1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Бот для telegram Гайды от игроков Что такое L монеты?

[Конкурс] Путь к увеличению характеристик: Предметы, получение, их стоимость и шансы модификации.

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем ApostalD, 29 апр 2021.

  1. ApostalD

    ApostalD User

    Регистрация:
    20.11.16
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    1.020
    5 мая в 20:36 по МСК - Гайд для конкурса постиг последних правок и был полностью написан в том виде, в котором я его планировал написать. Гайд готов.

    Ник персонажа: ApostalDM.
    Игровой сервер: Gran Kain.

    ПРОЛОГ или для кого и для чего был написан данный гайд: В данную версию игры (совсем недавно еще Lineage 2 Classic, а теперь Lineage 2 Legacy) по большей части приходили те (в случае с версией Classic) - кто хотел окунуться и вернуться в старую атмосферу хроник C6 Interlude. Сейчас же название изменилось на новое - и для многих - эта версия игры (Lineage 2 Legacy) - является чем-то новым. И в том и в другом случае - приходящий народ просто во многих случаях удивляется от того кол-ва информации, которое щас присутствует в игре (и её уж точно не было в таких хрониках, как C6 Interlude, по крайней мере в той форме - в какой это присутствует сейчас). На изучение этого контента у новых игроков уходят недели, иногда и больше чем недели. Данный гайд стремиться это исправить, и показать ключевые изменения в игре, связанные с поиском основного буста / экипировки персонажа - к минимуму, так как именно Экипировка и буст - представлена в этом гайде с более подробным и наглядным описанием: где ее получить (анимированные картинки), каковы шансы заточки и что дают эффекты от уровня заточки и модификации.

    Вообще, если все упростить - я вижу полезным написание этого гайда для трех категорий игроков:

    1) НОВИЧКАМ - будет полезно узнать большую часть информации по основной экипировке (кроме рунок в оружие), которая присутствует в данной версии игры, где ее получить и тд. и тп (не хочу повторяться).
    2) СТАТИСТАМ / ТОРГОВЦАМ / ЗАТОЧНИКАМ (к которым я себя отношу) - я считаю будет интересным добавить данную страничку в закладки, чтобы имея всего 1 страничку - иметь быстрый доступ к статистической информации по шансу заточки предметов и эффектам от уровня заточки (сам стиль табличек я делал так, как было бы удобно мне, поэтому я и сам ей планирую пользоваться с огромным удовольствием).
    3) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИГРОКИ / ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ - в какой-то степени им будет интересно пройтись "глазами" по этому посту, возможно они откроют для себя какую то новую информацию, которой ранее не владели, например уникальные скилы плаща, в том числе и с Камня Жизни. Как следствие - стремление получения этих предметов / эффектов в игре.

    --------------

    ПОЯС ДРАКОНА, это главное и первостепенное, что необходимо постараться добыть в 1-вую очередь.

    Самым значимым предметом по формуле "Себестоимость создания - полученные эффекты" в данной версии игры - является Пояс Дракона, заточенный от +5, так как среди прочих его эффектов к ним прибавляется "Эффективность зелий восстановления HP +80", когда базовые банки из магазина Вам прибавляют на афк каче +50, а это значит - сейчас с этим поясом они будут прибавлять Вам 50 + 80 = 130, что примерно в значимости от означает +160% к "выживаемости".

    Получить ПОЯС ДРАКОНа можно в Магазине L - Сундук с 10 свитками модификации стоит 600 монет L:
    [​IMG]

    В этой таблице представлены существующие версии Поясов Дракона, их характеристики и Шансы Модификации:

    НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТА ПОЛУЧЕНИЕ В ИГРЕШАНСЫ МОДИФИКАЦИИ БОНУС в ЗАВИСИМОСТИ от ЗАТОЧКИ
    Пояс ДраконаЗДЕСЬЗДЕСЬ ЗДЕСЬ
    Пояс Дракона ЗемлиЗДЕСЬПояс не точится Пояс не точится - бонусы не меняются
    Пояс Дракона Огня ЗДЕСЬПояс не точитсяПояс не точится - бонусы не меняются
    ---
    БРОШЬ, прибавляет до +15 свободных ячеек в инвентаре, уникальную анимацию с 1 до 4 уровня - белую / 5 увроня - синюю, а так же позволяет носить Драгоценные Камни.
    [​IMG]


    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Брошка Ур.1 в Магазине L стоит - 1кк. Путем синтеза с шансом в 25% - можно создать Брошь Ур.5 примерно за 256кк (статистическая стоимость создания). Но на момент написания этого материала на сервере Гран Каин и Шилен - она стоит в пределах 50-100кк, а все из-за того, что в более ранних версиях игры - было ежедневное задание, вследствие которого было сделано множество Брошек 5 Уровня - и на тот момент они продавались за 15-25кк (сейчас цена выросла до 50-100кк, но все равно дешевле себестоимости создания). А на сервере Фринтеза - данной ежедневки не было, потому-что ее упразднили - именно поэтому там Брошки 5 уровня - такие дорогие, даже 300кк - считается для нее очень дешевой суммой, так как на рынке они встречаются при стоимости до 1ккк.

    ---
    ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ: Их разновидности, получение в игре, шансы модификации и бонусы от уровня заточки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Себестоимость создания камня - рассчитать достаточно сложно, так как на разных серверах - у них относительно разная цена и во многом она привязывается к стоимости монет Л. Но если представить, что один Самоцвет (например Рубин) - стоит 10кк, то себестоимость создания будет такой:

    Камень 1 Ур. - 10кк | Базовый камень.
    Камень 2 Ур. - 30кк | Множитель х3.
    Камень 3 Ур. - 75кк | Множитель х7,5.
    Камень 4 Ур. - 375кк | Множитель х 37,5.
    Камень 5 Ур. - 3,75ккк | Множитель х 375.

    А если Вы хотите понять, что же Вам будет выгоднее: "Сделать камень более высокого уровня самому, или же купить на рынке - ведь так будет дешевле?" - теперь это очень просто сделать. Вы просто берете стоимость вашего камня, и в зависимости от уровня - умножайте его на "множитель Х". Например Вы хотите сделать Бриллиант 3 уровня. Стоимость Бриллианта 1 уровня на рынке - 3кк. Исходя из статистики, чтобы сделать Бриллиант 3 Уровня при стоимости в 3кк - вам понадобиться взять множитель х7,5 (именно 7-8 камней 1 уровня по статистике необходимо, чтобы сделать Бриллиант 3 уровня). Другими словами 3 х 7,5 = 22,5кк примерно Вы потратите, чтобы из 1 уровней Бриллианта сделать Бриллиант 3 уровня, при себестоимости Бриллианта 1 уровня в 3кк.

    НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТАПОЛУЧЕНИЕ В ИГРЕ ШАНСЫ МОДИФИКАЦИИБОНУС в ЗАВИСИМОСТИ от УРОВНЯ
    https://b.l2central.info/classic/Аквамарин_Ур._1Рандом камень из ЭТОГО сундука (шанс около 8%)БазовыйНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Аквамарин_Ур._2ЗДЕСЬ65% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Аквамарин_Ур._3ЗДЕСЬ 40% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Аквамарин_Ур._4 ЗДЕСЬ 20% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Аквамарин_Ур._5ЗДЕСЬ 10% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Бриллиант_Ур._1Рандом камень из ЭТОГО сундука (шанс около 8%)БазовыйНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Бриллиант_Ур._2ЗДЕСЬ65% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Бриллиант_Ур._3ЗДЕСЬ40% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Бриллиант_Ур._4ЗДЕСЬ20% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Бриллиант_Ур._5ЗДЕСЬ10% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Гранат_Ур._1Рандом камень из ЭТОГО сундука (шанс около 8%)БазовыйНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Гранат_Ур._2ЗДЕСЬ65% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Гранат_Ур._3ЗДЕСЬ40% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Гранат_Ур._4ЗДЕСЬ20% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Гранат_Ур._5ЗДЕСЬ10% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Жемчуг_Ур._1Рандом камень из ЭТОГО сундука (шанс около 8%)БазовыйНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Жемчуг_Ур._2ЗДЕСЬ65% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Жемчуг_Ур._3ЗДЕСЬ40% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Жемчуг_Ур._4ЗДЕСЬ20% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Жемчуг_Ур._5ЗДЕСЬ10% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Изумруд_Ур._1Рандом камень из ЭТОГО сундука (шанс около 8%)БазовыйНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Изумруд_Ур._2ЗДЕСЬ65% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Изумруд_Ур._3ЗДЕСЬ40% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Изумруд_Ур._4ЗДЕСЬ20% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Изумруд_Ур._5ЗДЕСЬ10% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Камень_Энергии_Ур._1Рандом камень из ЭТОГО сундука (шанс около 8%)БазовыйНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Камень_Энергии_Ур._2ЗДЕСЬ65% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Камень_Энергии_Ур._3ЗДЕСЬ40% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Камень_Энергии_Ур._4ЗДЕСЬ20% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Камень_Энергии_Ур._5ЗДЕСЬ10% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Красный_Кошачий_Глаз_Ур._1Рандом камень из ЭТОГО сундука (шанс около 8%)БазовыйНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Красный_Кошачий_Глаз_Ур._2ЗДЕСЬ65% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Красный_Кошачий_Глаз_Ур._3ЗДЕСЬ40% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Красный_Кошачий_Глаз_Ур._4ЗДЕСЬ20% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Красный_Кошачий_Глаз_Ур._5ЗДЕСЬ10% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Синий_Кошачий_Глаз_Ур._1Рандом камень из ЭТОГО сундука (шанс около 8%)БазовыйНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Синий_Кошачий_Глаз_Ур._2ЗДЕСЬ65% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Синий_Кошачий_Глаз_Ур._3ЗДЕСЬ40% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Синий_Кошачий_Глаз_Ур._4ЗДЕСЬ20% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Синий_Кошачий_Глаз_Ур._5ЗДЕСЬ10% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Нефрит_Ур._1Рандом камень из ЭТОГО сундука (шанс около 8%)БазовыйНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Нефрит_Ур._2ЗДЕСЬ65% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Нефрит_Ур._3ЗДЕСЬ40% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Нефрит_Ур._4ЗДЕСЬ20% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Нефрит_Ур._5ЗДЕСЬ10% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Рубин_Ур._1Рандом камень из ЭТОГО сундука (шанс около 8%)БазовыйНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Рубин_Ур._2ЗДЕСЬ65% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Рубин_Ур._3ЗДЕСЬ40% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Рубин_Ур._4ЗДЕСЬ20% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Рубин_Ур._5ЗДЕСЬ10% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Сапфир_Ур._1Рандом камень из ЭТОГО сундука (шанс около 8%)БазовыйНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Сапфир_Ур._2ЗДЕСЬ65% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Сапфир_Ур._3ЗДЕСЬ40% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Сапфир_Ур._4ЗДЕСЬ20% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Сапфир_Ур._5ЗДЕСЬ10% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Топаз_Ур._1Рандом камень из ЭТОГО сундука (шанс около 8%)БазовыйНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Топаз_Ур._2ЗДЕСЬ65% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Топаз_Ур._3ЗДЕСЬ40% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Топаз_Ур._4ЗДЕСЬ20% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    https://b.l2central.info/classic/Топаз_Ур._5ЗДЕСЬ10% | Инфа ЗДЕСЬНавести / тыкнуть на ссылку в НАИМЕНОВАНИИ
    ---
    БРАСЛЕТ для АГАТИОНА, прибавляет базовые параметри вообщем до СИЛ/ ИНТ/ ВЫН/ ДУХ/ ЛВК/ МДР +1, до +8% к РЕЗИСТАМ, а так же позволяет носить АГАТИОНОВ:
    [​IMG]


