1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Инфинити уже в игре Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере популярный  контент за бонусы
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Конкурс Да ладно, правда?

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы", создана пользователем RO_Imp, 18 авг 2021.

  1. RO_Imp

    RO_Imp Community Helper Innova Group

    Регистрация:
    22.12.20
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    174
    [​IMG]
    Несмотря на то что игра строится на лоре скандинавской мифологии, у нас есть Ниндзя, Стрелки с гранатометами, мотоциклы, роботы, и даже отдельная раса — коты.
    А чего стоят кроты с курительными трубками, аллигаторы в футболках, наводящие ужас Будильники Часовой башни и прочие не менее странные существа.
    Один бы очень удивился такому разнообразию.
    А помните недавно обнаруженные веера в арбузах на острове Маллан?
    Мы уверены — это только вершина айсберга. Мир игры полон озадачивающих событий, существ и локаций.

    Наш конкурс как раз об этом — о милых странностях игры и не менее странных объяснениях.

    Задачи:
    — Выберите тему. Это может быть любое игровое событие, существо, локация, умение персонажа, название предмета, которое кажется вам странным.
    — Придумайте обьяснение выбранному элементу — чем страннее обьяснение, тем лучше. Только не забывайте о логике и читаемости самого объяснения. Набор несвязанных фраз не подойдет.


    Условия:
    — У работы должно быть название — перед объяснением стоит указать что конкретно вы будете объяснять;
    — Объем текста, не более 3 000 символов;
    — Работы принимаются в данной теме;
    — Воздержитесь в работах от оскорблений, разжигания ненависти, ненормативной лексики и других нарушений правил сообщества.

    Работы принимаются до 24.08 (23:59).

    Призы:
    25.08 команда Ragnarok Online выберет три самых лучших работы, а победители получат:

    Желаем всем удачи!
     
  2. bomBEERman

    bomBEERman User

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    245
    Знали ли вы, что на самом деле мир рагнарёка - это самообучающаяся нейросеть, целью которой является адаптация к условиям постапокалиптического мира? На первый взгляд кажется, что это какой-то бред.

    Но тогда как объяснить то, что каждый человек в нём имеет по нескольку личностей с разными именами, талантами и физиологическими особенностями? Куда исчезают люди, когда отправляются спать? Почему один за другим то и дело возникают новые земли и острова с самой разнообразной фауной, хотя находятся они друг от друга всего в нескольки минутах ходьбы? Почему при убийстве, к примеру, золотого дракона ты можешь получить целый сундук с драгоценностями, а убивая голых мужиков в гластхейме можно обнаружить полные доспехи. Где они их прятали?

    Ну и самое главное - почему сколько бы люди ни пытались истребить всё живое на континенте и в подземельях, эти места до сих пор полны присущей им фауной? Ежедневно в мире рагнарёка погибают сотни тысяч живых существ, но каким-то образом на их месте тут же возникают другие. Ни у кого не возникает вопросов, все к этому привыкли. Но задумывались ли вы когда-нибудь почему так происходит?

    Проект "Рагнарёк"
    Наш мир пережил глобальную катастрофу. "Рагнарёк" - гибель богов и всего мира следом за ними. Иными словами - конец света. Название проекта недвусмысленно указывает на то, к чему он приурочен. Понимая, что конец неизбежен, человечество решает оставить после себя разумную жизнь на этой планете. К сожалению, органическая разумная жизнь оказалась невозможной в текущих условиях, поэтому сохранить знания человечества и адаптировать под нынешние условия было решено искусственный интеллект, который люди развивали последние десятки лет. Подобный сценарий уже был описан в книгах по искусственному интеллекту и даже в художественных произведениях, поэтому корейские специалисты решили воспользоваться готовыми примерами и создать свой собственный ковчег людских достижений в виде самообучающейся нейросети, которая продолжит "жизнь" после неизбежного апокалипсиса.

    Как мы знаем, один из базовых принципов самообучаемости у нейросети - имея на руках вводные данные, путём миллионов проб и ошибок, получить необходимый результат. Это именно то, что мы наблюдаем в мире рагнарёка: тысячи одинаковых персонажей миллионами различных способов приспосабливаются к миру и путём проб и ошибок добиваются оптимальных показателей выживаемости в окружающей среде. По мере того, как нерабочие варианты отсеиваются, наиболее успешным подаются новые вводные данные в виде расширения мира, новых возможностей и новых опасностей. Таким образом, поддерживая эффект энтропии, искусственный интеллект должен непрерывно обучаться как именно привести систему к упорядоченному состоянию.

