1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Команда Aion: кто есть кто

Тема в разделе "Важная информация", создана пользователем LiWuxian, 7 апр 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LiWuxian

    LiWuxian Aion CM Innova Group

    Регистрация:
    17.10.23
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    1

    [​IMG]

    Знаете ли вы, как устроена жизнь в Aion со стороны команды и других отделов? Кто чем занимается и как мы принимаем решения, например, о будущем ивенте?
    Если вам интересно, то добро пожаловать! Здесь мы расскажем о том, как устроена наша жизнь — хотя бы некоторая ее часть :)


    :60:
    Начнем со структуры игровой команды:

    Паша Редька — руководитель проекта. Контролирует всё, что происходит в Aion, занимается самыми разными задачами: от работы с маркетинговым отделом до составления списка насущных проблем для обсуждения с командой и партнерами из NCSOFT.
    Рина Tardis ассистент руководителя проекта. Общается с разработчиками по всем вопросам: ивенты, будущие обновления, вопросы о контенте и не только. Работает с маркетинговым отделом, следит, чтобы обновления и ивенты выходили в срок, помогает готовить их к релизу. А также курирует комьюнити-менеджеров и помогает всей команде. Следит за жизнью апдейтов в других регионах, а также занимается развитием базы знаний вместе с Monstr.
    Кирилл и Даниил — аналитики проекта. Анализируют результаты ивентов, делают различные выгрузки, начисления, создают отчеты. Те самые, кто присылают вам монетки за ивенты на почту!

    Оля — наш монетизатор. Ведает все об акциях, обновлениях магазина, дроп-листах и не только, начиная с планирования и заканчивая подведением итогов мероприятий. Владеет секретным инструментом включения (и выключения :() скидок, сакральными знаниями об игровой экономике.
    Лиза Вукси — комьюнити-менеджер проекта. Держит даэвов в курсе событий, собирает фидбек, составляет описания ивентов, акций и других мероприятий Aion. Готовит промо-материалы, отвечает за баннеры и тексты. Занимается планированием и подготовкой ивентов, согласовывает рассылки с маркетинговым отделом.



    :69:
    А кто еще, кроме проектной команды, занимается жизнью Aiona и всегда держит руку на пульсе?​

    Тестирование
    Женя Westrup — координатор тестирования Aion. Главный босс отдела, который следит как с багами и патчами справляется его верная команда, а также обучает новобранцев и в случае чего всегда приходит на помощь.
    Леша Dismember, Слава Paket, Гламитариунмайоха — тестировщики Aion. Проверяют обновления, ивенты, регулярные патчи, серверы на готовность к открытию после технических работ. Отделу помогают внешние тестировщики.

    Инженеры
    Ответственные за техническую сторону жизни игры: установят любой патч, что пришлют разработчики, проведут профилактические работы, в случае технических неполадок в игре локализуют проблему и устранят ее (в любое время дня и ночи).

    Локализация
    Наташа и команда локализаторов — отвечают за перевод игры, от названий предметов до содержания квестов и внутриигровых записок, а также за озвучку и титры. Переводят любую документацию, которая касается контента Aion. И даже над интерфейсом окошек, где вы видите русский текст (гильдия полумесяца, к примеру), тоже работает отдел локализации.
    Дизайнеры
    Отдел дизайна создают баннеры, промостраницы, видео и не только. То есть все, что можно нарисовать, смонтировать и скомпилировать.

    В помощь команде:
    Стас Virusoid — консультация и помощь по ивентам: и оригинальным, и придуманным командой.
    Костя Monstr — создатель и хранитель базы знаний. В базе можно найти все, что пригодится даэву как новичку, так и опытному воину.


    :83:
    Как мы принимаем решение о событиях в Aion?
    1. Идея, продумывание (саму идею может предложить как член команды, так и игрок). Ответственный составляет план события/дроп в ивенте/что-либо еще. Например, идею нового ГМ-ивента.
    2. Брейнштормим всей командой Aion, если необходимо дополнительное обсуждение для оформления идеи. (Или же сразу переходим к пункту №3)
    3. Есть четкая и понятная идея? Собираемся на командную встречу, чтобы внести необходимые корректировки.
    4. Решение принято, детали обговорены — время получать согласие разработчиков, которые могут поддержать или не поддержать идею и внести свои изменения. Не всегда, например, можно запросить изменения в том или ином ивенте, если для него нет региональной версии.
    5. Готово? Запускаем :) Или ждем, когда нам пришлют патч с запрошенными настройками (если это не ГМ, а, к примеру, оригинальный ивент).
    В целом ни одно наше действие невозможно без согласования с разработчиками и без обсуждения командой. Мы всегда остаемся на связи и важные насущные вопросы решаем вместе.

    На этом краткий экскурс заканчивается. Что-то традиционно остается за кадром, но некоторое представление вы, надеюсь, получили :)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2025
Статус темы:
Закрыта.