1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство по классу Инквизитор

Тема в разделе "Гайды и советы по игре", создана пользователем MattDonowan, 24 апр 2021.

  1. H4nn1B4nn1

    H4nn1B4nn1 User

    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    46
    Приветствую тебя дорогой читатель.
    Я играю на сервере Cherry на персонаже ЯнеЗналЧтоЕй16

    В этом гайде вы сможете подробней познакомиться с расой Камаэль, а именно с классом Инквизитор. Я расскажу Вам:
    • О персонаже, его характеристики и особенности
    • Плюсы и минусы инквизитора
    • Боевые способности персонажа
    • Местах прокачки и ротации умений
    • Про эквип, к которому необходимо стремиться на всех этапах игры
    • Полезные советы
    [​IMG]
    О персонаже, его характеристики и особенности

    Инквизитор (далее СБ) - является по большей степени персонажем, который наносит
    физический урон с помощью своих боевых способностей, но при этом не обделён и магическим уроном. Имея в арсенале достаточно скромное количество атакующих умений, он способен за короткий промежуток времени выдавать огромное количество урона, а за счет своей мобильности быстро сближается с целями. За фактом хорошего урона, скрывается и ложка дёгтя, он является одним из самых слабых в выживании персонажей по сравнению с другими классами.
    Так же, СБ - это один из самых дешёвых персонажей в игре, по меркам освоения ПВЕ
    контента и экипировки для вашего чара. Да, ни кто не отрицает, что нам всегда хочется большего, и желание заполучить очередной буст в виде какого-либо предмета может над нами преобладать, но это не отменяет того факта, что СБ на минимальной экипировке может комфортно себя чувствовать в локациях 76+. Именно за счет этого, большинство людей предпочитает использовать этот класс как второе окно, для добывания адены (внутриигровая валюта).

    [​IMG]

    [​IMG]
    Плюсы и минусы Инквизитора

    Плюсы:
    1. Высокий ДПС в соло таргет (*урон в секунду по одной цели)
    2. Дешевый персонаж относительно других классов (необходимо всего 4 книги категории ** (2 звезды) для максимального уровня ключевых умений, самая низкая стоимость оружия ранга А на рынке, и легко доступные и дешевые по сравнению с другими предметами комплекты А брони.
    3. Мобильность (*за счет скорости и рывка)
    4. В совокупности выше перечисленных плюсов имеет очень большой потенциал к хорошему фарму адены и непосредственно быстрого прироста опыта на текущем уровне.
    5. Застил (*смотри описание умений)
    6. Бесконечная мана за счет трансформы Владение Сиянием
    7. Определенно красивая внешность персонажа :Thumbsup:
    Минусы:
    1. Пик силы - это наша основная слабость. Умение Сбор Сумрачных Душ которое позволяет моментально активировать нашу форму Владение Сумраком, благодаря которой СБ становятся машиной для убийства,- имеет фиксированную перезарядку в 15 минут. И это очень грустно, особенно на фоне других классов, которые в этом практически не ограничены. Иными словами, если вы очень часто воюете с другими персонажами, вы определенно будете слабее, т.к. трансформа будет на перезарядке, а менеджмент душ с помощью умения Поиск сумрачных душ достаточно тяжёлый и практически не контролируемый.
    2. Повышение уровня ваших боевых умений происходит 1 раз в 10 уровней, после 76го - 1 раз в 5 уровней (сильно ощущается после того, как вы достигните 76го уровня)
    3. Уязвим к контролю и слабая выживаемость (*в аспекте ПвП - игрок против игрока)
    4. Отсутствие АоЕ умений (*способности которые наносят урон по площади)
    5. На фоне быстрого фарма он так же быстро расходует Сайху (*смотри советы по прокачке)
    6. Все думают, что ты твинк :( (*персонаж, второе окно, который только фармит адену, не являясь основным персонажем) , вероятность того, что вас могут убить в ПК ни за что - повышается (за то, что Вы просто находитесь на одном споте, и мешаете фармить другому игроку). Бывает и такое, но это скорее вероятность, чем факт.
    7. Спорный минус, но все же озвучу,- т.к. у нас есть физический и магический урон - порог нашего максимального усиления сильно увеличивается, т.е. нам нужно раскачивать два вида урона, а это относительно долго/дорого (*если говорить про энд-гейм контент)
    Как итог: В ПвП СБ остается очень опасным противником в открытом поле, за счет своей трансформы Владение Сумраком, но при этом, наша основная сила - это наша слабость. Во время пвп наша трансформа может быть на перезарядке в нужный нам момент, и это может стать решающим фактором.
    В ПвЕ СБ чувствует себя очень комфортно, является одним из самых хороших фармеров адены при минимальных затратах на чара, а с усилением Вашей экипировки персонаж может разгонять очень хорошие показатели опыта в час. Единственный минус в ПвЕ, это отсутствие АоЕ умений, после 85го уровня это будет сильно заметно на фоне других классов, кто может в АоЕ зачищать локации.