    ЭТО ВАЖНО: В данной версии игры Lineage 2 Legacy вы получайте бонус не от одного Агатиона, которого "вызвали", а от всех одновременно одетых Агатионов, которые расположены в ячейках Браслета Агатиона.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: В Более ранних версиях игры - сделать Браслет Ур.5 было тяжело, стоил он 80-120кк. Связанно с тем, что для уровня 3 - требовалась https://b.l2central.info/classic/Душа_Агатиона, которая дропается с РБ, для уровня 4 - требовалась https://b.l2central.info/classic/Благословенная_Душа_Агатиона, которая дропалась только с таких Эпик Боссов, как Закен, Баюм и Антарас, а так же ее можно было достать из сундука, который продавался в магазине Л за 70 монет (упразднено), для 5-ого уровня необходимо было достать https://b.l2central.info/classic/Сверкающая_Душа_Агатиона, а единственный способ получения - был Сундук за 70 монет Л в магазине Л. Но с появлением Случайного Создания, где Браслет 5 уровня - стал одной из частых наград для получения - это сбило цену на всех серверах. Теперь Браслет 5 уровня - делать не выгодно, так как его можно свободно купить на рынке любого сервера, где стоимость его мечется в районе 15-30кк.
    Другими словами - Браслет 5 уровня не надо делать, а его надо искать и покупать на рынке у трейдеров - так дешевле и проще.

    ---

    АГАТИОНЫ - ОБЫЧНЫЕ, которые точаться от +1 до +10.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО, ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ЗАТОЧКИ до +10:

    Этап №1: Точим Агатиона обычными заточками https://b.l2central.info/classic/Свиток:_Модифицировать_Агатиона До +5 (До +3 - шанс 100%, на +4 - 65%, на +5 - 50%).
    Этап №2: На +6 - шанс успешной заточки Агатиона составляет 35% (на +7 - всего 12%). Берем Свиток Агатиона Высокого ранга: Модифицировать Агатиона, который позволяет нам точить с +1 до +3. Другими словами, шанс с +6 составляет 35%, но при этом - мы можем получить Агатиона сразу +6, +7 или +8 (смотря, как повезет).
    Этап №3 (это уже не рекомендация, а сухая статистика, исходя из шанса заточки): В зависимости от полученного эффекта заточки Агатиона - точим этими свитками: https://b.l2central.info/classic/Стабильный_Свиток:_Модифицировать_Агатиона
    На +7 - шанс = 12%, что составляет 8,3 Стаб.Свитка мы потратим, чтобы вточить.
    На +8 - шанс = 9%, что составляет 11,1 Стаб.Свитка мы потратим, чтобы вточить.
    На +9 - шанс = 7%, что составляет 14,3 Стаб.Свитка мы потратим, чтобы вточить.
    На +10 - шанс = 4%, что составляет 25 Стаб.Свитка мы потратим, чтобы вточить.

    ИТОГО: Имея на руках Агатиона +6, чтобы вточить его до +10, по статистике (исходя из шанса), нам придется потратить примерно 58-60 Стабильных Свитков для Агатиона.

    НАИМЕНОВАНИЕ АГАТИОНАПОЛУЧЕНИЕ В ИГРЕШАНСЫ МОДИФИКАЦИИБОНУС в ЗАВИСИМОСТИ от УРОВНЯ МОДИФИКАЦИИ
    БЛИЗНЕЦЫЗДЕСЬ, а потом ЗДЕСЬЗДЕСЬУвеличение бонуса опыта и SP. Увеличение Макс. HP/ MP - ЗДЕСЬ
    ВЕСЫЗДЕСЬ, а потом ЗДЕСЬЗДЕСЬУвеличение Скор. Маг. Сокращение расхода МР для маг. умений и песен/ танцев - ЗДЕСЬ
    ВОДОЛЕЙЗДЕСЬ, а потом ЗДЕСЬ ЗДЕСЬУвеличение Маг. Атк. Увеличение бонуса удержания/ усыпления - ЗДЕСЬ
    ДЕВАЗДЕСЬ, а потом ЗДЕСЬ ЗДЕСЬУвеличение Маг. Защ. Бонус к ментальным атакам - ЗДЕСЬ
    КОЗЕРОГЗДЕСЬ, а потом ЗДЕСЬЗДЕСЬУвеличение шанса Маг. Крит. Атк. Сокращение времени перезарядки маг. умений и песен/ танцев - ЗДЕСЬ
    ЛЕВЗДЕСЬ, а потом ЗДЕСЬ ЗДЕСЬУвеличение Физ. Атк. Увеличение бонуса парализующих атак - ЗДЕСЬ
    СКОРПИОНЗДЕСЬ, а потом ЗДЕСЬ ЗДЕСЬУвеличение шанса Физ. Крит. Атк. Сокращение времени перезарядки для физ. умений и песен/ танцев - ЗДЕСЬ
    СТРЕЛЕЦЗДЕСЬ, а потом ЗДЕСЬЗДЕСЬУвеличение Скор. Атк. Сокращение расхода МР для физ. умений и песен/ танцев - ЗДЕСЬ
    ТЕЛЕЦЗДЕСЬ, а потом ЗДЕСЬ ЗДЕСЬУвеличение Физ. Защ. Увеличение бонуса оглушающих атак - ЗДЕСЬ
    ---

