1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

UE4 на наших серверах

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 1 июн 2021.

  1. Kray7t

    Kray7t User

    Регистрация:
    15.06.21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А новый класс с переходом на новый движок будет или позже?
     
  2. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.612
    Симпатии:
    2.462
    На корее через 2 недели после релиза движка, у нас вряд ли будет это известно так рано )
     
  3. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    8.954
    Почти уверен, что разнесут патчи. Им же отставания нужно опять сделать от регионов.
    Какую то часть 31ого завезут, а сюжетку и глада на конец сентября :Sleep:
     
  4. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    12.534
    На этом я поперхнулась. Читая комментарии корейцев на их форуме, там далеко не всем нравится графоний на уе4. Пишут, что старая графа была лучше и четче. Плюс людей не очень по прежнему устраивает как стали выглядеть их персонажи на новом движке (с птса).
    Текстуры? По-моему они как были потеряны в этой игре, такими и остались... Это не уровень уе4, какой может быть по идее. Но не будут они заморачиваться с этим, скорее всего.
    Как говорится "Что-то пиксель в глаз попал"
    [​IMG]

    уе4
    [​IMG]
    уе3
    [​IMG]
    Освещение, это вообще отдельная тема и далеко не во всем положительная. Молчу про перебор с мылом (еще большим, чем на уе3) и перебор с освещением на части локаций, где все пересвечено или наоборот, словно убрали все краски в фотошопе.
    Единственное в чем в общем-то все едины (от корейцев до иностранцев, включая наших кто тестил), это только по части оптимизации, она им каким-то чудом в итоге удалась.
     
    NovaLiet_Dark нравится это.
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.985
    Симпатии:
    7.965
    Со стороны корейцев забыть отключить опцию блура на заднем плане в 4-ке и влупить стрёмные настройки в текущей версии, а потом сравнивать всё это = ну просто замечательно.

    Освещение и должно было поменяться, ибо система освещения у версий разная, там большие отличия по этой части пошли уже при переходе с 3-ки на 3.5, тут вопрос скорее к желанию авторов привести локации к тому варианту что был или просто сконвертить ресурсы, поставить опции "как есть" и получить на выходе однотонную кашу. Для части локаций они выбрали первый вариант, а для части и мучаться не стали, ибо они по сути проходные "на один раз"..
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2021
    NovaLiet_Dark нравится это.
  6. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    12.534
    Из того, что я у них видела и с отключенным выглядит не так как на текущей версии. А уж если сравнивать мыло уе4 и мыло у3 то мыло на уе4 выглядит хуже (его как-то слишком много). В общем по визуальной части можно поспорить. Впрочем, корейцы же вроде писали, что упор делают на оптимизацию, а не графоний? Собственно для уе4, я считаю тамошний графоний слабоват. Как минимум его подтягивать и подтягивать. Но, сейчас это не первостепенно конечно.
    15 июн 2021
    Тут фишка в том, что не под все локации они выбрали верное освещение.
    Меня до сих пор коробит с того же тронного зала и пустыни.. В такое гамно на уе4 превратилось ужас.( Где краски, где контраст?
    уе4
    [​IMG]
    уе3
    [​IMG]

    уе3
    [​IMG]
    уе4
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2021
    NovaLiet_Dark нравится это.
  7. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.612
    Симпатии:
    2.462
    Каждому своё. Лично мне приятнее уе4 выглядит в контексте пустыни, чем увод в красный и вот это странное мыльное свечение, будто убогий HDR в старых играх )

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2021
  8. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.832
    Симпатии:
    6.373
    ну так ещё бы они старались то
    почему то вторая тронка выглядит как настройки нынешние на минималках . или забагованный мод на ночное освещение, от которого некоторых локаций где было итак темновато, становится шото подобное
     
  9. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    8.954
    Дак это все тоже по факту проходные локи, возможно их тоже фиксить не станут.
    Ласт патч на птс принес более лучший свет для межсерва и новый вид порталов. Мб что то еще помимо эффектов, но это лично смотреть надо.
    Мне хоть и насрать на визуал, но даже для меня он на уе4 стал приятней.
     
  10. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    12.534
    Поэтому по визуалке и сами корейцы у них там писали, что в этой области разочарованы. Как выше написали, некоторые локи и правда теперь однотипные. Тронный зал не должен быть таким, даже если проходняк. На уе3 очень грамотно отразили цвета на минуточку императорского трона. Есть устойчивые выражения, такие как "Нефритовый император" или "Подобный нефриту". Нефрит считался императорским камнем и из него могли делать трон/украшать его или даже хоронили императора в "нефритовых костюмах" и т.п. (камень правителей). На уе4 все это пропало. Осталась безликость.
    В общем по этой части они не справились, если только со временем они доберутся и до освещения с графикой и поработают-таки более тщательно. Пока же, задача стоит о комфортной игре.
     