    [​IMG]
    Боевые способности персонажа


    [​IMG] Вспышка Души - Магическая способность с очень хорошей силой, пользуемся им в ПвЕ и ПвП.
    [​IMG] Укол Души - Физическая способность, которая дважды атакует врага снижая его магическую защиту на 10%, усиляя урон от Вспышка Души. Это наш основной скилл в ПвЕ и ПвП.
    [​IMG] Рассечение Души - Физическая способность, при атаке игнорирует 10% физ. защиты цели, наносит 30% дополнительного урона по парализованным целям. Рекомендую использовать только в ПвП.
    [​IMG] Погоня Души - Рывок, за счет которого можно быстро сокращать дистанцию с целью, имеет очень быстрый откат. За счет скорости бега и этого умения, наш персонаж становится очень мобильным.


    [​IMG] Владение Сумраком - Наша ультимативная способность позволяет активировать Сумрачное Обличье, за счет которой СБ становится очень сильным и опасным противником. Для активации необходимо собрать 100 сумрачных душ. (Души можно собирать убивая монстров и за счет наших способностей). Сильно увеличивает физ. атаку, скорость передвижения, атаки и магии, а так же увеличивает урон от критических атак. Так же наносит дополнительный удар при использовании любых умений и автоатаки. Действует 1 минуту. Имеет два уровня умения, для изучения второго нам потребуется Книга Сумрака. На втором уровне умения так же усиливает и изменяет наши боевые умения Вспышка Души и Укол Души. Во время действия трансформы:

    [​IMG] Вспышка Души - Выпускает два магических заряда, вместо одного.​
    [​IMG] Укол Души - Трижды атакует противника, игнорируя 25% защиты цели.​

    "Второй уровень трансформы явно стоит того, чтобы потратиться на эту книгу. Т.к. за счет этой способности, мы очень сильно увеличиваем наш урон в ПвП, и она позволяет нам гораздо лучше зачищать локации, увеличивая наш фарм и скорость прокачки персонажа."

    [​IMG] Владение Сиянием - вторая наша трансформа, благодаря которой мы прекрасно чувствуем себя в ПвЕ. Действует 30 секунд, во время сражения восстанавливает ману, регенерирует здоровье, а так же увеличивает показатели Атаки, Защиты, скорости бега и силы критической атаки умений. Для активации необходимо собрать 100 сумрачных душ. (Души можно собирать убивая монстров и нанося им урон, а так же за счет наших способностей)
    Без трансформы Сумрака


    С трансформой Сумрака



    [​IMG] Поиск Сумрачных Душ - позволяет накапливать 2 души, за счет этого умения мы быстрее набирает необходимая количество душ для активации трансформы Владение Сумраком , можно использовать на автоохоте. Умение с фиксированной перезарядкой 4 секунды.
    [​IMG] Поиск Сияющих Душ - позволяет накапливать 2 души, за счет этого умения мы быстрее набирает необходимая количество душ для активации трансформы Владение Сиянием, можно использовать на автоохоте. Умение с фиксированной перезарядкой 4 секунды.
    [​IMG] Сбор Сумрачных Душ - Персонаж моментально получает 70 сумрачных душ. На 2ом уровне умения - 100 душ, для изучения второго уровня нам понадобится Кристалл Сумрака. Имеет фиксированную перезарядку в 15 минут. (То, о чем я говорил ранее, за счет этой способности мы моментально можем активировать нашу сумрачную форму, но из-за долгой перезарядки, мы можем быть лёгкой мишенью при частом ПвП.)
    [​IMG]
    Сбор Сияющих Душ - Персонаж моментально получает 70 сумрачных душ. На 2ом уровне умения - 100 душ, для изучения второго уровня нам понадобится Кристалл Сияния Имеет фиксированную перезарядку в 15 минут.


    [​IMG] Удар Души - Пассивное умение, при использовании рапиры позволяет нанести дополнительную магическую атаку. Для физ. умений - это дополнительный удар, для маг. умений - молния.
    [​IMG] Соединение Души - Пассивное умение, увеличивает параметр маг. атаки от значения нашей физ. атаки.
    [​IMG] Чутье Души - Пассивное умение, увеличивает параметр шанса маг. крит атаки от значения физ. крит атаки.
    [​IMG] Метка Смерти - Пассивное умение, при атаке накладывает на противника дебаф, который увеличивает по цели урон от физ. крит атаки и крит. атаки магических умений.

    [​IMG] Разряд Молнии - парализует противника на 3 секунды. Одна из не многих способностей контроля нашей цели.
    [​IMG] Пленение Тени - удерживает цель на месте 5 секунд. Еще один контроль, который не позволяет нашим врагам убежать от нас.
    [​IMG] Пленение Голоса - блокирует физические и магические умения цели на 3 секунды.

    [​IMG] Барьер Молнии - Окружает нас щитом из молний на 30 секунд., парализуя врагов. Хороший скилл для ПвП, дает дополнительный контроль.
    [​IMG] Мистический Щит - На 30 секунд поглощает 50% входящего урона по нам за счет нашего МП. Поглощение урона увеличивается с уровнем умения. (Отлично сочетается с нашим обликом Владение Сиянием, которое восстанавливает нам МП при нанесении урона. Рекомендуется использовать эти два умения вместе, повышает нашу выживаемость на 30 секунд, делая нас практически неуязвимыми.)

    [​IMG] Кража Божественности - С определенной вероятностью ворует до 2ух положительных эффектов с цели. В простонародье - это застил. На высоких уровнях украсть бафы с противника вашего уровня или же даже ниже на парочку,- практически невозможно. Этот скилл используют для олимпиады, и Вам потребуется прокачать несколько твинков для застила необходимых умений. Минимальный набор выглядит так:
    • Берс (70ый уровень)
    Увеличение силы - +25% физ. атаки
    Рев Души - +40% макс. хп
    • ДК (70ый уровень)
    Рев Погибели- +40% макс хп/цп
    • ШЕ (76ой уровень)
    Пророчество Ветра - Физ./ Маг. Точность +4, Физ./ Маг. Уклонение +4, шанс Физ. Крит. Атк./ шанс Крит. Атк. маг. умений +15%, сила Физ. Крит. Атк./ сила Крит. Атк. маг. умений +25%, Скорость +10%, сопротивление отрицательным эффектам +10%, урон монстрам +15%.

    Именно ШЕ нужен для застила Пророчества, т.к. он даёт нам в отличии от других аналогичных бафов на +10% больше к силе маг. крита, и что самое важное, это 10% сопротивления отрицательным эффектам.

    Ротация умений в ПвЕ на автоохоте проста, выглядит она следующим образом [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    [​IMG]
    Развитие персонажа 1-76+


    Развитие: 1-40
    • И так, вы создали персонажа и гордо носите знамя расы Камаэль. Все, что потребуется Вам сделать на данном этапе игры - пройти цепочку квестов 1-40 уровень, по времени это занимает не больше 20 минут. В процессе прохождения этой цепочки, Вам выдадут ваше первое снаряжение:
    [​IMG] - Рапира Адена (D-grade) (характеристики оружия повышаются вместе с Вашим уровнем, а так же его можно заточить с помощью свитков,
    [​IMG] - Комплект Лёгкой Брони (D-grade)