    БРАСЛЕТ для ТАЛИСМАНОВ, увеличивает до Бонус восстановления HP/ MP +15%, Физ.\Маг. Точность +2, лимит веса +10000, а так же позволяет носить ТАЛИСМАНЫ:
    [​IMG]

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Браслет для Талисманов Ур.1 в Магазине L стоит - 650к. Путем синтеза с шансом в 25% - можно создать Браслет Ур.2 за 2,6кк / Ур.3 за 10,4кк / Ур.4 за 41,6кк / Ур.5 за 166,4кк / Ур.6 за 665,6кк (статистическая стоимость создания).
    Но с появлением Случайного Создания, где Браслет 6 уровня - стал одной из частых наград для получения - это сбило цену на всех серверах (до появления его в рандом наградах - лишь у нескольких десятков человек на серверах был Браслет Ур.6). Теперь Браслет 6 уровня - делать не выгодно, так как его можно свободно купить на рынке любого сервера, где стоимость его мечется в районе 20-40кк.
    Другими словами - Браслет для Талисманов Ур. 6 не надо делать, а его надо искать и покупать на рынке у трейдеров - так дешевле и проще.

    ---

    ТАЛИСМАНЫ, их огромное разнообразие (тут представлены самые основные) и прибавляют колоссальные вариации стат.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Главным образом стоит отметить талисманы: АДЕНА, ЕВЫ и СКОРОСТИ (так же сюда можно добавить ВЕНЕЦ ГЕРОЯ, о котором пойдет речь ниже), так как эти 4-ре предмета - можно покупать 1 раз в 24 часа всего за 1кк. Или 30 штук каждого вида в 1 месяц. На самом деле - способа получения в игре их два: 1) За 1кк в сутки, ИТОГО 30 штук за месяц с затратами в 30кк (за каждый тип Талисмана или Венец Героя); 2) За 600 монет L - неограниченное кол-во, но те же 30 штук множим на 600 = 18 000 монет L, что на данный момент приравнивается где-то 540кк. 30кк и 540кк - разница очень большая. Вообщем эти 4 типа аксессуаров, которые обязательны к покупке, на мой взгляд являются с одной стороны - одним из способов удержания игроков в игре (так как по статам они дают приличный бонус), но их покупка ограничена 1 раз в сутки за адену; с другой стороны - один из способов поощрения постоянным игрокам, которые несмотря ни на что на протяжении длительного периода времени находятся в игре и получают возможность развивать данные виды аксессуаров.

    СОВЕТ: Как-то раз в игре появлялся ЧЕРНЫЙ КУПОН (в кол-ве 3 штук - раздавался бесплатно). Его можно было поменять на любой Стабильный Свиток Модификации: Талисмана Адена, талисмана Евы, Венец Героя. На том этапе игры - это был единственный случай появления общедоступного способа получения данных свитков (в кол-ве 3 штук). Совет мой заключается в том, чтобы вновь появившиеся данные свитки не тратить на заточку Талисмана Адена, если он у Вас уже есть заточенный на +7. Тому две причины: 1) После заточки +7 и выше - бонус от заточки более высокого уровня - несущественно поднимает статы. Тот же бонус на +50% exp, который дается при заточке на +7 - не меняется, даже если вы вточите Талисман Адена+10 - он тоже дает +50%.
    2) Очень сильно режется шанс, на +8 - 16%, на +9 - 10%, на +10 - 10% - это очень существенно, если сравнивать с другими вариантами. Я рекомендую использовать стабильные свитки сначала для заточки Талисмана Евы до +10 и Венца Героя до +10, а потом уже, когда нету выбора - и пытаться заточить Талисман Адена. Все шансы заточки указаны в таблице, но в цветовом варианте - для примера, я напишу шансы заточки у каждого вида талисманов и венца героя, после +7 - для сравнения, чтобы Вы понимали, как занижен шанс у талисмана Адена в сравнении с другими вариантами:

    Шансы заточки на +8 и выше: Талисман АДЕНА | ЕВЫ | СКОРОСТИ | ВЕНЕЦ ГЕРОЯ:

    На +8 - 16% | 24% | 20% | 24%
    На +9 - 10% | 22% | 10% | 22%
    На +10 - 10% | 20% | 5% | 20%


    Другими словами, чтобы вточить Талисман Адена с +7 до +10 - необходимо 26 Стабильных заточек (по статистике), а чтобы вточить Талисман Евы и Венец Героя с +7 до +10 -14 Стабильных заточек (то есть почти в 2 раза меньше). Но самое важное то, что даже если бы шансы были одинаковыми - точить Талисман Адена выше +7 - будет рентабельно только тогда, когда Вы заточите до +10 Талисман евы и Венец Героя (просто сравните статы, что дают талисманы в зависимости от заточки на +7 и выше между собой).

