфортно будет чувствовать себя как в соло ПвЕ так и в ПвП. Может показаться слегка имбоватым на первый взгляд, однако потом понимаешь, что в прямых руках имбует все, а тут еще надо будет приловчиться ко всем этим зеленым и не очень магиям.



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

     
    Адрога и чьиноскивуглу нравится это.
  7. Gigil87

    Gigil87 User

    Регистрация:
    29.10.18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    28
    Сервер: Рубин
    Ник: Кинри Клок

    3-я специализация Мастера небес - Энергия солнца

    [​IMG]

    Спек "Энергия солнца" - в данном спеке мастер небес становится менее подвижным, однако сила его атак возрастает, большая часть скилов теперь распространяется на сопартийцев. Основные изменения:

    2 - "Ультрафиолет" - Во время действия приема сила атаки на 5 секугд возрастает на 70%

    Z - "Магнитное поле" - При активации сопротивление урону и негативным эффектам у пати +50%, дебаф на босса - -20%. Откат 4 минуты.

    С - "Солнечное ядро" - При активации на 30 секунд происходит серия атак, накладывая стан на противника.

    V - "Солнцестояние" - Сопротивление урону и негативным эффектам. Распространяется на всех сопартийцев, попавших в область 10м от Мастера небес.
     
    Адрога нравится это.
  8. Genkaku

    Genkaku User

    Регистрация:
    26.04.21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    7
    Сервер - Рубин
    Никнейм - Shiroi Megitsune

    Иллюстрация - Кирпичепад

    Мастер небес
    Название специализации -Повелитель земли-

    Для своих приемов использует землю создавая из нее кирпичи
    Tab - бафф (вокруг персонажа летает маленький кирпичик)
    Е - персонаж запрыгивает на кирпич и летит на 8м вперед
    1 - строит кирпичный домик (защита от 5 ударов противника)
    2 - бросок кирпича в ноги противника (опрокидывает)
    3 - бросок кирпича в голову противника (оглушает)
    4 - бросок кирпича в живот противника (ослабляет)
    ПКМ - бросок кирпича в противника
    F - бросает несколько кирпичей в противника (появляется после 4 нажатий ПКМ)
    использование F накапливает заряд кирпичей (иконки кирпичей над полоской энергии Пути Хона)
    V - появляется туча пыле-земли над головой персонажа и в зоне 30 м на всех противников падают кирпичи (активируется при 5 зарядах кирпичей) [Кирпичепад]
    Z - летающая вокруг стена кирпичей (защита от 3 ударов противника)
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2021
    Кор Фаэрон и Tokikami нравится это.
  9. Tokikami

    Tokikami User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    [​IMG]Sachiro, Аметист
    Мастер небес в третьей специализации приобрел власть над снами, поэтому получил название "Мастер грез"!
    В список его умений входят:

    1. Пыльца (пкм),
    2. Дымка (лкм),
    3. Сладкий сон (х) - опрокид по области,
    4. Забвение (1+х) - стан,
    5. Кошмар (3) - урон + паралич,
    6. Чудо (4) - восстановление у пати +30%,
    7. Утренний свет - усиление приемов у персонажа,
    8. Колыбельная (с) - урон по области вокруг цели ,
    9. Дремота (v) - урон по цели ,
    10. Сияние снов (таб) - баф вокруг персонажа.
    Упор у спека на лечение, но персонаж также может вносить немало урона при корректировке билда. На рисунке представлено Сияние снов - персонаж, расходуя всю накопленную ци, дает союзникам баф на восстановление и неуязвимость в течение 20 секунд, при этом область применения (15м) окутывает северное сияние, а персонаж не может пошевелиться и использовать еще какой-либо прием, иначе эффект отменится. Также есть вариант перестановки по билду на усиление спец.атаки и увеличение скорости у союзников или самосейв с возможностью использовать другие скиллы.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2021
    KsushaM нравится это.
Статус темы:
Закрыта.