    Без стеснения проучиваем совершенно все скиллы, которые только можем, с СП у Камаэлей проблем ни когда не возникает.
    Не забудьте зайти в лаунчер 4game и приобрести Подарок Сильфов, в котором вы найдёте массу полезных предметов, таких как Ожерелье Валакаса, руду духов, купоны на заряды души, свитки атаки и защиты, а так же сундук, который будет выдавать Вам награду за достижение определенных уровней, из которого вы так же сможете получить Пояс Дракона и Плащ Защиты

    Развитие: 40-76
    • После получения второй професии "Палач", цепочка квестов продолжается, и на этот раз нас отправляют в локацию Море Спор, где нам необходимо прокачать 44ый уровень, по достижению которого нас отправят выполнять следующее поручение, на Кладбище. Параллельно нам так же дадут квест на посещение Невероятной Временной Зоны, который не стоит игнорировать и советую сразу посетить (данную временную зону можно посещать один раз в день, а так же дополнительно за Билет в невероятную временную зону, который можно приобрести в магазине за 600 L Монет).
    • После 52го уровня нас отправляют в локацию Поле Брани. Экипировка Адена, которую нам выдали по квестам до сих пор позволяет нам комфортно зачищать локации и выполнять цепочки квестов. Хотя на этом этапе я бы порекомендовал приобрести Стартовый Набор за 4000 Монета L. В нем находится оружие +7 ранга B, комплект брони ранга C, а так же большое количество полезных и важных расходуемых предметов, которые облегчат Ваш путь в прокачке персонажа. Так же приобретите 3 комплекта татуировок +4 СИЛ -5 ВЫН. В данной локации я рекомендую вам оставаться до 62 уровня, как только мы сможем получить следующий квест из цепочки, то сразу же перемещаемся в локацию Равнины Славы, где и продолжаем наш путь в прокачке. В данной локации каждый час проходит ивент Сражение с Кебером, в начале каждого часа, возле красного кристала появляются усиленные монстры, с которых дают увеличенное количество опыта, а так же адены и с некоторых монстров с определенным шансом можно получить сундук с Талисманом Адена, после убийства монстров появляется мини босс, тому кто нанёс боссу последний удар даётся награда в виде опыта клана, адены и Сундук с Талисманом Адена. Настоятельно рекомендую каждый час посещать этот ивент, т.к. количество опыта которое мы там получим за 10-15 минут сопоставимо примерно с обычной прокачкой за 30-40 минут. (конечно, цифры достаточно ситуативны, и зависят от таких факторов, как ваша экипировка и конкуренция на споте)
    • С 60го уровня нам доступен ежедневный квест в Крепости Орков, выполнив который нам дадут 150 миллионов опыта. Стартует этот ивент в 19 часов (МСК) каждый день, и на него стоит ходить каждый день ради заветного опыта. Для выполнения этого квеста Вам необходимо будет найти пати, т.к. одному без экипировки А грейда и минимум 70го увроня выполнить его будет невозможно. К этому времени рекомендую уже найти клан и вместе с ним ходить на данное мероприятие. Когда вы экипируете своего персонажа, обзаведетесь талисманами, камнями и А эквипом - делать в соло этот квест не составит проблем.
    • На 65ом уровне нам предлагают выполнить квест в Башня Крумы, берем его и отправляется на выполнение этого квеста, на 3ий этаж. Что касается этой локации - то это лучшее места на этом этапе игры, где стоит повышать уровень персонажа, а так же там вполне не плохой дроп адены и полезных вещей для коллекции, которые можно будет продать на рынке или использовать самому.
    Если у Вас куплен Стартовый Набор, то в этой локации Вам будет комфортно фармить, и я бы рекомендовал Вам до 80го уровня оставаться именно там. Если же экипировки не хватает, и Вам там не комфортно стоять, то Вашим выбором будет локация Равнины Неистовства. Там достаточно не плохой дроп адены и монстры не такие сильные как в Башне Крумы. В равнинах неистовства так же проходит ивент Сражение с Кебером. Идеальным комплектом брони для этого этапа развития станет Комплект Тяжелой Брони Синего Волка, который даст нам дополнительно +3 СИЛ и увеличит скорость передвижения.
    • На 72 уровне нас отправляют по цепочке квестов в Долина Безмолвия. Локация не плоха для фарма, единственный минус - она слишком перенаселена. В локации так же каждый час проходит ивент Сражение с Кебером.
    • Так же с 65го уровня рекомендую посещать каждый день сессионную зону Первобытный Остров, в которой так же с мобов можно получить Талисман Адена, и свитки улучшения для брони и оружия. Талисман Адена стремимся заточить на +5, это минимально комфортный уровень улучшения данного талисмана, который дает нам не плохие бонусы.

    Развитие: 76+
    Приобретите новые комплекты татуировок для третьей профессии +4 СИЛ -4 ВЫН.
    В зависимости от Вашей экипировки есть несколько локаций которые я рекомендую вам фармить:
    • Башня Крумы - второй/третий этаж, в зависимости от экипировки, на третьем этаже вы можете стоять до 80го уровня, на втором - пока мобы не станут для Вас синими. Так же в этой локации падают Магические Таблички, которые необходимы для изучения третье профных умений.
    • Башня Дерзости - Локация стихии ветра. первый-второй этаж. Из плюсов - там маленький расход сайхи, хороший дроп адены и опыта, а так же падают предметы для старта цепочки квестов Поручение Дитунса Ур. 1, который я так же рекомендую постоянно делать, это как минимум дает дополнительный смысл в убийстве мобов, а так же дает шанс на дроп полезных расходуемых предметов. Из минусов - первые этажи возможно сильно перенаселены, и будет проблемно там стоять.
    • Долина Драконов (Запад) - Локация стихии земли. Монсты по силе примерно такие же как и в Башни Дерзости, из явных плюсов локации - чуть меньше конкуренции на спотах, чем в Башне. Так же рекомендую тут стоять, из-за меньшего расхода сайхи. Так же присутствует дроп Поручение Дитунса Ур. 1
    • Долина Ящеров - Локация стихии воды. Монстры здесь на много слабее чем в Башне Дерзости или Долине Драконов, тут хороший фарм и скорость убийства мобов позволяет разгонять не плохие показатели опыта, однако расход сайхи тут на много выше, чем в выше перечисленных локациях. Зачастую локация достаточно плотно забита другими игроками, в приоритете тут находятся рендж-классы, поэтому фармить тут может быть не кофмортно, но за счет нашей мобильности этот фактор нивелируется. Как и в других локациях, тут можно добывать Поручение Дитунса Ур. 1
    • Лагерь Ракшасов - Локация стихии Огня. В эту локацию необходимо идти только при достижении 85го уровня, когда вы уже обзавелись минимальной экипировкой А грейда, и имеете драгоценные камни и агатионы. Безусловно одна из лучших локаций для фарма.
    Так же по мере возможности старайтесь повышать уровень атрибута, это одно из самых выгодных вложений средств, которое стабильно повысит ваш урон и выживаемость. Для более эффективного развития эволюции, рекомендую использовать Благословение Духа Высокого Качества, свиток нам дает +50% к опыту атрибута.

    Важно. Для выбора локации я рекомендую Вам посетить каждую из них, и замерить какое количество опыта и адены вы получаете за 1 уровень сайхи, т.к. сайха - это основной ресурс для нашей жизни в L2 Essence, поэтому выбирайте то место, где вы зарабатываете больше адены за 1 потраченный уровень сайхи. (Цифры и лучшие места для фарма для каждого могут отличаться, в зависимости от буста вашего персонажа.)

    Не забываем каждый день посещать Невероятную Временную Зону, Крепость Орков и Первобытный Остров, а так же ходить на Сражение с Кебером.