    ТАЛИСМАН ДЕРЗОСТИ и ТАЛИСМАН БАЮМА.

    ВАЖНО: Талисман Дерзости 1-5 уровня НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДАВАТЬ, в том числе и в пределах одного аккаунта через Игрового помощника (что странно, так как Талисман Адена, Евы и Скорости - можно внутри одного аккаунта). Возможность передачи / продажи / обмена - открывается только при достижения Талисмана Дерзости Ур. 6 (и Талисмана Баюма). Талисман Дерзости Ур.6 - могут использовать персонажи от 60 уровня и выше (на Талисманы Дерзости 1-5 уровней - ограничений на использования "по уровню" никаких нету).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Для тех, кто самостоятельно решит точить Талисман Дерзости - советую обратиться к Эксперименту Ольфа №58: Шанс улучшения Талисмана Дерзости 1 - 5 уровней. Именно от туда я взял статистику и вбил ее в Таблицу (ни на каких других официальных источниках информации по шансам модификации Талисмана Дерзости я не нашел).

    ---

    ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: В данной версии игры ( Lineage 2 Legacy: The Collection) - существует 3 типа головных уборов:

    1) Головные уборы, без уникальных характеристик (например один из классических вариантов - Шляпа Шута, которая на мне надета и на аватарке персонажа; или другие, которые выдавались на уникальное событие, например Венец Анаким (или как-то так), который выдавался на старте сервера Анаким всем персонажам и тоже не давал стат).

    2) ВЕНЕЦ ГЕРОЯ, который на данном этапе развития игры (обновления The Collection) - является не только основным, но и пожалуй единственным, который можно достать обычным игровым способом. Его уникальность заключается не только в статах, которые он дает и они увеличиваются при заточке, но и при заточке на +4 - открывается уникальный шансовый скил с эффектом: [Фатальный Крит. Удар] : При атаке на 8 сек. Сила Крит. Атк. физ./ маг. умений +5% (Вероятность: 5%), которые увеличивает свои статы с последующей заточкой Венца Героя (смотрите таблицу про бонусы от заточки).

    3) Головные Уборы - старого образца (старого образца - это я их так сам называя, так как более логичного и точного описания, чем это - я дать не могу). До появления ВЕНЦА ГЕРОЯ - были основными Головными Уборами в игре, выглядят так (здесь представлены все):

    [​IMG]

    Из было всего 8 видов (те, что давали статы).

    ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ фона и стрелы на иконке - показывал, что головной убор прибавляет + 1 к ВЫН / ДУХ.
    СИНИЙ ЦВЕТ фона и стрелы на иконке - показывал, что головной убор прибавляет + 1 к ЛВК / МДР.
    КРАСНЫЙ ЦВЕТ фона и стрелы на иконке - показывал, что головной убор прибавляет + 1 к СИЛ/ ИНТ.

    На данный момент - игровым способом получить их нельзя, но по прежнему в игре их можно получить, если купить / выменять у других персонажей. Уникальность заключается в том, что при вставке Камня Жизни (которого тоже сейчас нельзя получить игровым способом) - можно было получить эффект характеристик до =2. например Головной Убор мог давать 1+2 = +3 СИЛы или +3 к другим характеристикам. так же от Камня Жизни Ур.2 (нельзя получить игровым способом) - можно было со 100% вероятностью получить 1 из 9 уникальных скилов.

    НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТАПОЛУЧЕНИЕ В ИГРЕШАНСЫ УЛУЧШЕНИЯБОНУС в ЗАВИСИМОСТИ от ЗАТОЧКИ
    ВЕНЕЦ ГЕРОЯЗДЕСЬЗДЕСЬ ЗДЕСЬ
    ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ СТАРОГО ОБРАЗЦАЗДЕСЬ ЗДЕСЬ ЗДЕСЬ
    ---

    ПОДВЕСКА ДРАКОНА.

    УТОЧНЕНИЕ: Существует 2 вида Подвесок Дракона:

    1) Для воинов, она же https://b.l2central.info/classic/Подвеска_Дракона_-_Атака_Ур._1 - основа прибавляет к ФИЗИЧЕСКИМ характеристика.
    2) Для магов, она же https://b.l2central.info/classic/Подвеска_Дракона_-_Маг._Сила_Ур._1 - основа прибавляет к МАГИЧЕСКИМ характеристика.

    ... каждая из которых бывает 1,2,3 и 4 уровней и точится до +5.

    ---


    ПЛАЩ, дает уникальные характеристики для PVE и PVP.

    ВАЖНО: Обычный плащ - является не передаваемым (его нельзя продать на трейде / передать другому персонажу). Для того, чтобы его можно было передать - необходимо его сделать Легендарным. Для этого необходимо:

    1) Купить Легендарный Свиток в магазине L за 100 монет.
    [​IMG]


    2) Далее, через Игрового Помощника - Сделать Плащ Легендарным.
    [​IMG]


    СТАТИСТИКА: Официальной статистики шанса превращения Обычного Плаща в Легендарный - нету, но исходя из моего опыта, а так же записей (а я уже более 50 плащей - сделал Легендарными) - могу утверждать, что эта цифра равняется 5%. То есть в среднем потребуется около 20 Легендарных Свитков, чтобы Обычный плащ - превратить в Легендарный.
    [​IMG]


    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Когда Вы заточите Плащ до +10 - у Вас появляется возможность вставить в него Камень Жизни Ур.1 - Древнее Королевство, или Камень Жизни Ур.2 - Древнее Королевство (специальные камни жизни, которые можно вставлять только в Плащи - где их достать и сколько они стоят написано ниже). А когда вы заточите Плащ до +15 - появляется возможность вставить второй камень жизни (для этого уже нужен именной, об этом тоже рассказывается ниже в разделе про камни Жизни). Таким образом в один плащ, заточенный от +15 и выше - можно вставить целых два камня жизни: Древнее Королевство (Ур.1 или Ур.2 + Именной).

    ВЫ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ: При заточке Плаща на +20 - у него появляется уникальное активное умение (для каждого Плаща - свое):

    Легендарный Плащ Эльмора: На 5 мин. Физ. урон в PvE +100% (время применения: 0,8 сек / перезарядка: 20 минут).
    Легендарный Плащ Адена: На 5 мин. маг. урон в PvE +100% (время применения: 0,8 сек / перезарядка: 20 минут).
    Легендарный Плащ Эльморадена: На 10 сек. делает персонажа неуязвимым. Скорость +100 (время применения: 0,5 сек / перезарядка: 10 минут).
    Легендарный Плащ Фериоса: На 20 сек. делает персонажа неуязвимым (время применения: 0,5 сек / перезарядка: 10 минут).


    На скрине из официального источника ЗДЕСЬ / Более полная информация о плащах в официальной базе знаний ЗДЕСЬ.












    КАМНИ ЖИЗНИ, они же ЛСы, при вставке в большую часть базовой экипировки - дают дополнительные характеристики, вплоть до уникальных умений.

    ВЫ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ: Когда мы затачиваем один из плащей до +15 - у нас появляется возможность вставить один из именных ЛСов (Камень Жизни Ур.2 - Аден / Эльмор / Эльмораден / Фериос).
    Эффекты от 1 и 2 уровня Обычных ЛСов (для Плащей) - одинаковые, как и большая часть эффектов от именных ЛСов. Но от именных ЛСов для каждого плаща можно поймать один из 4-рех уникальных эффектов, в том числе и уникальные активные и шансовые умения. Какие это умения - для каждого плаща по отдельности - расписано под спойлеров ниже:

    Для плаща Адена - можно поймать один из этих уникальных эффектов:

    - При получении урона с определенным шансом активирует Защитный Барьер, поглощающий 1500 ед. урона.:
    - При получении урона с определенным шансом активирует Защитный Барьер, поглощающий 2500 ед. урона.:
    - Мощность физ./ маг. умений: +2%.
    - Мощность физ./ маг. умений: +5%.

    Для плаща Эльмора - можно поймать один из этих уникальных эффектов:

    - При получении урона с определенным шансом активирует Защитный Барьер, поглощающий 1500 ед. урона.:
    - При получении урона с определенным шансом активирует Защитный Барьер, поглощающий 2500 ед. урона.:
    - Мощность физ./ маг. умений: +2%.
    - Мощность физ./ маг. умений: +5%.
    - Сила Крит. Атк.: +125 / +200

    Для плаща Эльморадена - можно поймать один из этих уникальных эффектов:

    - Сопротивление фиксированному урону: +7 / +10
    - С шансом 2% отражает в противника все негативные эффекты.:
    - С шансом 5% отражает в противника все негативные эффекты.:
    - При повторной атаке с определенным шансом накладывает эффект безмолвия.:

    Для плаща Фериоса - можно поймать один из этих уникальных эффектов:

    - С шансом 2% отражает в противника все негативные эффекты.:
    - С шансом 5% отражает в противника все негативные эффекты.:
    - При уровне HP ниже 30% накладывает эффект неуязвимости на 5 сек.:
    - Активное умение: позволяет персонажу воскреснуть полностью восстановленным. В случае смерти сохраняет все положительные/ отрицательные эффекты.:

    Источник информации: b.l2central.info



    НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТАПОЛУЧЕНИЕ В ИГРЕВСТАВЛЯЕТСЯ В...БОНУСЫ, которые можно получить от ЭФФЕКТА
    Камень Жизни Ур.1 - ОружиеЗДЕСЬОружиеЗДЕСЬ
    Камень Жизни Ур.2 - ОружиеРандом - ЗДЕСЬ, или дроп с РБ ЗДЕСЬОружиеЗДЕСЬ
    Обычный Камень ЖизниВ игре есть, но получить НЕЛЬЗЯ ОружиеЗДЕСЬ
    Камень Жизни Среднего РангаВ игре есть, но получить НЕЛЬЗЯОружиеЗДЕСЬ
    Камень Жизни Высокого РангаВ игре есть, но получить НЕЛЬЗЯ ОружиеЗДЕСЬ
    Камень Жизни Высшего РангаВ игре есть, но получить НЕЛЬЗЯ Оружие ЗДЕСЬ
    Сверкающий Камень ЖизниВ игре есть, но получить НЕЛЬЗЯ Оружие ЗДЕСЬ
    Камень Жизни - ВенецЗДЕСЬВенец ГерояЗДЕСЬ
    Камень Жизни Ур.1 - Головной УборВ игре есть, но получить НЕЛЬЗЯГоловной уборЗДЕСЬ
    Камень Жизни Ур.2 - Головной УборВ игре есть, но получить НЕЛЬЗЯГоловной уборЗДЕСЬ - 100% получение одного умения из списка.
    Камень Жизни Ур.1 - Древнее КоролевствоЗДЕСЬПлащ от +10 и вышеЗДЕСЬ
    Камень Жизни Ур.2 - Древнее КоролевствоЗДЕСЬ - один из камней СундукаПлащ от +10 и вышеЗДЕСЬ
    Камень Жизни Ур.2 - ЭльморЗДЕСЬ - один из камней СундукаПлащ Эльмора от +15 и вышеЗДЕСЬ
    Камень Жизни Ур.2 - АденЗДЕСЬ - один из камней СундукаПлащ Адена от +15 и вышеЗДЕСЬ
    Камень Жизни Ур.2 - ЭльмораденЗДЕСЬ - один из камней СундукаПлащ Эльморадена от +15 и вышеЗДЕСЬ
    Камень Жизни Ур.2 - ФериосЗДЕСЬ - один из камней СундукаПлащ Фериоса от +15 и вышеЗДЕСЬ
    КАМНИ ЖИЗНИ в ДОСПЕХИ.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Если Камень Жизни Ур.1 - Доспех дает только рандомно два разных эффекта из всего четырех, то у Камня Жизни Ур.2 - Доспех появляется не только дополнительно + 8 уникальных дополнительных эффектов (хотя в один Доспех все равно по прежнему можно поймать только рандомно 2), то и теперь от ТИПа доспеха - зависит - какой уникальный индивидуальный эффект вы получите в данный вид брони. То есть в Ботинки - один эффект, в Перчатки другой эффект. Другими словами - от Камня Ур.2 - Доспех - нельзя получить один и тот же эффект в Ботинки или Перчатки, если он является уникальным и индивидуальным для данного типа доспеха. Например в в Сапоги данным эффектом является прибавка к скорости - максимальный эффект можно получить +5 к скорости; А в перчатки данным эффектом - будет Шанс получения крит. урона от всех атак, максимальный эффект можно получить: Шанс получения крит. урона от всех атак: -15%.

    НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТАПОЛУЧЕНИЕ В ИГРЕВСТАВЛЯЕТСЯ В...БОНУСЫ, которые можно получить от ЭФФЕКТА
    Камень Жизни Ур.1 - ДоспехЗДЕСЬВсе виды ДОСПЕХовПри вставке в игре ЗДЕСЬ | Общие с базы знаний ЗДЕСЬ
    Камень Жизни Ур.2 - ДоспехРандом - ЗДЕСЬ, или дроп с РБ ЗДЕСЬПолный Доспех При вставке в игре ЗДЕСЬ | Общие с базы знаний ЗДЕСЬ
    Камень Жизни Ур.2 - Доспех Рандом - ЗДЕСЬ, или дроп с РБ ЗДЕСЬВерхПри вставке в игре ЗДЕСЬ | Общие с базы знаний ЗДЕСЬ
    Камень Жизни Ур.2 - ДоспехРандом - ЗДЕСЬ, или дроп с РБ ЗДЕСЬНизПри вставке в игре ЗДЕСЬ | Общие с базы знаний ЗДЕСЬ
    Камень Жизни Ур.2 - ДоспехРандом - ЗДЕСЬ, или дроп с РБ ЗДЕСЬШлем При вставке в игре ЗДЕСЬ | Общие с базы знаний ЗДЕСЬ
    Камень Жизни Ур.2 - Доспех Рандом - ЗДЕСЬ, или дроп с РБ ЗДЕСЬПерчатки При вставке в игре ЗДЕСЬ | Общие с базы знаний ЗДЕСЬ
    Камень Жизни Ур.2 - Доспех Рандом - ЗДЕСЬ, или дроп с РБ ЗДЕСЬСапоги При вставке в игре ЗДЕСЬ | Общие с базы знаний ЗДЕСЬ
    --Щит - НЕЛЬЗЯ-
    КАМНИ ЖИЗНИ в АКСЕССУАРЫ (БИЖУ).

    ВАЖНО: Камень Жизни - Венец можно вставлять только в РАСПЕЧАТАННУЮ бижу, начиная от ранга А и выше (например у Вас есть Ожерелье Татеосса - в распечатанное Вы можете вставить Камень Жизни, а вот в запечатанное уже нет).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как и в случае с Камнями Жизни на Доспехи, тут, в зависимости от того - в какой тип Бижутерии мы вставляем Камень Жизни - Венец - мы получаем разные эффекты: В Ожерелье - один тип эффектов, в Кольцо - другой, и в Серьги - тоже другой.

    ВЫ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ:

    1) Бижутерия для вставки Камней Жизни - подразделяется на ОБЫЧНУЮ (сюда входит вся распечатанная бижа А ранга), и РЕДКУЮ (сюда входит вся эпическая бижутерия и Ожерелья со стихийных боссов). В зависимости от того, в какой тип бижи вы вставляйте Камень Жизни - Венец - вы можете поймать и разный тип эффектов: обычный (в обычную бижу) или редкий (в Эпическую или Стихийную Бижу).

