1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

олимпиада 1 на 1 как реализовать?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Максим9048, 20 дек 2021.

  1. Максим9048

    Максим9048 User

    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    олимп 1 на 1 гораздо лучше олимпа 3 на 3
    иннова страйкает блогеров и стримеров за контент с пираток, у этого конечно есть
    обоснование в плане авторский прав, но как на счет морального права ограничивать свободу творчества?
    люди элементарно хотят допустим поиграть на сервере, и показать крутой контент с олимпиады, которой лишен эссенс
    давайте прикинем как можно было бы донести корейцам мысль о том что олимп работает неправильно, я выделил несколько проблем и хочу
    в них подробно разобраться и прийти к решению.
    1. проблема - афк персонажи.
    люди приводят персонажей на олимп просто постоять. за тебя кто-то выйграет из твоей команды хотя бы
    1 бой из 5 и ты получишь свитки на опыт, если вдруг выйграются 3 из 5 то свитков будет еще больше.
    за 50 участий в олимпе в месяц ты сможешь получить лутбокс из которого могут выпасть вещи высокой стоимости, тут победы вообще
    не требуются только участие. как итог люди заводят персонажей "постоять" а активные игроки с одной стороны легко и без усилий убивают
    3 на 1, и с другой стороны мучаются страдают и сгорают из за несправедливости, ведь даже если 3 соперника слабее тебя по отдельности
    ты врятли сможешь побить их всех, они будут отбегать, отхиливаться контролить тебя и даже в случае если ты нанес больше урона чем они трое
    ты все равно проигрываешь по правилам после истечения времени боя
    1. решение
    в боях 1 на 1 при условии наград только за победу каждый игрок будет вынужден прикладывать усилия, пусть у него слабый буст, невысокий уровень,
    но без усилий у него не будет шанса что-то получить. да мы потеряем значительную долю участников, но от того что они ходили - не было никакого
    толка. если игра вынуждает меня ради награды заводить моего слабого персонажа на олимп "постоять" то это не геймплей. так же не геймплей
    убить афк персонажа, или проиграть потому что дерешься из за афк персонажей 1 в 2 или 1 в 3. ну а как только персонаж достиг какого-то уровня
    "боеспособности" пусть потихоньку начинает ходить и выбивать хоть какие-то победы ради своей награды
    2. проблема - высокая степень рандома
    проблема схожа с предыдущей, поход на олимп сегодня похож на лотерею, если ты не относишься к малому проценту игроков, которые имеют самый
    большой пвп потенциал на олимпиаде. лично мой персонаж по меркам ру серверов имеет вполне достойный буст, но увидев сильного персонажа в своей
    команде или команде противников, я могу просто спокойно сесть на пол, так как понимаю, что от меня тут ничего не зависит, это не геймплей
    а если еще и баф от нпса выдался невысокого уровня то можно вообще расслабиться и сходить налить себе кофе - так будет больше пользы
    если и есть какая-то система подбора команд по колличеству очков, и начисление дополнительных очков в случае проигрыша сильной команде
    то она работает крайне странно. игра кидает меня на персонажа которого не может побить никто в моем классе, а соперника на статус героя
    кидает на супер легкого противника и в такой ситуации я получу меньше очков чем конкурент в любом случае
    2. решение
    бой 1 на 1 должен проводиться с соперником, у которого +- такая же статистика побед, 1-10 побед допустимая разница +-2, 11-20 побед допустимая
    разница +-1 победа, 21-25 побед победы должно быть одинаково
    как итог мы получаем генерацию максимально зрелищных боев каждый четверг-пятницу, хорошо бы ввести возможность наблюдения
    конечно может быть такое что игрок будет ждать в ожидании
    боев все время олимпа и сходит 1-2 боя, но зачем ему воевать с теми, кто не является его соперником? это не круто для игрока, это не круто
    для соперника. остается конечно проблема антиклассов, но она всегда была, а в эссенсе ты сильнее зависишь от буста нежели чем от класса.
    возникает проблема определения победителя, допустим у двух претендентов по 20 побед, пусть берет геройство тот, кто отходил больше боев,
    если и эта цифра одинаковая, то понадобится система следящая за суммарной статистикой соперников, условно если ты воевал с более успешными
    ребятами то и геройство - твое
    либо можно предложить еще вариант, ты претендент на геройство, если у тебя есть хотя бы 5 побед. каждая победа допустим 4 очка, а каждая
    неиспользованая возможность сходить на олимпиаду 1 очко, у кого больше очков тот и герой, если очков одинаково сравниваем соперников как
    и до этого. тут возникает интересная ситуация, допустим я набрал 5 побед без поражений. у меня 20 очков за победы и 20 очков за неспользованные
    возможности итого 40. выйграю - получу +3, проиграю - получу -1. перед каждыйм боем нужно будет взвешивать свои шансы, оценивать успехи
    соперников и максимально подготавливаться. это какраз геймплей