    Изначально концепция строилась на скандинавской части мира, а также средневековыми орудиями выживания, такими как мечи, копья, топоры и луки. Как только нейросеть обучилась взаимодействию с этими простейшими орудиями, её стали обучать более современным наукам и изобретательным устройствам. Таким образом, в мире рагнарёка стало появляться огнестрельное оружие, а те кто ещё вчера ковал железо начали сооружать для себя полноразмерных ростовых боевых роботов.

    Необходимо было также постепенно обучать ИИ гуманитарным наукам, поэтому к скандинавской и арабской культуре стали добавлять сведения о культурах других народов, например о русской (Московия), немецкой (Шварцвальт) или японской (Амацу) культурах. Человеческую историю подавали также наглядно, в связи с чем, например, город Моррок оказался разрушен, что символизирует собой людские войны и возникновение опасных агрессоров.

    И какая же задача стоит у всех этих персонажей?

    Множество различных персонажей в рамках одной итерации позволяют одному отдельному независимому кластеру ИИ прогнать несколько вариантов своего развития, и выявить удачные и неудачные версии той или иной сборки. Как только он выявит удачную, этот кластер непременно поделится об этом в специальном коммуникационном хабе с остальными кластерами, которые попытаются повторить и улучшить его результат, тем самым выявив ещё более удачную модель данной сборки.

    Иными словами, как только игрок обнаружит удачный билд, он поделится им с остальными игроками, которые непременно подберут билд ещё лучше. В конце концов, сама система, именуемая в проекте "администрацией", стимулирует поиск оптимального и быстрого решения, выдавая поощрение в "гонке первых ламп". Таким образом, задачей ИИ ставится выявить оптимальный набор физиологических параметров и длительное обучение взаимодействию с окружающей средой, а система в свою очередь отберёт наиболее удачные варианты в каждой итерации, отметив их специальными опознавательными знаками в "гонке первых ламп".

    Система, также, не ограничивается подбором кандидатов-гуманоидов. В качестве рассматриваемого варианта были введены и коты, как наиболее ловкий и приспособившийся к жизни в современной индустриальной среде вид. Предполагается, что у подобного вида ИИ в постапокалиптическом мире будут равные шансы на выживание, если не повышенные. Это ещё предстоит выяснить в грядущих тестах.

    Нейросети рагнарёка предстоит ещё долгий путь обучения и совершенствования прежде чем данные будут загружены на непосредственный носитель. Она всё ещё развивается и продолжает получать новые вводные. Скорость машинного обучения в миллионы раз превышает человеческую, и за одну секунду ИИ может прожить целую жизнь. Успеет ли она обучиться и "выпустить" готовый прототип до того как закончится питание генераторов? Ответа на этот вопрос мы, скорее всего, уже не узнаем. Нам остаётся только полагаться на саму систему и гениальность корейских разработчиков.
     
    Elektrikkk нравится это.
  3. Черняшка

    Черняшка User

    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    27
    В мире Рагнарока есть радиация.

    Кто-нибудь обращал внимание на то, что ёлки на локации "Новый мир", её зимняя часть, красного цвета? Я тут подумал: а ведь красные ёлки существуют! Например, близ Чернобыльской АЭС и поныне существует еловый лес. Он красного цвета, так как ели в тех местах приняли на себя мощнейший удар радиации и, соответственно, из-за мутаций покраснели. На локации "Новый мир", как я уже замечал, ели как раз красные! Так же хочется отметить, что кристаллы брадиума, в изобилии расположенные на данной локации, обладают ионизирующим излучением (светятся). Кроме озвученного, следует отметить, что многоножки, расположенные на той же локации, несколько крупноваты для обычных гусениц и обладают весьма оригинальным (фиолетовым) цветом. Из всего этого, можно легко придти к выводу, что данная территория подверглась сильному радиационному воздействию. И причина этому брадиум, который фонит, т.е. источает ионизирующее излучение (светится!!!).
     
  4. Norengrad

    Norengrad User

    Регистрация:
    05.05.19
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27

    Тайны "Святой Катарины"

    (Данное расследование посвящается квесту на получении профессии монаха, а также всем особенностям заданий и диалогов, присутствующих в нем. Их тонким намекам и трактовке.)


