1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Письмо для игроков Black Desert

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 1 сен 2021.

  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.221
    Симпатии:
    315
    [​IMG]

    Уважаемые игроки!

    Вас приветствует исполнительный продюсер Black Desert Ким Чжэ Хи.

    Прошло уже больше 2-х месяцев с Хидельского приема, проводившегося в июне этого года. Время действительно идет очень быстро. За прошедшие 2 месяца мы вносили различные обновления, некоторые планы разработки при этом были изменены. В сегодняшнем письме разработчика я хочу подробно рассказать игрокам русскоязычного сервера о том, чем мы сейчас занимаемся и что планируем делать впредь.

    Перед тем, как говорить о планах на будущее, хотелось бы упомянуть обновления, которые уже были внесены в игру.

    Во-первых, многие игроки продолжали отправлять нам различные отзывы, связанные с внешностью и костюмами персонажей. Особенно много было предложений по костюму флибустьера Лагри. Поэтому мы улучшили костюм флибустьера Лагри, разделив его на шлем, доспехи и обувь. Не останавливаясь на этом, мы планируем разделить на части как можно большее количество уникальных костюмов каждого класса, даже если это займет достаточно большое количество времени. В случае с костюмами, общими для разных классов, существуют различные трудности при разделении на части, но мы постараемся отделить хотя бы обувь для большинства костюмов.

    Также была улучшена текстура кожи Темного рыцаря, о которой нас просили многие игроки-вендиры. Мы рассматривали вариант предоставления игрокам выбора, так как есть и те, кому нравится прежняя текстура кожи, однако в случае внесения данных изменений могла возникнуть проблема, из-за которой невозможно было бы использовать созданные ранее шаблоны кастомизации, поэтому мы применили улучшенную текстуру кожи ко всем прежним кастомизациям. В случае проведения дальнейших улучшений текстуры кожи для выпущенных в самом начале классов Лучницы, Колдуньи, Мистик и других, мы предупредим игроков заранее и будем вносить изменения, основываясь на ваших отзывах.

    Во-вторых, для обеспечения более комфортного игрового процесса, мы внесли изменения, связанные с весом зелий и получением очков навыков. Вес зелий HP/МР/FP/DP был уменьшен на 50%, что позволило игрокам носить с собой большее количество зелий.
    Что касается очков навыков, скорость повышения уровня персонажа возросла по сравнению с прошлым, а вот получить очки навыков по-прежнему было затруднительно, что создавало дисбаланс в развитии персонажа. Для игроков, столкнувшихся с подобными трудностями, мы увеличили количество получаемого опыта навыков в некоторых локациях для охоты на территориях Валенсии, Дригана и Камасильвии на 30–70%.

    В-третьих, были улучшены различные удобства для игроков. Прежде всего, интерфейс усиления был реорганизован так, чтобы даже начинающие игроки могли с легкостью понять и использовать систему усиления в Black Desert. До настоящего момента многие игроки просили нас добавить функцию обмена Черных камней сразу на шансы усиления. Система шансов усиления в начале создавалась с целью оставить надежду на успех даже в случае неудачи, однако на данный момент шансы усиления являются неотъемлемой частью процесса усиления. Невозможность продолжать игру из-за незнания необходимых шансов усиления теперь становится препятствием для начинающих игроков. Мы сделали вывод о том, что прежний смысл системы шансов усиления был утрачен, и повысили удобство усиления, добавив функцию обмена Черных камней на шансы усиления, как и просили многие игроки.
    Также зелья высокого ранга, такие как Бальзам храбрости или Экстракт лесного духа, имели длительность перезарядки, равную времени действия зелья. Раньше, если персонаж погибал в битве, использовать зелье снова было невозможно, и эффективность охоты снижалась из-за этого. Поэтому мы унифицировали длительность перезарядки всех зелий высокого ранга и сделали ее равной 10 секундам. Надеемся, что данное улучшение поможет многим игрокам с комфортом наделять эффектами вашего персонажа.

    Кроме того, было изменено время ожидания смены сервера. Время ожидания смены сервера существует ввиду различных причин, таких как предотвращение монополизации торговли, мировых боссов и боссов в локациях для охоты на монстров, а также предотвращение преследования в случае возникновения конфликта между игроками. Несмотря на это, мы получали много отзывов от игроков о том, что 15 минут ожидания — это слишком долго, поэтому мы уменьшили данное время до 10 минут, чтобы хоть немного повысить комфортность.

    Были также изменены и скрывающие личность игрока костюмы, о которых говорили многие игроки. Основное содержание отзывов о данных костюмах заключалось в невозможности различить, является ли игрок враждебным, что не позволяло различить своего и вражеского персонажа и препятствовало обнаружению врагов. Поэтому, после рассмотрения различных вариантов мы внесли изменения в костюмы Энт и Пустынный. Теперь при экипировке данных костюмов они по-прежнему скрывают личность игрока, однако над головой персонажа появляется надпись «Скрывший личность странник», которая позволяет понять, является ли игрок враждебным. В состоянии, когда доступна атака и получение урона, фраза над головой персонажа отображается красным цветом, а во всех остальных случаях — серым. Также была добавлена возможность обменять приобретенные ранее костюмы Энта и Пустынные костюмы на Камни Крон.

    Наконец, был открыт предварительный сезон, направленный на улучшение захватов территории. Большое количество гильдий принимает участие в захватах территории и, пользуясь случаем, мы хотели бы еще раз поблагодарить игроков за активный интерес и различные отзывы. Предварительный сезон проводился в течение 4 недель, и на этой неделе мы планируем сделать небольшой перерыв, а со следующей недели будет открыт 2-й этап предварительного сезона, в котором будут отражены изменения, основанные на полученных нами отзывах.

    Данная информация уже была оглашена в объявлении «Информирование о продлении предварительного сезона захватов территории и сбросе информации» — главным изменением станет устранение системы освобождения территории. Ранее, когда становилось понятно, что территория будет освобождена, пыл битвы мог стихнуть. Поэтому для того, чтобы захват территории проходил еще более активно, мы планируем устранить систему освобождения территории и вместо этого добавить систему подсчета очков по завершению захвата территории и определения рейтинга выживших гильдий. Владельцем территории будет становиться гильдия, занявшая 1-е место в рейтинге, а очки будут подсчитываться в зависимости от различных факторов, таких как оставшаяся прочность форта, наличие других осадных построек и других.
    Еще одно значительное изменение — это возможность участия в битвах за узлы для захвативших территорию гильдий. Это изменение также было основано на отзывах игроков о том, что в случае захвата территории гильдия не может участвовать в сражениях, в связи с невозможностью участия в битвах за узлы. Подробности данного изменения будут позднее опубликованы в Обновлениях на официальном сайте.

    Также многие игроки интересуются контентом, который еще не был добавлен. Здесь можно назвать Особняк Синегривого Льва, реорганизацию битв за узлы, основной сервер гильдии, инструменты Флокестра и другой контент. На данный момент данный контент находится на стадии локализации, и мы добавим его сразу же, как только локализация будет завершена.

    Внося указанные выше обновления, мы еще раз внимательно пересмотрели план предстоящих обновлений.

    Период предоставления игрового сервиса отличается в каждом регионе, однако прошло действительно большое количество времени с тех пор, как мы впервые представили Black Desert миру в 2014 году. Все это время мы без устали продолжали разработку нового контента. Количество разрабатываемого контента продолжало увеличиваться и стремление постоянно создавать что-то новое, а также необходимость вносить улучшения в прежний контент заставили нас продолжать двигаться, смотря только вперед, словно скаковая лошадь. Мы создали действительно много контента, однако показали себя и с другой стороны, не уделив достаточно внимания различным важным моментам.

    Поэтому мы всерьез задумались над тем, что же является первостепенным для нас. И хотя бы сейчас собираемся перераспределить первоочередность разработки. Прежде всего, мы планируем изменить график разработки тех видов контента (за исключением Сикаракии Атораксиона и мини-игры Яр), на которых сконцентрирована большая часть наших сил, и в первую очередь сосредоточиться на разработке перезагрузки прежних классов и снижения порога для входа в игру для начинающих игроков.

    Прежде всего, расскажем о перезагрузке прежних классов, разработка которой является первоочередной на данный момент.

    Основным направлением перезагрузки классов является сравнение урона навыков, радиуса атаки, меткости каждого класса с теми же характеристиками новых классов и устранение обнаруженных недостатков. Кроме этого, мы вносим значительные изменения в редко используемые навыки, добавляя или изменяя их опции для повышения эффективности. Также мы упрощаем древо навыков, объединяя несколько навыков в один. Объединение навыков можно объяснить на примере Лучницы: у данного класса слишком большое количество навыков «Комбо», поэтому мы добавляем навыки комбо в качестве опции к основному навыку, а вместо них добавляем новые навыки.

    Обновление перезагрузки классов Воина и Лучницы будет осуществленно в Лаборатории Black Desert на этой неделе. У Воина в Наследии было недостаточно возможностей атаковать первым, за исключением захвата, поэтому было уменьшено время перезарядки навыка «Мощь: Захват и бросок» и был переработан навык «Круговой разрез», чтобы игроки могли вступить в бой более разнообразными способами. Что касается Воина в Пробуждении, здесь основными недостатками были усталость от необходимости переходить с пробужденного оружия на основное и обратно, а также недостаточное количество урона в Пробуждении. Поэтому было улучшено время перезарядки, радиус атаки и урон всех навыков Пробуждения, а чтобы сохранить уникальные особенности управления класса Воин мы уделили особое внимание навыкам, использующимся для отмены анимации. Мы также получили большое количество отзывов о навыке пробужденного Воина «Измельчение», поэтому мы значительно уменьшили время анимации размаха и добавили возможность использовать навык «Погоня за лидером» после размаха, а затем уже нанести удар.

    Что касается Лучницы, был добавлен эффект атаки в спину. Мы не добавляли его по причине того, что у класса уже имеется преимущество в виде дальнего боя, однако многие игроки считали это обратной дискриминацией данных классов, поэтому мы добавили и отрегулировали данный эффект. В Наследии Лучницы много навыков «Комбо», поэтому мы постарались добавить большинство данных навыков к основным и сосредоточились на плавных переходах между навыками и увеличении наносимого урона. Также было много отзывов о низкой выживаемости Лучницы, поэтому на место присоединенных к основным навыков «Комбо» были добавлены переработанные навыки «Оседлать ветер» и «Уклонение и атака». Кроме того, мы продолжаем вносить изменения, которые позволят использовать Лучнице в Наследии комбо даже при атаке на расстоянии. У Лучницы в Пробуждении, основываясь на отзывах игроков, было сокращено время перезарядки навыка «Поступь ветра», а также улучшена скорость использования данного навыка по направлению вперед. Навыки «Комбо», как и в Наследии, были объединены с основными, а на их место были добавлены новые навыки. Новые навыки содержат навык, позволяющий нанести мощный урон по противникам вокруг себя, как в навыке «Комбо: Трепет природы», а также навык, позволяющий уклониться назад, избегая атак противника.



    При разработке перезагрузки классов мы в первую очередь опираемся на мнение наших игроков. Просим обратить ваше внимание на то, что обновление перезагрузки классов будет добавляться в Лабораторию Black Desert по мере завершения разработки каждого класса, после чего перезагрузка всех классов будет одновременно добавлена на официальные сервера.

    Далее расскажем о снижении порога для входа в игру для начинающих игроков.

    С открытием сезонных серверов мы осознали необходимость улучшений, которые позволят начинающим игрокам освоиться в Black Desert, и решили сосредоточиться на данных улучшениях. Мы хотим тщательно рассмотреть все считавшиеся естественными моменты, на которые ранее не обращалось внимание, чтобы понять, что именно делает Black Desert сложной игрой, и внести соответствующие улучшения.

    Прежде всего хотелось бы сказать об удобстве. После Медии ощущается нагрузка на инвентарь в связи со слишком большим количеством разных трофеев. Мы планируем улучшить получение трофеев так, чтобы не ощущалось недостатка в слотах инвентаря, а награды за основные задания, такие как дукаты, будут заменены на предметы, полезные в текущих условиях игры. К наградам основных заданий Серендии будет добавлен питомец, что позволит всего получить 5 питомцев к завершению основных заданий Медии, когда начинает выпадать большое количество предметов.
    Во время выполнения основных заданий можно получить в награду и ремесленные инструменты. Здесь мы планируем внести улучшения так, чтобы даже без инструментов можно было бы заниматься основным сбором и более легко попробовать себя в ремесленном контенте. При этом мы, конечно же, будем опираться на отзывы игроков и планируем найти способ внести изменения так, чтобы они не нарушили ощущение погруженности в игровой мир.

    Что касается интерфейса и обучения, мы планируем добавить обучение к интерфейсам уникальных для Black Desert функций, таких как усиление снаряжения. Также мы планируем добавить интерфейс, который позволит игроку определить локацию для охоты, наиболее подходящую для его текущих характеристик.
    В случае с локациями для охоты на мостров, в локациях Валенсии, которые посещает большое количество игроков (Наги, Фоганы, Кахазы, Храм Полумесяца), недостаточно высокий заработок, поэтому мы планируем немного повысить эффективность охоты, что позволит игрокам развиваться быстрее и проще. Что касается начинающих игроков, им приходится перемещаться пешком до тех пор, пока они не получат лошадь. Поэтому для снижения данного неудобства мы планируем добавить способ быстрого автоматического перемещения между конюшнями разных поселений. Момент получения первой лошади также будет немного приближен к началу путешествия.

    До настоящего момента мы оказывали поддержку для тех, кто собирается начать играть с помощью сезонных серверов. Конечно, это оказывало положительный эффект, но по прежнему сохранялся стресс от усиления снаряжения и развития персонажа после выпуска. Для решения подобных проблем, прежде всего, мы планируем снизить сложность усиления снаряжения Туваллы уровня V, которая была установлена в соответствии со сложностью усиления снаряжения босса уровня IV, равного по характеристикам. Также 1 раз на аккаунт будет доступен обмен снаряжения Туваллы на снаряжение босса уровня IV, недоступное для регистрации на Центральном аукционе. Однако мы знаем, что усиление снаряжения босса с уровня IV до уровня V по-прежнему очень затруднительно, мы также рассматриваем способы, которые позволят игрокам поставить себе цель и, развиваясь, постепенно повышать уровень усиления, в итоге достигнув наивысшего уровня V. Однако данный способ будет отличаться от прежней системы энергии Кафраса.

    Мы планируем как можно скорее начать новый сезон, в котором будут отражены указанные выше изменения, поэтому текущий сезон будет завершен в ускоренном порядке. Конечно же, мы проследим за тем, чтобы не был нанесен ущерб игрокам, которые еще не успели получить все награды Сезонной подписки и другие бонусы.

    Мы также планируем внести изменения, связанные с Эссенциями духов Онет и Одо. На самом деле, мы не хотели, чтобы данные предметы воспринимались как обязательные для получения. Однако на данный момент большое количество игроков занимается добычей материалов для данных предметов. Несмотря на то, что эти предметы «сокровища» были добавлены позднее всего, в сравнении с другими сокровищами их получило в 6 раз большее количество игроков, а начинающие игроки также продолжают охотиться на монстров в течение длительного времени с целью получения данных предметов уже на начальном этапе игры. Множество начинающих и прежних игроков продолжает получать излишний стресс.

    Поэтому мы планируем внести улучшение, которое позволит, получив хотя бы один из видов материала для создания Эссенции, использовать Эссенцию более низкого уровня. Например, получив Бубенец Рона, можно будет использовать эффект бесконечного среднего зелья, а получив еще и Пилюлю Шерехана — бесконечного большого зелья. Кроме того, в случае с сокровищами, из-за того, что предмет выпадает с определенным шансом, возникают случаи, когда игрокам не удается получить предмет, как долго бы они не продолжали охотиться, поэтому мы также рассматриваем различные варианты, которые позволили бы получить Эссенции, собрав определенное количество предметов, как в случае с комплектом Ра Орзеркии. Однако, чтобы не обесценить усилия игроков, которые уже получили Эссенции, полученные ими предметы будут изменены на особенные, а также будут выданы особые титулы.

    Далее хотелось бы сообщить о различных улучшениях Удобств.

    Функция Вкл./Выкл. Свитка удачи, о которой высказывали мнение многие игроки. Все когда-либо сталкивались с ситуацией, когда, настроившись на охоту на монстров, вы использовали Свиток удачи, но по разным причинам сложились обстоятельства, из-за которых у вас не получилось отправиться на охоту на монстров и было досадно из-за использованного Свитка удачи. Поэтому мы планируем добавить функцию, позволяющую включить и выключить Свиток, что позволит играть немного удобнее. Разумеется, для предотвращения злоупотреблений планируется установить время повторного использования 5 минут.

    Кроме того, подготавливается улучшение, позволяющее сократить время на объединение нескольких предметов и призыв для такого контента, как Свиток призыва древней реликвии (Кусок кристалла с древних руин, Вечный запрет и т.п.). Также, в связи с существованием неудобств при установке Лагеря из-за ландшафта местности, рассматриваются варианты добавления двухуровневого Лагеря и иные способы. Кроме того, планируется усилить Приватный режим таким образом, чтобы при его активации не появлялись также уведомления об использовании Золотого колокола, и игрок не отображался в рейтингах.

    В случае кастомизации мы планируем добавить возможность создавать еще более естественные кастомизации за счет добавления/изменения бровей/ресниц, цветов макияжа. Из-за оказания влияния на оптимизацию прически на протяжении этого времени не были улучшены, мы планируем добавить соответствующие современным трендам прически, после чего провести работы по оптимизации. Самой серьезной проблемой формы тела персонажа указывалась форма, при которой шея изогнута вперед (так называемая шея черепахи) — она находится в процессе улучшения. Мы также получали много отзывов о теле и движениях Волшебника. На самом деле в случае Волшебника, все работы, касающиеся только Волшебника, целиком займут около 8 месяцев, что является довольно длительным периодом времени, поэтому это решение, которое непросто принять. В этот раз в процессе улучшения формы тела других классов мы также постепенно будем улучшать Волшебника. В действительности работы могут занять более 8 месяцев, но мы решили внести значительные изменения, даже если на это потребуется большое количество времени. Однако Варвар изменен не будет, так как это особенность данного класса. Плечи Лучницы выпуклые словно у верблюда, но мы работаем над их исправлением и в ближайшее время планируем показать вам ее измененный вид. В дополнение к этому, в системе покраски будет использоваться палитра цветов RGB, что позволит использовать разнообразные цвета. Однако планируется ввести ограничения на чрезмерно яркие цвета.
    Мы продолжим осуществлять обновления, связанные с удобствами, потому будем рады вашим предложениям и мнениям.

    Мы постоянно размышляем над способами, с помощью которых сможем еще лучше услышать голоса нашим игроков. В различных регионах проводятся разнообразные попытки, так, например, на серверах Таиланда, Юго-Восточной Азии, русскоязычного региона проводилось мероприятие Слово искателям приключений (VOA), в Корее игроки оставляют отзывы на Форуме, в Европе и Северной Америке планируется мероприятие «Round Table (ART)». Мы продолжим искать более эффективные варианты сбора ваших отзывов и предоставления ответов.

    Black Desert является игрой, в которой действительно можно наслаждаться приключениями в огромном мире. Есть моменты, которые быстро забываются, но такие воспоминания, как с трудом пойманная дикая лошадь, остаются. Несмотря на то, что это игра, это также другой мир, в котором находится ваш персонаж. Это мир Black Desert, в котором есть наши персонажи и НИП. Мы хотим, чтобы Black Desert была игрой, в которой можно испытать еще более реальные эмоции. Мы хотим создавать такую игру вместе с нашими игроками.

    Благодарим за внимание.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2021
    Hitoiki, Reaper Mochi и Amerta нравится это.