    3. проблема - залив на геройство "своими"
    собрался клан в 10 человек, зарегистрировался на счет 3 в голосовой связи и залетел на олимп. максимально окружил своего претендента на геройство
    союзниками провел бои так, как нужно и взял геройство персонажу. это не геймплей для "героя" это не геймплей для клана, это не геймплей для
    других претендентов на геройство потому что соперничество нечестное, подобное происходит на мейн серверах уже с момента их появления, 1 человек
    регистрируется что бы отследить волну, при сообщении в чате о времени которое осталось до боя он сообщает об этом клану, 11 человек одновременно
    нажимают кнопку регистрации и запускают свою "приватную" волну где нет соперников и все свои.
    моя система тоже подразумевает возможность "протолкнуть" своих ребят

    3. решение
    в боях 1 на 1 с подбором соперников по строгой системе "залив" будет сильно осложнен, и возможен только если сервер управляется полностью одним
    единственным кланом
    4. проблема - арены

    пусть арены будут разнообразны по внешнему виду, типо крыши крумы и арены для битвы с клановыми боссами, но примерно одинаковы по ландшафту и
    рельефу. пусть они будут пошире, что бы персонажи могли реализовывать возможность кайтить противника. идеал как по мне - арена колизея.
    если персонаж всилах держать соперника на расстоянии, то почему мы всю историю загоняем его в тесное пространство? неудивительно что луки могут
    выигрывать только если мы даем им нереальное колличество урона.

    5. проблема - невозможность раскрыть потенциал персонажа и игрока

    в бою 1 на 1 при равной силе персонажей всегда начинается битва умов и умений соперников, тайминги знание скилов соперника, микро и макроконтроль
    выбор стратегии и тактики, смена своего поведения находу и многое другое. некоторые бои времен хай файв хроник можно очень подробно разобрать и
    там будет море информации в единицу времени. бои 3 на 3 в сегодняшнем эссенсе это за редким исключением просто спам кнопок
    6 пункт бафф, я считаю, есть смысл дать игроку возможность прикрыть слабости персонажа или усилить достоинства,
    например можно сделать такой список бафов, из которого можно перед боем выбрать один. длительность некоторых баффов
    допустим - половина продолжительности боя - 3 минуты что бы игрок понимал, что бафф может закончится и
    придется что-то делать и возможно менять тактику боя. так же игроку стоит показывать его соперника перед началом, что бы он понимал
    что ему пригодится сильнее
    увеличение скорости передвижения 10% - весь бой
    увеличение урона в пвп 10% - половина
    увеличение защиты в пвп 7% - половина
    уменьшение объема хп 30%, увеличение урона в пвп 15% - половина
    уменьшение отката скилов 10% - половина
    (это все к примеру и можно придумать что-то дополнительное)
     
  2. ЗиновиЧ

    ЗиновиЧ User

    Регистрация:
    31.10.21
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    18
    Система олимпа как на хф, но без баллов за участие, а только за победу с таким же нпс-баффером как был на хф. Предположим тебе это все дали - ок. Первый день: счет 0-0. Ты попадаешь на дк и орков с трансформами. Второй день: счет 0-5, ты воюешь с теми кто проиграл дк в трансформах и оркам - то есть со всеми у кого есть буст, маги и тд(непробиваемые).Третий день: счет 0-10, попадаешь на равных по бусту примерно челиков. Четвертый день: счет 3:12 попадаешь рандомно на тех, кто участвовал в олимпе в третий день, и иногда на тех кто был во втором; так же и в пятый день. Итог за неделю: 5-20(Дом труба шатал этого олимпа - скажет каждый со средним бустом без права на хиро, и олимп будет только для топов)
    Если бы здесь были цифры как на хф - разница в 500-1000 дамага между всеми - то да, а когда 1 на 1 разница 5к-20к, то этот олимп который ты предложил будет на уровень ниже чем сегодня.
    Это конечно все здравые предложения, но олимп 1 на 1 тут невозможен физически.
    Я уже писал в прошлой теме про баланс и мотивацию игроков не стоять афк, а баланс между бустом за счет бафов, увы ни как не сделать, так как классы которые 91 лвл допустим будут слабей тех же дк и орков.
    21 дек 2021
    1)Время - сделать круглосуточным для фана с ограничением до 10-ти боев, и можно участвовать только с одного персонажа на аккаунте.
    2)Ограничение по уровню для участия(80 или 85 уровень - лучше 85-тый) с наличием квеста - Набей монстров в сложной локации, где не учитывается набивание в группе,
    3)Насчет бафа полностью согласен, так как должны быть комбинации на атаку, защиту, хп/мп и тд.
    4)Насчет 3 на 3, или 1 на 1 - лучше 3 на 3(при таких условиях которые я написал выше будет вполне адекватный подбор участников и какого-то дк в трансформе можно будет нахлабучить), так как ты дк в жизни не выиграешь, но с другой стороны ты и не должен его выигрывать - из этого следует вывод, что надо разброс на олимпе в 100 очков разделения между подбором, где подбор будет исчислятся от скорости поиска боя - если сделают суточным.
    5)Ценность наград с повышением уровня повысить в виде накопления каких-то итемов вместо свитков за победы с обменником - чтобы была мотивация побеждать и призы имели ценность, где при получении хиро дают определенное количество этих итемов - но в разумных пределах, а не как было на хф, что эпик бижу суют, и ворпал сет за хиро дают( в общем жадный обменник, но щедрый в наградах).
    6)Ну и локации переработать адекватно - эт плюсую.
    7)Для хейтеров, типа: -Вот с такими условиями будут заливаться на изи, да и вообще это бред 85-ый уровень качать, ведь там будут участвовать единицы. Ответ: -Да, будут единицы, будет стремление получить какую-то внутрянку для себя и твинки потеряют какую-то популярность, и с проученными пассивками 3 на 3, или даже 1 на 1 на олимп будет выходить гораздо проще. Насчет заливов: -Сейчас заливаются на изи с двух массух, с опрокида и участия какого-то не ощущаешь во все. Вопрос: -Но как же так, ведь опрокид и клетка будут проходить на изи вообще. Ответ: - Это разработчикам пишите, чтобы проучиваемость умений повышали с уровнем всех классов - для актуальности, а не только дк и орков.
    8)Насчет мелисы - ее просто убрать, и оставить обычные банки - но с бонусом к хилу от ремней и кукл с коллекцией.


    Это то, что уже писал в прошлой теме.​
    21 дек 2021
    Еще как вариант, все будут играть на дк-)))
    21 дек 2021
    Насчет бафа кстати. Если подумать об экипировке какого-то топ игрока, и экипировке среднего игрока, и представить, что такое 15% для обоих игроков, то это огромная разница и от сюда опять же вывод, что бафы - это диссбаланс.
     
  3. Нестабилен

    Нестабилен User

    Регистрация:
    30.03.16
    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    479
    Херня это все ...хочу Олимп как в МУ легенд было 1х1 ...у тя 5 боёв ,в любое время дня и ночи дерешся когда захочешь , дерешся со 100% проекцией оппонента , АИ запоминает прокасты и поведение как ведёт себя игрок ...есть топ /награды итд круто классно молодежно и не так просто абузить ...а главное современно ,хотя эта система с 2016 Аля появилась или когда игра вышла )
    Заходишь ,а твоя проекция 100 челиков уже нагнула ололо.
     