    Почему некоторые аколитки так воодушевленно хотели стать монашками, а некоторые так вообще пропадали без вести. Все официальные версии сводились к тому, что монастырь находится далеко в глуши. И путь к нему полон опасностей. Но мы в это не верили. Слишком много случайностей на один монастырь. До нас доходили слухи об обители монахов. Странные слухи, о том что творится за стенами обители, которой положено нести свет веры в этот мир. Но пока ни один из слухов не был подтвержден. Решив докопаться до сути, мы отправили одну из наших агентес, под видом аколитки, в этот монастырь. Дабы тайна, ходившая о монастыре, была раскрыта.Далее агентесу будем называть ако, для для простоты повествования.
    Сначала все шло хорошо и ничего не вызывало подозрений:
    Нашу ако поприветствовали и отправили к пастору Мукхе. Где он, выслушав ее желание пойти по пути длани господа, отправил ако к сестре Дохе, для проведения обряда посвящения. Хотя когда она покидала Мухке, ей показалось, что он как-то странно на нее поглядывал. Но она сочла, что лучше не показывать видом это, дабы не насторожить местных служителей. Сестра Доха провела небольшой тест, который ако прошла успешно и с облегченным вздохом была отправлена к отцу Пухе. Но провожая ее, взгляд сестры был от чего-то печален. На что и обратила внимание ако.
    Вот начиная с этого момента и пошли одни странности:
    Придя к отцу Пухе, ако заметила что тот стоял на краю обрыва и что-то бормотал глядя на небо, совсем отрешившись от окружающего мира. Попытка с ним заговорить окончилась его гневной тирадой, мол мы прервали его разговор с богом. Но так как нас прислала Доха, он ограничился только несколькими вопросами, которые он начал задавать ако. Но ако успешно ответила на них, а сами ответы польстили святому отцу. Потому, в хорошем настроении, он предложил ей самой выбрать одно из заданий: либо собрать ему по 30 грибочков каждого вида, чтобы он мог продолжать и дальше общаться с богом, либо выполнить специальный марафон. Марафон представлял собой трассу со специальными ямами, попав в которые можно и умереть. Возможно часть пропавших аколитов сгинула именно на марафоне.
    Потому ако решила выбрать более реальный путь, а именно грибы. Собирая указанные Пухе грибы, удалось установить, что по отдельности грибы не опасны, но при сочетании дают сильный дурманящий эффект. Так вот с каким богом общается отец Пухе после приема грибочков! Собрав все необходимое для Пухе, он, с радостной улыбкой, отсылает ако к командиру стражи, которая в свою очередь отправляет ее в монастырь к мастеру невидимого лабиринта. Невидимый лабиринт?
    Придя к мастеру, ако узнает, что его зовут Домун. Он сообщает, что ако должна пройти через всю комнату по невидимому лабиринту, и выйти из него. Зайдя в лабиринт, ако увидела полностью пустую комнату. И тут началось:
    У ако начинает немного кружиться голова и, вдруг, она начинает видеть едва заметные проступающие контуры прозрачных стен, которые по сути и являются тем самым лабиринтом и нежить. Да. Появляется нежить. В совершенно пустой комнате появляется нежить, которая начинает охотиться на ако. Благо ее подготовка не подвела и она успешно справляется со всеми врагами и наконец покидает пустую комнату, пройдя каким-то странным маршрутом. Что со стороны выглядело как походка в доску одурманенного человека. А невидимый лабиринт и нежить могли оказаться не более чем просто галлюцинациями.
    Пройдя лабиринт. Домун вручает ако бутылочку с зеленым зельем, которую она должна выпить не раньше, чем встретится с Мукхе. Придя к нему, он просит выпить зелье. После того как ако выпивает странное на вкус зелье, Мукхе начинает зачитывать обеты. Ако произносит выученные заранее обеты. Но чем больше Мукхе говорит, тем больше ако ощущает как ее разум затуманивается. И в конце она просто теряет сознание, находясь словно в бреду. Все дальнейшее нам удалось узнать из записи, которую она скрытно вела.
    На записи раздавались странные вздохи, охи и хрипы. И все это довольно походило не на обряд посвящения, а на кое что до боле знакомое. По воспоминаниям ако: она начала приходить в себя уже под конец обряда, чувствуя, как по телу начинает разливаться какая-то сила. Позднее, когда ее взгляд прояснился, она лежала на небольшом алтаре возле Мукхе в той же комнате. А тот вытирал пот со лба и бормотал, что уже тяжко ему это дается, мол раньше было проще. После чего заметив, что ако очнулась, он произносит что все церемонии были окончены и она теперь может называть себя монашкой. Покидая монастырь ако смогла украсть бутылочку того зелья, которое ей дали перед встречей с Мукхе. Как впоследствии удалось установить: это зелье было ничем иным как настойкой из грибов, которые ако собирала ранее.
    Тогда почему до сих пор не было ни одной жалобы на то что происходит у руководство монастыря? Теперь становится понятным, почему некоторые аколитки так ревностно хотели идти по пути длани божьей. Почему их так тянуло в этот монастырь. Но тогда где остальные? Не все же шли туда ведомые слухами. Позже удалось узнать: монастырь стоит на утесе, а окна главного зала, где находится Мукхе, выходят как раз на обрыв. Видимо всех кто был недоволен, и собирался сообщить об этом. Выпускали из монастыря через эти окна. Да и монастырь стоит уединенно. Вдали от Пронтеры, и любые крики оттуда, глушит окружающая его природа.

    Поэтому, если вы вдруг решите избрать для себя путь Длани Божьей, то советуем немного подумать, готовы ли к тому, через что придется пройти на пути к монаху.
     
    Milena и Elektrikkk нравится это.
  5. RO_Imp

    RO_Imp Community Helper Innova Group

    Регистрация:
    22.12.20
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    174
    Очень приятно видеть такие детальные работы. Однако обратите внимание, что согласно условиям участия, объем должен быть не более 3 000 символов. Пожалуйста, сократите ваши работы до приемлемой величины. Спасибо.
     
  6. bomBEERman

    bomBEERman User

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    245
    Укороченная версия до 3000 символов.

    Знали ли вы, что на самом деле мир рагнарёка - это самообучающаяся нейросеть, целью которой является адаптация к условиям постапокалиптического мира? На первый взгляд кажется, что это какой-то бред.

    Задумывались ли вы, почему сколько бы люди ни пытались истребить всё живое на континенте и в подземельях, эти места до сих пор полны присущей им фауной? Ежедневно в мире рагнарёка погибают сотни тысяч живых существ, но каким-то образом на их месте тут же возникают другие. Ни у кого не возникает вопросов, все к этому привыкли. Но задумывались ли вы когда-нибудь почему так происходит? Просто это всё - виртуальная реальность.

    Наш мир пережил глобальную катастрофу. "Рагнарёк" - гибель богов и всего мира следом за ними. Иными словами - конец света. Название проекта недвусмысленно указывает на то, к чему он приурочен. Понимая, что конец неизбежен, человечество решает оставить после себя разумную жизнь на этой планете. К сожалению, органическая разумная жизнь оказалась невозможной в текущих условиях, поэтому сохранить знания человечества и адаптировать под нынешние условия было решено искусственный интеллект, который люди развивали последние десятки лет. Подобный сценарий уже был описан в книгах по искусственному интеллекту и даже в художественных произведениях, поэтому корейские специалисты решили воспользоваться готовыми примерами и создать свой собственный ковчег людских достижений в виде самообучающейся нейросети, которая продолжит "жизнь" после неизбежного апокалипсиса.

    Как мы знаем, один из базовых принципов самообучаемости у нейросети - имея на руках вводные данные, путём миллионов проб и ошибок, получить необходимый результат. Это именно то, что мы наблюдаем в мире рагнарёка: тысячи одинаковых персонажей миллионами различных способов приспосабливаются к миру и путём проб и ошибок добиваются оптимальных показателей выживаемости в окружающей среде. По мере того, как нерабочие варианты отсеиваются, наиболее успешным подаются новые вводные данные в виде расширения мира, новых возможностей и новых опасностей. Таким образом, поддерживая эффект энтропии, искусственный интеллект должен непрерывно обучаться как именно привести систему к упорядоченному состоянию.

    Нейросети рагнарёка предстоит ещё долгий путь обучения и совершенствования прежде чем данные будут загружены на непосредственный носитель. Она всё ещё развивается и продолжает получать новые вводные. Скорость машинного обучения в миллионы раз превышает человеческую, и за одну секунду ИИ может прожить целую жизнь. Успеет ли она обучиться и "выпустить" готовый прототип до того как закончится питание генераторов? Ответа на этот вопрос мы, скорее всего, уже не узнаем. Нам остаётся только полагаться на саму систему и гениальность корейских разработчиков.
     