    [​IMG]
    Экипировка


    В процессе игры Вам необходимо стремиться к этим предметам, конечно все зависит от Ваших возможностей и удачи в каком-то плане, но не стоит отчаиваться, все приходим со временем, и лишь оно нужно - чтобы получить желаемое.
    Наше оружие, это:

    Перчатки и ботинки лучше всего подойдут МЖ с заточкой от +5 и выше, они повысят наш урон от физических умений, уменьшат перезарядку способностей, дадут нам сумарно +2 СИЛ, +100 скорости атаки и +8% сверху, а так же +7 скорости бега.
    Либо же более бюджетный аналог (повысит нашу выживаемость за счет эффекта вампиризма):
    • Рукавицы Комашров (легкие доспехи). Эффект зачарования (ЛС) -шанс получения критического урона
    • Сапоги Кошмров (легкие доспехи). Эффект зачарования (ЛС) - уклонение от умений

    Самым дорогим вариантов, станет:
    • Перчатки безмолвия (имеют эффект безмолвия, и повышают как физический, так и магический урон) Эффект зачарования (ЛС) -шанс получения критического урона
    • Сапоги Уклонения (повышают нашу выживаемость за счет уклонения, а так же повышают как физический, так и магический урон). Эффект зачарования (ЛС) - уклонение от умений
    В идеале приобрести комплект брони Молнии +5 (если нет возможости, рекомендую оставаться в комплекте Тяжелой брони Синего Волка):
    В качестве Шлема наш выбор падет на:
    • Шлем Кристалла Тьмы (легкие доспехи) - даёт нам +1 вын а так же увеличивает физ. атаку и силу физ. крит. атаки. Эффект зачарования (ЛС) - сопротивление отрицательным эффектам/макс хп/п.деф
    • Шлем Маны Повышает наши характеристики физ. и маг. атаки, дает +1Сил и +1Инт, а так же периодически восстанавливает ману при нанесении ударов, что хорошо сочетается с нашей способностью Мистический Щит. Эффект зачарования (ЛС) - сопротивление отрицательным эффектам/макс хп/п.деф
    А так же приобрести минимальный комплект бижутерии:
    Символ или щит - сложный выбор, щит нам даст чуть больше выживаемости, а символ увеличит наш ДПС, я склоняюсь больше к символу.
    • Символ величия +5. В идеале поймать Эффект зачарования (ЛС) +2 СИЛ.
    • Более дорогим вариантом станет Символ Фатальности, который имеет повышенные характеристики чем Символ Величия, а так же имеет эффект увеличения мощности умений и силы критической атаки умений.
    Остальные предметы, которые можно получить во время акций проходящих на сервере:
    • Подвеска Эйнхасад - Минимально требуемый уровень - 2 (дает нам прирост к боевым характеристикам, а что самое главное, уменьшает получаемый нами урон и увеличивает получаемый опыт). В идеале конечно получить третий уровень, т.к. там уже есть прибавка к силе. крит атаки .
    • Пояс Дракона - Минимально необходимый уровень - 5. Либо сделать два +4 и соединить их в Благословенный Пояс Дракона.
    • Венец Героя - Минимально необходимый уровень - 4. Так же предмет можно зачаровать (ЛС уменьшение урона). Предмет увеличивает нашу выживаемость за счет увеличения ХП, ЦП, уменьшения урона по нам, а так же дает шансовый триггер на увеличение силы. крит. атаки умений - что очень сильно бустит наш урон.
    • Плащ Защиты - Минимально необходимый уровень - 7. Плащ отлично повышает наши характеристики защиты, повышает получаемый опыт. При модификации на +7 повышает силу всех крит. атак.
    Камни, Талисманы, Агатионы, Куклы
    • Драгоценные камни. В первую очередь Вам необходимо заполучить Оникс (увеличивает урон от разрядов духа) Циркон (увеличивает силу крит. атак) и Лунный камень (увлечивает получаемый опыт и уменьшает потребление очков сайхи). Эти камни вам дадут максимальный прирост к урону и позволят с комфортом зачищать локации. Про остальные камни так же не стоит забывать, минимально необходимый уровень для всех камней это 3-4.
    • Агатионы. Советую обратить внимание на Агатион Игнис и Агатион Небула. Данные агатионы дадут максимальный прирост к нашим боевым способностям, Игнис - увеличивает физ. атаку и маг. атаку, а так же увеличивает шанс прохождения паралича , а Небула даст нам шанс всех крит. атак и уменьшит перезарядку наших способностей. Минимальный уровень агатионов - 5, но чем выше, тем лучше. На много лучше. Так же не забываем про остальных агатионов.
    • Талисманы. В первую очередь стоит бросить все силы, чтобы сделать
      • Талисман Адена +7 (существенно увеличивает получаемый нами опыт и наши боевые характеристики), далее по значимости для нас станет
      • Талисман Властителя, получить можно только во время акций. Стремиться надо к значению модификации +5 (увеличивает физ. и маг. атаку, мощность наших умений и силу крит. атак умений).
      • Талисман Бенира так же повышает наши статы, уменьшает откат умений и шанс получить крит. атаку - минимальный уровень 6. Стремиться стоит к 15му уровню.
      • Талисман Скорости - доступен только по акциям или периодически проходящим ивентам. Минимально рекомендуемый уровень +5.
      • Талисман Евы - доступен только по акциям или периодически проходящим ивентам. Минимально рекомендуемый уровень +3.
    • Куклы. Получить можно с акций, либо же купить у других игроков (Куклы первого уровня передавать нельзя, начиная со второго - можно). Куклы так же необходимы для коллекции. Желательно иметь хотя бы эти две куклы:

    Наиболее важные характеристики, которые нужно развивать
    После 76го уровня, нам предоставляется возможно повышать один из параметров персонажа, в нашем случае мы повышаем полностью Силу, и только ее. Сила влияет на физический урон, соответственно она увеличивает урон с наших умений и автоатак.
    Наиболее значимым приоритетом для ускорения фарма, а так же нанесением урона для нас является развитие:
    1. Мощности умений (как физических так и магических) - мы наносим урон с помощью наших способностей, поэтому важно развивать их мощь.
    2. Сила крит. атаки физических и магических умений
    3. Шанс критической атаки физических и магических умений
    4. Физ. Атаку и Маг. Атаку
    [​IMG]
    Заключение, рекомендации и советы

    1. Старайтесь каждые два часа ходить на соло боссов, чтобы получать дополнительную Сайху и другие полезные предметы. Конкуренция присутствует, но это того стоит. Начинать можно с 60го уровня.
    2. Фарм адены в час (или же за 1 уровень сайхи) > чем опыт в час (за 1 уровень сайхи). Старайтесь выбирать локации, где вы больше всего фармите адены. Опыт со временем сам придёт к Вам. Выбирайте локации, где вам комфортно стоять.
    3. Для максимальной эффективности посещения Невероятной Временной Зоны, ходите туда, только когда у Вас заморозится энергия Сайхи на 1 час.
    4. Каждый день ходите на Крепость Орков
    5. Приобретите в магазине Набор Покровительства Монеты L для постоянного прироста сайхи. Так же рекомендую найти клан, и делать Щедрые Пожертвования, для получения Монет Славы, на которые вы можете приобрести Сайху (это получается дешевле, чем просто покупать ее в магазине)
    6. Не спешите, это не марафон, на вашем пути будут взлеты и падения, как и везде. Стоит их достойно пережить и идти дальше.

    Как итог, Инквизитор является очень сильным персонажем, способным быстро зачищать локации и фармить адену при минимальной экипировке. Затраты на основные предметы для персонажа малы, по сравнению с другими классами. Т.к. рапира и броня молнии стоят намного дешевле других аналогичных по грейду вещей. Количество книг которые необходимо получить с помощью специального создания так же мало, на фоне других классов, как и количество Магических Табличек для изучения умений третьей професии. Его сумрачные и сияющие обличья позволяют ему хорошо себя чувствовать себя как в ПвП, так и в ПвЕ. Данный класс станет отличным выбором для начинающих игроков, которые хотят познакомиться с L2 Essence.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 май 2021
    TheKyza, fentasir и Полотенчик нравится это.
  2. ZAKROSHKA

    ZAKROSHKA User

    Регистрация:
    25.04.21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    видно что Копировать вставить!!!
     
  3. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    мне казалось актуальным уворот 5% от умений
    ну и к нему желательно 3% сопротивление оружию ближнего боя.
    вариант с уроном от сосок тоже актуален.
    -% от 10 получ весь крит урон и выше тоже нужен и даже более актуален для среднего убста
    25 апр 2021
    про куклы странно.
    закен баюм фринта ядро
     
  4. Некраслав

    Некраслав User

    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    17
    заявлено что это топ фармер, при этом самого интересного - фарм адены в час на разных локах и разным шмотом не приведен. Особо это огорчает в том плане - что до обновы сильф именно СБшки считались лучшим фарм окном. Создается впечатление скопированного хорошего гайда полугодовой давности. Даже в видео мы не видим во что одет персонаж - соответственно не можем понять реальную его силу
     
  5. Полотенчик

    Полотенчик User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    111
    Не актуален. По словам Дила , там такая же прибавка как от ивентовых Мишек .
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2021
  6. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    ивент Мишки работали нормально, если снять оникс, вся фишка же была в этом.
    а ты говоришь, что получается прибавки нет, вот я уже из за всех таких разговоров не знаю во что верить.

    так как тупо нету двух пушек с 2мя разными ЛСами, что бы сделать тест.
     
  7. Полотенчик

    Полотенчик User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    111
    Урон без оникса и Мишки
    урон голый.jpg
    Урон с Мишкой ( без оникса)

    медведь.jpg
    Дил писал, что медведь работал также ка и ЛСы , и что они отправили по этому вопросу разрабам, но инфы пока нету.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2021
  8. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    брался оникс и снимался и получались четкие % от мишки.
    если оникс был выше мишки по статам то мишка не работал.

    причем тут циркон не понял, но ладно.
    но % от сосок работают по фулу от оникса, дает столько сколько надо 16%
     
  9. Полотенчик

    Полотенчик User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    111
    ну оникс, спутал. На скринах урон со снятым ониксом чисто с мишкой.
     
  10. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    а какой мишка? и откуда у тебя мишка.
     
  11. Полотенчик

    Полотенчик User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    111
    это скирны во время ивента делал для Дила, где видно урон без оникса и мишки, и урон с мишкой( без оникса), и прибавка копеечная. Мишка кажется 10 был . И Дил потвердел, что работа мишки ( также как и ЛСов) не дает такую прибавку как оникс. . И составили запрос в Корею.
     
  12. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    мб уже фиксанули? даже не проверить никак

    но 0.5% урона забавно.
     
  13. Полотенчик

    Полотенчик User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    111
    В том и прикол, что итем на котором написано 10% давал 0.5%. Дил писал в дискорде ,что ЛСы работают также.
     
  14. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    про ЛСы я знал, но мишку не проверял и поверил авторитетам, что он типо пашет норм, если нету оникса.
    а так потом пост дила видел, но после инфы никакой не было.
     
  15. ЧёрныйАдам

    ЧёрныйАдам User

    Регистрация:
    03.12.18
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    14
    @MattDonowan

    Привет, спасибо за отличный гайд)
    У меня вопрос, а не нужно ли зацикливать Сбор Сияющих Душ? я попробывал вчера зациклив сбор только Темных, начинает просидать по мане к тому моменту как соберутся души на Светлую Трансформу?
    [​IMG] Вспышка Души и еще вопрос по этому скилу, он ведь потребляет маг соски, не лучше ли вместо него зациклить [​IMG] Рассечение Души + [​IMG] Укол Души ?
     
  16. Microfibres

    Microfibres User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    38
    Вспышка занимает моба на ренже плюс больнее и чаще критует.
     
  17. Yumik

    Yumik User

    Регистрация:
    16.11.21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Знатоки, подскажите: стоит ли ставить СА на защиту и хп или все же лучше на криты и скорость атаки? И какой из атак? С хардиным тоже не понятно. Спасибо
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2021
  18. SpardaDMC

    SpardaDMC User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    22
    Я бы ХП и Атаку ставил. Атака даст и физ атаку и маг атаку за счет пассивки. Скорость атаки и шанс крита и так на хорошем уровне за счет стат рапиры и пассивок.