    2) При одном и том же Камне Жизни - Венец - Вы не можете поймать максимального эффекта в обычную бижу. Максимальный эффект можно поймать только в Редкую Бижу.
    Например, если мы попробуем вставить Камень Жизни - Венец в ТТ Ожерелье, то получим такие эффекты:
    [​IMG]
    А если мы попробуем вставить Камень Жизни - Венец в Ожерелье Небулы, то получим такие эффекты:
    [​IMG]

    Если упростить мысль и отобразить изменение в таблице - то это будет так:
    НАИМЕНОВАНИЕ ЭФФЕКТАВ ОЖЕРЕЛЬЕ ТАТЕОССА (обычная бижа)В ОЖЕРЕЛЬЕ НЕБУЛЫ (эпик и стихийная бижа)
    Физ. Атака+10 ~ +200-
    Маг. Атака* 1+ ~ +3-
    Физ. Защита-+10 ~ +200
    Маг. Защита-+10 ~ +200
    Физ. Точность+1 ~ +3+1 ~ +5
    Маг. Точность+1 ~ +3+1 ~ +5
    Макс. НР+5 ~ +50+5 ~ +100
    Макс. МР+5 ~ +50+5 ~ +100
    Физ. Точность+1 ~ +3+1 ~ +5
    Маг. Точность+1 ~ +3+1 ~ +5
    Шанс получения Крит. Урона от Маг. Умения+1% ~ +2%+1% ~ +5%
    Шанс получения Крит. Урона от Физ. Умения+1% ~ +2%+1% ~ +5%
    Шанс получения Крит. Урона от всех умения-+1% ~ +5%
    * там скорее всего опечатка в локализации - и вместо +1-3 должно быть написано +10 - +200.
    ВЫВОД: Несмотря на то, что один и тот же ЛС, а так же вставляется в один и тот же тип Бижутерии (Ожерелье), из-за того, что один тип считается Обычным, а другой редким - и существует такая разница в получении максимальных эффектов.

    НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТАПОЛУЧЕНИЕ В ИГРЕВСТАВЛЯЕТСЯ В...БОНУСЫ, которые можно получить от ЭФФЕКТА
    Камень Жизни - АксессуарыЗДЕСЬ Распечатанное Ожерелье:

    https://b.l2central.info/classic/Ожерелье_Феникса
    https://b.l2central.info/classic/Ожерелье_Величия
    https://b.l2central.info/classic/Ожерелье_Татеосса
    ОБЫЧНЫЕ эффекты, при вставке в игре - ЗДЕСЬ
    Камень Жизни - АксессуарыЗДЕСЬ Распечатанная Серьга:

    https://b.l2central.info/classic/Серьга_Феникса
    https://b.l2central.info/classic/Серьга_Величия
    https://b.l2central.info/classic/Серьга_Татеосса
    ОБЫЧНЫЕ эффекты, при вставке в игре - ЗДЕСЬ
    Камень Жизни - АксессуарыЗДЕСЬ Распечатанное Кольцо:

    https://b.l2central.info/classic/Кольцо_Феникса
    https://b.l2central.info/classic/Кольцо_Величия
    https://b.l2central.info/classic/Кольцо_Татеосса
    ОБЫЧНЫЕ эффекты, при вставке в игре - ЗДЕСЬ
    Камень Жизни - АксессуарыЗДЕСЬ Эпическое Ожерелье:

    https://b.l2central.info/classic/Ожерелье_Фринтезы_Ур._1

    Стихийное Ожерелье:

    https://b.l2central.info/classic/Ожерелье_Игниса
    https://b.l2central.info/classic/Ожерелье_Небулы
    https://b.l2central.info/classic/Ожерелье_Прочеллы
    https://b.l2central.info/classic/Ожерелье_Петрама

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для Стихийной и Эпической бижутерии - эффекты одинаковые.

    РЕДКИЕ эффекты, при вставке в игре - ЗДЕСЬ
    Камень Жизни - АксессуарыЗДЕСЬ Эпическая Серьга:

    https://b.l2central.info/classic/Серьга_Орфен_Ур._1
    https://b.l2central.info/classic/Серьга_Закена_Ур._1
    https://b.l2central.info/classic/Серьга_Антараса_Ур._1

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не важно, какой уровень Эпической бижутерии (1-вый или 5-ый) - возможность получения эффектов от Камня Жизни - одинаковая.

    РЕДКИЕ эффекты, при вставке в игре - ЗДЕСЬ
    Камень Жизни - АксессуарыЗДЕСЬ Эпическое Кольцо:

    https://b.l2central.info/classic/Кольцо_Королевы_Муравьев_Ур._1
    https://b.l2central.info/classic/Кольцо_Ядра_Ур._1
    https://b.l2central.info/classic/Кольцо_Баюма_Ур._1

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не важно, какой уровень Эпической бижутерии (1-вый или 5-ый) - возможность получения эффектов от Камня Жизни - одинаковая.

    РЕДКИЕ эффекты, при вставке в игре - ЗДЕСЬ
    PS. Выражаю благодарность этим людям за предоставленный материал, а соответственно, косвенно, и помощь в написании данного материала:

    1) Сервер: Гран Каин, ник ДваМеча (один из ТОП прокачников сервера Гран Каин. На момент написания поста - брал 20кк в час. Да, это реклама, но не поймите меня не правильно, я более 2 часов просил помочь с Эпиком (для раздела Камней Жизни про "Редкие эффекты" - это второй человек, кто мне в этом помог, так что надеюсь модераторы оставят это сообщение без редактирования) - это моя маленькая благодарность ему за оказанное доверие и потраченное время.
    2) Сервер: Шилен, ник: аЦЫПОл.
    3) Сервер: Шилен, ник: Ryben.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2021
    Azazell нравится это.