  7. Norengrad

    Norengrad User

    Регистрация:
    05.05.19
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27
    Укороченная версия до 3000 символов

    Тайны "Святой Катарины"

    Решив докопаться до правды Монастыря, мы отправили одну из наших агентес, под видом аколитки, в этот монастырь. Дабы тайна была раскрыта.
    Нашу ако поприветствовали и отправили к пастору Мукхе. Где он, выслушав ее, отправил ако к сестре Дохе, для проведения обряда. Сестра Доха провела небольшой тест, который ако прошла успешно и отправила ее к отцу Пухе.
    Придя к отцу Пухе, ако заметила что тот стоял на краю обрыва и что-то бормотал глядя на небо. Попытка с ним заговорить окончилась его гневной тирадой, мол мы прервали его разговор с богом. Но нас прислала Доха, потому он ограничился только несколькими вопросами. Потом он предложил ей самой выбрать одно из испытаний: либо собрать ему по 30 грибочков каждого вида, чтобы он мог продолжать и дальше общаться с богом, либо выполнить специальный марафон. Ако решила выбрать первый путь. Собирая указанные Пухе грибы, удалось установить, что при сочетании они дают сильный дурманящий эффект. Так вот с каким богом общается отец Пухе! Собрав все необходимое для Пухе, он отсылает ако к командиру стражи, которая отправляет ее в монастырь к мастеру невидимого лабиринта.
    Придя к мастеру, ако узнает, что его зовут Домун. Он сообщает, что ако должна пройти через всю комнату по невидимому лабиринту, и выйти из него. Зайдя в лабиринт, ако увидела полностью пустую комнату. И вдруг она начинает видеть едва заметные проступающие контуры прозрачных стен, которые по сути и являются тем самым лабиринтом и нежить. В совершенно пустой комнате появляется нежить, которая начинает охотиться на ако. Благо ее подготовка не подвела и она успешно справляется со всеми врагами и покидает пустую комнату. Пройдя лабиринт, Домун вручает ако бутылочку с зеленым зельем, которую она должна выпить не раньше, чем встретится с Мукхе.
    Придя к нему, он просит выпить зелье. После того как ако выпивает странное на вкус зелье, Мукхе начинает зачитывать обеты. Но чем больше Мукхе говорит, тем больше ако ощущает как ее разум затуманивается. И в конце она просто теряет сознание. Все дальнейшее нам удалось узнать из записи, которую она скрытно вела.
    На записи раздавались странные вздохи, охи и хрипы. И все это точно походило не на обряд посвящения. По воспоминаниям ако: она пришла в себя уже под конец обряда, чувствуя, как по телу начинает разливаться какая-то сила. Когда ее взгляд прояснился, она лежала на небольшом алтаре возле Мукхе. А тот вытирал пот со лба и бормотал, что уже тяжко ему это дается, мол раньше было проще. После чего заметив, что ако очнулась, он произносит, что все церемонии были окончены и она теперь может называть себя монашкой. Покидая монастырь ако смогла украсть бутылочку того зелья, которое ей дали перед встречей с Мукхе. Как впоследствии удалось установить: это зелье было ничем иным как настойкой из грибов, которые ако собирала ранее.
     
    Milena нравится это.
  8. Майконг

    Майконг User

    Регистрация:
    20.08.18
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    45
    Крот в игре Рагнарок Онлайн, как олицетворение мафиозных кланов 20х годов.

    Современные ходовые выражения: "Меток, как Крот", "Крота на тебя нет", "Крот в семье голова" и др., появились на Сицилии в начале прошлого века и понимались буквально. Так структура мафиозных "семей" (итал. famiglia) того времени включала в себя: Главу семьи (итал. capomafioso), Босса (итал. don), Консильери (итал. consigliere), Крота (итал. crottini). Такая "семья" имела общую организационную структуру и кодекс поведения. Каждый крупный клан включал в себя боевую группу Кротов (итал. caporegime Crottini), особой жестокостью и меткостью славились Кроты кланов Фидакротти и дей Кротионези.

    Кроты отличались от других членов клана, любовью к дорогим Гаванским сигарам, которыми любили "пыхать", в процессе доверительных и откровенных разговоров, в лица допрашиваемых. (Это нашло отражение в игре, где Крот изображен с сигарой, как с символом роскоши и власти)
    Также, каждый Крот носил с собой именной револьвер ибо, как говорил Аль Капоне: "С помощью Крота и револьвера можно добиться гораздо большего, чем одним только Кротом" (Это также учитывается в игре, где победив Крота, можно получить его боевое оружие (см.графич.приложение 1)).

    Это интересно:
    * Кроты мафиозных кланов нашли свое отражение не только в играх, но и в литературе. Так например, известная сицилийская сказка "Дюймовочка", представляет в роли главного злодея, именно, Крота - богатого и властного Босса, к которому в плен попадает маленькая сеньорита (см.графич.приложение 2).
    * В Италии самое убойное средство для чистки труб называется Сrottini (В Россию данная продукция поступает с названием "Крот" ), с надписью на упаковке: Non importa quanto lontano e in profondita ti nascondi, la Crottini ti trovera e lo ripulira! (рус. "Как бы далеко и глубоко ты не спрятался - Крот тебя найдет и зачистит!") (см.графич.приложение 3)
    * Можно отметить и разнообразные итальянские поговорки. Например, всем известна Каталонская застольная поговорка: "Не клади так много в рот, а не то застрелит Крот!".

    Таким образом, Крот с оружием в игре Рагнарок Онлайн - это не плод фантазии разработчиков, а вполне конкретная отсылка к реальным, историческим персонам.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
  9. Соплислюни

    Соплислюни User

    Регистрация:
    19.08.21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    3
    История одного забытого народа - Галапаго.

    Некогда процветающая страна с золотистыми пляжами и невероятно красивыми волейбольными мячами, жила в полном спокойствие и умиротворении. Название этой страны - Галапардия. Жители не знали о войнах и бедах, жили на максимальном чиле и расслабоне. Взрослые целый день загорали на лежаках, а дети смотрели свои любимые мультфильмы с самым сильным Галапаго в мире - Поряк Мамай. Невероятную силу ему давал шпинат, который уже к тому моменту находился в очень ограниченном количестве и сильно подорожал в местных галапагомаркетах (но об этом позже).
    Однажды король Галапаго понял, что стареет и отправил лучших алхимиков найти "сок вечной жизни", а так как в стране кроме шпината и песка не было ничего, то выбор откуда взять сок был очевиден. Конечно первый эликсир был сделан из песка, и после того как король попробовал его он сошёл с ума и приказал собрать весь шпинат и спрятать в Галапаго-замке.

    Прошло много лет, страна была в полном упадке, а король купался в остатках своего разума и шпината.
    Но как всегда, когда появляются злодеи, должны быть и герои. Небольшая команда неравнодушных Галапаго решила вернуть былое величие своей страны и свергнуть короля. Они пробрались в замок ( в отряде был смоки, поэтому их даже никто не увидел) и выкрали безумного алхимика с целью синтезировать сок из остатков шпината. На этот раз эксперимент удался и отряд героев получил заветный "сок вечной жизни". Но был один нюанс, на приготовление сока ушло много лет и король уже умер. Остатки бедных жителей стянулись на самый южный пляж страны и основали небольшую деревушку, в которой живут до сих пор. Сок, как оказалось, не дает вечной жизни, зато освежает и прибавляет немного сил.

    По слухам народ Галапаго все так же живет а этом пляже и потягивают шпинатный сок, а Галапардию переименовали в Рун Мидгард. И походу там тоже не все так гладко
     
    jackknife, canaryKnight и Карнифекс нравится это.
  10. РинАзер

    РинАзер User

    Регистрация:
    16.08.21
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Не вкладывается в задание ну и фиг с ним. К обнове сойдет :)

    Республика Шварцвальд бала на пике своего научного прогресса, паровые двигатели, в небе парит город Юно как символ их достижений.
    Народ из Митгарда стал стекаться в это место ради легкой наживы.
    Республика процветала.
    Спустя годы по неизвестным причинам руины Юперос о которых почти никто не знал, пали.
    Кругом стали появляться невиданные по сей день монстры сотворены полностью из стали, мало кто смог с ними совладать.
    Но воины в Эйнброхе которые тайно оттачивали свое мастерство в стрельбе из порохового оружия приняли бой против этих машин и защищают Митгард, Шварцвальд и их окрестности по сей день.
    На сколько им хватит сил...
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2021
  11. bomBEERman

    bomBEERman User

    Регистрация:
    07.11.16
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    245
    del
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2021