1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Петиция к Иннове НЦСОФТ и т.д.

Тема в разделе "Shillien", создана пользователем SantyagaROU, 1 июл 2021.

  1. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.188
    Симпатии:
    6.874
    Где вас таких генерируют. Это круче чем политические ток-шоу.
    И вы ведь наверное даже в это сами верите.

    Не нужно, пожалуйста, на официальном форуме, этого неуместного троллинга.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2021
  2. OSVLD

    OSVLD User

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    322
    Действительно, что то тут народ отошел от темы.
    Давайте лучше обсудим будущую реакцию Инновы на эту петицию. Очевидно же, что эта компания всегда отличалось своим трепетным отношением к игрокам, отзывчивостью и способностью донести до корейских разработчиков желания потребителей этой локализации игры.
     
  3. SantyagaROU

    SantyagaROU User

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    853
    петиция переведена и отправлена почтой в офисы зарубежных кампаний. В иннову отправлять не стал ибо итак прочитали :)
     
  4. xRA1Nx

    xRA1Nx User

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    122
    А еще дополню, верните спойл, верните крафт, и вообще откатите все до 1.0, а то в это играть совсем не возможно

    живых игроков около 1000,это сильно сказано. Цифра завышена минимум в 2 раза...
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2021
    Azazell нравится это.
  5. SHADOWLESS

    SHADOWLESS User

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    68
    Ибо сделать они ничего не смогут, а вероятнее всего просто проигнорируют
     
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.188
    Симпатии:
    6.874
    Чтобы Администрация 100% увидела ваше обращение нужно продублировать его в службу поддержки.
    А на форуме саммоньте КМов через @
     
  7. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    тут умеют саммонить лишь котов, коней и теней...и то...через автоохоту =)
     
    AnyRB нравится это.
  8. OSVLD

    OSVLD User

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    322
    Самое главное перевести на шведский и пульнуть в EnadGlobal7 - ибо она владелец Инновушки и пока еще покупка достаточно свежа, может и решиться на какие то преобразования...
     
  9. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    там ваще свежаки - это мобильные игры - насколько я помню - там других направлений ваще нет.
    2-е калеки сидят там мб...пытаются пилить контент =)) для л2 =)
    как только возникнет точка убыточности - просто закроют проект и всё...а что...по подписке же =) никто никому ничего не должен =) политика 2к21 =))
     
  10. SHADOWLESS

    SHADOWLESS User

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    68
    В такую перспективу я куда более склонен верить
     
  11. Macvay

    Macvay User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    310
    Не надо ниче выдумывать, нужно просто поставить сервера старых хроник как сделали это Близзарды, начиная от C1 (ну ок, можно сделать использование автососок и оптимизировать клиент под новые компьютеры, без каких либо других изменений) заканчивая хайфаем, параллельно прибить фришки, чтоб народ шел на эти новые сервера (если прибить фришки сейчас, то на офф естессно они не пойдут, для них это уже другая игра, лишь немного напоминающая л2). Лет на 15 растянуть эту эпопею хватит.
    Но сейчас Андреич опять скажет что там какая-нибудь корейская уборщица пролила ведро с водой на сервера C1 и они бесследно исчезли, а системы контроля версий тогда не придумали еще, про бэкапы корейцы тоже не слышали. Ну и прочие отговорки корейцев.
     
  12. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    1) забей...щас адекватные люди играют от силы 2 часа в день, не более . . . у нормальных людей есть жизнь. Более адекватные катают компанией по часику в день в ВиАр.

    2)А политика л2 от ц1 без автобоя - это политика животных, сидящих в инвалидных креслах (именно им простительно, т.к. у таких людей мало интересов в жизни, которые катают по 10-14 часов в сутки).

    3) Для всех остальных, живущих в игре более 4 часов в сутки - это прямая дорога в нарко-диспансер. И как правило, такие люди не приносят прибилы проектам...они нищие. Они покупают даже подписку за рубли, до поры до времени - потом на самоокупаемости, и все игроки из топ ... скажем 100 - играют ну минимум часов 6 в сутки...я просто хз точно.

    4) И получается игра ради игры, без перспектив, без интересов к жизни...просто живут в игре, пытаясь найти в ней хоть какой-то смысл...т.к. пообщаться пусть даже в игре, со старыми друхьями, то такие люди не будут сидеть в ней по 2+ часа. А у остальных неадекватов, не получилось утвердиться в реале...то хоть в игре они в топ-100. Вот какая политика этой ц1, без автобоя, которую ты хочешь. Не нужно такого имхо.
     
  13. Macvay

    Macvay User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    310
    старт классика был еще жесче чем С1, и ниче, народ играл, и много. А контингент л2 времен начала нового классика не сильно отличается от нынешнего.
    Суть моего комментария не в этом, можно поставить любые хроники до хайфая включительно, желательно как это делают близзарды, повышать хроники по желанию (раз в 1 год или 2), тогда будет пространство для маневра (запас хроник впереди). На фришках до сих пор играет куча народу, и есть даже примеры вполне успешных проектов (рекламить я их конечно же не буду), на некоторых в одном гиране бегает больше чем на иных серверах офа онлайн, даже при том что офф теперь полностью ботоводный. Иннове достаточно лишь скопировать их лучшие идеи и наклеить сверху ярлык офа, и народ вернет себе 2007 2008
    А мобильная корейщина c автобоем у нас долго не проживет. Классик почти сдулся до конца, на эссенце играет меньше народу, чем во времена бунтов 2019 года, актуал еще пока держится. Еще пара лет офу осталось, если корейцы продолжат делать упор на это
     
  14. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.188
    Симпатии:
    6.874
    Сколько интересно вам за этот массовый вброс платят?
    Буквально неделю назад насуммонилось на форум "специалистов" советующих Иннове открыть свой сервер в обход лицензии.
    Вы думаете сейчас это на кого-то подействует? Все отлично понимают что такое лицензия на локализацию. Глупых людей, верящих в эти ваши байки тут нет.

    Видимо таки ударили по фришкам недавние события, что они начали массовую дез-компанию
     
  15. Macvay

    Macvay User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    310
    Честно говоря не знаю про какие ты "недавние события" говоришь. Если про пожар в дата-центре, так там пострадал 1 середнячок, который и до этого в общем не был топовым (ну и вроде мелочь всякая, которая недостойна даже упоминания, куда уж там с офом сравнивать). И заметь, я сам предложил устроить охоту на фришки после открытия подобных серверов, ибо во фришках тогда пропадет весь смысл.

    Про то что иннова не будет открывать сервер в обход лицензии это дураку понятно. Но всегда можно договорится с корейцами об определенных условиях, или хотя бы попытаться это сделать. Яж не думаю что в Корее там совсем дураки сидят и не видят ситуацию какая она есть на региональном рынке в СНГ, не думаю что корейцы не оценивали рынок снгшных фришек по старым хроникам. Возможно иннове стоит серьезнее поработать над этим. Отговорки в стиле "сервера старых хроник пропали", "корейцам неоткуда выделить ресурсы для поддержки регионального рынка в СНГ" и прочее это, имхо, просто нежелание Инновы договориться.

    Будь я корейцем, я бы выдал Иннове полные права на СНГ сервера старых хроник. Никакой поддержки не надо, все уже было это в далеком 2008. Лишь плати роялти и все.
    И это не только СНГ касается, Бразилы, венесуэла, колумбия и прочие аргентинцы тоже обожают старые хроники, на тех фришках интернациональных где я играл, их было чуть ли не больше, чем русскоязычных.
    Вот готовая модель захвата в т.ч. и южноамериканского рынка (в конце концов, когда-то это же получилось с евро-оффом, правда времена тогда уже были плачевные и по итогу вышло не очень).
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2021
  16. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    ШТО ????????????? ШТО ?????????? расскажи это моим сандалям ! у нас на фришке рэйты были около 0,05 +-...мы 2 недели били 20-ый лвл, квестовые мобы респ был 1х...профу делали всем классам кроме ЕЕ, ну около 12 часов...до 2-ое суток. . . 40-ой апали 4 месяца ... адены с кельтира падало 1 - 2...с мобов шаклей в ДВ (они тогда были 43 уровня, падало 38 - 45. 2-ую профу делали от недели - до месяца почти.

    И ты мне втираешь дичь, что старт л2к был жёстче чем Ц1 ? ОКСТИСЬ !!!
    13 июл 2021
    сильно ! разительно ! окстись ! тогда люди в доруофное время, могли 6 часов нон-стоп вывозить ручками...юзать соски отдельной клавишей, тогда ещё ассиста не было как такогвого, от слова совсем и вовсе. Это ленивые в край раки, даже не могли таргеттера вывезти, если помнишь о чём я...когда нужно чтобы в группе был 1 живой, и менялись каждый баф.
    13 июл 2021
    каких куча народу ? когда на осаде 800 рыл, на рэйтах х50...люди заходят именно раз в неделю, именно ради пвп на осаду ? Я им открою глаза! есть игры - типа королевской битвы !!!
    нет. не вернёт. Просто как по моему - играть более чем 2 часа в сутки - это близко к заболеванию...ну как-то так.
     
  17. OSVLD

    OSVLD User

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    322
    На самом деле на старте классика было реально ненамного легче, чем на С1, это я тебе говорю как человек игравший на офф серверах и там и там. Так что он правду говорит. А то что фришки могли себе рейты ставить хоть х0,0001 для того чтобы растянуть процесс развития сервера, ибо у них не было возможности ставить обновы - так это уже совсем другой разговор. Вообще как вариант раз в несколько лет открывать сервер, на котором можно снова прожить всю историю ЛА2 от самого начала до GoDa со свежей графикой - неплохой ход. Те же близы на этом неплохо денег срубили и еще срубят. Но думаю у корейцев там какие то проблемы скорее юридические, чем технические, что не позволяет это провернуть. Да и желания у них на это нет наверное. А если у хозяина желания нет, то никакой локализатор тут увы погоды не делает...
    Так что остается ждать, чем нас Шведские варяги от Инновы порадуют. Хотя опять же, подозреваю, что им нужна скорее клиентская база как новые рынки сбыта и насрать им на вашу ЛА2 в любом ее варианте две больших кучи.
     
  18. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    у кого это у нас ? лол...РФ и страны бывшего СНГ - даром не нужны мировой игровой индустрии...т.к.
    1) Внос денег с РФ и СНГ менее одной крохотной Японии , раза в 4 =)))
    2) думаю остальные пунткты тут уже не нужны... =))
    3) но тем не менее...вот ещё статистика - За 2018 год доход компании Epic Games, разработчика популярной компьютерной игры Fortnite, составил $3 млрд.
    В 2019 году компания получила $4,2 млрд выручки, $3,7 млрд принесла игра.
    Больше, чем все части «Мстителей»: Fortnite заработала $9 млрд за 2 года В 2020 выручка от шутера Fortnite составила $5,1 млрд.
    4) так шта...сам думай - сколько бобла приносят мобило-недоразвитые проекты, да...недоразвитые потому, что я считаю, что на мобилах играют лишь ... ну не буду матом, а то забанят =)))
    13 июл 2021
    лолище)) это же говорили лет 10 назад =))
     
  19. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    не согласен...я играл на старте ЭВЫ, по лвл-апу - это была халява, по сравнению в нашей старой фришкой. На ГК был тоже окнами со старта - просто народу побольше - а остальное всё тоже самое. Видимо мы играли на разных фришках...когда ещё не было руоффа...я выше сказал сколько мы брали 20-ый, 40-ый лвл...
    в этом и есть вся СОЛЬ ! когда стоит блок-контент-механизм...чтобы весь он-лайн играл в локах, собирался в локах, воевал в локах, у нас к примеру все были 38 - 58 лвлы...50% всех игроков, остальные 25 - 35 лвл, и десяток ноу-лайферов 60+.
    окай...просто пример...что б ты понимал...что такое перелопатить движок, с сохранением "старой" механики...т.е. новый движ, который визуально по механике старый...по моим меркам...это написать игру типа вов, с нуля. т.к. запортить данные, в 1 клик - не получится...т.к. это уже будет совсем не то...не останецо эффекта старого движка, много чего делать вручную.
    Давай тогда так скажу...почему на фондовом рынке вкладываются в компании типа нефте-газового сектора, вкладываются в фосагро (компания фасофщик, переработчик, упаковщик продуктов питания), но не вкладываются в реальный сектор экономики, т.к. очевидно для всех, типа тебя, это было бы выгодно! да, да, да, но... НЕТ ! так и тут - для единиц очевидно что л2ц1 выстрелит - для горстки людей, в кол-ве 1 - 2к...а игры пилят в таком масштабе, и при таких вложениях - для аудитории 100кк+++++++++. Дальше сам думай.
    ИМЕННО !!! иностранцы не играют практически в такие ламповые игры - они им не интересны...у них из интэртэймэнта как бы гораздо поширше возможности, чем у 99% игроков в л2 из РФ и бывшего СНГ.
    13 июл 2021
    статистику ну- ка сыпани, знаток ты наш! Бразильцы тоже не обезьяны, играть с пингом 300+++
    и ключевые слова, я выделил...и подчеркнул...ты живёшь в начале 2000-ых !!! проснись !!! на дворе уже 21 год прошёл !

    Ты ещё предложил бы с Китайцами поиграть...у меня из мск пинг даже в доте до них хз скольок, 250 вроде - это не играбельно от слова совсем и вовсе. Они тоже не дураки, думаешь будут играть с пингом 250++ ? Как по мне, я не зря за комп отвалил столько денег, и не признаю пинг выше 50. Это предел комфорта. А как корячатся дальневосточники, с пингами 200 - 400 даже сейчас...то мне их искренне жаль! я бы на их месте тогда б не играл, ВААПСТЧЕ!
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2021
  20. OSVLD

    OSVLD User

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    322
    Ну не знаю насчет ЭВЫ, но на ГК за день кача очень часто ты уходил в минус вообще, 40й лвл тоже брали неделями, постоянные войны за споты с -10% за смерть, беготня пешком первый месяц так как на тп тупо нет денег и т.д.
    Ты удивишься, но офф сервера с С1 появились задолго до руоффа ))) Я говорю именно про них. Ибо на руоффе никогда С1 не было. Про фришки и как на них тяжело играть вообще говорить смысла нет. Да и 90% топ фришек были х3 или х5 ибо людям было слишком тяжело выдерживать официальные х1.
    На офф старте ла2 был такой механизм - вспомни каждые стадии - они были ограничены по уровню, по контенту, по шмоткам и т.д. Другое дело, что сейчас люди уже видели все эти стадии, есть куча гайдов, фишечек и т.д. И приходится на тех же фришках вводить искусственные ограничения для развития. То есть изначально в ЛА2 ограничения задумывались через новый контент, а сейчас все свелось к ограничению контента - вот в этом то и проблема.
    Ты путаешь механику игры с визуалкой. Это разные вещи. Движок для отображения новых текстур, новой визуализации скилов и эффектов даже три калеки программиста прикрутили, в ютабах где то ролик ходит... Дело в желании и целесообразности разработчика игры развивать ее.
    брр... что то я не понял твою мысль... ты говоришь что не вкладываются в реальный сектор экономики, но перед этим сам же говоришь что вкладываются в нефтегаз и переработку/фасовку - а это как раз реальный сектор экономики. Непонятно. Ты почитай повнимательнее, что такое реальный сектор экономики, что такое фондовые рынки и каким они боком к реальному сектору экономики... А то извини, как то по детски выглядит. Без обид.
    ММОРПГ игры никогда на сотни миллионов людей не рассчитывались, у них своя ниша. Но и прибыль от них более стабильная и долговременная, но это частности. Вообще, если говорить о создании новой игры - то да, сделали стрелялку, выкинули в стим, получили прибыль и через год про эту игру никто не помнит уже - вот судьба 95% игр. Тут же игра с именем, с историей, с целым поколением фанатов. Своего рода роллс-ройс в мире ММОРПГ. Так что я не вижу проблем с точки зрения финансовой отдачи при правильном подходе.