  4. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    встроенный бот получается) как на фришках в пвп
     
  5. Miyaru

    Miyaru User

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    800
    Ты либо ждать пол часу каунта будешь,если решишь пойти в непопулярное время, либо в 5 утра с сокланами заливаться будешь
     
  6. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    где ты такую разницу увидел на хф во времена офа?
     
  7. Redvine

    Redvine User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    495
    Зачем вам оли 1 на 1? Это же как 2d игра "Охота на уток". Водишь прицел, выцеливаешь взлетающую утку и нажимаешь. Если ты дестр/тир/сильф/ДК и вкинул 1 млн руб - то ты чувак с прицелом. Если нет, (например, ты биш с донатом 500к), то ты утка. Если попадутся в оли 1 на 1 противники-утки, то вы будете тыкать друг в друга 5 минут и кто то выиграет по урону. Все равно прожать не получится из-за мелисы.

    В этой игре ровно два ключевых игровых момента:
    1. Чел с баблом может унижать других людей. Типа американской забавы на Диком Западе - бросание камней в лицо нищеброда.
    2. Казино-рулетка.

    Все остальные игровые моменты, например ПвП, практически отсутствуют.
    Ну да. Дестр с донатом 1млн против рандом класса с донатом 100к-500к это не ПвП. Это смотри п.1.

    Если вы еще не поняли на чем основан геймплей игр от корейских разработчиков, то значит вы ничего не знаете про философию Дзайбацу/Кэйрэцу (Корея - исторически самая старая колония Японии, и пропитана японской культурой, как ее прекрасными моментами, так и менее прекрасными, например, философией, которую имеют владельцы и менеджмент корпораций).

    В каком то смысле вы потенциальные жертвы болезни Минамата. Только в случае с Л2е речь идет о лудомании. И тут не про оли 1 на 1 надо думать, а про свою психику и кошелек.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2021
  8. fra1L

    fra1L User

    Регистрация:
    24.10.19
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    122
    Пришёл душнила все испортил :(
     
  9. Yenki

    Yenki User

    Регистрация:
    08.10.17
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    132
    просто выпилить олимп нафиг из эссенса и все.
    бесполезный контент.
    полезным был бы, если:
    1) если бы диадему героя можно было одеть в слот справа от венца - был бы хоть какой-то смысл в этом олимпе.
    2) заходя на олимп чар "переодевался" в заранее подготовленный разработчиками пресет вещей и уровень бы у всех выравнивался.
    3) рейтинговая система, как в доте, к примеру.

    А так - чепуха какая-то
     
  10. Redvine

    Redvine User

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    495
    Извини)

    L2essence, несмотря на моральную старость, может быть очень неплохой ММО-ареной с интересными sandbox элементами. Более чем играбельный проект. Очень жаль, что корпорация превратила его в казино. "Нажива любой ценой", продажа игровых преимуществ не оставляет места для соревновательных механик, таких как Оли. Представь себе Формулу 1, где стартуют 1-2 болида Феррари и 5-6 "Лада Калина". ты бы стал это смотреть, или в этом участвовать?

    Но я не хочу никого душить, просто объясняю, что даже имплементация каких то игровых элементов не вернет собственно ММОРПГ. Развитие игры диктуется акционерами и менеджментом корпораций, а это люди, которые выросли в определенной философии. Не просто так именно Корея - родина "гриндилок" и агрессивной монетизации (особенно среди мобильных проектов), которая поражает игровую индустрию, как раковая опухоль. За всем этим стоит определенное мировоззрение у прослойки владельцев и руководителей. Выше я уже написал что это такое (как это называлось и чем было раньше, как это называется теперь и почему в Корее).
     
  11. Нестабилен

    Нестабилен User

    Регистрация:
    30.03.16
    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    479
    1) тебе туда скоро новый венец "полусмазка" заедет ) как бы так себе вариант )
    2) крутая штука единственно применимая в этой игре
    3) похоже на сон
     
  12. Yenki

    Yenki User

    Регистрация:
    08.10.17
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    132
    не понял про новый венец. если ты про новый донатный айтем в этот слот, тут пусть лучше в NCsoft в себе его поместит в отверстие для этого непредназначенное.
     
  13. Нестабилен

    Нестабилен User

    Регистрация:
    30.03.16
    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    479
    Да ладно заточишь на 10 ) не в первый раз же .
     
  14. Yenki

    Yenki User

    Регистрация:
    08.10.17
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    132
    это не я заточил. это коньяк заточил...
     
  15. Нестабилен

    Нестабилен User

    Регистрация:
    30.03.16
    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    479
    так сказал будто весь коньяк в мире выпил ) еще есть и другие напитки ...квас например )
     
  16. Easy donation

    Easy donation User

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    6
    Да. Этот напиток что только не точил)))
    И лутбоксы по пятницам он любит)))
     
  17. MRemark

    MRemark User

    Регистрация:
    20.01.18
    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    313
    Проще поменять игру, чем ожидать глобальных изменений
     
  18. PATASQUN

    PATASQUN User

    Регистрация:
    20.11.21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    1 сделать олимп 24/7
    2 можно ходить на олимп с 1лвл
    3 лвл и шмот(весь буст) сделать отдельно от основной игры,который будет фармится исключительно на олимпе
    4 хп мп цп у всех классов одинаковый как и DPM(урон в минуту) прохождение дебафов и любого контроля 100% но с долгим откатом скила (висеть на противнике должен +- 3секунды)
    5 добавить больше разных арен и сделать пик и бан этих арен
    6 добавить окошко всех классов перед палетом на олимп так же сделать пик и бан классов
    7 сделать такой же олимп для пати и кланов
    8 сделать 3 раундовые бои если проиграл можно отыгратся
    9 запретить хп банки на олимпе
     
  19. Yenki

    Yenki User

    Регистрация:
    08.10.17
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    132
    1. При входе на олимп 1х1 уровень всех персонажей установить 90
    2. При входе на олимп шмот персонажа заменяется на экипированный шмот заменяется на "пресет" от разработчика (отбалансированный комплект вещей таким образом, чтобы гимпо-классы были конкурентоспособны)
    3. При входе на олимп у персонажа автоматически изучаются все скиллы.
    3. При входе на олимп выдается набор расходки на бой в ограниченном количестве. Допустим 100 банок милисы, 500 простых банок, какие-то свитки
    4. Удалить систему "очков"
    5. Добавить систему рейтинга. Подбор противников по рейтингу.
    6. Отключить привязку геройства к классу
    7. Определять количетсво мест согласно % игроков, отыгравших 80% игр за неделю. Допустим 1% из учасников получают геройство по рейтингу, а человек набравший больше очков получает титул "СУПЕРГЕРОЙ". К примеру:
    80% игр отыграло 500 человек.
    1% - 5 героев.
    4 просто героя, 1 "супергерой".
    8. Добавить награду "кукла героя" и "кукла супергероя". Куклы выдаются на 7 дней (на весь период действия геройства)
    9. Эффект куклы героя и супергероя не применяется на олимпиаде и доступен только в открытом мире.
    10. Добавить эффект "bad luck protection" на олимпиаде. Описание эффекта взять из доты или вова. Суть - убрать рандом и сделать количество критов предсказуемым. В случае невозможности введения такого эффекта - полностью отключить возможность наносить критический урон или критическое исцеление на олимпиаде.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2021
    PATASQUN нравится это.
  20. Нестабилен

    Нестабилен User

    Регистрация:
    30.03.16
    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    479
    Даже в дотке псевдорандом который абузят ) нече ты с этим не сделаешь .

    Пофакту никто не будет делать линейдж 2 арену внутри эссенса ) эту игру уже заброковали и выкинули в корзину с исходниками хф ,грации ,интердлюдов и с4 хроник.