  11. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.985
    Симпатии:
    7.965
    Всё нормально, нынешний вариант Канре иного и не заслуживает. Надо так и оставить дабы сразу было видно что вариант "reloaded" и не единый город как в старом варианте, а пачка отдельных карт. :D

    ..
     
  12. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    12.534
    Когда-нибудь... нсисофт научится создавать города как города, а не как 4 стены с мелкой россыпью домиков в азиатском стиле:rolleyes: В тере мне нравились города со множеством улочек, лавочек и т.п., что можно было местами и заплутать. Люблю подобные города в ммо, а не аля 3 волосины - уже лес:D:Cry:
     
  13. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.612
    Симпатии:
    2.462
    Кому не пофиг на локации, которые бОльшая часть игроков видят пару минут, пока берут-сдают квесты, а затем больше туда не возвращаются? Яб их вообще удалил и сократил растянутый филлерными событиями сюжет до вечерка лайтовой беготни, а не вот этого убожества с абсолютно неинтересными и никому ненужными событиями :Sleep:
    Эт ты в принтскрин играешь больше, чем в данжи
     
    StelliusBlade, Avantjurist и NosferatoS нравится это.
  14. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.985
    Симпатии:
    7.965
    Псс, они умели это делать ещё задолго до BnS, у них в той же L2 города были не три домика как нынче, а больше в несколько раз на корейских CBT-шных клиентах. Но потом они всё обкромсали потому что видите ли "игроки будут путаться в трёх соснах". То же самое и в BnS - Канре в оригинале до кастрации БГ и Канре нынешний = это две очень БОЛЬШИЕ разницы. В прямом и переносном смысле..
     
  15. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    12.534
    Вообще-то в игре должно быть все на уровне. Или ты попутал с тетрисом? Иди говори корейцам про визуал.) Чую сагрил бы ты их на себя хорошо, ибо они любят визуалку очень, для них внешность во всем важна (что в реале, что в игре). И правильно делают, игра должна быть не просто по геймплею подходящая, но и по визуалу вкупе. Иначе любителям, только геймплея нужно идти играть в майнкрафт и не париться вообще.
    15 июн 2021
    Я примерно помню, поэтому и ворчу. Но, это как раз и интересно, плутать по городу походу дела.) Вообще, очень люблю, когда в ммо уделяется внимание всевозможным деталям.
     
  16. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.612
    Симпатии:
    2.462
    Да и правильно, комфорт должен стоять превыше. Мотаться по городу в л2 - это тот ещё геморрой, хотя там размах ещё оправдан большим кол-вом трейдеров, которые на задницах продают свои товары (аукцион-то отсутствует). Будь там аналог башни, он тупо не вместил бы в себя всех желающих. В бинусе с лимитной стаминой ещё хуже, по башне-то бегать и то напрягает.
     
  17. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    12.534
    А мне это в принципе, еще с линейки и понравилось. Люблю всякие торговые лавки в том числе. Это создает видимое оживление, ибо в бнс локи как таковые пустые, даже города. Максимум у банкира несколько калек стоят. Вся игра с народом, это онли данжи/рейды. Бнс в этом плане выглядит, весьма своеобразной для игрока с классик ммо, где всегда вокруг тебя толпы людей снуют туда-сюда. Тут вне данжей, можно ощутить себя попавшим в сингл.
     
  18. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.985
    Симпатии:
    7.965
    Засилье торгашей в L2 только в двух городах, реализуй они мир как задумывали торгаши бы рассосались равномерно по всему игровому миру. :) То что они реализовали до маразма эпохи "после-GoD" это всего лишь половина от того что намечалось, причём это касаясь только основного материка, без учёта Грации и тем более Авеллы..
     
  19. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    8.954
    Кого бы он сагрил ? Таких же как ты шоли ? :Sleep:
    Ты в курсе какая игра нц софт до сих приносит больше всего денег ? Первая линейка, если шо.
    Ты в ней графон видела ? А щас они еще и классик сервера по ней открывают.
    Ровно так же и в азиатских бнс - доход приносят люди, которые донатят на гир.
    Ровно и тут, уже прямо отвечали, что если бы не лаги, то никакого перехода на уе4 не было бы вообще.
     
    Nelerelad нравится это.
  20. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.612
    Симпатии:
    2.462
    А, то-то я в шкафу целый гардероб говна углядел, сделанный в первую очередь для этих самых заботящихся о красивой внешности :rolleyes:

    Ты как подросток из крайностей в крайности :rolleyes:
    Речь идёт об неактуальных локациях, на которых игроки появляются раз-два за игру, чтобы сюжетный квест проскипать и убежать навсегда. Тратить ресурсы на проработку этого никому не нужного контента банально не выгодно и глупо. Ну и да, в майнкрафте, боюсь, аудитория во много раз крупнее, чем в бинусе в лучшие его годы, если что.. :Laugh: